Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_Uninstall_

Спасибо за баланс или Нерфить все!

В этой теме 78 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 188 боёв
1 минуту назад, Blackoutt сказал:

Зато не будешь тереться у синей линии - либо дерись, либо умри!

 

Идея с сужающейся зоной - она не нова, во многих играх присутствует.

В кораблях ее, кстати, не сложно было бы сделать в виде надвигающегося циклона, но такого - который натурально колбасит твой корабль, а не просто снижает видимость.

Народ бы активно двигал булками, но многие бы не успевали - это факт. Бугурт, как же так, все пропало. 

Но тема отлично бы заходила на режиме "эпицентр".

Впрочем - сам режим, если уж на то пошло, достаточно неплохо сближает корабли - но когда один из флангов уже заканчивается, а это может быть и под конец  вообще всего боя %)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв
Только что, Etriol сказал:

Идея с сужающейся зоной - она не нова, во многих играх присутствует.

В кораблях ее, кстати, не сложно было бы сделать в виде надвигающегося циклона, но такого - который натурально колбасит твой корабль, а не просто снижает видимость.

На самом деле как раз сужающаяся зона видимости достаточна. Оказался в циклоне - уже нипастрелять, придется вперед двигать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
2 минуты назад, Blackoutt сказал:

Ну линкором тяжко против эсмов , ведь РЛС есть только у Миссури а Гап не всегда помогает засветить так как тот держит дистанцию и спамит торпы. А раньше когда была инвизная стрельба я вообще промолчу! И урон по ним вообще детский, а вот когда на монтане дал залп 12 фугасами попали 8 и все 8 не нанесли урона и меня гиринг просто торпами отправил в порт.

 

Всем тяжело против всех, и только вместе корабли могут увеличить свою эффективность. Когда игроки этой поймут, жить сразу станет лучше, жить станет веселее* В группе эсминцы светят торпеды и коллег, линкоры расчищают путь крейсерам, крейсера расчищают путь эсминцам, и вся эта волна даже средних игроков может смести кого-угодно. Даже взвод статюг может там сгинуть.

 

6 минут назад, Etriol сказал:

 

Во первых, еще сильнее начнут рулить взводы.

Во вторых, дисбаланс начнется лютый - карты не готовы под такой режим. Кто то точки будет брать на халяву, кто то вообще никак не сможет. Тем более, если команда не собирается тебе в этом помогать.

 

Так есть хоть какой то шанс взять точку и приостановить турбослив, а представь что будет  - если точки будут браться только слаженными действиями групп кораблей? 

Для турниров - интересно, но не для рандома.

 

Взводы и так гнут. Суть в том, чтобы снизить влияние эсминцев в задачах по взятию точек, и увеличить это влияние у прочих классов, а также растянуть процесс полного захвата точки по времени и усилиям. Немного принуждения к кооперации рандому не помешает, благо не подразумевается каких-то сложных маневров, а простой принцип "на точке один маленький корабль может мало, а много кораблей побольше - много".

 

*

Скрытый текст

Но этого не будет никогда!!! :cap_haloween: Эра страдания продлиться вечно!!!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 073 публикации
1 час назад, Marsh_light сказал:

 

Всем тяжело против всех, и только вместе корабли могут увеличить свою эффективность. Когда игроки этой поймут, жить сразу станет лучше, жить станет веселее* В группе эсминцы светят торпеды и коллег, линкоры расчищают путь крейсерам, крейсера расчищают путь эсминцам, и вся эта волна даже средних игроков может смести кого-угодно. Даже взвод статюг может там сгинуть.

 

 

Взводы и так гнут. Суть в том, чтобы снизить влияние эсминцев в задачах по взятию точек, и увеличить это влияние у прочих классов, а также растянуть процесс полного захвата точки по времени и усилиям. Немного принуждения к кооперации рандому не помешает, благо не подразумевается каких-то сложных маневров, а простой принцип "на точке один маленький корабль может мало, а много кораблей побольше - много".

 

*

  Показать содержимое

Но этого не будет никогда!!! :cap_haloween: Эра страдания продлиться вечно!!!

 

Мне на Линкоре против другого линкора - не тяжело, а  интересно. Увы эсминцы больше влияют на бой чем линкоры. Тк как у линкоров нет средств для борьбы с ними ну кроме Немцев и Миссури и то немцы разве что вблизи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 188 боёв
1 час назад, Marsh_light сказал:

Взводы и так гнут. Суть в том, чтобы снизить влияние эсминцев в задачах по взятию точек, и увеличить это влияние у прочих классов, а также растянуть процесс полного захвата точки по времени и усилиям. Немного принуждения к кооперации рандому не помешает, благо не подразумевается каких-то сложных маневров, а простой принцип "на точке один маленький корабль может мало, а много кораблей побольше - много".

 

*

  Показать содержимое

Но этого не будет никогда!!! :cap_haloween: Эра страдания продлиться вечно!!!

 

 

 

Очень сложная задача.

Например - в данный момент на картах без точек у эмов крайне тяжко набирается опыт, урона нет, а опыт в основном за урон. 

Точек нет, отсюда вражеские эмы не кучкуются, их трудно убивать - опыта еще меньше.

В итоге за отлично сыгранный бой удается попасть дай боже в топ 3, а на деле в топ 5 и то если по какому то лк удастся хорошо торпедами зарядить.

речь про стандартный бой.

Плюс, опять же, в стандартном бою эмам очень скучно играть - особенно если команда не подставляется.

 

Если убрать точки, или заменить их на что то такое, что могут брать в основном тяжелые силы, или совместные - эмы жестоко просядут по результативности.

 

Важно понимать, что если точки смогут брать ЛК, то и эмы их все равно смогут брать тогда уж, а если так - то ничего не поменяется, ибо берущий лк точку в любом виде - он уязвим.

Если же запретить эмам брать точки соло - то надо что то делать с их результативностью в плане нанесения урона, а это еще более суровые изменения геймплея - чем изменение точек.

 

Был у меня вариант сделать типа зоны контроля вместо точек, т.е. типа аналог эпицентра, только для каждой из точек.

При этом ЛК захватывает точку, стоя во внешнем круге, кр в среднем, а эму вообще надо чуть ли не в упор лезть.

Но такой вариант все равно требует тотальной переделки карт, просто так круги эпицентра не воткнуть.

Плюс, как всегда, самое сложное тут - это объяснить ЦА что это за круги такие и куда там надо ехать и зачем.

 

 

Изменено пользователем Etriol

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
314 публикации
1 час назад, Reena сказал:

Тут вопрос в другом: если можно накидать без риска - игроки будут накидывать без риска. Опять же, ситуации поворачиваются по-всякому, иногда бывает выгодно погонять за собой 4-5 корабликов врага по синей линии, пока наши там точки все берут.

Насколько я понял, вопрос был в том, КАК СТИМУЛИРОВАТЬ игроков (которые умеют стрелять) идти на риск, а не отираться со всеми раками на задке.

 

И тут важно, в первую очередь, НЕ ЗАСТАВЛЯТЬ, а ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ такого (опытного и могущего в риск) игрока. Конечно, тот кто не чувствует в себе "способности раздавать", тот не полезет в "эпицентр" даже, если коэффициент для фарма сделать в 5-10! Ибо криворукий игрок даже не успеет ничего настрелять, и он за несколько "неудачных попыток" это "поймёт". А вот те, кто МОЖЕТ рисковать, кто УМЕЕТ классно тащить - они будут рисковать и тащить! Вот пусть ТАКИЕ игроки и получают сей бонус ввиде повышенного коэффициента для фарма. Это было бы справедливо. Ибо несправедливость УБИВАЕТ интерес ко многим полезным вещам, и не только в игре...

Изменено пользователем anonym_a8wzyjgvPk1n
расставил точки и запятые

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Скрытый текст
3 минуты назад, Etriol сказал:

 

 

Очень сложная задача.

Например - в данный момент на картах без точек у эмов крайне тяжко набирается опыт, урона нет, а опыт в основном за урон. 

Точек нет, отсюда вражеские эмы не кучкуются, их трудно убивать - опыта еще меньше.

В итоге за отлично сыгранный бой удается попасть дай боже в топ 3, а на деле в топ 5 и то если по какому то лк удастся хорошо торпедами зарядить.

речь про стандартный бой.

Плюс, опять же, в стандартном бою эмам очень скучно играть - особенно если команда не подставляется.

 

Если убрать точки, или заменить их на что то такое, что могут брать в основном тяжелые силы, или совместные - эмы жестоко просядут по результативности.

 

Важно понимать, что если точки смогут брать ЛК, то и эмы их все равно смогут брать тогда уж, а если так - то ничего не поменяется, ибо берущий лк точку в любом виде - он уязвим.

Если же запретить эмам брать точки соло - то надо что то делать с их результативностью в плане нанесения урона, а это еще более суровые изменения геймплея - чем изменение точек.

 

Был у меня вариант сделать типа зоны контроля вместо точек, т.е. типа аналог эпицентра, только для каждой из точек.

При этом ЛК захватывает точку, стоя во внешнем круге, кр в среднем, а эму вообще надо чуть ли не в упор лезть.

Но такой вариант все равно требует тотальной переделки карт, просто так круги эпицентра не воткнуть.

Плюс, как всегда, самое сложное тут - это объяснить ЦА что это за круги такие и куда там надо ехать и зачем.

 

 

 

Вот тут развернуто: 

 

Ребаланс доходности разных классов за разные действия и так давно напрашивается. Тем же эсминцам вполне можно увеличить награду за разведку и подсвет, потому что они это делают лучше всех кроме авианосца, но при этом и рискуют больше других.

 

В целом не претендую на идеальность идеи, но как минимум надеюсь на возвращение переделанных бастионов.

 

Ну а немного усложнить геймплей в рандоме, как по мне, просто необходимо, потому как аудитория кораблей уже сложилась, и тут скорее старые игроки начнут уходить из-за всеобщей простоты, чем новичков начнет пугать усложнение. С любыми новыми режимами всегда так, потом же народ привыкает и уже знает, что делать в общих чертах, ну... кроме самых деревянных, но их ничего не проймет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв
23 минуты назад, Bodik201514 сказал:

И тут важно, в первую очередь, НЕ ЗАСТАВЛЯТЬ, а ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ такого (опытного и могущего в риск) игрока.

Я уже говорил, что послебоевая статистика не симулирует игроков. Нужно что-то в самом бою.

И да, кнут на рандом срабатывает больше чем пряник - увы, правда жизни.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
1 минуту назад, Reena сказал:

Я уже говорил, что послебоевая статистика не симулирует игроков. Нужно что-то в самом бою.

И да, кнут на рандом срабатывает больше чем пряник - увы, правда жизни.

 

Урезать дальность до среднестатистической крейсерской + 1-2 км :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв
1 минуту назад, Marsh_light сказал:

Урезать дальность до среднестатистической крейсерской + 1-2 км

Такое себе )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
314 публикации
2 минуты назад, Reena сказал:

Я уже говорил, что послебоевая статистика не симулирует игроков. Нужно что-то в самом бою.

И да, кнут на рандом срабатывает больше чем пряник - увы, правда жизни.

Вообще странно слышать, что стата и фарм не стимулирует... ну да ладно. Можно и в "самом бою" придумать чё-нить "стимулирующее". Например, тем корабликам, которые захватят точку, автоматически делается хилка. Если взял точку сам водиночку, то вплоть до 99.9% хп восстанавливать (для КР и ЭМ это было бы очень стимулирующе). Например, если Ваш кораблик сражается внутри точки захвата, получаем +20% ускорения перезарядки всего снаряжения и стволов. Причём, для разного класса кораблей можно разные бонусы сделать. Для ЛК можно сделать так, чтобы пожары тушились быстрее или чтоб хп восстанавливалось по 1% в секунду (но только, пока захватываем точку - когда она уже взята, то эффект не работает). Да, в реальности "такого не бывает". Но мы игру хотим сделать интересной или нас очень интересует сама реальность?

 

Это так, на скорую руку. Да при желании можно придумать чё-нить "стимулирующее". Вопрос в том, услышат ли разработчики наши просьбы (если такие будут)?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв
5 минут назад, Bodik201514 сказал:

Вообще странно слышать, что стата и фарм не стимулирует... ну да ладно.

Ну статистов симулирует.

Для остальных нужен пряник и кнут. Причем пряником лучше тоже бить, для более быстрого эффекта.

 

5 минут назад, Bodik201514 сказал:

Можно и в "самом бою" придумать чё-нить "стимулирующее". Например, тем корабликам, которые захватят точку, автоматически делается хилка. Если взял точку сам водиночку, то вплоть до 99.9% хп восстанавливать (для КР и ЭМ это было бы очень стимулирующе). Например, если Ваш кораблик сражается внутри точки захвата, получаем +20% ускорения перезарядки всего снаряжения и стволов. Причём, для разного класса кораблей можно разные бонусы сделать. Для ЛК можно сделать так, чтобы пожары тушились быстрее или чтоб хп восстанавливалось по 1% в секунду (но только, пока захватываем точку - когда она уже взята, то эффект не работает). Да, в реальности "такого не бывает". Но мы игру хотим сделать интересной или нас очень интересует сама реальность?

Вот это все будет крайне сложно забалансить. Разрабы не смогли забалансить форты даже, хотя это было проще )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 208
Коллекционер, Участник
1 282 публикации
4 минуты назад, Bodik201514 сказал:

Вообще странно слышать, что стата и фарм не стимулирует... ну да ладно. Можно и в "самом бою" придумать чё-нить "стимулирующее". Например, тем корабликам, которые захватят точку, автоматически делается хилка. Если взял точку сам водиночку, то вплоть до 99.9% хп восстанавливать (для КР и ЭМ это было бы очень стимулирующе). Например, если Ваш кораблик сражается внутри точки захвата, получаем +20% ускорения перезарядки всего снаряжения и стволов. Причём, для разного класса кораблей можно разные бонусы сделать. Для ЛК можно сделать так, чтобы пожары тушились быстрее или чтоб хп восстанавливалось по 1% в секунду (но только, пока захватываем точку - когда она уже взята, то эффект не работает). Да, в реальности "такого не бывает". Но мы игру хотим сделать интересной или нас очень интересует сама реальность?

 

Это так, на скорую руку. Да при желании можно придумать чё-нить "стимулирующее". Вопрос в том, услышат ли разработчики наши просьбы (если такие будут)?

 

Вы предлагаете костыли из серии как в одну харю захватить точку. Разработчики всеми силами стараются загнать нас в ордер, поэтому надо стимулировать кнутом и пряником желание согласовывать свои действия с товарищами по команде.

 

Иногда доходит до абсурда. Стою на Белфасте в дымах на точке. На меня прёт линкор в 6-7 километрах (я не специально его дождался - так получилось). Его подсвечивает чей-то истребитель, я пытаюсь отстреливаться как могу, прячась в своих дымах и готовясь рвануть оттуда, когда будет засвет. Мне команда погибших орёт, чтобы я пускал в него торпеды. Когда мне удалось убежать смог написать, что торпед у меня нет и никогда небыло. Мне заявили что нечего тогда брать такие дебильные крейсеры в бой. Как с этими людьми договариваться?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
314 публикации
1 минуту назад, Texen сказал:

Вы предлагаете костыли из серии как в одну харю захватить точку

А много ли таких, кто может "в одну харю"? Я чёт чаще вижу в рандоме либо "ордер раков", либо "ордер куча-мала". Некомандного игрока невозможно научить или заставить играть на команду - психология такая у человека. Максимум добьёмся - это чтобы такой "эгоцентрист" таки пошёл вместе с ордером. Но будет ли он активно работать на команду? Нет, не будет всё-равно.

 

Я же предлагаю заинтересовывать тех игроков, которые могут играть активнее (но и могут метко посстреливать издали), не обтирать линию, а брать точки и прочее (типо боевую задачу выполнять). Ибо есть такие, кто умеет играть и знает, как рисковать. Но зачем ему рисковать, когда он может и издали надамажить?..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
522 публикации

я за то чтоб кто достиг границы карты был дезертир и кик из боя с минусом и 0 опытом, как там в вов на бг, съевышел, вешают минут 10 в бой не зайти

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 278 публикаций
6 часов назад, FlyBoMbEr сказал:

И таких тем полным полно! Одни кричат нерфить ЛК вторые Нерфить КР третьи Нерфить ЭМ, А потом вместе кричат НЕРФИТЬ АВ!!!

Лично по своим убеждениям и ощущениям игра находится в хорошем классовом балансе, возможно некоторые корабли перегибают чутка на своем уровне, и то благодаря скилу. Ну и самая популярна тема про баланс +-2. Тут все просто, будет больше онлайн, будет баланс +-1. Зовите друзей, знакомых. 

АВ самый обсуждаемый класс, особенно их любят Линкороводы(я в их числе)  Вот чуток порезали крылья(засвет самолетов). Но поиграя на АВ я понял что не очень то они и перегибают, не все и вся они топят, так как каждый 2й *** вПВО, да ещо и ходят ордерами. Плюс ястребы вражеского АВ. Тут думаю тоже все в балансе

Турбо Бои! Вот здесь проблема, не очень интересно когда твоя команда или команда врага сливается за 7 минут, за частую изза то-го, что много ЭМ которые не смогли переиграть вражеских ЭМ. А КР и ЛК не охотно идут брать точки боясь сблизиться. А ближний бой Лучшее что есть в игре. Так что тут больше проблем в игроках чем в игре. Одно что можно предложить так чтоб очки соперника не доходили до "0" и имея в составе болей 7-5 кораблей, чуток замедлялся приплыв очков, при условии владения всеми точками, или 3 из 4х.

Разработчики хорошо постарались, и стараются дальше, и ещо много планов и много работы у них, а форум их хейтит. Видел тему что очень много вводят премов, лучше-б ввели ветку, но все забывают, что за труд тоже охотно зарабатывать денежку, тем болей не легкий. 

Лично от себя хочу поблагодарить команду разработчиков, и всех кто причастен к игре, модераторов форума, менеджеров и т.д Спасибо что развиваете любимую игру, и в дальнейшем будем надеяться что она станет лучше и будет лучшей.

А все недовольства по балансу и игре лучше оставить в одной теме.  

 

Плюсанул. Все по теме. Играю на всех видах кораблей и понимаю, что баланс в нашей игре очень хороший. Просто когда на ЛК заходит АВ, а у него ну ничего в ПВО не прокачено и идёт он за 100500 км от ордера естественно бомбит и он выкладывает эмоции по поводу АВ на форуме, но зато выбив 40к с крейсера или того же АВ с залпа молчит. И так про каждый класс можно говорить. Так что поддерживаю!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 556 публикаций

Как я понял тс хотел поблагодарить разработчиков...а зачем столько писать, пред последнего абзаца вполне хватило бы.

Изменено пользователем evgeniynomos

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
915 публикаций
16 минут назад, evgeniynomos сказал:

Как я понял тс хотел поблагодарить разработчиков...а зачем столько писать, пред последнего абзаца вполне хватило бы.

я вообщем излагал, благодарность часть мыслей, просто надоели темы нытья. Обосновано описал что игра в балансе

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×