Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_4RAZKBFmNIi2

Маневренные характеристики кораблей.

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
10 публикаций

Периодически наблюдается проблема маневренных характеристик кораблей-целей: Команды "Full Ahead/Stop/Full Astern" - слишком короткий период времени и дистанции торможения, "Full Astern/Stop/Full Ahead" - практически мгновенный набор скорости. Это относится к линкорам и даже к крейсерам. Просьба помочь. Благодарю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 609
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 980 публикаций
5 207 боёв
11 минуту назад, Drake_Morgan сказал:

Просьба помочь.

А в чём помочь? И пишите пожалуйста по русски. Полный назад/Стоп/Полный вперёд. Примерно так.

Ну и какие нибудь доказательства нужны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 060 публикаций
12 216 боёв
16 минут назад, Drake_Morgan сказал:

Периодически наблюдается проблема маневренных характеристик кораблей-целей: Команды "Full Ahead/Stop/Full Astern" - слишком короткий период времени и дистанции торможения, "Full Astern/Stop/Full Ahead" - практически мгновенный набор скорости. Это относится к линкорам и даже к крейсерам. Просьба помочь. Благодарю.

А что тут странного , ставите модуль на ускорение(вместо рулей) и скорость будете набирать быстрее, при сбросе скорости , даете полный назад и руль вправо\лево остановка происходит быстрее 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 609
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 980 публикаций
5 207 боёв
28 минут назад, Drake_Morgan сказал:

"Full Astern/Stop/Full Ahead" - практически мгновенный набор скорости.

Доказательства будут? Играю на ЛК ни разу не замечал мгновенной остановки. Ну хоть реплей дайте, или скрины.

7 минут назад, traktor_264 сказал:

А что тут странного , ставите модуль на ускорение(вместо рулей) и скорость будете набирать быстрее, при сбросе скорости , даете полный назад и руль вправо\лево остановка происходит быстрее 

На сколько быстрее. ТС написал мгновенно.

И кстати, не на ускорение, а на мощность. Что не одно и то же.

Извините на набор мощности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 060 публикаций
12 216 боёв
4 минуты назад, Dimakur63 сказал:

На сколько быстрее. ТС написал мгновенно.

если стоит модуль , на ускорение ,например на французе , при включении одновременно форсажа , неплохо так трогаются с места

Бриты трогаются тоже неплохо так,Это их фишка

Изменено пользователем traktor_264

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 983 публикации
1 880 боёв
3 минуты назад, Dimakur63 сказал:

 

На сколько быстрее. ТС написал мгновенно.

Видимо ТС дал залп по стоячему ЛК, а тот как раз надавил на тапку и уехал из под снарядов) Видимо хочет, чтоб как в реале, по часу останавливались/выходили на максималку...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 060 публикаций
12 216 боёв
10 минут назад, Dimakur63 сказал:

На сколько быстрее. ТС написал мгновенно.

Ну есть еще такая фитча как рассинхрон , тогда корабли буквально телепортируются в пространстве , скорее всего эту фитчу и описывает ТС

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 609
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 980 публикаций
5 207 боёв
1 минуту назад, traktor_264 сказал:

Ну есть еще такая фитча как рассинхрон , тогда корабли буквально телепортируются в пространстве , скорее всего эту фитчу и описывает ТС

Ну пока он не опишет что именно имел ввиду, гадать бесполезно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 060 публикаций
12 216 боёв
Только что, Dimakur63 сказал:

Ну пока он не опишет что именно имел ввиду, гадать бесполезно.

ваша правда

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 381
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 328 публикаций
12 159 боёв
3 часа назад, Dimakur63 сказал:

А в чём помочь? И пишите пожалуйста по русски. Полный назад/Стоп/Полный вперёд. Примерно так.

Ну и какие нибудь доказательства нужны.

Человек написал, все верно, соблюдая международную терминологию, а вот что вы ее не знаете это уже проблема индейцев а не шерифа.

П.С, сразу поняла о чем ТС говорит.

 

а говорит ТС о том что в игре практически отсутствует инертность кораблей, и корабль ощущается не много тысячи тонной машиной, а а скорее радиоуправляемой моделькой из пластика.

Как я вижу WOWS

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 972
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя
7 минут назад, Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

Человек написал, все верно, соблюдая международную терминологию, а вот что вы ее не знаете это уже проблема индейцев а не шерифа.

П.С, сразу поняла о чем ТС говорит.

 

а говорит ТС о том что в игре практически отсутствует инертность кораблей, и корабль ощущается не много тысячи тонной машиной, а а скорее радиоуправляемой моделькой из пластика.

 

 

Вообще-то он пишет, цитирую: " Периодически наблюдается проблема"

Ключевое слово - периодически. Или ты хочешь сказать, что у него, то как в реале, то как в аркаде?

Поспешила - людей насмешила.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 381
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 328 публикаций
12 159 боёв
1 минуту назад, NupKoo сказал:

Вообще-то он пишет, цитирую: " Периодически наблюдается проблема"

Ключевое слово - периодически. Или ты хочешь сказать, что у него, то как в реале, то как в аркаде?

Поспешила - людей насмешила.

Периодически потому что не каждый играет ходом в танкиста, ну либо он имеет ввиду смачный лестовский рассинхрон, который часто бывает (снаряды пролетающие сквозь корабль, подергивания корабля и так далее).

 

склоняюсь что ТС имеет ввиду к первому варианту когда даешь залп по стоящему ЛК, а он из под него уплывает как моторная лодка. так как правило сражений на море остановка = смерть в игре абсолютно не соблюдается

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв
1 минуту назад, NupKoo сказал:

Вообще-то он пишет, цитирую: " Периодически наблюдается проблема"

Ключевое слово - периодически. Или ты хочешь сказать, что у него, то как в реале, то как в аркаде?

Поспешила - людей насмешила.

 

если немного пованговать:

возможно у ТС-а потери пакетов, потому движение кораблей несколько дерганое, это дерганье клиентом сглаживается, оттого иногда корабли быстрее чем обычно останавливаются, либо рвут с места

можно проверить свой коннект: открыть командное окно: Пуск - "найти программы и файлы" - cmd

там набрать  ping -t www.ya.ru , посмотреть, сотню пакетов - все ли проходят

2 минуты назад, Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

склоняюсь что ТС имеет ввиду к первому варианту когда даешь залп по стоящему ЛК, а он из под него уплывает как моторная лодка. так как правило сражений на море остановка = смерть в игре абсолютно не соблюдается

в игре инертность и так нормальная, иногда даже бесит, если ее увеличить - это повредит играбельности, если реалистичность мешает играбельности - нафиг ее

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 972
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя
1 минуту назад, Dimsan4 сказал:

 

можно проверить свой коннект: открыть командное окно: Пуск - "найти программы и файлы" - cmd

там набрать  ping -t www.ya.ru , посмотреть, сотню пакетов - все ли проходят

А при чем тут ya.ru?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв
Только что, NupKoo сказал:

А при чем тут ya.ru?

а они не обидятся,

не можно конечно варгаминг по ддосить...

обычно проблемы на первой миле, потому все-равно куда стучаться

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 381
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 328 публикаций
12 159 боёв
19 минут назад, Dimsan4 сказал:

 

в игре инертность и так нормальная, иногда даже бесит, если ее увеличить - это повредит играбельности, если реалистичность мешает играбельности - нафиг ее

 

НА ЗБТ делали нормальную инерцию, но Танкисты не смогли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв
2 минуты назад, Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

 

НА ЗБТ делали нормальную инерцию, но Танкисты не смогли.

на ЗБТ был кто-то помимо танкистов?

кстати, когда конкретно там делали "нормальную", я видимо не застал

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 381
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 328 публикаций
12 159 боёв
1 час назад, Dimsan4 сказал:

на ЗБТ был кто-то помимо танкистов?

кстати, когда конкретно там делали "нормальную", я видимо не застал

было дело в начале ЗБТ, если память не подводит, но танкисты подняли вайн и быстренько вернули все почти в зад

Изменено пользователем Fraulein_Prinz_Eugen

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 533
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 914 боёв
7 часов назад, Drake_Morgan сказал:

Так привык, но извините. Помогать не надо, просто, так быть не должно.

 

Согласен. Должно быть десять-двадцать минут до останова, бои от полутора дней и покупка и ремонт в порту только за реал в реальных ценах (от сотен тысяч долларов-рублей-фунтов etc.). Ах да, и разворот на якоре жЫ должен быть обязательно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×