Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_29676826

А давайте помечтаем...

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
9 публикаций

Дорогие друзья,морские волки,я создал тему дабы помечтать,а возможно и предложить разработчикам дельные советы по поводу проектов wargaming.Так вот,прошу ваших постов о том,что бы было эдакого в warships,что могло бы зацепить.Что-то типо,я хочу,чтобы по берегам ввели ловушки,или ввели в игру арт-сау,но!это только пример,а действительно дельные и весёлые идеи придумайте Вы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 637 боёв

Я хочу ядерные снаряды для "Айовы"!

 

Это история! Этим нельзя пренебречь!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций

Я хочу ядерные снаряды для "Айовы"!

 

Это история! Этим нельзя пренебречь!

Так то я согласен с тобой,но смотри их было выпущено мизерное кол-во,придётся их ставить на 1 линкор в кол-ве 1-2-х штук

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
250 публикаций

Я бы не отказался от береговых крупнокалиберных батарей, аля режим "Захват/Оборона форта/порта", где игроки сражаются за то, чтобы захватить некий укрепрайон. Это не просто ПвП как в ВоТ или ВоВП.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
393
[125DV]
Старший бета-тестер
680 публикаций
12 128 боёв

Я хочу,просто МЕЧТАЮ о том что бы основной массе игРАКов WoT было неуютно и не комфортно играть в WoWs ,что бы они не оскверняли сей проект своими мерзкими клешнями и разработчики не шли у них на поводу, и не делали под них игру.

Все остальное мелочи

Изменено пользователем Mixo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
250 публикаций

Я хочу,просто МЕЧТАЮ о том что бы основной массе игРАКов WoT было неуютно и не комфортно играть в WoWs ,что бы они не оскверняли сей проект своими мерзкими клешнями и разработчики не шли у них на поводу и не делали под них игру.

Все остальное мелочи

Играли в ВоВП ? Мы, с бета-теста, тоже мечтали не видеть танкистов и что? Сейчас игра заточена чтобы было уютно и комфортно мазуте в небе. И проект просто умирает-едва дышит потому что народа мало, а старичкам тоже упрощения не нравятся. Поэтому будьте аккуратны с желаниями, они имеют свойство исполняться, но зачастую криво..

Изменено пользователем anonym_xvKfpC450HYb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций

Я бы не отказался от береговых крупнокалиберных батарей, аля режим "Захват/Оборона форта/порта", где игроки сражаются за то, чтобы захватить некий укрепрайон. Это не просто ПвП как в ВоТ или ВоВП.

У меня была идея про арт -установки,но чувствую это будет игра в одни ворота,кораблики не настолько маневренные,чтобы увиливать от многотонных пушечных шайб и крошиться они будут " на ура"

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
393
[125DV]
Старший бета-тестер
680 публикаций
12 128 боёв

Играли в ВоВП ? Мы, с бета-теста, тоже мечтали не видеть танкистов и что? Сейчас игра заточена чтобы было уютно и комфортно мазуте в небе. И проект просто умирает-едва дышит потому что народа мало, а старичкам тоже упрощения не нравятся. Поэтому будьте аккуратны с желаниями, они имеют свойство исполняться, но зачастую криво..

 

Играл,знаем.

ИМХО. игра умирает из за того что по умолчанию ''неказуальный'' авиасим решили сделать бодро-рубиловой утехой для "занятых успешных бизнесменов" и "уставших мужиков после работы" 

Занятие столь же неблагодарное как например в публичном доме проводить курсы богословия

Пошли бы на встречу целевой аудитории было бы все не так печально,ессно без сотен тысяч онлайна,но все же

Изменено пользователем Mixo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
250 публикаций

У меня была идея про арт -установки,но чувствую это будет игра в одни ворота,кораблики не настолько маневренные,чтобы увиливать от многотонных пушечных шайб и крошиться они будут " на ура"

Ну.. если обдумать, то можно будет ввести подобное. Не все же в чистом поле море воевать.

 

Играл,знаем.

ИМХО. игра умирает из за того что по умолчанию ''неказуальный'' авиасим решили сделать бодро-рубиловой утехой для "занятых успешных бизнесменов" и "уставших мужиков после работы" 

Пошли бы на встречу целевой аудитории было бы все не так печально,ессно без сотен тысяч онлайна,но все же

Целевая аудитория не восприняла "сложности" контроля предмета в 3-х мерном пространстве и сказала - это сложно, играть не стану. Разработчики пошли на поводу и делают все для новичков. Да, оно то хорошо, но игра стала слишком простая. Даже не аркада. Боюсь чтобы и тут такого не случилось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
393
[125DV]
Старший бета-тестер
680 публикаций
12 128 боёв

Ну.. если обдумать, то можно будет ввести подобное. Не все же в чистом поле море воевать.

Целевая аудитория не восприняла "сложности" контроля предмета в 3-х мерном пространстве и сказала - это сложно, играть не стану. Разработчики пошли на поводу и делают все для новичков. Да, оно то хорошо, но игра стала слишком простая. Даже не аркада. Боюсь чтобы и тут такого не случилось.

 

Под "целевой аудиторией" я подразумевал тех воспринимает сложности управления в 3х мерном пространстве,а разработчики пошли на поводу с момента появления самой идеи о ВоВп,

 

Я конечно понимаю,желание разрабов иметь онлайн на каждом из проектов овер стопитсот тысяч голов,но в авиасиме и тем более ммо с элементами стратегии это невозможно,в итоге получается " и не нашим и не вашим" ИМХО

Изменено пользователем Mixo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
41 публикация
923 боя

Разработчикам и без вас есть кого слушать, не играя в игру нечего вставлять свои 50 копеек. Я  все сказал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций

Разработчикам и без вас есть кого слушать, не играя в игру нечего вставлять свои 50 копеек. Я  все сказал.

Я и не говорил,что нас должны слушать,это обсуждения тестеров и будущих игроков,смысл в том,чтобы выдвинуть идеи по улучшению игры,которые возможно так и останутся в недрах форума

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
794 публикации
419 боёв

1. Если ваша тема касается ВСЕХ проектов варгейминга, зачем она здесь?

2. Если она касается WoWs, задайтесь простой мыслью: чтобы говорить в рамках форума "Хочу то! Предлагаю вот это!", надо худо-бедно знать, а что есть? Вы этого не знаете и не узнаете не получив доступа в тест. Поэтому данная тема (как и ряд таких же) в открытом разделе лишена смысла. 

Без обид. "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий". © Козьма Прутков

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

Так то я согласен с тобой,но смотри их было выпущено мизерное кол-во,придётся их ставить на 1 линкор в кол-ве 1-2-х штук

 

Ась? Пятьдесят штук наклепали!

 

У меня была идея про арт -установки,но чувствую это будет игра в одни ворота,кораблики не настолько маневренные,чтобы увиливать от многотонных пушечных шайб и крошиться они будут " на ура"

 

Аксиомы поражения кораблями береговых укреплений:

 

- Корабли движутся: береговые форты нет

 

- За счет своей подвижности корабли всегда могут подавить форты последовательно, концентрируя действия против одного, затем другого

 

- Стрельба по форту с корабля легче, чем стрельба с корабля по форту, так как форт - неподвижен, а корабль - движется. Для артиллеристов корабля, положение форта всегда константа. Для артиллеристов форта, положение корабля - переменная.

Изменено пользователем Dilandualb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций

1. Если ваша тема касается ВСЕХ проектов варгейминга, зачем она здесь?

2. Если она касается WoWs, задайтесь простой мыслью: чтобы говорить в рамках форума "Хочу то! Предлагаю вот это!", надо худо-бедно знать, а что есть? Вы этого не знаете и не узнаете не получив доступа в тест. Поэтому данная тема (как и ряд таких же) в открытом разделе лишена смысла. 

Без обид. "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий". © Козьма Прутков

Первое сообщение было от тестера,который видемо,уже худо-бедно понимает о чем говорит,и пытается внести предложение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
41 публикация
923 боя

Я и не говорил,что нас должны слушать,это обсуждения тестеров и будущих игроков,смысл в том,чтобы выдвинуть идеи по улучшению игры,которые возможно так и останутся в недрах форума

Тестеров? Ахаха, NDA, они вам *** что скажут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×