Перейти к содержимому
Aranot

Дымовая завеса

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
24 публикации
7 432 боя

Добрый день уважаемые разработчики.

Я хотел поднять тему о нереалистичной дымовой завесе.

В реальных боях дым.завеса применялась в основном для прикрытия союзников, быстрого выхода из боя за счет разрыва визуального контакта.

В нашей игре дым.завеса представлена иначе, корабль который находится в дым.завесе или за ней, видит вражеские корабли (которые находятся в засвете) и может относительно спокойно их растреливать.

Скрытый текст

5957fd589a7f5_.thumb.jpg.a0eac4024b2db3b14841981d3eea2251.jpg

Вариант 1. Мое предложение, настроить дым.завесу так чтобы корабли (которые находятся в засвете) не просвечивали сквозь нее, но был виден их маркер.

Скрытый текст

допустим вместо острова дым.завеса

shot-17_07.01_22_05.37-0122.thumb.jpg.7d41bf32b9d68185400e36666db9434f.jpg

Вариант 2.Вполне реально, забрать "Фиксацию цели" у корабля который стоит в дымах или за ней, что вполне логично. корабль стоящий в дымах максимум может знать лишь примерное местонахождение противника и его курс получив информацию от союзника (что не противоречит игре), значит он не может вести снайперский огонь по кораблю.

Эфекты от работы ГАП, РЛС остаются без изменений.

Изменено пользователем _RavenDark_
уточнение игрового момента
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 344 публикации
14 367 боёв

омг 3500 боев и он не знает как работает дым завеса

как раз корабль который стоит в дымы и не может себе сам светить, а светят ему остальные корабли, британцы слепые в дыму так же, они по чужому засвету работают 

второе у тебя в тренировочной комнате линкоры их дальность засета самая большая, часть из них может светиться вообще на всю карту, вот авианосцы с респа тебе и подсвечивают их, а не ты сам их "видишь" 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 472
[T0025]
Участник
4 406 публикаций
14 минуты назад, _RavenDark_ сказал:

Добрый день уважаемые разработчики.

Я хотел поднять тему о нереалистичной дымовой завесе.

В реальных боях дым.завеса применялась в основном для прикрытия союзников, быстрого выхода из боя за счет разрыва визуального контакта.

В нашей игре дым.завеса представлена иначе, корабль который находится в дым.завесе или за ней, видит вражеские корабли и может относительно спокойно их растреливать.

  Скрыть содержимое

5957fd589a7f5_.thumb.jpg.a0eac4024b2db3b14841981d3eea2251.jpg

Мое предложение, настроить дым.завесу так чтобы корабли (которые находятся в засвете) не просвечивали сквозь нее, но был виден их маркер.

  Скрыть содержимое

допустим вместо острова дым.завеса

shot-17_07.01_22_05.37-0122.thumb.jpg.7d41bf32b9d68185400e36666db9434f.jpg

Эфекты от работы ГАП, РЛС остаются без изменений.

Корабль, который стоит в дымах, не видит корабли врагов если их ему не подсветят союзники или он не использует ГАП и РЛС.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
24 публикации
7 432 боя

Ладно, забыл уточнить про засвет от союзников.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
24 публикации
7 432 боя
14 минуты назад, PcixOdino4k1 сказал:

омг 3500 боев и он не знает как работает дым завеса

как раз корабль который стоит в дымы и не может себе сам светить, а светят ему остальные корабли, британцы слепые в дыму так же, они по чужому засвету работают 

второе у тебя в тренировочной комнате линкоры их дальность засета самая большая, часть из них может светиться вообще на всю карту, вот авианосцы с респа тебе и подсвечивают их, а не ты сам их "видишь" 

Линкоры в засвете от моево ГАП.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
122
Участник
415 публикаций
7 277 боёв
19 минут назад, _RavenDark_ сказал:

Добрый день уважаемые разработчики.

Я хотел поднять тему о нереалистичной дымовой завесе.

В реальных боях дым.завеса применялась в основном для прикрытия союзников, быстрого выхода из боя за счет разрыва визуального контакта.

В нашей игре дым.завеса представлена иначе, корабль который находится в дым.завесе или за ней, видит вражеские корабли и может относительно спокойно их растреливать.

  Показать содержимое

5957fd589a7f5_.thumb.jpg.a0eac4024b2db3b14841981d3eea2251.jpg

Мое предложение, настроить дым.завесу так чтобы корабли (которые находятся в засвете) не просвечивали сквозь нее, но был виден их маркер.

  Показать содержимое

допустим вместо острова дым.завеса

shot-17_07.01_22_05.37-0122.thumb.jpg.7d41bf32b9d68185400e36666db9434f.jpg

Эфекты от работы ГАП, РЛС остаются без изменений.

 

Смотрите, вот вам реалистичность, корабль слеп в дымах, так же как и его не видно напрямую, эдакая артилерия в кустах. Есть механика по которой засвет кораблей союзниками передаётся своим, это то, что мы имеем. Стреляем из дымов - получаем блайнды по трайсерам, так что с описаной вами точки зрения проблемы нет, хотя в принципе механики обсуждаемы и дымы краеугольный камень многих подобных тем, но мы с вами не геймдизайнеры и должны как минимум подходить более ответственно к предложениям направленным в сферу игровой механики, надеюсь на ваше понимание.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций

Я не думаю, что решить эту проблему так уж сложно.

Допустим, вы подплыли к острову.
У вас есть "засвет" от союзников и вы видите корабли противников на миникарте.
Но что бы вы не делали, как бы не приближали/отдаляли камеру, сами корабли вы сквозь остров не увидите.

Когда механика уже готова, перенести её на дымы (и сделать их действительно непрозрачными)... не должно представлять проблему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

Логично - не логично, можно реализовать - нельзя - это все второстепенно. Главное же то, что у нас в игре слишком многие корабли завязанны именно на действующую механику работы дымов. Что Вы предлагаете делать с ними, если ее изменят? Это такой кусок работы, да и кроме того, я не думаю, что будет менее эльфийское решение, если все таки дымы переделают, что бы корабли оставались в балансе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 816
[-RAT-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 891 публикация
2 часа назад, _RavenDark_ сказал:

Добрый день уважаемые разработчики.

Я хотел поднять тему о нереалистичной дымовой завесе.

В реальных боях дым.завеса применялась в основном для прикрытия союзников, быстрого выхода из боя за счет разрыва визуального контакта.

В нашей игре дым.завеса представлена иначе, корабль который находится в дым.завесе или за ней, видит вражеские корабли (которые находятся в засвете) и может относительно спокойно их растреливать.

  Показать содержимое

5957fd589a7f5_.thumb.jpg.a0eac4024b2db3b14841981d3eea2251.jpg

Мое предложение, настроить дым.завесу так чтобы корабли (которые находятся в засвете) не просвечивали сквозь нее, но был виден их маркер.

  Показать содержимое

допустим вместо острова дым.завеса

shot-17_07.01_22_05.37-0122.thumb.jpg.7d41bf32b9d68185400e36666db9434f.jpg

Эфекты от работы ГАП, РЛС остаются без изменений.

Не переживай, на супертесте там сейчас обсуждаются решения "проблемы" с дымами :Smile_Default:
Вплоть до того, чтобы если ты стреляешь из дымов то дым очень быстро рассеивается, к примеру тот же линкор за один залп в дымах разгоняет всю дымовую завесу только что поставленную. Но опять же это только пока что обсуждения. Но дымы меняться будут и это уже точно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 477
[-OBT-]
Коллекционер
2 095 публикаций

Ох уж эти пытливые умы,все никак не успокоются)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации
9 часов назад, Orelko сказал:

Корабль, который стоит в дымах, не видит корабли врагов если их ему не подсветят союзники или он не использует ГАП и РЛС.

ТС не это имел в виду. По сути - стоящий в дымах "видит" корабли по информации союзника так-же, как и при циклоне - тут пелена дыма, там пелена дождя. В реале - стоя в дыму, своего носа не увидишь. Можно в реале попробовать - ориентируйся по подсказке в дыму или в тумане, много увидишь.

А в игре дымы как  окоп для стреляющего. И не очень интересно видеть, как из дымов висят сплошные струи фугасов, тем более порой дымы непрерывные почти. Вот и предложение - сделать засвет как при циклоне - но это слишком зверски будет для любителей стоялова. А вот уменьшить дамаг для стоящего в дымах или увеличить разброс раза в два - наверное будет как-то реальнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

А как с бритами быть? Придется все ветку заново балансить, а она мне нравится в текущем положении. )

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 228
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 978 публикаций

Странная тема...Снова дымы товарищу мешают.А может и правда,отменить дымы,торпеды,главный калибр к чертовой бабушке...Авикам вместо бомб и торпед выдать на самолеты камни,матросам кораблей топоры...и вперед все на абордаж...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя
7 минут назад, 13tucha сказал:

Странная тема...Снова дымы товарищу мешают.А может и правда,отменить дымы,торпеды,главный калибр к чертовой бабушке...Авикам вместо бомб и торпед выдать на самолеты камни,матросам кораблей топоры...и вперед все на абордаж...

Не стоит передергивать. Дымы есть оборудование оборонительное, а в понимании лестостроителей, оно наступательное и имеет эффект "заражения местности", куда без спец.оборудования и последующей дегазации соваться нельзя.

Изменено пользователем 32167
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
24 публикации
7 432 боя
8 часов назад, __RoSeR__ сказал:

Логично - не логично, можно реализовать - нельзя - это все второстепенно. Главное же то, что у нас в игре слишком многие корабли завязанны именно на действующую механику работы дымов. Что Вы предлагаете делать с ними, если ее изменят? Это такой кусок работы, да и кроме того, я не думаю, что будет менее эльфийское решение, если все таки дымы переделают, что бы корабли оставались в балансе.

Согласен, решение проблемы в таком варианте просто угробит геймплей к которому все привыкли(все равно что убрать фугасы), но вполне реально, забрать "Фиксацию цели" у корабля который стоит в дымах или за ней, что вполне логично. корабль стоящий в дымах максимум может знать лишь примерное местонахождение противника и его курс получив информацию от союзника(что не противоречит игре), значит он не может вести снайперский огонь по кораблю. (по кораблю в дымах так же невозможно вести прицельный огонь).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
54 минуты назад, _RavenDark_ сказал:

Согласен, решение проблемы в таком варианте просто угробит геймплей к которому все привыкли(все равно что убрать фугасы), но вполне реально, забрать "Фиксацию цели" у корабля который стоит в дымах или за ней, что вполне логично. корабль стоящий в дымах максимум может знать лишь примерное местонахождение противника и его курс получив информацию от союзника(что не противоречит игре), значит он не может вести снайперский огонь по кораблю. (по кораблю в дымах так же невозможно вести прицельный огонь).

Это опять же убьет большую часть кораблей, играющих от дымов - с баллистикой британских крейсеров или американских эсминцев и так попадать на относительно дальних дистанциях далеко не просто, а если будет адский разброс при этом, то толку от стрельбы из дымов не будет чуть более чем полностью.

С другой стороны у нас в игре большая часть стрельбы - это стрельба по чужому засвету, давайте так же отменим фиксацию любой цели, которую Вы не обнаруживаете сами - привет японские эсминцы, светящиеся в 6-6,5 км, но по которым невозможно попасть, привет корабли, которые находятся вне своего ренжа ГК - их тоже будет невозможно "захватить" в прицел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 318
Участник
3 403 публикации
345 боёв
11 час назад, Orelko сказал:

Корабль, который стоит в дымах, не видит корабли врагов если их ему не подсветят союзники или он не использует ГАП и РЛС.

а вы не думали о том,что не плохо было бы уменьшить точность и сократить дальность при стрельбе из дымов?вы сами говорите-стоящий в дымах не видит,но при этом точность не меняется
не логично.
вот вы сидите в кресле,а за вами мусорная корзина-по подсказки коллеге вы(не глядя на корзину)попадете в нее?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
[KING3]
Участник
166 публикаций
20 395 боёв
2 часа назад, rokonon сказал:

ТС не это имел в виду. По сути - стоящий в дымах "видит" корабли по информации союзника так-же, как и при циклоне - тут пелена дыма, там пелена дождя. В реале - стоя в дыму, своего носа не увидишь. Можно в реале попробовать - ориентируйся по подсказке в дыму или в тумане, много увидишь.

А в игре дымы как  окоп для стреляющего. И не очень интересно видеть, как из дымов висят сплошные струи фугасов, тем более порой дымы непрерывные почти. Вот и предложение - сделать засвет как при циклоне - но это слишком зверски будет для любителей стоялова. А вот уменьшить дамаг для стоящего в дымах или увеличить разброс раза в два - наверное будет как-то реальнее.

Хорошо написАл...Дельное предложение...Поддерживаю, хорошая мысль...:Smile_medal:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
24 публикации
7 432 боя
2 часа назад, __RoSeR__ сказал:

Это опять же убьет большую часть кораблей, играющих от дымов - с баллистикой британских крейсеров или американских эсминцев и так попадать на относительно дальних дистанциях далеко не просто, а если будет адский разброс при этом, то толку от стрельбы из дымов не будет чуть более чем полностью.

С другой стороны у нас в игре большая часть стрельбы - это стрельба по чужому засвету, давайте так же отменим фиксацию любой цели, которую Вы не обнаруживаете сами - привет японские эсминцы, светящиеся в 6-6,5 км, но по которым невозможно попасть, привет корабли, которые находятся вне своего ренжа ГК - их тоже будет невозможно "захватить" в прицел.

Стрелять по эсминцу который засвечен союзником, при этом между ним и тобой нет препятствий (острова трогать не будем, мало мест где можно стрелять через острова, мало игроков кто может так стрелять), вполне реально вести прицельный огонь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
3 минуты назад, _RavenDark_ сказал:

Стрелять по эсминцу который засвечен союзником, при этом между ним и тобой нет препятствий (острова трогать не будем, мало мест где можно стрелять через острова, мало игроков кто может так стрелять), вполне реально вести прицельный огонь.

Вот именно, что засвечен союзником, то есть Вы ведете огонь в таком случае по переданным координатам, потому автоматически при Вашем предложении и у Вас должна снижаться точность стрельбы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×