Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del32358027

Битва стихий (предложение по новому ивенту)

В этой теме 61 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
338 публикаций
75 боёв

Доброго товарищи форумчане, и все кто не очень. ©

 

Начну с того, что не принимаю участие в "Битве стихий" (да и вообще уделяю в последнее время мало времени проекту). Но конспирология, которая присуща всем ивентам, меня привела к одной мысли.

У нас есть ивент, который оговаривает лишь две стихии: огонь и вода. Самих же стихий больше, что собственно....

 

Ивент: Настоящая битва стихий!

Суть ивента состоит в том, что есть 4 противоборствующие стихии: огонь, вода, земля и воздух (тут все анимешники вспоминают мультфильм (ибо это ни аниме) Аватар).

Далее мы можем принять участие в ивенте, НО мы не можем знать за какую именно сторону мы сражаемся. Т.е. мы как юное дитя входим в Мир (что он несет), не зная, когда точно родимся и к какому знаку будем принадлежать (вот это бред).

Короче просто нажимаем принять участие и нас бросает за стихию, сами же мы не знаем за какую именно (интрига)!

Этап ивента длиться неделю, и неделю мы наблюдаем как циферки растут. Через неделю стихия с наименьшими результатами выбывает. Начинается новый этап ивента, уже с тремя (не забываем принять участие), ну а потом с двумя. Но до конца ивента мы так и не знаем какие у нас были стихии! ПОЧЕМУ?

 

Когда ивент закончиться и начнется время подведения итогов, то игроки которым повезло попасть все три раза за победившую стихию (т.е. стихию с наибольшими показателями за весь ивент) получают большую плюшку (размер плюшки на усмотрение).

Игроки которые попали все три раза за одну стихию - получают уникальный флаг "патриота" (почему бы и нет)

Игроки которые попали все три раза в команду, которая проиграла - маленькую плюшку (но прикольную и с юмором)

На сколько это будет весело и интригующе....не знаю. ))

Но обязательным условием будет отыграть на каждой битве стихий не менее 60-100 боев. Если АФК (0 опыта) составит более 5 боёв за этап - исключение.

 

И без всяких до трех побед.

Оригинальная идея.

Только у меня есть вопросы по ней:

1. На сколько будет доверие игроков к результатам, если доверие к Лесте ниже уровня городской канализации.

2. О каких АФК идет речь? Сейчас (ХР не поддерживается) в игре все хорошо?

3. А может разработчикам заняться игрой?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Так спортлото же обычное! Вы предлагаете сделать запись сегодня, а эфир по розыгрышу запустить через неделю. Только и всего.

Но в целом похоже, что людям это нравится. Контейнеры вон та же беспроигрышная лотерея, а людей ежедневно бомбит от них. Ещё один повод для подгорания? Почему бы и нет?!

Я бы предложил более осмысленные ивенты всё-таки. Хотя бы типа хеловинского, когда от тебя хоть что-то зависит (правда не всегда).

Лично я бы предложил бы ивент, который игрок проходит в соло без участия других кораблей в твоей команде.

А если хочется глобального, то должно быть настоящее противостояние серверов. Одна команда формируется из ру-кластера, другая из любого другого. И вот тут уже можно полностью вводить статистику по победам, дамагу и всякому подобному.

Кстати! Многие забывают, что ивент битва стихий - межрегиональный. Это должно означать, что циферки, которые мы видим - это не по рукластеру, а по всем сразу. И на масштабных ивентах надо это учитывать.

Так народ всегда и от всего бомбит, в этом нет ничего нового. ))

Ну так это нужно запиливать отдельный режим, в который и нужно будет входить, что бы сервера смогли обмениваться данными для формирования боя из имеющихся игроков. Далее кидать на сервер, привет пинг у кого-то 50, а у кого-то 400 (Россия - Америка). Ну или пилить отдельный сервер, где бы ты мог выбрать свою команду....хз.

За предложение не бьют, так что я предложил ивент с интригой.

1. На сколько будет доверие игроков к результатам, если доверие к Лесте ниже уровня городской канализации.

2. О каких АФК идет речь? Сейчас (ХР не поддерживается) в игре все хорошо?

3. А может разработчикам заняться игрой?

1. Это спросите у игроков, можете опросом на форуме.

2. Ботоводам. Понимаю, что может выкидывать из игры, но если постоянно выкидывает, может и не стоит подводить команду, а попытаться разобраться через поддержку.

3. Это Вам лучше спросить у разработчиков, можете опросом на форуме.

Изменено пользователем Berry_Tiger

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
338 публикаций
75 боёв

Так народ всегда и от всего бомбит, в этом нет ничего нового. ))

Ну так это нужно запиливать отдельный режим, в который и нужно будет входить, что бы сервера смогли обмениваться данными для формирования боя из имеющихся игроков. Далее кидать на сервер, привет пинг у кого-то 50, а у кого-то 400 (Россия - Америка). Ну или пилить отдельный сервер, где бы ты мог выбрать свою команду....хз.

За предложение не бьют, так что я предложил ивент с интригой.

1. Это спросите у игроков, можете опросом на форуме.

2. Ботоводам. Понимаю, что может выкидывать из игры, но если постоянно выкидывает, может и не стоит подводить команду, а попытаться разобраться через поддержку.

3. Это Вам лучше спросить у разработчиков, можете опросом на форуме.

Если Вы не догадались, то это был сарказм.

1. Разработчики сами сделали опрос и получили ответ (фитбек по патчу 6.4 от киндли)

2. До патча все афк списывали на ХР. Сейчас на что? Железо? Потом на что будем грешить?

3. Какой опрос? Разработчики! Вы считакте свой продукт качественным? 

Какой ответ хотите получить? 

Для себя уже сделал выводы. Я так понимаю, Вы тоже. Поэтому я не доначу и не играю в это......, а Вы играете и платите.

Кесарю кесарево.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Если Вы не догадались, то это был сарказм.

1. Разработчики сами сделали опрос и получили ответ (фитбек по патчу 6.4 от киндли)

2. До патча все афк списывали на ХР. Сейчас на что? Железо? Потом на что будем грешить?

3. Какой опрос? Разработчики! Вы считакте свой продукт качественным? 

Какой ответ хотите получить? 

Для себя уже сделал выводы. Я так понимаю, Вы тоже. Поэтому я не доначу и не играю в это......, а Вы играете и платите.

Кесарю кесарево.

Странно, что Вы и мой сарказм не поняли

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
338 публикаций
75 боёв

Странно, что Вы и мой сарказм не поняли

Твинков незабаненных все меньше - юмор все тоньше)))))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 211
Коллекционер, Участник
1 282 публикации

Так народ всегда и от всего бомбит, в этом нет ничего нового. ))

Ну так это нужно запиливать отдельный режим, в который и нужно будет входить, что бы сервера смогли обмениваться данными для формирования боя из имеющихся игроков. Далее кидать на сервер, привет пинг у кого-то 50, а у кого-то 400 (Россия - Америка). Ну или пилить отдельный сервер, где бы ты мог выбрать свою команду....хз.

 

Ивент не должен быть лотереей. Или вы считаете, что битва стихий прекрасна и удивительна, и её надо только апгрейдить (ну по вашему предложению)?

 

Лично я никакой битвы не вижу. Может быть вы мне расскажете в чём смысл этого ивента, в котором не понятно за кого ты сражаешься и против кого? Какая у игрока мотивация?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
338 публикаций
75 боёв

 

Ивент не должен быть лотереей. Или вы считаете, что битва стихий прекрасна и удивительна, и её надо только апгрейдить (ну по вашему предложению)?

 

Лично я никакой битвы не вижу. Может быть вы мне расскажете в чём смысл этого ивента, в котором не понятно за кого ты сражаешься и против кого? Какая у игрока мотивация?

На досуге перечитал историю великих компаний (Мерседес, Адидас, и т.д.). Как ни странно, все они создавались не для бабла. В основе лежала идея. Подскажите глупому, у этого проекта какая идея?

