18 Aranot Участник, Коллекционер 24 публикации 7 432 боя Жалоба #1 Опубликовано: 1 июл 2017, 19:52:28 (изменено) Добрый день уважаемые разработчики. Я хотел поднять тему о нереалистичной дымовой завесе. В реальных боях дым.завеса применялась в основном для прикрытия союзников, быстрого выхода из боя за счет разрыва визуального контакта. В нашей игре дым.завеса представлена иначе, корабль который находится в дым.завесе или за ней, видит вражеские корабли (которые находятся в засвете) и может относительно спокойно их растреливать. Скрытый текст Вариант 1. Мое предложение, настроить дым.завесу так чтобы корабли (которые находятся в засвете) не просвечивали сквозь нее, но был виден их маркер. Скрытый текст допустим вместо острова дым.завеса Вариант 2.Вполне реально, забрать "Фиксацию цели" у корабля который стоит в дымах или за ней, что вполне логично. корабль стоящий в дымах максимум может знать лишь примерное местонахождение противника и его курс получив информацию от союзника (что не противоречит игре), значит он не может вести снайперский огонь по кораблю. Эфекты от работы ГАП, РЛС остаются без изменений. Изменено 4 июл 2017, 09:48:57 пользователем _RavenDark_ уточнение игрового момента 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 252 RenamedUser_31447228 Участник 3 344 публикации 14 367 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 1 июл 2017, 20:02:38 омг 3500 боев и он не знает как работает дым завеса как раз корабль который стоит в дымы и не может себе сам светить, а светят ему остальные корабли, британцы слепые в дыму так же, они по чужому засвету работают второе у тебя в тренировочной комнате линкоры их дальность засета самая большая, часть из них может светиться вообще на всю карту, вот авианосцы с респа тебе и подсвечивают их, а не ты сам их "видишь" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 472 [T0025] Orelko Участник 4 406 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 1 июл 2017, 20:07:36 14 минуты назад, _RavenDark_ сказал: Добрый день уважаемые разработчики. Я хотел поднять тему о нереалистичной дымовой завесе. В реальных боях дым.завеса применялась в основном для прикрытия союзников, быстрого выхода из боя за счет разрыва визуального контакта. В нашей игре дым.завеса представлена иначе, корабль который находится в дым.завесе или за ней, видит вражеские корабли и может относительно спокойно их растреливать. Скрыть содержимое Мое предложение, настроить дым.завесу так чтобы корабли (которые находятся в засвете) не просвечивали сквозь нее, но был виден их маркер. Скрыть содержимое допустим вместо острова дым.завеса Эфекты от работы ГАП, РЛС остаются без изменений. Корабль, который стоит в дымах, не видит корабли врагов если их ему не подсветят союзники или он не использует ГАП и РЛС. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 Aranot Участник, Коллекционер 24 публикации 7 432 боя Жалоба #4 Опубликовано: 1 июл 2017, 20:13:31 Ладно, забыл уточнить про засвет от союзников. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 Aranot Участник, Коллекционер 24 публикации 7 432 боя Жалоба #5 Опубликовано: 1 июл 2017, 20:18:00 14 минуты назад, PcixOdino4k1 сказал: омг 3500 боев и он не знает как работает дым завеса как раз корабль который стоит в дымы и не может себе сам светить, а светят ему остальные корабли, британцы слепые в дыму так же, они по чужому засвету работают второе у тебя в тренировочной комнате линкоры их дальность засета самая большая, часть из них может светиться вообще на всю карту, вот авианосцы с респа тебе и подсвечивают их, а не ты сам их "видишь" Линкоры в засвете от моево ГАП. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
122 Sujey Участник 415 публикаций 7 277 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 1 июл 2017, 20:18:48 19 минут назад, _RavenDark_ сказал: Добрый день уважаемые разработчики. Я хотел поднять тему о нереалистичной дымовой завесе. В реальных боях дым.завеса применялась в основном для прикрытия союзников, быстрого выхода из боя за счет разрыва визуального контакта. В нашей игре дым.завеса представлена иначе, корабль который находится в дым.завесе или за ней, видит вражеские корабли и может относительно спокойно их растреливать. Показать содержимое Мое предложение, настроить дым.завесу так чтобы корабли (которые находятся в засвете) не просвечивали сквозь нее, но был виден их маркер. Показать содержимое допустим вместо острова дым.завеса Эфекты от работы ГАП, РЛС остаются без изменений. Смотрите, вот вам реалистичность, корабль слеп в дымах, так же как и его не видно напрямую, эдакая артилерия в кустах. Есть механика по которой засвет кораблей союзниками передаётся своим, это то, что мы имеем. Стреляем из дымов - получаем блайнды по трайсерам, так что с описаной вами точки зрения проблемы нет, хотя в принципе механики обсуждаемы и дымы краеугольный камень многих подобных тем, но мы с вами не геймдизайнеры и должны как минимум подходить более ответственно к предложениям направленным в сферу игровой механики, надеюсь на ваше понимание. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 anonym_V2ZKl87OQZO9 Участник 20 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 1 июл 2017, 20:46:55 Я не думаю, что решить эту проблему так уж сложно. Допустим, вы подплыли к острову. У вас есть "засвет" от союзников и вы видите корабли противников на миникарте. Но что бы вы не делали, как бы не приближали/отдаляли камеру, сами корабли вы сквозь остров не увидите. Когда механика уже готова, перенести её на дымы (и сделать их действительно непрозрачными)... не должно представлять проблему. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 303 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 1 июл 2017, 20:53:16 Логично - не логично, можно реализовать - нельзя - это все второстепенно. Главное же то, что у нас в игре слишком многие корабли завязанны именно на действующую механику работы дымов. Что Вы предлагаете делать с ними, если ее изменят? Это такой кусок работы, да и кроме того, я не думаю, что будет менее эльфийское решение, если все таки дымы переделают, что бы корабли оставались в балансе. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 816 [-RAT-] God_Light Старший бета-тестер, Коллекционер 1 891 публикация Жалоба #9 Опубликовано: 1 июл 2017, 22:13:19 2 часа назад, _RavenDark_ сказал: Добрый день уважаемые разработчики. Я хотел поднять тему о нереалистичной дымовой завесе. В реальных боях дым.завеса применялась в основном для прикрытия союзников, быстрого выхода из боя за счет разрыва визуального контакта. В нашей игре дым.завеса представлена иначе, корабль который находится в дым.завесе или за ней, видит вражеские корабли (которые находятся в засвете) и может относительно спокойно их растреливать. Показать содержимое Мое предложение, настроить дым.завесу так чтобы корабли (которые находятся в засвете) не просвечивали сквозь нее, но был виден их маркер. Показать содержимое допустим вместо острова дым.завеса Эфекты от работы ГАП, РЛС остаются без изменений. Не переживай, на супертесте там сейчас обсуждаются решения "проблемы" с дымами Вплоть до того, чтобы если ты стреляешь из дымов то дым очень быстро рассеивается, к примеру тот же линкор за один залп в дымах разгоняет всю дымовую завесу только что поставленную. Но опять же это только пока что обсуждения. Но дымы меняться будут и это уже точно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 477 [-OBT-] CTaPLLIbIu_ Коллекционер 2 095 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 2 июл 2017, 00:59:44 Ох уж эти пытливые умы,все никак не успокоются) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 528 anonym_ez54NcLlJRCl Участник 3 333 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 2 июл 2017, 05:20:25 9 часов назад, Orelko сказал: Корабль, который стоит в дымах, не видит корабли врагов если их ему не подсветят союзники или он не использует ГАП и РЛС. ТС не это имел в виду. По сути - стоящий в дымах "видит" корабли по информации союзника так-же, как и при циклоне - тут пелена дыма, там пелена дождя. В реале - стоя в дыму, своего носа не увидишь. Можно в реале попробовать - ориентируйся по подсказке в дыму или в тумане, много увидишь. А в игре дымы как окоп для стреляющего. И не очень интересно видеть, как из дымов висят сплошные струи фугасов, тем более порой дымы непрерывные почти. Вот и предложение - сделать засвет как при циклоне - но это слишком зверски будет для любителей стоялова. А вот уменьшить дамаг для стоящего в дымах или увеличить разброс раза в два - наверное будет как-то реальнее. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 640 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 2 июл 2017, 05:23:25 А как с бритами быть? Придется все ветку заново балансить, а она мне нравится в текущем положении. ) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 228 13tucha Старший бета-тестер, Коллекционер 7 978 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 2 июл 2017, 05:24:03 Странная тема...Снова дымы товарищу мешают.А может и правда,отменить дымы,торпеды,главный калибр к чертовой бабушке...Авикам вместо бомб и торпед выдать на самолеты камни,матросам кораблей топоры...и вперед все на абордаж... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 347 [NAVYS] 32167 Участник, Коллекционер 6 663 публикации 14 323 боя Жалоба #14 Опубликовано: 2 июл 2017, 05:31:05 (изменено) 7 минут назад, 13tucha сказал: Странная тема...Снова дымы товарищу мешают.А может и правда,отменить дымы,торпеды,главный калибр к чертовой бабушке...Авикам вместо бомб и торпед выдать на самолеты камни,матросам кораблей топоры...и вперед все на абордаж... Не стоит передергивать. Дымы есть оборудование оборонительное, а в понимании лестостроителей, оно наступательное и имеет эффект "заражения местности", куда без спец.оборудования и последующей дегазации соваться нельзя. Изменено 2 июл 2017, 05:31:23 пользователем 32167 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 Aranot Участник, Коллекционер 24 публикации 7 432 боя Жалоба #15 Опубликовано: 2 июл 2017, 05:48:35 8 часов назад, __RoSeR__ сказал: Логично - не логично, можно реализовать - нельзя - это все второстепенно. Главное же то, что у нас в игре слишком многие корабли завязанны именно на действующую механику работы дымов. Что Вы предлагаете делать с ними, если ее изменят? Это такой кусок работы, да и кроме того, я не думаю, что будет менее эльфийское решение, если все таки дымы переделают, что бы корабли оставались в балансе. Согласен, решение проблемы в таком варианте просто угробит геймплей к которому все привыкли(все равно что убрать фугасы), но вполне реально, забрать "Фиксацию цели" у корабля который стоит в дымах или за ней, что вполне логично. корабль стоящий в дымах максимум может знать лишь примерное местонахождение противника и его курс получив информацию от союзника(что не противоречит игре), значит он не может вести снайперский огонь по кораблю. (по кораблю в дымах так же невозможно вести прицельный огонь). 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 303 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #16 Опубликовано: 2 июл 2017, 06:47:30 54 минуты назад, _RavenDark_ сказал: Согласен, решение проблемы в таком варианте просто угробит геймплей к которому все привыкли(все равно что убрать фугасы), но вполне реально, забрать "Фиксацию цели" у корабля который стоит в дымах или за ней, что вполне логично. корабль стоящий в дымах максимум может знать лишь примерное местонахождение противника и его курс получив информацию от союзника(что не противоречит игре), значит он не может вести снайперский огонь по кораблю. (по кораблю в дымах так же невозможно вести прицельный огонь). Это опять же убьет большую часть кораблей, играющих от дымов - с баллистикой британских крейсеров или американских эсминцев и так попадать на относительно дальних дистанциях далеко не просто, а если будет адский разброс при этом, то толку от стрельбы из дымов не будет чуть более чем полностью. С другой стороны у нас в игре большая часть стрельбы - это стрельба по чужому засвету, давайте так же отменим фиксацию любой цели, которую Вы не обнаруживаете сами - привет японские эсминцы, светящиеся в 6-6,5 км, но по которым невозможно попасть, привет корабли, которые находятся вне своего ренжа ГК - их тоже будет невозможно "захватить" в прицел. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 318 77100 Участник 3 403 публикации 345 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 2 июл 2017, 07:37:31 11 час назад, Orelko сказал: Корабль, который стоит в дымах, не видит корабли врагов если их ему не подсветят союзники или он не использует ГАП и РЛС. а вы не думали о том,что не плохо было бы уменьшить точность и сократить дальность при стрельбе из дымов?вы сами говорите-стоящий в дымах не видит,но при этом точность не меняется не логично. вот вы сидите в кресле,а за вами мусорная корзина-по подсказки коллеге вы(не глядя на корзину)попадете в нее? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
64 [KING3] VoodSpeak Участник 166 публикаций 20 395 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 2 июл 2017, 07:40:40 2 часа назад, rokonon сказал: ТС не это имел в виду. По сути - стоящий в дымах "видит" корабли по информации союзника так-же, как и при циклоне - тут пелена дыма, там пелена дождя. В реале - стоя в дыму, своего носа не увидишь. Можно в реале попробовать - ориентируйся по подсказке в дыму или в тумане, много увидишь. А в игре дымы как окоп для стреляющего. И не очень интересно видеть, как из дымов висят сплошные струи фугасов, тем более порой дымы непрерывные почти. Вот и предложение - сделать засвет как при циклоне - но это слишком зверски будет для любителей стоялова. А вот уменьшить дамаг для стоящего в дымах или увеличить разброс раза в два - наверное будет как-то реальнее. Хорошо написАл...Дельное предложение...Поддерживаю, хорошая мысль... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 Aranot Участник, Коллекционер 24 публикации 7 432 боя Жалоба #19 Опубликовано: 2 июл 2017, 09:29:36 2 часа назад, __RoSeR__ сказал: Это опять же убьет большую часть кораблей, играющих от дымов - с баллистикой британских крейсеров или американских эсминцев и так попадать на относительно дальних дистанциях далеко не просто, а если будет адский разброс при этом, то толку от стрельбы из дымов не будет чуть более чем полностью. С другой стороны у нас в игре большая часть стрельбы - это стрельба по чужому засвету, давайте так же отменим фиксацию любой цели, которую Вы не обнаруживаете сами - привет японские эсминцы, светящиеся в 6-6,5 км, но по которым невозможно попасть, привет корабли, которые находятся вне своего ренжа ГК - их тоже будет невозможно "захватить" в прицел. Стрелять по эсминцу который засвечен союзником, при этом между ним и тобой нет препятствий (острова трогать не будем, мало мест где можно стрелять через острова, мало игроков кто может так стрелять), вполне реально вести прицельный огонь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 303 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #20 Опубликовано: 2 июл 2017, 09:34:34 3 минуты назад, _RavenDark_ сказал: Стрелять по эсминцу который засвечен союзником, при этом между ним и тобой нет препятствий (острова трогать не будем, мало мест где можно стрелять через острова, мало игроков кто может так стрелять), вполне реально вести прицельный огонь. Вот именно, что засвечен союзником, то есть Вы ведете огонь в таком случае по переданным координатам, потому автоматически при Вашем предложении и у Вас должна снижаться точность стрельбы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию