Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Esq_SV

Балансировка кораблей в бою ...

В этой теме 42 комментария

Рекомендуемые комментарии

5 474
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

Странная ситуация складывается в последнее время, неделю ...

Показательно за сегодня, за 5 боёв ...

1. 1 бой, с балансом норма, бой - 19 минут, победа со счётом 3 - 0 ...

2. 4 боя до 10 минут, страшный дисбаланс, если победа, 2 боя, то со счётом 6/10 - 0/1 ... если поражение (2 боя) то с точностью до наоборот, так же длительность до 10 минут, счёт 0/1 - 6/10 ...

С этим нужно что то делать ...

Часто буквально в первые 5 минут боя по поведению и комментариям в чате, игроков, виден итог боя ...

- Толпой, вместе, "ордером", по часовой (против часовой) ...

Как начинают так и сливаются даже превосходя противника численно ...

В одном бою записала ники игроков из отары, посмотрела статистику ... ужас ... 43% - 45% ... не в стаде отличались значениями от 50% и выше ... а у противника оказались значения винрейта значительно выше ...

Что собственно и определяло, победа или поражение ...

Пора бы уж как то проводить градации по винрейту при балансировке, пусть даже в командах будет и не по 12 игроков а меньше (1 из 5 боёв сегодня был 8/8 ... нормально), чаще ротация, но хоть как то уравнивать относительный шанс на победу/поражение ...

Если ранее катала по 20/40 боёв в день, теперь же, последние неделю две, если 10 откатаю и то хорошо, дискомфорт от подавляющих побед/поражений не стимулирует интерес к игре, быстро надоедает этот тир, где оказываешься то в роли мишени, то в роли стрелка ...

Не удивительно что онлайн просел в 2 раза ...

Изменено пользователем Esq_SV
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 165
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв

и снова здравствуйте....

и снова баланс по скиллу

мы балансим людей по винрейту, выправляя им винрейт до 50%

гуглить по тегу "баланс по скиллу" там всё есть

 

у меня только один вопрос

если у людей лучше винрейт - значит они лучше играют? разве они не должны иметь право чаще побеждать?

с какой нужно им усложнять жизнь балластом раков? ради этих самих раков? а может надо править их клешни а не баланс?

 

впрочем... вброс зачетный, и самое главное - свежо и ново

Изменено пользователем Dimsan4
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
469 публикаций
2 482 боя

тут пара трой1ка боев в НЕДЕЛЮ много считается...а 20-40 в день!!?? ну что сказать...усидчивость на уровне

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 474
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

Убивает ситуация когда с начала боя пол команды оказывается туристами, практически крутятся на респе и в глубоком тылу занимаются ознакомлением с прелестями ландшафта островов и береговых линий ...

Результат закономерен, поражение с треском, в то же самое время почему то у противника туристов нет ...

Явно туристы не из числа игроков с высоким винрейтом ... но тем не менее странным образом они оказались в одно команде ...

Аналогичные ситуации складываются и у противника ...

Предпоследний бой на I уровне, на французе была, у противника так же был 1 француз ...

Они проиграли из за стадного инстинкта (2-0), были разбиты у себя на базе, все трое, хотя на респе все корабли распределились равномерно, по 1 на флангах и 1 по центру ...

В итоге выиграли не стадо, а мы, охватившие их в центре с флангов ... явно противник был не ровня ...

тут пара трой1ка боев в НЕДЕЛЮ много считается...а 20-40 в день!!?? ну что сказать...усидчивость на уровне

 

Если работа 2 через 2 ... то откатать за день 20-40 несложно ...

PS. на авике Hosho откатала 1 001 бой ... вот это упёртость из принципа на слабо ...

Изменено пользователем Esq_SV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
406
Бета-тестер
1 466 публикаций
2 763 боя

Ваша статистика говорит что вы,кроме разглядывания ландшафта,тоже особо ничем другим не заняты.Без обид.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 474
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

Ваша статистика говорит что вы,кроме разглядывания ландшафта,тоже особо ничем другим не заняты.Без обид.

 

Мой юнный друг ...

Статистика, видимая, не отображает статистику тестируемых кораблей, Франков и Итальянца, на которых играю преимущественно пока они в доступе ... так что ваши выводы в корне неверны ...

111.png

Изменено пользователем Esq_SV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 973
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя

 

Мой юнный друг ...

Статистика, видимая, не отображает статистику тестируемых кораблей, Франков и Итальянца, на которых играю преимущественно пока они в доступе ... так что ваши выводы в корне неверны ...

111.png

 

А почему юный? 35 лет как бы уже не юный. Хотя если тебе 75, то может и так.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 165
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв

 

Мой юнный друг ...

Статистика, видимая, не отображает статистику тестируемых кораблей, Франков и Итальянца, на которых играю преимущественно пока они в доступе ... так что ваши выводы в корне неверны ...

111.png

а по-мне так - выводы вполне, ксати - именно с такой статой баланс по скиллу не даст ничего, так и так середина,  раки будут ногебаться, папки-ногебать, как и сейчас, просто бои будут чуть подольше,

Снимок.PNG

Снимок.PNG

Изменено пользователем Dimsan4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв

Странная ситуация складывается в последнее время, неделю ...

Показательно за сегодня, за 5 боёв ...

1. 1 бой, с балансом норма, бой - 19 минут, победа со счётом 3 - 0 ...

2. 4 боя до 10 минут, страшный дисбаланс, если победа, 2 боя, то со счётом 6/10 - 0/1 ... если поражение (2 боя) то с точностью до наоборот, так же длительность до 10 минут, счёт 0/1 - 6/10 ...

С этим нужно что то делать ...

Часто буквально в первые 5 минут боя по поведению и комментариям в чате, игроков, виден итог боя ...

- Толпой, вместе, "ордером", по часовой (против часовой) ...

Как начинают так и сливаются даже превосходя противника численно ...

В одном бою записала ники игроков из отары, посмотрела статистику ... ужас ... 43% - 45% ... не в стаде отличались значениями от 50% и выше ... а у противника оказались значения винрейта значительно выше ...

Что собственно и определяло, победа или поражение ...

Пора бы уж как то проводить градации по винрейту при балансировке, пусть даже в командах будет и не по 12 игроков а меньше (1 из 5 боёв сегодня был 8/8 ... нормально), чаще ротация, но хоть как то уравнивать относительный шанс на победу/поражение ...

Если ранее катала по 20/40 боёв в день, теперь же, последние неделю две, если 10 откатаю и то хорошо, дискомфорт от подавляющих побед/поражений не стимулирует интерес к игре, быстро надоедает этот тир, где оказываешься то в роли мишени, то в роли стрелка ...

Не удивительно что онлайн просел в 2 раза ...

 

Игроки балансируются в бой случайным образом, никаких закономерностей зависимости от процента побед нет.

Ознакомьтесь с работой балансировщика.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 973
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя

 

Игроки балансируются в бой случайным образом, никаких закономерностей зависимости от процента побед нет.

Ознакомьтесь с работой балансировщика.

 

Так она и не пишет, ни про какие закономерности по проценту побед. А как раз напротив, просит ввести такую закономерность - что бы балансировщик балансил еще и по скиллу.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
13 125 боёв

и снова здравствуйте....

и снова баланс по скиллу

мы балансим людей по винрейту, выправляя им винрейт до 50%

гуглить по тегу "баланс по скиллу" там всё есть

 

у меня только один вопрос

если у людей лучше винрейт - значит они лучше играют? разве они не должны иметь право чаще побеждать?

с какой нужно им усложнять жизнь балластом раков? ради этих самих раков? а может надо править их клешни а не баланс?

 

впрочем... вброс зачетный, и самое главное - свежо и ново

Все так, но есть один нюанс, когда неделю, вторую, третью попадаешь в команду "туристов", а на против нормальная команда, то желание играть почему-то пропадает..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 474
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

 

Игроки балансируются в бой случайным образом, никаких закономерностей зависимости от процента побед нет.

Ознакомьтесь с работой балансировщика.

 

В том то и проблема ... иногда бог случайности распоряжается так что математически такого просто быть не должно ... даже по случайности ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
406
Бета-тестер
1 466 публикаций
2 763 боя

 

Мой юнный друг ...

В моито годы,да такой комплеман от дамы...,как приятно:)[покраснел_как_рак]

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 165
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв

Все так, но есть один нюанс, когда неделю, вторую, третью попадаешь в команду "туристов", а на против нормальная команда, то желание играть почему-то пропадает..

 

не везет

у всех бывает

и таки-да пропадает

вопрос в чем - как с этим бороться?

баланс по скиллу - не выход, особенно для тебя

представь, что такая ситуация не неделями а перманентно (с твоей статой именно так и будет)

весело? мне - нет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 060 публикаций
12 206 боёв

 

В том то и проблема ... иногда бог случайности распоряжается так что математически такого просто быть не должно ... даже по случайности ...

 

случайности не случайны , 3 дня подряд такие кадры

 4ffeaa04c0ec.png 5ae5434989ad.png

более того , этот даже с респа не тронулся. -Папа , а боты есть ? - нет это фантастика:rolleyes:

 

Изменено пользователем traktor_264

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 224
[WGFUN]
Участник, Коллекционер
3 559 публикаций
11 163 боя

Ракам всегда что-то мешает. То бланс, то ***.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 537
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 809 боёв

Странная ситуация складывается в последнее время, неделю ...

Показательно за сегодня, за 5 боёв ...

1. 1 бой, с балансом норма, бой - 19 минут, победа со счётом 3 - 0 ...

2. 4 боя до 10 минут, страшный дисбаланс, если победа, 2 боя, то со счётом 6/10 - 0/1 ... если поражение (2 боя) то с точностью до наоборот, так же длительность до 10 минут, счёт 0/1 - 6/10 ...

С этим нужно что то делать ...

Часто буквально в первые 5 минут боя по поведению и комментариям в чате, игроков, виден итог боя ...

- Толпой, вместе, "ордером", по часовой (против часовой) ...

Как начинают так и сливаются даже превосходя противника численно ...

В одном бою записала ники игроков из отары, посмотрела статистику ... ужас ... 43% - 45% ... не в стаде отличались значениями от 50% и выше ... а у противника оказались значения винрейта значительно выше ...

Что собственно и определяло, победа или поражение ...

Пора бы уж как то проводить градации по винрейту при балансировке, пусть даже в командах будет и не по 12 игроков а меньше (1 из 5 боёв сегодня был 8/8 ... нормально), чаще ротация, но хоть как то уравнивать относительный шанс на победу/поражение ...

Если ранее катала по 20/40 боёв в день, теперь же, последние неделю две, если 10 откатаю и то хорошо, дискомфорт от подавляющих побед/поражений не стимулирует интерес к игре, быстро надоедает этот тир, где оказываешься то в роли мишени, то в роли стрелка ...

Не удивительно что онлайн просел в 2 раза ...

 

Скажите, когда ваша команда побеждает со счётом 8-10:0, вы тоже лезете смотреть стату игроков и ужасаетесь 40-48% у противников и +55% у сокомандников или "так и должно быть"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 548 публикаций

А вот здесь я пожалуй (впервые?) соглашусь с блондинкой. Причём турбовины приносят едва ли не большее разочарование, чем турбосливы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
223
[LDPR]
Участник
241 публикация
11 847 боёв

Странная ситуация складывается в последнее время, неделю ...

Показательно за сегодня, за 5 боёв ...

1. 1 бой, с балансом норма, бой - 19 минут, победа со счётом 3 - 0 ...

2. 4 боя до 10 минут, страшный дисбаланс, если победа, 2 боя, то со счётом 6/10 - 0/1 ... если поражение (2 боя) то с точностью до наоборот, так же длительность до 10 минут, счёт 0/1 - 6/10 ...

С этим нужно что то делать ...

Часто буквально в первые 5 минут боя по поведению и комментариям в чате, игроков, виден итог боя ...

- Толпой, вместе, "ордером", по часовой (против часовой) ...

Как начинают так и сливаются даже превосходя противника численно ...

В одном бою записала ники игроков из отары, посмотрела статистику ... ужас ... 43% - 45% ... не в стаде отличались значениями от 50% и выше ... а у противника оказались значения винрейта значительно выше ...

Что собственно и определяло, победа или поражение ...

Пора бы уж как то проводить градации по винрейту при балансировке, пусть даже в командах будет и не по 12 игроков а меньше (1 из 5 боёв сегодня был 8/8 ... нормально), чаще ротация, но хоть как то уравнивать относительный шанс на победу/поражение ...

Если ранее катала по 20/40 боёв в день, теперь же, последние неделю две, если 10 откатаю и то хорошо, дискомфорт от подавляющих побед/поражений не стимулирует интерес к игре, быстро надоедает этот тир, где оказываешься то в роли мишени, то в роли стрелка ...

Не удивительно что онлайн просел в 2 раза ...

а еще пусть убирают из игры подводных Гнейзенау,а то я смеюсь и меня убивают

 7e51519a5cfe.jpg

 

96a97b7ed81f.jpg

как такому выбить цитадель? дисбаланс ящитаю

Изменено пользователем Kobzonchik_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 537
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 809 боёв

А вот здесь я пожалуй (впервые?) соглашусь с блондинкой. Причём турбовины приносят едва ли не большее разочарование, чем турбосливы.

 

Ввести голосовалку: когда команда гарантированно побеждает (резко взяли все точки, очки противнику накапать не успели и т.п.), то голосует за заморозку счёта, чтобы настрелять дамага и фрагов. Можно даже выдать гандикап проигрывающим: если к концу времени у них остаётся кто-нибудь выживший (два выживших, захвачена точка, условия можно варьировать), то присуждать им победу. С одной стороны, можно поднять больше опыта и кредитов, а с другой, это "поднятие" далеко не гарантировано.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×