62 anonym_aXfLLHI2DIlq Участник 144 публикации Жалоба #61 Опубликовано: 12 июл 2017, 08:29:26 (изменено) 10 минут назад, Nikolay_758 сказал: Вопрос в другом. Почему тир, а не игра????? Тогда пусть разработчик так и пишет Это не игра , а тир. Тогда будет понятно. Или пусть занимается решением вопроса превращения тира в ИГРУ. От того, что недельку не поиграешь вопросы к системе балансировки не изменится если их не решать разработчиками. А если не тир, то десяток папиков разгонят всех раков за неделю, а зарплату чем платить? Праздник должен продолжаться. Мы как кролики в загоне должны резвиться и плодиться, закон природы. 99% не видят белых ниток и продолжают мирно жевать. Автостопом по галактике видел? Там вся Земля это загон, а люди и не ведают. Изменено 12 июл 2017, 08:32:13 пользователем anonym_aXfLLHI2DIlq Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [N-C] Nikolay_758 Участник 10 публикаций 5 600 боёв Жалоба #62 Опубликовано: 12 июл 2017, 08:41:06 5 минут назад, OTAMAHCipko сказал: Ну не будьте столь наивны. Баланс это всеобъемлющее явление, а патент лишь одна из составляющих. К примеру, никто не играет на Фурутаке, кактус, только раки проходят к Миоко, балансный вес, польза команде ПО РЯДУ причин стремится к нулю, а в это время Мурмански лютуют. Комфортно играть? Нет. Так раки никогда не пройдут Фурутаку и бросят ветку. И тогда автомат вводит свои коэффициенты, раки начинают на Фурутаке дамажить, а особо чувствительные замечают - Мурманск перестал имбовать. После замешательства толпа садится на Фуру, опачки, а она тащит, подтягиваются папики, и вот ужк Мурманск заброшен, а лютует Фура со своими бабахами, и тут опять включается коэффициентный угнетатель балансер, Фура тормозиться, ну и далее по синусоиде. Но основная задача такого баланса - не раскачивать лодку, стабилизировать игру от чубъективного фактора. А что такое этот субъективный фактор? Это скил, предпочтения, колебания количества и качества игроков от мирских дел, погоды наконец. Не все так просто игру слепить, надо ей умело управлять, вон сколько только КМ тут трется. Игра это как целый завод со своими отделами и участками. Понятно разъяснил? В том и дело! Мне положим не нравится какая либо нация или тот или иной корабль - почему меня на них таким образом ненавязчиво "заставляют " играть? Почему на корабле который мне нравится снижают характеристики, если я в порту определился с количеством и нацией кораблей для игры и не собираюсь развивать иные? Почему это не учитывается. Есть определенные характеристики кораблей - так и надо из их характеристик составлять и балансировать команды, а не подкручивать путем коэффициенты. Тем более, что на каждый корабль найдется свой игрок отдавший именно ему предпочтение, а не другому кораблю. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 103 [FLD] KoT__86REG Старший альфа-тестер, Коллекционер 7 556 публикаций 4 373 боя Жалоба #63 Опубликовано: 12 июл 2017, 08:41:43 2 часа назад, Remipedia сказал: А кого ещё большенству ЦА обвинять? Вы вот, например, можете объяснить мне "барану" как мой Фусо наносит ноль урона 20 сснарядами ГК по такому же Фусо у которого 400 ХП осталось? Срабатывает правило "последней заклепки". я в подобных случаях на фугасы перехожу, и никаких проблем Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [N-C] Nikolay_758 Участник 10 публикаций 5 600 боёв Жалоба #64 Опубликовано: 12 июл 2017, 08:45:06 (изменено) 21 минуту назад, Gaussang сказал: от того что вы злитесь на поражение удовольствия нет,играть надо в хорошем настроении,отдохнувшим и с хорошей реакцией.не хотите сливать бои смените класс корабля. На поражения я не злюсь и при поражении тоже можно от ИГРЫ испытать удовольствие. Я об этом писал выше. Меня разочаровывает превращение ИГРЫ в ТИР. Причем для меня не важно, какую роль в тире я получаю - нет ИГРЫ. Изменено 12 июл 2017, 08:46:49 пользователем Nikolay_758 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 103 [FLD] KoT__86REG Старший альфа-тестер, Коллекционер 7 556 публикаций 4 373 боя Жалоба #65 Опубликовано: 12 июл 2017, 08:45:14 1 час назад, Remipedia сказал: Это всё очень сложно. Вы обьясните мне почему программа не дала мне это сделать? А то реплей данного боя для ютуба сгодится, чтобы "привлекать" новичков для поднятия онлайна. Все элементарно. Бронебойные снаряды влетали в уже уничтоженные модули с нулем ХП, тогда как фугасные могли бы пиднадкусывать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
391 [KUSTO] Gaussang Участник 1 192 публикации 13 446 боёв Жалоба #66 Опубликовано: 12 июл 2017, 08:46:42 Только что, KoT__86REG сказал: Все элементарно. Бронебойные снаряды влетали в уже уничтоженные модули с нулем ХП, тогда как фугасные могли бы пиднадкусывать. ну хз сталкивался с таким что попадание есть снаряда с красной линией т.е снаряд взвелся а урона нет,последнее время у крупнокалиберных орудий часто такое случается и сидишь с таким лицом Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
62 anonym_aXfLLHI2DIlq Участник 144 публикации Жалоба #67 Опубликовано: 12 июл 2017, 08:47:43 2 минуты назад, Nikolay_758 сказал: В том и дело! Мне положим не нравится какая либо нация или тот или иной корабль - почему меня на них таким образом ненавязчиво "заставляют " играть? Почему на корабле который мне нравится снижают характеристики, если я в порту определился с количеством и нацией кораблей для игры и не собираюсь развивать иные? Почему это не учитывается. Есть определенные характеристики кораблей - так и надо из их характеристик составлять и балансировать команды, а не подкручивать путем коэффициенты. Тем более, что на каждый корабль найдется свой игрок отдавший именно ему предпочтение, а не другому кораблю. Ну... Вспомним про немецкую ветку ЛК, даже я на ней гнул как подорванный, пп под 70, потом долго не играл, выкатил в охоте на Бисмарк, и тут бац - три дня НЕ подряд на 7-10 поражений ОДНА победа. Внезапно и случайно, ога! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 103 [FLD] KoT__86REG Старший альфа-тестер, Коллекционер 7 556 публикаций 4 373 боя Жалоба #68 Опубликовано: 12 июл 2017, 08:47:51 А не заметил, что очень часто шотный противник цитадель отдает? Есть и такая приколюха) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
62 anonym_aXfLLHI2DIlq Участник 144 публикации Жалоба #69 Опубликовано: 12 июл 2017, 08:52:39 2 минуты назад, KoT__86REG сказал: А не заметил, что очень часто шотный противник цитадель отдает? Есть и такая приколюха) Именно, это, как и последнюю заклепку, я называю белыми нитками.\ Или еще есть такая фича, в самом начале боя получаешь через всю карту на все лицо, а потом на остатках ХП гнешь что перепуганый, а в тебя попасть не могут. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 103 [FLD] KoT__86REG Старший альфа-тестер, Коллекционер 7 556 публикаций 4 373 боя Жалоба #70 Опубликовано: 12 июл 2017, 09:07:00 Главное на фуллхэпе не словить 13 минуты назад, OTAMAHCipko сказал: гнешь что перепуганый, а в тебя попасть не могут. ну так все элементарно, чем меньше хп- тем осмотрительнее играешь, ну и в маневр вовремя уходишь Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
62 anonym_aXfLLHI2DIlq Участник 144 публикации Жалоба #71 Опубликовано: 12 июл 2017, 10:09:47 (изменено) 1 час назад, KoT__86REG сказал: Главное на фуллхэпе не словить ну так все элементарно, чем меньше хп- тем осмотрительнее играешь, ну и в маневр вовремя уходишь Это да, но кроме субъективного фактора чувствуется и еще помощь от ВБР, или не чувствуется, тогда все твои залпы мимо, а по тебе трах-бабах, и ты в порту. Заметил еще фишку - с залпа хоть один снаряд, но довернет в цель, урон минимальный, но сглаживает горечь промахов. А бывает вупор по фуловому не заходит. Однажды смотрю - за островом нычкуется шотная Аоба, а к ней наш Бисмарк фуловый устремился... Ништяк там должен был случиться без вопросов... Пока я на ШиРке крутился в стороне, смотрю - Аоба всадила торпы в Бисмарк, уравняла ХП, а потом из ГК разобрала Бисмарк, ИЗ ГК НА 3-4 километра. Я был в шоке! Я понимаю - скил, но шотный КР уделал фуловый ЛК на дЖва уровня выше! Бисмарк тремя залпами не забрал Аобу, ТРЕМЯ ВУПОР! И на Аобе тоже был еще тот игруля, это я его шотным сделал, а потом из-за острова в пикировании забрал ГК, ибо перезаряжался. ВБР, батенька, это сильнее скила, сильнее судьбы и Соединенных Штатов Америки. Изменено 12 июл 2017, 10:20:24 пользователем anonym_aXfLLHI2DIlq Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 103 [FLD] KoT__86REG Старший альфа-тестер, Коллекционер 7 556 публикаций 4 373 боя Жалоба #72 Опубликовано: 12 июл 2017, 11:31:54 Да уж, не забрать Аобу это очень сильно постараться надо.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
62 anonym_aXfLLHI2DIlq Участник 144 публикации Жалоба #73 Опубликовано: 12 июл 2017, 17:27:52 5 часов назад, KoT__86REG сказал: Да уж, не забрать Аобу это очень сильно постараться надо.... Я уже как сутки нервно хихикаю про Аобу и Бисмарк. Надо фичу установить для реплеев, сколько моментов эпичных мимо проходят, а ведь они должны стать достоянием общественности. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 Shy07Ridada Участник 2 публикации 3 702 боя Жалоба #74 Опубликовано: 13 июл 2017, 20:04:42 Короче нифика конструктивного не прочёл и остался при своём мнении,тупо одну и команд стелят под другую для поднятия адреналинчика у тех кто сверху,всякие там теории заговора или то что я навал баранами людей,заметьте,я написал слово бараны в кавычках,и ещё,если я тупо плохо играю и ашёл в ранги то пусть уж этот ***.....ий сервер напряжёт свои именно для этого придуманные и разработанные запчасти и выставит в противоположную команду такого как я игрока а не супер снайпера который через всю карту с одного залпа крейсера выносит и с линкоров с одного снаряда пол хп выносит Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
565 anonym_j6VI522eRJpt Участник 662 публикации Жалоба #75 Опубликовано: 14 июл 2017, 12:21:09 В 12.07.2017 в 14:31, KoT__86REG сказал: Да уж, не забрать Аобу это очень сильно постараться надо.... Аоба прекрасно держит удар в нос так что не факт Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 103 [FLD] KoT__86REG Старший альфа-тестер, Коллекционер 7 556 публикаций 4 373 боя Жалоба #76 Опубликовано: 14 июл 2017, 12:23:24 (изменено) 2 минуты назад, _malenkiy_muk_ сказал: Аоба прекрасно держит удар в нос так что не факт Дистанция 3-4км. Да Бисмарк только чисто на ПМК мог её забрать! Если бы играть умел! Изменено 14 июл 2017, 12:23:38 пользователем KoT__86REG Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 516 Ozymandis Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер 4 294 публикации 4 264 боя Жалоба #77 Опубликовано: 14 июл 2017, 12:29:51 16 часов назад, Shy07Ridada сказал: если я тупо плохо играю и ашёл в ранги то пусть уж этот ***.....ий сервер напряжёт свои именно для этого придуманные и разработанные запчасти и выставит в противоположную команду такого как я игрока а не супер снайпера Вся суть. Начинают с банальных теорий заговора, заканчивают требованием баланса по скилу - дайте мне раку играть против таких же раков как и я. Нет уж мил человек. Будь любезен играй со случайно подобранными игроками, среди которых будут и те кто играет лучше тебя, и те кто хуже (хотя таких найти будет сложно). Не хочешь / не можешь? Не страшно. Я по тебе скучать не буду. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
565 anonym_j6VI522eRJpt Участник 662 публикации Жалоба #78 Опубликовано: 14 июл 2017, 12:30:37 3 минуты назад, KoT__86REG сказал: Дистанция 3-4км. Да Бисмарк только чисто на ПМК мог её забрать! Если бы играть умел! Бисмарк роздавали всем кому не лень, а для нормального пмк нужен 19 перковый кеп. Хотя в принципе бисмарку утонуть от аобы еще постараться надо, но люди стараются и уних все получается) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 103 [FLD] KoT__86REG Старший альфа-тестер, Коллекционер 7 556 публикаций 4 373 боя Жалоба #79 Опубликовано: 14 июл 2017, 12:32:21 1 минуту назад, _malenkiy_muk_ сказал: но люди стараются и уних все получается) Видимо этот ну очень старался))))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию