975 [SVG] APal Участник, Коллекционер 2 515 публикаций Жалоба #181 Опубликовано: 12 апр 2017, 15:50:23 Видел стрим Nomen_est_Omen с Stilon и Xstigma. Они в 3 эсма играли по принципу : "Пришел, увидел, победил". Так что 3 взводные линейки, это просто слабый сетап. Для меня это звучит как "на Ru-кластере есть 987101 игрок (с незакрытой статой), из них трое могут объедениться и убить всех, поэтому нужно запретить группы из 3 игроков всему миллиону". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 anonym_sCp8grKSvV0l Участник 231 публикация Жалоба #182 Опубликовано: 13 апр 2017, 00:28:28 Для меня это звучит как "на Ru-кластере есть 987101 игрок (с незакрытой статой), из них трое могут объедениться и убить всех, поэтому нужно запретить группы из 3 игроков всему миллиону". Не нужно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Рассказал фишку, которую видел в том числе и сам. Кому надо, пусть пользуется.Что за навязчивые идеи, " запретить" , " не пущать"?..Думаю, если вам показать картины Роршаха, то и там найдете кучу запретов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
975 [SVG] APal Участник, Коллекционер 2 515 публикаций Жалоба #183 Опубликовано: 13 апр 2017, 13:15:03 Не нужно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Рассказал фишку, которую видел в том числе и сам. Кому надо, пусть пользуется.Что за навязчивые идеи, " запретить" , " не пущать"?..Думаю, если вам показать картины Роршаха, то и там найдете кучу запретов. Ага, в том числе -и опасность для детей, поэтому нужно немедленно запретить детей Весь тред идёт в ключе "отряды из 3 - это плохо, потому что 3 гнут, давайте запретим отряды из 3" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
564 anonym_IDzQk3KodtKy Участник 571 публикация Жалоба #184 Опубликовано: 13 апр 2017, 20:21:53 какой такой баланс?-не видишь,мы кушаем.. =)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 Morfogenez Участник 84 публикации 1 355 боёв Жалоба #185 Опубликовано: 16 апр 2017, 19:25:23 (изменено) Прелесть балансера в его отсутствие. Честно говоря сложилось впечатление что игра еще добавляет пару тройку ботов в состав. Стоять пол боя и поехать именно после того как на него клепанешь "бот". Сливаться иногда просто 3-4 в одном месте кучно врубаясь в торпедные веера. Из 14 боев 2 победы. Средний урон 35к минимум 1 потоплен но это фраг (не всегда успеваю дозабрать свои фраги их статисты забирают ибо криворукие, а фраги нужны). Согласно системы если я рак, а команда не раки то 2 из 14 и с учетом что и у врага такие же боты, как то не укладывается в баланс. Скажу больше, играя в таком составе инвалидов где под тебя свои скидывают веера торпед, не прикрывают и расползаются по углам как тараканы на свету не очень интересно играть, а про динамику вообще молчу =) последний бой. 12 вс 12. конец боя 0 вс 9. баланс =) Изменено 16 апр 2017, 19:42:26 пользователем Morfogenez Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 anonym_sCp8grKSvV0l Участник 231 публикация Жалоба #186 Опубликовано: 17 апр 2017, 15:35:05 Прелесть балансера в его отсутствие. Честно говоря сложилось впечатление что игра еще добавляет пару тройку ботов в состав. Стоять пол боя и поехать именно после того как на него клепанешь "бот". Сливаться иногда просто 3-4 в одном месте кучно врубаясь в торпедные веера. Из 14 боев 2 победы. Средний урон 35к минимум 1 потоплен но это фраг (не всегда успеваю дозабрать свои фраги их статисты забирают ибо криворукие, а фраги нужны). Согласно системы если я рак, а команда не раки то 2 из 14 и с учетом что и у врага такие же боты, как то не укладывается в баланс. Скажу больше, играя в таком составе инвалидов где под тебя свои скидывают веера торпед, не прикрывают и расползаются по углам как тараканы на свету не очень интересно играть, а про динамику вообще молчу =) последний бой. 12 вс 12. конец боя 0 вс 9. баланс =) Баланс отточен, я бы сказал идеально, с точки зрения некоторых.Играл в игрушку для ПК, по интернету. Там понятная система нанесения урона, режим 1 на 1, графика получше, и нет никакого рандома - победа полностью зависит от игрока. Но там низкий онлайн. Похоже, большинство не любит, когда им после каждого боя показывают их реальные достижения. Им хочется побед но без усилий. Эту роль, вероятно и выполняют многочисленные игровые рандомы в онлайн проектах. Основная идея, думаю, - занерфить нагибаторов и усилить нубов. Режим боя - 12 на 12. 1 игрок никак не влияет на победу. Даже для пати сделали ограничение в 3 игрока, а это всего лишь четверть тимы. Известны многочисленные случаи поражений с кракенами и даже 8 фрагами, так что все идет по плану. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию