Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_YynhGaAkDjOS

Как назначить кнопки чтобы не было путаницы? Достало слегка

В этой теме 44 комментария

Рекомендуемые комментарии

589
[DENIS]
Бета-тестер
543 публикации
13 984 боя

Для того, чтобы сделать так, как хочет ТС, разработчикам нужно было изначально по другому делать игру. Теперь сделать нормально (без нерфов премиумной техники) - невозможно, разве что на костылях. Отвечали, что костыльное решение сейчас рассматривается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 628 публикаций

Прежде чем просить здесь разработчиков что-то сделать, нужно хорошенько подумать - а что они при этом поломают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 190
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв

Для того, чтобы сделать так, как хочет ТС, разработчикам нужно было изначально по другому делать игру. Теперь сделать нормально (без нерфов премиумной техники) - невозможно, разве что на костылях. Отвечали, что костыльное решение сейчас рассматривается.

 

Это как так? Причем тут премы? 

Расходников в игре всего ничего - ремка, хилка, форсаж, ГАП, заградка, РЛС, пара самолетов и дымы. 

Просто для каждого назначаешь клавишу в настройках. Ну скажем Ремка = R, а Дымы = T.  

И независимо от того в каком слоте стоят дымы они будут юзаться при нажатии Т. Или ничего не будет происходить, если их нет. 

Каким боком-то это "невозможно"? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 436
[_MOPE]
Бета-тестер, Коллекционер
2 581 публикация

 

Это как так? Причем тут премы? 

Расходников в игре всего ничего - ремка, хилка, форсаж, ГАП, заградка, РЛС, пара самолетов и дымы. 

Просто для каждого назначаешь клавишу в настройках. Ну скажем Ремка = R, а Дымы = T.  

И независимо от того в каком слоте стоят дымы они будут юзаться при нажатии Т. Или ничего не будет происходить, если их нет. 

Каким боком-то это "невозможно"? 

 

идёт назначение в настройка : - снаряжение 1 -кнопка , снаряжение 2 - кнопка другаяи т.д. -на разных кораблях -разные!:child:
Изменено пользователем B_O_BB_A

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
423 публикации
2 373 боя

Это как так? Причем тут премы? 

Расходников в игре всего ничего - ремка, хилка, форсаж, ГАП, заградка, РЛС, пара самолетов и дымы. 

Просто для каждого назначаешь клавишу в настройках. Ну скажем Ремка = R, а Дымы = T.  

И независимо от того в каком слоте стоят дымы они будут юзаться при нажатии Т. Или ничего не будет происходить, если их нет. 

Каким боком-то это "невозможно"? 

 

Например, если в интерфейсе управления кораблем изначально не прописывались такие сущности, как "дым", "заградка", "рлс". А есть лишь "снаряжение 1", "снаряжение 2"... А уже где-то дальше происходит логическая связка, что на данном корабле находится в слоте "снаряжение 1". Вот и проблема, что сразу не продумали правильно, а теперь надо всю структуру переделывать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 628 публикаций

Танковое решение, где игрок сам может в любой слот и на любом танке распихивать любое снаряжение - это для слабаков!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
423 публикации
2 373 боя

Танковое решение, где игрок сам может в любой слот и на любом танке распихивать любое снаряжение - это для слабаков!

 

Про какое решение вы говорите? В танках клавиши привязаны не к снаряжению, а к слотам. Если вы на одном танке поставите огнетушитель, ремку, аптечку, а на другом - ремку, аптечку, огнетушитель - это будут ваши личные проблемы. Более того, в танках нет особого снаряжения, которое ставится на какую-то отдельную ветку танков. Если вдруг (не дай бог) в игре появится волшебный танк, умеющий выпускать дым - это снаряжение придется положить в один из тех самых слотов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
671 публикация

Но я хоть стараюсь писать осмысленно и понятно! :trollface:

Возможно ты удивишся, но уже давно есть автомобили с механикой и без педали сцепления.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 628 публикаций

 

Про какое решение вы говорите? В танках клавиши привязаны не к снаряжению, а к слотам. 

Всё верно. И игрок сам решает что у него и в каком слоте и на каждом его танке. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 597
Старший бета-тестер
2 267 публикаций
27 368 боёв

Говорят если заказать два, то скидка! Тебе брать или ты еще по картинкам?

Возьми мне, буду писать всеобщий диктант..:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
423 публикации
2 373 боя

Всё верно. И игрок сам решает что у него и в каком слоте и на каждом его танке. 

 

Если вам дадут возможность передвигать снаряжение между слотами - это решит проблему? Боюсь, что нет. Еще раз говорю: в танках снаряжение стандартное на всех танках.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 628 публикаций

 

Если вам дадут возможность передвигать снаряжение между слотами - это решит проблему? Боюсь, что нет. Еще раз говорю: в танках снаряжение стандартное на всех танках.

Конечно решит.

Тогда я сам буду решать на каждом корабле в каком слоте дымы а в каком загадка.

Просто в танках 3 слота, а здесь придётся сделать 4.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
423 публикации
2 373 боя

Конечно решит.

Тогда я сам буду решать на каждом корабле в каком слоте дымы а в каком загадка.

Просто в танках 3 слота, а здесь придётся сделать 4.

 

Хорошо, тогда такой пример:

Есть 4 слота, которые настроены на клавиши R, T, Y, U.

На одном корабле есть аварийная команда, истребитель, гап, форсаж. На другом - аварийная команда, истребитель, дымы, рлс. Как раскидать эти расходники, чтоб не путаться в клавишах?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 628 публикаций

Как раскидать эти расходники, чтоб не путаться в клавишах?

 

А как пожелаешь.

Плюс в том, что на всех кораблях у которых есть дымы ты эту функцию назначишь на одну клавишу. Точно так же всегда на одной клавише у тебя будет заградка на всех кораблях которые её имеют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 190
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв

 

Например, если в интерфейсе управления кораблем изначально не прописывались такие сущности, как "дым", "заградка", "рлс". А есть лишь "снаряжение 1", "снаряжение 2"... А уже где-то дальше происходит логическая связка, что на данном корабле находится в слоте "снаряжение 1". Вот и проблема, что сразу не продумали правильно, а теперь надо всю структуру переделывать.

 

То что интерфейс кривой это ясно, такое ощущение что вообще люди ничем не пользуются и не знают, что бегающие кнопки это просто нереально как бесит.

Мой вопрос к тому человеку в другом - причем тут премы-то? И почему это "невозможно"? 

14:28 Добавлено спустя 1 минуту

 

Хорошо, тогда такой пример:

Есть 4 слота, которые настроены на клавиши R, T, Y, U.

На одном корабле есть аварийная команда, истребитель, гап, форсаж. На другом - аварийная команда, истребитель, дымы, рлс. Как раскидать эти расходники, чтоб не путаться в клавишах?

 

 

Ага. А на третьем вообще "аварийная команда, ремонтная, рлс". и 4ый слот недоступен становится. 

А еще жесть в том, что скажем на Хабе дымы и ремка в одном слоте, а на бритах - в разных.  И т.п. 

Изменено пользователем Eranise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
423 публикации
2 373 боя

То что интерфейс кривой это ясно, такое ощущение что вообще люди ничем не пользуются и не знают, что бегающие кнопки это просто нереально как бесит.

Мой вопрос к тому человеку в другом - причем тут премы-то? И почему это "невозможно"? 

 

Да это скорей всего просто шутка про "нерф премов". :)

А "невозможно" - это не то слово, которое стоит использовать в разработке софта. Вопрос в том, насколько сложно сейчас все переделать, чтоб не сломалась старая архитектура, которая изначально явно не была рассчитана на такое расширение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 190
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв

 

А "невозможно" - это не то слово, которое стоит использовать в разработке софта. Вопрос в том, насколько сложно сейчас все переделать, чтоб не сломалась старая архитектура, которая изначально явно не была рассчитана на такое расширение.

Да почти везде так ) "Невозможно" обычно означает что затраты ресурсов и времени будут огромными (с точки зрения говорящего). 

НО ведь переделывать-то не надо. Ввели же очень нужную функцию переключения аудиотреков (по сути "бинд + функция"), значит можно ввести такие же на снаряжение. А дальше уж люди сами их забиндят как им надо. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
589
[DENIS]
Бета-тестер
543 публикации
13 984 боя

 

Это как так? Причем тут премы? 

Расходников в игре всего ничего - ремка, хилка, форсаж, ГАП, заградка, РЛС, пара самолетов и дымы. 

Просто для каждого назначаешь клавишу в настройках. Ну скажем Ремка = R, а Дымы = T.  

И независимо от того в каком слоте стоят дымы они будут юзаться при нажатии Т. Или ничего не будет происходить, если их нет. 

Каким боком-то это "невозможно"? 

 

Ты предлагаешь костыльное решение вместо системного. На костылях сделать можно. Скорее всего, именно такое решение сейчас рассматривается. Системное же решение можно подсмотреть, например, в такой игре как Paladins, где скилы и кнопки для их активации продумали заранее. Сделать аналогично в WoWS без перебалансировки снаряжений на всех кораблях, включая премы, невозможно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 190
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв

 

Сделать аналогично в WoWS без перебалансировки снаряжений на всех кораблях, включая премы, невозможно.

 

Оно как раз системно, но не важно.

Можно поподробнее про связь бинда кнопки с балансом техники. Вообще не улавливаю.

 

Ну вот скажем у меня есть Миссури. Там ремка, хилка и РЛС. Сейчас они назначены на R T Y. А будут назначены, скажем, на R, H, Num8

А на Айове/Монтане ремка хилка и самолет, которые тоже сейчас на R T Y. А станут на R H, P.

А, скажем, на Гиринге у меня ремка, дымы, форсаж с R T Y переедут на R, Num5, F.

Где здесь изменение баланса, которое требует перебалансировки? 

 

Изменено пользователем Eranise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 071 публикация
15 896 боёв

Лично я эту тему уже год как поднимаю время от времени. Но решения нет и не стоит ждать пока. Примерно в таком духе Разработчики отвечают давно . . .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×