5 474 [9-MAY] Esq_SV Участник, Коллекционер 9 967 публикаций 39 946 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 13 апр 2017, 01:32:56 (изменено) Странная ситуация складывается в последнее время, неделю ... Показательно за сегодня, за 5 боёв ... 1. 1 бой, с балансом норма, бой - 19 минут, победа со счётом 3 - 0 ... 2. 4 боя до 10 минут, страшный дисбаланс, если победа, 2 боя, то со счётом 6/10 - 0/1 ... если поражение (2 боя) то с точностью до наоборот, так же длительность до 10 минут, счёт 0/1 - 6/10 ... С этим нужно что то делать ... Часто буквально в первые 5 минут боя по поведению и комментариям в чате, игроков, виден итог боя ... - Толпой, вместе, "ордером", по часовой (против часовой) ... Как начинают так и сливаются даже превосходя противника численно ... В одном бою записала ники игроков из отары, посмотрела статистику ... ужас ... 43% - 45% ... не в стаде отличались значениями от 50% и выше ... а у противника оказались значения винрейта значительно выше ... Что собственно и определяло, победа или поражение ... Пора бы уж как то проводить градации по винрейту при балансировке, пусть даже в командах будет и не по 12 игроков а меньше (1 из 5 боёв сегодня был 8/8 ... нормально), чаще ротация, но хоть как то уравнивать относительный шанс на победу/поражение ... Если ранее катала по 20/40 боёв в день, теперь же, последние неделю две, если 10 откатаю и то хорошо, дискомфорт от подавляющих побед/поражений не стимулирует интерес к игре, быстро надоедает этот тир, где оказываешься то в роли мишени, то в роли стрелка ... Не удивительно что онлайн просел в 2 раза ... Изменено 13 апр 2017, 01:35:23 пользователем Esq_SV 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 165 Dimsan4 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 2 453 публикации 6 147 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 13 апр 2017, 02:03:00 (изменено) и снова здравствуйте.... и снова баланс по скиллу мы балансим людей по винрейту, выправляя им винрейт до 50% гуглить по тегу "баланс по скиллу" там всё есть у меня только один вопрос если у людей лучше винрейт - значит они лучше играют? разве они не должны иметь право чаще побеждать? с какой нужно им усложнять жизнь балластом раков? ради этих самих раков? а может надо править их клешни а не баланс? впрочем... вброс зачетный, и самое главное - свежо и ново Изменено 13 апр 2017, 02:04:52 пользователем Dimsan4 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
160 trinitrotolyol Участник 469 публикаций 2 482 боя Жалоба #3 Опубликовано: 13 апр 2017, 02:03:21 тут пара трой1ка боев в НЕДЕЛЮ много считается...а 20-40 в день!!?? ну что сказать...усидчивость на уровне Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 474 [9-MAY] Esq_SV Участник, Коллекционер 9 967 публикаций 39 946 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 13 апр 2017, 02:17:18 (изменено) Убивает ситуация когда с начала боя пол команды оказывается туристами, практически крутятся на респе и в глубоком тылу занимаются ознакомлением с прелестями ландшафта островов и береговых линий ... Результат закономерен, поражение с треском, в то же самое время почему то у противника туристов нет ... Явно туристы не из числа игроков с высоким винрейтом ... но тем не менее странным образом они оказались в одно команде ... Аналогичные ситуации складываются и у противника ... Предпоследний бой на I уровне, на французе была, у противника так же был 1 француз ... Они проиграли из за стадного инстинкта (2-0), были разбиты у себя на базе, все трое, хотя на респе все корабли распределились равномерно, по 1 на флангах и 1 по центру ... В итоге выиграли не стадо, а мы, охватившие их в центре с флангов ... явно противник был не ровня ... тут пара трой1ка боев в НЕДЕЛЮ много считается...а 20-40 в день!!?? ну что сказать...усидчивость на уровне Если работа 2 через 2 ... то откатать за день 20-40 несложно ... PS. на авике Hosho откатала 1 001 бой ... вот это упёртость из принципа на слабо ... Изменено 13 апр 2017, 02:18:14 пользователем Esq_SV Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
406 akm187 Бета-тестер 1 466 публикаций 2 763 боя Жалоба #5 Опубликовано: 13 апр 2017, 02:22:52 Ваша статистика говорит что вы,кроме разглядывания ландшафта,тоже особо ничем другим не заняты.Без обид. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 474 [9-MAY] Esq_SV Участник, Коллекционер 9 967 публикаций 39 946 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 13 апр 2017, 02:31:44 (изменено) Ваша статистика говорит что вы,кроме разглядывания ландшафта,тоже особо ничем другим не заняты.Без обид. Мой юнный друг ... Статистика, видимая, не отображает статистику тестируемых кораблей, Франков и Итальянца, на которых играю преимущественно пока они в доступе ... так что ваши выводы в корне неверны ... Изменено 13 апр 2017, 02:34:03 пользователем Esq_SV Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 973 [WASH] NupKoo Бета-тестер 4 100 публикаций 8 723 боя Жалоба #7 Опубликовано: 13 апр 2017, 02:36:27 Мой юнный друг ... Статистика, видимая, не отображает статистику тестируемых кораблей, Франков и Итальянца, на которых играю преимущественно пока они в доступе ... так что ваши выводы в корне неверны ... А почему юный? 35 лет как бы уже не юный. Хотя если тебе 75, то может и так. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 165 Dimsan4 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 2 453 публикации 6 147 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 13 апр 2017, 02:36:46 (изменено) Мой юнный друг ... Статистика, видимая, не отображает статистику тестируемых кораблей, Франков и Итальянца, на которых играю преимущественно пока они в доступе ... так что ваши выводы в корне неверны ... а по-мне так - выводы вполне, ксати - именно с такой статой баланс по скиллу не даст ничего, так и так середина, раки будут ногебаться, папки-ногебать, как и сейчас, просто бои будут чуть подольше, Изменено 13 апр 2017, 02:39:02 пользователем Dimsan4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 922 deadmansgamble Участник, Альфа-тестер, Коллекционер 3 999 публикаций 5 148 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 13 апр 2017, 02:37:54 Странная ситуация складывается в последнее время, неделю ... Показательно за сегодня, за 5 боёв ... 1. 1 бой, с балансом норма, бой - 19 минут, победа со счётом 3 - 0 ... 2. 4 боя до 10 минут, страшный дисбаланс, если победа, 2 боя, то со счётом 6/10 - 0/1 ... если поражение (2 боя) то с точностью до наоборот, так же длительность до 10 минут, счёт 0/1 - 6/10 ... С этим нужно что то делать ... Часто буквально в первые 5 минут боя по поведению и комментариям в чате, игроков, виден итог боя ... - Толпой, вместе, "ордером", по часовой (против часовой) ... Как начинают так и сливаются даже превосходя противника численно ... В одном бою записала ники игроков из отары, посмотрела статистику ... ужас ... 43% - 45% ... не в стаде отличались значениями от 50% и выше ... а у противника оказались значения винрейта значительно выше ... Что собственно и определяло, победа или поражение ... Пора бы уж как то проводить градации по винрейту при балансировке, пусть даже в командах будет и не по 12 игроков а меньше (1 из 5 боёв сегодня был 8/8 ... нормально), чаще ротация, но хоть как то уравнивать относительный шанс на победу/поражение ... Если ранее катала по 20/40 боёв в день, теперь же, последние неделю две, если 10 откатаю и то хорошо, дискомфорт от подавляющих побед/поражений не стимулирует интерес к игре, быстро надоедает этот тир, где оказываешься то в роли мишени, то в роли стрелка ... Не удивительно что онлайн просел в 2 раза ... Игроки балансируются в бой случайным образом, никаких закономерностей зависимости от процента побед нет. Ознакомьтесь с работой балансировщика. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 973 [WASH] NupKoo Бета-тестер 4 100 публикаций 8 723 боя Жалоба #10 Опубликовано: 13 апр 2017, 02:39:14 Игроки балансируются в бой случайным образом, никаких закономерностей зависимости от процента побед нет. Ознакомьтесь с работой балансировщика. Так она и не пишет, ни про какие закономерности по проценту побед. А как раз напротив, просит ввести такую закономерность - что бы балансировщик балансил еще и по скиллу. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 175 [PF_V] Kubatai Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 2 677 публикаций 13 125 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 13 апр 2017, 02:44:31 и снова здравствуйте.... и снова баланс по скиллу мы балансим людей по винрейту, выправляя им винрейт до 50% гуглить по тегу "баланс по скиллу" там всё есть у меня только один вопрос если у людей лучше винрейт - значит они лучше играют? разве они не должны иметь право чаще побеждать? с какой нужно им усложнять жизнь балластом раков? ради этих самих раков? а может надо править их клешни а не баланс? впрочем... вброс зачетный, и самое главное - свежо и ново Все так, но есть один нюанс, когда неделю, вторую, третью попадаешь в команду "туристов", а на против нормальная команда, то желание играть почему-то пропадает.. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 474 [9-MAY] Esq_SV Участник, Коллекционер 9 967 публикаций 39 946 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 13 апр 2017, 02:58:30 Игроки балансируются в бой случайным образом, никаких закономерностей зависимости от процента побед нет. Ознакомьтесь с работой балансировщика. В том то и проблема ... иногда бог случайности распоряжается так что математически такого просто быть не должно ... даже по случайности ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
406 akm187 Бета-тестер 1 466 публикаций 2 763 боя Жалоба #13 Опубликовано: 13 апр 2017, 03:18:54 Мой юнный друг ... В моито годы,да такой комплеман от дамы...,как приятно[покраснел_как_рак] Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 165 Dimsan4 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 2 453 публикации 6 147 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 13 апр 2017, 03:25:18 Все так, но есть один нюанс, когда неделю, вторую, третью попадаешь в команду "туристов", а на против нормальная команда, то желание играть почему-то пропадает.. не везет у всех бывает и таки-да пропадает вопрос в чем - как с этим бороться? баланс по скиллу - не выход, особенно для тебя представь, что такая ситуация не неделями а перманентно (с твоей статой именно так и будет) весело? мне - нет. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
762 traktor_264 Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 1 060 публикаций 12 206 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 13 апр 2017, 03:27:03 (изменено) В том то и проблема ... иногда бог случайности распоряжается так что математически такого просто быть не должно ... даже по случайности ... случайности не случайны , 3 дня подряд такие кадры более того , этот даже с респа не тронулся. -Папа , а боты есть ? - нет это фантастика Изменено 13 апр 2017, 03:33:14 пользователем traktor_264 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 224 [WGFUN] EisenTod Участник, Коллекционер 3 559 публикаций 11 163 боя Жалоба #16 Опубликовано: 13 апр 2017, 04:23:26 Ракам всегда что-то мешает. То бланс, то ***. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 537 [FLOOD] Daemian Участник, Коллекционер 7 931 публикация 33 809 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 13 апр 2017, 04:25:05 Странная ситуация складывается в последнее время, неделю ... Показательно за сегодня, за 5 боёв ... 1. 1 бой, с балансом норма, бой - 19 минут, победа со счётом 3 - 0 ... 2. 4 боя до 10 минут, страшный дисбаланс, если победа, 2 боя, то со счётом 6/10 - 0/1 ... если поражение (2 боя) то с точностью до наоборот, так же длительность до 10 минут, счёт 0/1 - 6/10 ... С этим нужно что то делать ... Часто буквально в первые 5 минут боя по поведению и комментариям в чате, игроков, виден итог боя ... - Толпой, вместе, "ордером", по часовой (против часовой) ... Как начинают так и сливаются даже превосходя противника численно ... В одном бою записала ники игроков из отары, посмотрела статистику ... ужас ... 43% - 45% ... не в стаде отличались значениями от 50% и выше ... а у противника оказались значения винрейта значительно выше ... Что собственно и определяло, победа или поражение ... Пора бы уж как то проводить градации по винрейту при балансировке, пусть даже в командах будет и не по 12 игроков а меньше (1 из 5 боёв сегодня был 8/8 ... нормально), чаще ротация, но хоть как то уравнивать относительный шанс на победу/поражение ... Если ранее катала по 20/40 боёв в день, теперь же, последние неделю две, если 10 откатаю и то хорошо, дискомфорт от подавляющих побед/поражений не стимулирует интерес к игре, быстро надоедает этот тир, где оказываешься то в роли мишени, то в роли стрелка ... Не удивительно что онлайн просел в 2 раза ... Скажите, когда ваша команда побеждает со счётом 8-10:0, вы тоже лезете смотреть стату игроков и ужасаетесь 40-48% у противников и +55% у сокомандников или "так и должно быть"? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 909 anonym_n5yxQHUaIsdU Участник 5 548 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 13 апр 2017, 04:32:11 А вот здесь я пожалуй (впервые?) соглашусь с блондинкой. Причём турбовины приносят едва ли не большее разочарование, чем турбосливы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
223 [LDPR] Kobzonchik_ Участник 241 публикация 11 847 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 13 апр 2017, 04:36:04 (изменено) Странная ситуация складывается в последнее время, неделю ... Показательно за сегодня, за 5 боёв ... 1. 1 бой, с балансом норма, бой - 19 минут, победа со счётом 3 - 0 ... 2. 4 боя до 10 минут, страшный дисбаланс, если победа, 2 боя, то со счётом 6/10 - 0/1 ... если поражение (2 боя) то с точностью до наоборот, так же длительность до 10 минут, счёт 0/1 - 6/10 ... С этим нужно что то делать ... Часто буквально в первые 5 минут боя по поведению и комментариям в чате, игроков, виден итог боя ... - Толпой, вместе, "ордером", по часовой (против часовой) ... Как начинают так и сливаются даже превосходя противника численно ... В одном бою записала ники игроков из отары, посмотрела статистику ... ужас ... 43% - 45% ... не в стаде отличались значениями от 50% и выше ... а у противника оказались значения винрейта значительно выше ... Что собственно и определяло, победа или поражение ... Пора бы уж как то проводить градации по винрейту при балансировке, пусть даже в командах будет и не по 12 игроков а меньше (1 из 5 боёв сегодня был 8/8 ... нормально), чаще ротация, но хоть как то уравнивать относительный шанс на победу/поражение ... Если ранее катала по 20/40 боёв в день, теперь же, последние неделю две, если 10 откатаю и то хорошо, дискомфорт от подавляющих побед/поражений не стимулирует интерес к игре, быстро надоедает этот тир, где оказываешься то в роли мишени, то в роли стрелка ... Не удивительно что онлайн просел в 2 раза ... а еще пусть убирают из игры подводных Гнейзенау,а то я смеюсь и меня убивают как такому выбить цитадель? дисбаланс ящитаю Изменено 13 апр 2017, 04:40:06 пользователем Kobzonchik_ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 537 [FLOOD] Daemian Участник, Коллекционер 7 931 публикация 33 809 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 13 апр 2017, 04:37:24 А вот здесь я пожалуй (впервые?) соглашусь с блондинкой. Причём турбовины приносят едва ли не большее разочарование, чем турбосливы. Ввести голосовалку: когда команда гарантированно побеждает (резко взяли все точки, очки противнику накапать не успели и т.п.), то голосует за заморозку счёта, чтобы настрелять дамага и фрагов. Можно даже выдать гандикап проигрывающим: если к концу времени у них остаётся кто-нибудь выживший (два выживших, захвачена точка, условия можно варьировать), то присуждать им победу. С одной стороны, можно поднять больше опыта и кредитов, а с другой, это "поднятие" далеко не гарантировано. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию