Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
inout

Я художник, я так вижу

В этой теме 52 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
120 публикаций

Половина написанного автором полный бред и не приведет ни к чему хорошему.
1 Увеличения количества игроков равно уменьшение личного скилла игрока, тот же пример рангов что проходит сейчас в танках 15 на 15, ты хоть половину убей сам,а бой не выиграешь 
2 Десятки для рангов абсолютно не подходят для нашей игры.
Нету нормальный карт для семи игроков. Старые карты что использовались в рангах слишком маленькие, а те что на 10 в рандоме слишком большие.
У многих нет нормального выбора 10 кораблей, и ради рангов не кто не будет бросаться качать 10. Я лично под прошлый сезон качнул Фиджи в середине сезона когда понял что проходить на других не вариант, вряд ли я бы качал минотавра.
Мало кто захочет ради пару флажков и унылых модернизаций уходить в жёсткий минус по кредитам.
Вот и вывод что не все 10 подходят для рангов, ни карты, ни кораблей у ЦА нет, кредитов нет но вы держитесь! такой режим РБ был бы самый непопулярный среди всех РБ.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
973
[PUDU]
Участник
1 550 публикаций
15 172 боя
51 минуту назад, MrAbibaS сказал:

2 Десятки для рангов абсолютно не подходят для нашей игры.

И где собственно я писал про 10ур?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций
1 час назад, CruzBro сказал:

 

а похоже на 90%?

30% от 7000 тысяч....мало, ага

и это только выше 5-го ранга, т.е. 30 % от пары тысяч....

Остальные, ниже 5-го, лесом.

И кто говорил про 90?

Ты там не выдумывай.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
441 публикация
10 696 боёв

Зашел в танки, попробовать ранги. Нормально играется, без према в минус особо не уходил. Плюс-минус. И на ГК там не 5 и даже не 10 кланов рулит. Альянсов может быть 5-10. А мелких кланов с землями полно. Лично мы без альянсов стабильно землю держали на 10 уровнях и представителей всех топ-кланов по разу да выносили на ГК. Так что про илиту не надо тут. Руки, сыгранность и толковый полевик все решают. Даешь вышку в рангах на 9-10!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
37 публикаций
12 209 боёв

чего то подумалось, касательно уровней... оставить все как есть, но при достижении 1 ранга, открыть (запускать) еще одну цепочку рангов для лиги морских волков, для самых упертых с несгораемым стулом :) и вот там уже 9-10 уврони

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
441 публикация
10 696 боёв

 

3 часа назад, Doctor___Zoidberg сказал:

чего то подумалось, касательно уровней... оставить все как есть, но при достижении 1 ранга, открыть (запускать) еще одну цепочку рангов для лиги морских волков, для самых упертых с несгораемым стулом :) и вот там уже 9-10 уврони

Грубо говоря выдать все награды на 5 ранге, сделать его несгораемым и дальше на 9-10?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
37 публикаций
12 209 боёв

нет, выдать всем награды на 1 ранге, до которого доходим на 6-7 уровнях, все как обычно, а потом ты получаешь доступ к еще одной лесенке "элитных" (упоротых) рангов ну пусть их будет скажем 15 например, со своими уже наградами, и вот там уже ты играешь на 9-10 уровне, без несгораемых звезд, с безумным временем ожидания боев и т. п. прелестями, еще туда и баланс по проценту побед прописать до кучи =) чтоб горело и полыхало подольше )) и качельки были бесконечные :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 211
Коллекционер, Участник
1 282 публикации
3 минуты назад, Doctor___Zoidberg сказал:

нет, выдать всем награды на 1 ранге, до которого доходим на 6-7 уровнях, все как обычно, а потом ты получаешь доступ к еще одной лесенке "элитных" (упоротых) рангов ну пусть их будет скажем 15 например, со своими уже наградами, и вот там уже ты играешь на 9-10 уровне, без несгораемых звезд, с безумным временем ожидания боев и т. п. прелестями, еще туда и баланс по проценту побед прописать до кучи =) чтоб горело и полыхало подольше )) и качельки были бесконечные :)

 

Если две линии не пересекаются и конец одной, это начало другой, то это одна линия. Суть вашего предложения сделать не 25 рангов, а 40. Все начинают с 40-го. Призы за ранг выдаются на 15-м, а дальше опять какие-то призы. Спрашивается, зачем удлиннять эту линию?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
37 публикаций
12 209 боёв

можно и так конечно.

суть в том чтоб было наподобие ладера как в старкрафте близы сделали, две скажем так лиги... чтоб попасть во вторую надо пройти первую.

Первую смогут все/почти все

Во вторую уже истиные 24/7 игроки =) там ведь правила жестче

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 211
Коллекционер, Участник
1 282 публикации

Это всё равно что ужесточить ранги. А от них и так горит. Зачем ужесточать?

 

Я мало смотрю видео, поэтому судить могу только по форуму. Основная претензия в рангах не потому что они короткие, а потому что баллансировщик работает без учёта скилла игрока и модулей корабля. Это несколько в другом разрезе претензия. Не находите?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
37 публикаций
12 209 боёв

А мне кажется, если сделать зеркальный балансировщик по скилу, то ведь пропадет корм; мы почти все придем к 49% побед, каждый бой - тащилово, это очень скоро многим надоест, и упадет еще сильнее онлайн. В канистрах в свое время проводили эксперимент такой, с балансом по скилу - как результат - онлайн за пару недель очень сильно просел, и через две недели все вернули взад.

 

Смысл моего опуса - попытаться сделать так, чтобы устроило всех: тех кого устраивают текущие условия, тех кто хочет балансировку по скилу, тех кто хочет ранги на 10-м лвле и при всем при этом всем, в ранги смогли играть все.

Та лига морских волков которая есть сейчас - она не вызывает желания играть - нет ачивки - нету циферок в стате которые поднимают ЧСВ игрока :)

Изменено пользователем Doctor___Zoidberg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×