Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Bashou

Почему не будет падения онлайна tvGetfun #полундра от 26.04.2017

В этой теме 46 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 972
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя

Оу, я смотрю у меня фанат появился.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Непродуманное изменение сетки перков, угнавшее ЛК и Т.Кр на синюю линию и косейшее "решение" "проблемы" артинвиза, УБИВШЕЕ всякий смысл в исследовании и установке модулей СУО и целых кораблей в придачу(Акидзуки), заодно превратившее их прохождение в изощрённую пытку(Чапаев) соответственно. Стало скучно, бои как под копирку, слив союзных эсмов и Л.Кр, "кругосветка" ЛК и Т.Кр по синей линии ВОКРУГ точек вместо их взятия, и закономерный слив. Динамика боя? Максимальная живучесть для всех и каждого? Нет, не слышали... У меня не Маклауд фамилия, чтобы в одиночку со всей вражеской командой воевать, а приходится...

 

Ну смена дерева перков было конечно очень спорным нововведением, тут не поспоришь, может и отпугнуло игроков. Хотя большинство играет на ЛК и ЭМ - а для этих классов новое дерево перков ничего не изменило.

А вот то что баг убрали(это я про инвизную стрельбу с открытой воды) - это наоборот в плюс игре пошло, это делает игру более привлекательной для игроков и способствует росту онлайна(за исключением читеров и багоюзов конечно, но эти то тут и нафиг не нужны).

Насчёт "кругосветок" и "сливов" - ну если днари не хотят брать точки, они их брать не будут. Собственно именно поэтому кто-то играет на 60% а кто-то рачит на синей линии на 40%, как бот. Тут вина игроков, а не разработчиков, разработчики таким мозгов не добавят.

Изменено пользователем Kitblack

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 060
[JGF]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
1 926 публикаций

это делает игру более привлекательной для игроков и способствует росту онлайна(за исключением читеров и багоюзов конечно, но эти то тут и нафиг не нужны).

 

мммм.... Поясни пожалуйста как инвизная стрельба связана с читерами? не догоняю чтото :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 242
[TRA]
Участник, Коллекционер
887 публикаций
29 313 боёв

 

Ну смена дерева перков было конечно очень спорным нововведением, тут не поспоришь, может и отпугнуло игроков. Хотя большинство играет на ЛК и ЭМ - а для этих классов новое дерево перков ничего не изменило.

А вот то что баг убрали(это я про инвизную стрельбу с открытой воды) - это наоборот в плюс игре пошло, это делает игру более привлекательной для игроков и способствует росту онлайна(за исключением читеров и багоюзов конечно, но эти то тут и нафиг не нужны).

Насчёт "кругосветок" и "сливов" - ну если днари не хотят брать точки, они их брать не будут. Собственно именно поэтому кто-то играет на 60% а кто-то рачит на синей линии на 40%, как бот. Тут вина игроков, а не разработчиков, разработчики таким мозгов не добавят.

Не может, а отпугнуло. все самые полезные пекри для заточки в живучесть передвинули в самый конец. Дешевые же перки, в основном - мусор.

Вот если бы такой вариант был...  На любой класс и ветку неслабый конфиг собирается.

6ca8ad9ac477.png

Инвиз же... Ну  это не совсем баг,, стрельба из-за линии горизонта в реале имеет место быть. Но считать инвиз надо для каждого случая ИНДИВИДУАЛЬНО. Даже сайты с онлайн-калькуляторами есть, вот один из них.

http://planetcalc.ru/1198/

Вводишь высоту нахождения наблюдателя над уровнем моря, высоту наблюдаемого объекта и вычисляй на здоровье.

Ну и плюс длительность вспышки выстрела = длительность засвета при нахождении стреляющего в области, закрытой кривизной Земли.

Изменено пользователем LENINGRADEC_1990

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

мммм.... Поясни пожалуйста как инвизная стрельба связана с читерами? не догоняю чтото :)

 

Суть читерства - обеспечение себе преимущества перед соперником нечестными, чисто механическими средствами, не завязанными на скиле. К примеру - взять (дабы не привлекать излишнего внимания модераторов, для примера возьмём CS)воллхак, чит, позволяющий игроку видеть своих противников сквозь стены. Даёт ли такой чит преимущества? Более чем. Завязан ли он на скиле? Нет.

Получение преимущества путём инвизной стрельбы не являлось использованием бага, либо чита, это лишь случайно возникшая возможность, которую некоторые использовали. Однако сама суть получения преимущества перед противником посредством не скила, а использования "дыры" в геймплее - очень схожа с психологией читерства.

Поставь воллхак - и ты будешь видеть противника, а он тебя нет. Не потому что ты хитрее или умнее, а просто потому, что у него нет воллхака. Ситуация с инвизной стрельбой на открытой воде очень схожа - поэтому взбесит фикс этой фичи игроков, склонных к получению преимущества неспортивным путём, читай - читеров(пусть и лишь потенциальных). Собственно о чём я и написал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 060
[JGF]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
1 926 публикаций

 

Суть читерства - обеспечение себе преимущества перед соперником нечестными, чисто механическими средствами, не завязанными на скиле. К примеру - взять (дабы не привлекать излишнего внимания модераторов, для примера возьмём CS)воллхак, чит, позволяющий игроку видеть своих противников сквозь стены. Даёт ли такой чит преимущества? Более чем. Завязан ли он на скиле? Нет.

Получение преимущества путём инвизной стрельбы не являлось использованием бага, либо чита, это лишь случайно возникшая возможность, которую некоторые использовали. Однако сама суть получения преимущества перед противником посредством не скила, а использования "дыры" в геймплее - очень схожа с психологией читерства.

Поставь воллхак - и ты будешь видеть противника, а он тебя нет. Не потому что ты хитрее или умнее, а просто потому, что у него нет воллхака. Ситуация с инвизной стрельбой на открытой воде очень схожа - поэтому взбесит фикс этой фичи игроков, склонных к получению преимущества неспортивным путём, читай - читеров(пусть и лишь потенциальных). Собственно о чём я и написал.

 

а, ты имеешь введу что играя с предельных дистанций, они могли безнаказано всех расстреливать и ПОПАДАТЬ.

Все я понял, сорри туплю чтото

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×