А Вы ищите идею у ивента. Так, собрать задротов и постебаться над ними, подкручивая результаты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Ивент не должен быть лотереей. Или вы считаете, что битва стихий прекрасна и удивительна, и её надо только апгрейдить (ну по вашему предложению)?

Лично я никакой битвы не вижу. Может быть вы мне расскажете в чём смысл этого ивента, в котором не понятно за кого ты сражаешься и против кого? Какая у игрока мотивация?

Ты видишь битву со стороны команда на команду. Я не спорю - было бы круто, но не реализовали.

 

В моем случае.

1. Интрига для получения приза за попадания в одну стихию (все три раза)

2. Интрига в связи с тем, что не знаешь за кого болеть

3. Интрига за победу стихии (все три раза)

4. Отсутствие дисбаланса по количеству игроков в стихии, что уравновешивает шансы

 

Если ты знаешь свою стихию, то бомбить будет от того, что она проигрывает, или как например Вода набрала 10К очков, а Огонь всего 3К....стихий больше, играть они могли по разному и по разному онлайну.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций

Боюсь матчмейкер устанет, а игроки устанут просто ждать!

Значит надо делать прайм-тайм в пики онлайна,начиная часов с 18:00,кончая в 0:00 и будет нормально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Значит надо делать прайм-тайм в пики онлайна,начиная часов с 18:00,кончая в 0:00 и будет нормально.

 

А это хорошая идея

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
338 публикаций
75 боёв

Вы задались идеей создания правильного ивента?

Тогда начнем с цели. Что Вы хотите получить в выхлопе?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
50 публикаций
20 756 боёв

Скажите, а куда девать например оставшиеся заработаные кровью и потом 70 монет - если самый дешевый приз стоит 75.?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 632
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 359 публикаций
14 836 боёв

Здравое предложение. Очевидно, цель ивента (любого) привлечение игроков.

Для поощрения качественной игры, игрок либо должен не знать за кого он играет, а статистика по командам доступна. Либо наоборот: игрок знает за кого играет, но не знает общий счёт по командам.

В текущем ивенте известно и то и другое и уже на первом этапе мы получили демотивацию игроков: зачем стараться играть за проигрывающую команду.

11:47 Добавлено спустя 2 минуты
Распределение игроков огня и воды по командам в боях - задача другой категории, по существу это новый режим боя - так как будет влиять на игровой процесс, матчмейкер, в общем искажать честный рандом. Ивент - не влияет на игровой процесс непосредственно, только собирает статистику. Наверное такие вещи тоже нужны.
Изменено пользователем ShotNoise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
338 публикаций
75 боёв

15567a1761facc244f847ad8019b95a3.jpg

Почему?

Я Вам соболезную. Вы уже обречены на поражение.

12:27 Добавлено спустя 2 минуты

Здравое предложение. Очевидно, цель ивента (любого) привлечение игроков.

Для поощрения качественной игры, игрок либо должен не знать за кого он играет, а статистика по командам доступна. Либо наоборот: игрок знает за кого играет, но не знает общий счёт по командам.

В текущем ивенте известно и то и другое и уже на первом этапе мы получили демотивацию игроков: зачем стараться играть за проигрывающую команду.

11:47 Добавлено спустя 2 минуты
Распределение игроков огня и воды по командам в боях - задача другой категории, по существу это новый режим боя - так как будет влиять на игровой процесс, матчмейкер, в общем искажать честный рандом. Ивент - не влияет на игровой процесс непосредственно, только собирает статистику. Наверное такие вещи тоже нужны.

Привлечение игроков - слишком абстрактная цель. Необходимо ее конкретизировать. Например: увеличить пик он-лайна в 2 раза в течении одних суток.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций

Скажите, а куда девать например оставшиеся заработаные кровью и потом 70 монет - если самый дешевый приз стоит 75.?

 

Я уже создал фидбек  по этому поводу: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/84972-%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B2-%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0-%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B2%D1%8B-%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%85%D0%B8%D0%B9/

 Не знаю,отреагируют или нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
48
[KBC]
Участник
61 публикация
16 016 боёв

лично мое предложение сделайте ивент с рандомным подбором команд и с реальным отображением текущих показателей команд (обновляйте хотя-бы каждые полчаса) а на тему текущего ивента-потому у команды воды в 1м раунде и добавились 2 победные строки иначе игроки вообще забилиб на ивент и игру. Вангую 2й раунд выиграет команда воды, а 3й команда огня.

21:58 Добавлено спустя 2 минуты

Почему?

Я Вам соболезную. Вы уже обречены на поражение.

12:27 Добавлено спустя 2 минуты

Привлечение игроков - слишком абстрактная цель. Необходимо ее конкретизировать. Например: увеличить пик он-лайна в 2 раза в течении одних суток.

 

Как можно привлечь игроков постоянными вылетами,лагами и донатом?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
338 публикаций
75 боёв

лично мое предложение сделайте ивент с рандомным подбором команд и с реальным отображением текущих показателей команд (обновляйте хотя-бы каждые полчаса) а на тему текущего ивента-потому у команды воды в 1м раунде и добавились 2 победные строки иначе игроки вообще забилиб на ивент и игру. Вангую 2й раунд выиграет команда воды, а 3й команда огня.

21:58 Добавлено спустя 2 минуты

 

Как можно привлечь игроков постоянными вылетами,лагами и донатом?

Загнали же до 25 000 танкораков простым обещанием красивого кораблика.

Воистину, страна ***.

Цензура не дает писать даже строчки из детских сказок)))))

Поэтому, здесь должна быть песенка Лисы Алисы и кота Базилио из сказки Буратино

Изменено пользователем MakapoB_C_O

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Когда узнал новость, тоже думал, что будут 4 стихии.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 211
Коллекционер, Участник
1 282 публикации

На досуге перечитал историю великих компаний (Мерседес, Адидас, и т.д.). Как ни странно, все они создавались не для бабла. В основе лежала идея. Подскажите глупому, у этого проекта какая идея?

А Вы ищите идею у ивента. Так, собрать задротов и постебаться над ними, подкручивая результаты.

 

Игры делаются для того чтобы заработать денег (кроме маргинальных инди проектов или рекламных игр). Данная игра не исключение. Она сделана, чтобы зарабатывать деньги. У этого ивента я идею не ищу. Я пытаюсь найти смысл у того, что пытается предлагать топикстартер.

 

Ты видишь битву со стороны команда на команду. Я не спорю - было бы круто, но не реализовали.

 

В моем случае.

1. Интрига для получения приза за попадания в одну стихию (все три раза)

2. Интрига в связи с тем, что не знаешь за кого болеть

3. Интрига за победу стихии (все три раза)

4. Отсутствие дисбаланса по количеству игроков в стихии, что уравновешивает шансы

 

Если ты знаешь свою стихию, то бомбить будет от того, что она проигрывает, или как например Вода набрала 10К очков, а Огонь всего 3К....стихий больше, играть они могли по разному и по разному онлайну.

 

1. Лотерея же.

2. Не знаешь за кого болеть - нет переживаний - нет драмы.

3. Интрига очень похожа на интригу в спортлото. Какая же последовательность шариков выпадет?

4. И отсутствие всякого смысла играть за какую либо из стихий. Нет смысла вкладывать усилия, когда не видишь никакого результата.

 

Вам хочется бороться не известно за что и за кого с неизвестным результатом? Лично мне - нет. Игра для меня - способ развлечься, а не доказать что-то и кому-то. Если есть внятный приз за мои действия - я могу расчитать силы на его получение. И включиться в ивент или нет. В ивенте предложенном разработчиками я расчитал, что не смогу нагриндить монет на эсминец, поэтому даже не начинал. В вашем ивенте вообще рассчитать что либо невозможно, а значит и участие в нём изначально бессмысленно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×