7 587 S____T Участник 11 761 публикация 20 662 боя Жалоба #21 Опубликовано: 30 июн 2017, 07:18:46 2 часа назад, Fraulein_Prinz_Eugen сказал: . Кроме того, самолеты имели горизонтальный стабилизатор от Та 152. а разве ТА-152 , не дальнейшее развитие FW-190 D- серии Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 511 [GEPAZ] Razzing Участник, Участник, Участник 3 649 публикаций 25 843 боя Жалоба #22 Опубликовано: 30 июн 2017, 07:35:29 2 часа назад, Daemian сказал: Такто и C-130 с палубы взлетали, а штатно летали специально разработанные для авианосцев С-1 и С-2. немного покопавшись в памяти и чутка гугланув после Лишь однажды за всю историю флота двухмоторный самолет действовал с авианосца. 29 августа 1939 года капитан-лейтенант Тэрстон Б. Кларк проделал 11 взлетов и посадок на авианосец Лексингтон на двухмоторном транспортном самолете XJO-3. Он должен был определить на практике, могут ли действовать с авианосца двухмоторные самолеты, имеющие шасси с носовым колесом. Авианосец находился в море у берегов Калифорнии. По словам Кларка, «адмирал Хэлси прибыл на борт корабля, чтобы проследить за опытами, которые проходили очень удачно. Полеты произвели на него большое впечатление». Кларк совершил на одну посадку меньше, чем планировалось, потому что «все шло просто отлично». Хотя XJO-3 был меньше, чем В-25, стало ясно, что двухмоторный самолет может взлететь с авианосца а митчелы разовая операция, усложненная размещением на палубе большого числа в-25. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 537 [FLOOD] Daemian Участник, Коллекционер 7 931 публикация 33 732 боя Жалоба #23 Опубликовано: 30 июн 2017, 07:46:59 1 час назад, S____T сказал: а разве ТА-152 , не дальнейшее развитие FW-190 D- серии А там всё сложно) Параллельно разрабатывались и летали несколько разных D-модификаций, причём они различались достаточно сильно, и 2 или 3 разных Ta.152, минимум С и Н. 1 час назад, Leskator сказал: немного покопавшись в памяти и чутка гугланув после Лишь однажды за всю историю флота двухмоторный самолет действовал с авианосца. 29 августа 1939 года капитан-лейтенант Тэрстон Б. Кларк проделал 11 взлетов и посадок на авианосец Лексингтон на двухмоторном транспортном самолете XJO-3. Он должен был определить на практике, могут ли действовать с авианосца двухмоторные самолеты, имеющие шасси с носовым колесом. Авианосец находился в море у берегов Калифорнии. По словам Кларка, «адмирал Хэлси прибыл на борт корабля, чтобы проследить за опытами, которые проходили очень удачно. Полеты произвели на него большое впечатление». Кларк совершил на одну посадку меньше, чем планировалось, потому что «все шло просто отлично». Хотя XJO-3 был меньше, чем В-25, стало ясно, что двухмоторный самолет может взлететь с авианосца а митчелы разовая операция, усложненная размещением на палубе большого числа в-25. Такто нужно уточнить, "однажды" актуально на какой период, потому что, например, двухдвигательные "Тайгеркэт" и "Файерболл" появились уже к концу Второй мировой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 511 [GEPAZ] Razzing Участник, Участник, Участник 3 649 публикаций 25 843 боя Жалоба #24 Опубликовано: 30 июн 2017, 08:05:23 17 минут назад, Daemian сказал: А там всё сложно) Параллельно разрабатывались и летали несколько разных D-модификаций, причём они различались достаточно сильно, и 2 или 3 разных Ta.152, минимум С и Н. Такто нужно уточнить, "однажды" актуально на какой период, потому что, например, двухдвигательные "Тайгеркэт" и "Файерболл" появились уже к концу Второй мировой. беседа она про рейд дулитла и в-25 началась. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию