Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Jluca

Нагрузочное тестирование World of Warships. Борьба за оптимизацию

В этой теме 47 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
48 публикаций
42 боя

какая же самая слабая оказалась конфигурация которая не смогла потянуть?

А низзя им пока такое раскрывать, по сути) Но тоже интересно)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
80 публикаций
2 боя

Не надо менять комп для того что бы поиграть в корабли!

Согласен, если ты играешь нормально в танки и самолеты, то в кораблях ты должен нормально себя чувствовать... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
19 публикаций

Согласен, если ты играешь нормально в танки и самолеты, то в кораблях ты должен нормально себя чувствовать... 

Думаю, что с релизом корабли вряд ли уступят по производительности танкам и самолетам (про вторые вообще отдельная история), так что комп менять будет не нужно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
199 публикаций
288 боёв

Простым путем идете товарищи. Кто мешал состряпать обыкновенный бенчмарк на игровом движке и дать народу потестить. Массовость помогла бы получить нужные данные быстрее, а предсказуемость и повторяемость результатов облегчила бы работу оптимизаторам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Я не знаю почему автор говорит что 30ФПС это минимум ниже которего тормоза? Минимум это 60ФПС, все что ниже тормоза.

В танках четко видно как только ФПС падают ниже 60. Надеюсь оптимизация будет в рази лучше чем в танках где 780 в разгоне не держит 60ФПС на макс настройках.

Изменено пользователем anonym_ZI9rmlldySnd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
16 публикаций
20 боёв

Я не знаю почему автор говорит что 30ФПС это минимум ниже которего тормоза? Минимум это 60ФПС, все что ниже тормоза.

В танках четко видно как только ФПС падают ниже 60. Надеюсь оптимизация будет в рази лучше чем в танках где 780 в разгоне не держит 60ФПС на макс настройках.

Количество кадров в сек, которое может воспринимать человеческий глаз примерно равно 24. Так что вы не заметите особой разницы при фпс 30 и 60. Если фпс меньше 24, то появляются прерывания в картинке, "глюки". Patrik7680 скорее всего у вас проблемы с пингом. Нормальным считается пинг ~100 мс (0,1с).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
199 публикаций
288 боёв

Количество кадров в сек, которое может воспринимать человеческий глаз примерно равно 24. Так что вы не заметите особой разницы при фпс 30 и 60. Если фпс меньше 24, то появляются прерывания в картинке, "глюки". Patrik7680 скорее всего у вас проблемы с пингом. Нормальным считается пинг ~100 мс (0,1с).

Распространённое заблуждение. 24 кадра в секунду у фильма и игры это две разные вещи. Фильм снимается на пленку т. е. снимается динамическая картинка, а игра это набор статических изображений так что ккак выше уже говорили оптимально 60 фпс (среднее). как правило это гарантирует что минимальное кол-во кадров в секунду не опустится ниже 30 (в идеале не ниже 45). А человеческий глаз вполне способен увидеть различия вплоть до 100 фпс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×