Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_70418074

Глобальная карта в WOWS

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер кланов
1 624 публикации

Всем ахой, капитаны...Знаю, что 1 человек уже создавал в какой-то степени похожую тему, но как лично(!) мне известно она уже притихла и я, собственно, хотел бы у вас получить хоть часть ответов на мои вопросы(возможно абсурдные, но все же... :cap_old: )

1. Кто разбирается в программировании...как в свое время WG реализовывал Глобальную карту? Какие использовали инструменты и тп...?

2. Есть ли смысл (интересно мнение комьюнити) совместными силами( а ведь точно у нас хватает опытных, талантливых людей) попробовать реализовать (попытка не пытка) некое подобие Глобальной карты в кораблях? Ибо со стороны ув.Лесты пока тихо в этом плане и как мне известно сообщество Сквадов тоже что-то думает в этом направлении/или уже делает(инфа не подтвержденная)

Многие, думаю, со мной согласятся, что рандом рандомом, но многие уже сыты им по горло из-за однообразия + не факт, что новый режим аля "копия Хэллуина" будет уж сильно популярен (доля скептицизма+отзывы тестеров определенных). А сидеть и ждать у моря погоды...ну...черт его знает.

Может если мы сгруппируем свои мысли, идеи, пожелания, если кто-то изъявит желание поучаствовать в создании данного детища(программисты, люди с опытом работы в photoshop, идейщики, историки и тп), то это сподвигнет ув.Лесту к более активным действиям? По-моему скромному мнению лучше попробовать, чем сидеть и ждать как Хаски :cap_yes:

 

С уважением. Уж звиняйте, если что не так) Ед.просьба-сильно не флудите)

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 296
Бета-тестер, Коллекционер
1 653 публикации
14 206 боёв

Больше нравится вариант al Укреп - Район Базирования с тремя зонами-картами: дальней, средней, ближней. Среднюю и ближнюю зону (карты на них) определяет обороняющаяся сторона. Дальнюю - нападающие. В течение суток дать возможность устраивать 1 нападение или 1 защиту. Прайм определяет обороняющаяся сторона.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
1 624 публикации

 0c75db095858.jpg

 

Это маршруты конвоя. Можно сделать несколько высадочных локаций по ходу конвоя. Скажем в 21:00 26 июня в конкретном квадрате будет проходить конвой. Дальше команды в формате 9x9 участвуют в высадке на данную точку и кто выигрывает финальную битву высаживается на нее и грабит конвой, получая определенные бонусы. Соотв. команда контролирует этот маршрут в дальнейшем(защищая его в опр.время след.высадки) или снимается и идет на другую точку... :cap_yes:

 
 
 
1 минуту назад, Kitblack сказал:

Лучше открытый мир, чем глобалку

Открытый мир...имхо вообще не реально...хотя кто знает на что способна Леста, только им известно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
1 624 публикации
6 минут назад, KoT__86REG сказал:

А вообще это реально своими силами сделать? Ну и думаю что без официального разрешения от владельцев игры нет смысла даже пытаться.

Вот это меня и интересует про реальность. ИМХО это точно не помешает и довольно много кланов будут в этом участвовать, кто не хочет-да пожалуйста. А разрешение...тут спорный вопрос. Но к проекту, думаю, интерес точно возрастет+ если разработчики подключатся точно выйдет что-то годное.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

Народ давно просит что нибудь подобное, но пока тишина к сожалению

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
1 624 публикации
Только что, KoT__86REG сказал:

Народ давно просит что нибудь подобное, но пока тишина к сожалению

Ну вот и поднимаю вопрос...что если взять и попробовать самим что-то сделать, хотя бы макет, тестовый. И преподнести разработчикам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 026
Участник
2 856 публикаций
5 532 боя

За Глобальную карту обеими руками за ,а то кланы есть ,А где воевать нет :) 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
1 624 публикации
14 минуты назад, alsalnst сказал:

Больше нравится вариант al Укреп - Район Базирования с тремя зонами-картами: дальней, средней, ближней. Среднюю и ближнюю зону (карты на них) определяет обороняющаяся сторона. Дальнюю - нападающие. В течение суток дать возможность устраивать 1 нападение или 1 защиту. Прайм определяет обороняющаяся сторона.

Тоже хороший вариант! + оборона/осада береговой линии...c последующей высадкой на ближайшие клетки суши( но уже до 2х побед с владельцем, ибо будет теоретически больше бонусов) без дальнейшего продвижения :cap_yes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
91 публикация

Как вариант, можно было бы создать виртуальный глобус, разбитый на множество секторов. Подобное можно встретить в Цивилизациях. За контроль над каждым сектором устраивать баталии. Часть секторов оставить пиратам, которые устраивали бы набеги на соседей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
1 624 публикации
7 минут назад, 5t45 сказал:

Как вариант, можно было бы создать виртуальный глобус, разбитый на множество секторов. Подобное можно встретить в Цивилизациях. За контроль над каждым сектором устраивать баталии. Часть секторов оставить пиратам, которые устраивали бы набеги на соседей.

Ну в 1й и 2й мировой какие были пираты то...или я что-то не знаю? Только если Сомали)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
91 публикация

Они были все время существования мореходства. И сейчас они есть. Не только в Сомали. Есть и в Юго-восточной Азии и на западном побережье Африки. Лично знаю моряка, который больше года в плену в Нигерии просидел. Желающих стать пиратом, со своими приколами хватит с головой. Это тоже разнообразие. Мы же об этом говорим?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
1 624 публикации
Только что, 5t45 сказал:

Они были все время существования мореходства. И сейчас они есть. Не только в Сомали. Есть и в Юго-восточной Азии и на западном побережье Африки. Лично знаю моряка, который больше года в плену в Нигерии просидел. Желающих стать пиратом, со своими приколами хватит с головой. Это тоже разнообразие. Мы же об этом говорим?

Ну можно, если так...варианты придумать можно, взяв за основу исторические факты...Но вопрос в другом...

как, какими инструментами реализовали ГК, какой вариант клона можно сделать(временно) дабы посмотреть отношение людей, их отзывы и тп...:fish_book:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
91 публикация

В игре и так условностей выше крыши. Пофантазировать нам никто не запрещает и придумать какую нибудь очередную условность тоже можно. Каперские грамоты, например и поставки боеприпасов и техники от одной из морских держав. Или вот на просторах нарыл:

"Морской государственный *** как новейшая форма насилия на море начал активно развиваться после Второй мировой войны. В 1949—1954 годах разбойные действия в отношении гражданских судов осуществляли корабли гоминьдановского правительства диктатора Чан Кай Ши, который захватил власть на острове Тайвань. Всего было зарегистрировано 110 нападений чанкайшистов на иностранные торговые суда.

В июне 1954 года в районе о. Тайвань был захвачен советский танкер «Туапсе», направлявшийся к берегам КНР с грузом 14 тыс. тонн керосина. 49 членов экипажа попали в плен, их подвергали пыткам.

В 1964—1972 годах во время так называемой «культурной революции» китайские ВМС захватывали иностранные суда, выдвигая затем территориальные и другие политические претензии к государствам-судовладельцам. Неоднократно подвергались нападениям китайских военных кораблей и задерживались властями советские гражданские суда «Загорск», «Камчатка-лес», «Комсомолец Украины», «Свирск», «Туркестан». С членами экипажей террористы обращались очень грубо."

Основная проблема в том, что ставят разработчики в приоритет. Без их участия добиться каких либо существенных изменений в игре не получится. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
1 624 публикации
17 минут назад, 5t45 сказал:

В игре и так условностей выше крыши. Пофантазировать нам никто не запрещает и придумать какую нибудь очередную условность тоже можно. Каперские грамоты, например и поставки боеприпасов и техники от одной из морских держав. Или вот на просторах нарыл:

"Морской государственный *** как новейшая форма насилия на море начал активно развиваться после Второй мировой войны. В 1949—1954 годах разбойные действия в отношении гражданских судов осуществляли корабли гоминьдановского правительства диктатора Чан Кай Ши, который захватил власть на острове Тайвань. Всего было зарегистрировано 110 нападений чанкайшистов на иностранные торговые суда.

В июне 1954 года в районе о. Тайвань был захвачен советский танкер «Туапсе», направлявшийся к берегам КНР с грузом 14 тыс. тонн керосина. 49 членов экипажа попали в плен, их подвергали пыткам.

В 1964—1972 годах во время так называемой «культурной революции» китайские ВМС захватывали иностранные суда, выдвигая затем территориальные и другие политические претензии к государствам-судовладельцам. Неоднократно подвергались нападениям китайских военных кораблей и задерживались властями советские гражданские суда «Загорск», «Камчатка-лес», «Комсомолец Украины», «Свирск», «Туркестан». С членами экипажей террористы обращались очень грубо."

Основная проблема в том, что ставят разработчики в приоритет. Без их участия добиться каких либо существенных изменений в игре не получится. 

Придумать можно-это не проблема. Проблема-реализация. Если так и не получу ответы на свои вопросы, попробую с другой стороны зайти, но там будет целая нагрузка на мозг+ помощника 2 нужно будет...что-то будет похоже на турнир. Турнир на постоянной основе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[KR100]
Бета-тестер
60 публикаций
5 532 боя

Да на фиг глобалка сделать надо вменяемые ранговые бои и все!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
1 624 публикации
14 минуты назад, Alien_173 сказал:

Да на фиг глобалка сделать надо вменяемые ранговые бои и все!

Рано или поздно все надоедает. Нужен выбор! людям. Кому-то ранги нравятся, кому-то нет, кто-то любит чисто рандом, кто-то хочет другое. Выбор все решает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
1 624 публикации

Смотрю, что все проявили "огромную" активность... ну и ладно, значит вам 100 лет нужно что-то новое. Тему можно закрывать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
113
[KKZ4Q]
Участник
516 публикаций
5 499 боёв
20 часов назад, Esscobarr сказал:

Ну вот и поднимаю вопрос...что если взять и попробовать самим что-то сделать, хотя бы макет, тестовый. И преподнести разработчикам.

Я ЗА, если что, но боюсь ничего у вас не выйдет - видимо КОНТОРе не интересно оное, обещали КБ весной, теперь  перенесено на неопределённый срок, вместо этого запилили "Охоту на Бисморка", далее "Операции"  (поддерживаю, интересно было пару боёв), сегодня попробуем клановым отрядом, но думаю долго этот ивент как и Хелоуин не продержит онлайн, хоть и плюшки не плохие (хз как в реале будет), затем пойдут РБ на 6 левле (зачем? видимо для онлайна) хотя там и на 7-8 непредсказуемости и подгораний было выше крыши,  зато в танках вроде как поговаривают о РБ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
113
[KKZ4Q]
Участник
516 публикаций
5 499 боёв
1 час назад, Esscobarr сказал:

Смотрю, что все проявили "огромную" активность... ну и ладно, значит вам 100 лет нужно что-то новое. Тему можно закрывать.

просто не туда тему запилил - В КЛАНОВЫЙ РАЗДЕЛ нужно, а здесь ..., даже что-то нормальное обгадят, сам знаешь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×