Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_1TNg98zozg9m

H-4 Hercules

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
76 публикаций

H-4 Hercules (HK-1) (регистрационный номер NX37602, позже N37602) - самый большой самолёт своего времени, самая большая летающая лодка, обладатель рекорда по размаху крыла, единственный не реактивный объект подобных габаритов, способный подняться в воздух. Был построен в США в 1947 году.

 

H-4_Hercules_2.jpg

 

ТТХ 

Экипаж: 3 человека (в первом и последнем полёте участвовали 22 члена экипажа)

Длина: 66,45 м (в 2 раза больше длины синего кита, самого крупного из современных живых существ)

Размах крыла: 97,54 м (приблизительно равен длине футбольного поля)

Высота: 24,08 м (7 этажей панельного дома)

Высота фюзеляжа 9,1 м

Площадь крыла: 1061,88 м2

Масса при полной разгрузке: 113,399 тонн
Максимальная взлётная масса: 180 тонн

Масса груза: 59 тонн (достаточно для 750 бойцов в полной экипировке или 2х танков M4 Sherman)

Запас топлива: до 52996 литров

Двигатели: воздушного охлаждения 8x Pratt&Whitney R-4360-4A по 3000 л.с. (2240 кВт) каждый

Пропеллеры: 8x четырёхлопастных Hamilton Standard, диаметром 5,23 м

ЛТХ

Максимальная скорость: 565,11 км/ч

Крейсерская скорость: 407,98 км/ч

Практический потолок: 7165 м

Дальность полёта: 5634 км

 

Говард Робард Хьюз младший (24 декабря 1905 - 5 апреля 1976) - миллиардер, инженер, режиссёр, мечтатель и максималист. Снял несколько фильмов про самолёты, которые всю жизнь были его главной страстью. Внёс огромный вклад в авиацию, в том числе поставил несколько мировых рекордов; разработал ряд новшеств в самолётостроении: убирающиеся шасси, цельнометаллический моноплан, средства радионавигации, автопилот и другие; спроектировал и испытал XF-11 и Hughes H-4 Hercules. Последний являлся венцом его творения, одним из самых грандиозных и смелых проектов за всю историю. Создание геркулеса далось с большим трудом, вложением огромных финансов, времени и уверенности. Сам Хьюз сказал про свою работу так:

"Hercules был монументальным предприятием. Самый большой летательный аппарат в мире. Он выше пятиэтажного здания, с размахом крыльев превышающим футбольное поле. Он больше городского квартала. Это труд всей своей жизни. Я поставил на этот самолёт свою репутацию и как уже неоднократно повторял: если испытания закончатся неудачей, вероятно, я покину страну и никогда не вернусь."

ru.wikipedia.org

 

 

Двигатель

Двигатели

Сравнение с другими гигантами

800px-Giant_planes_comparison.svg.png

Грузовой отсек

H4Fuselage.JPG

Современный вид в музее

Spruce_goose_evergreen_aviation_museum_t

                                                                                                                                                   

 

 

Кино

В фильме "Авиатор" довольно хорошо раскрыта работа Говарда Хьюза над своим рекордсменом, его одержимость проектом и сложности реализации, имеются безумно красивые кадры полёта. Рекомендую к просмотру.

 

Источники (последние 2 статьи содержат большое количество фотографий, в том числе кадры строительства и транспортировки)

ru.wikipedia.org

en.wikipedia.org

www.boeing.com

alternathistory.org

p-i-f.livejournal.com

fishki.net                       

Изменено пользователем anonym_1TNg98zozg9m

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
709 публикаций

Я думал,больше Мрии не было нечего) А те репортеры так и не почувствовали радости от взлета) К сожалению,это еще один грандиозный не реализованный проект...:tongue:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации

1 милю пролетел, мда, это того стоило и денег тоже, любили раньше такие вещи, да и сейчас  бездельем маяться :sceptic:

Изменено пользователем anonym_saRnWeUzoT0u

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
709 публикаций

1 милю пролетел, мда, это того стоило и денег тоже, любили раньше такие вещи, да и сейчас  бездельем маяться :sceptic:

Мне это,чем то напоминает Maus немцев. В копеечку влетает,но оправданий 0 :coin:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
76 публикаций

Это и все про знаменитый Геркулес?

Пока, это всё что мне удалось нарыть в сети, возможно в будущем буду дополнять. Если что-то знаменито, ещё не значит что про него должно быть много сведений, это же не "Бисмарк" :biggrin:.

Изменено пользователем anonym_1TNg98zozg9m

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 018 публикаций

Да нет, это "Бисмарк" среди самолетов! И это был не просто самолет, это была самая большая летающая лодка!

Вот вам немного информации:

http://p-i-f.livejournal.com/3755586.html

ну и статья наших братьев пилотов:

Вот на форуме WoWP.

 

И да, вы совсем забыли о Говарде Хьюзе...об этом энтузиасте, благодаря которому появился такой красавиц как Геркулес.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
76 публикаций

Да нет, это "Бисмарк" среди самолетов! И это был не просто самолет, это была самая большая летающая лодка!

Вот вам немного информации:

http://p-i-f.livejournal.com/3755586.html

ну и статья наших братьев пилотов:

Вот на форуме WoWP.

 

И да, вы совсем забыли о Говарде Хьюзе...об этом энтузиасте, благодаря которому появился такой красавиц как Геркулес.

Спасибо, хватило на несколько правок и добавок, но ничего принципиально нового. Стоит отметить что эти статьи написаны в публицистической форме, с большей долей творчества. Я же увеличил плотность информации на строку текста, убрав "лишние" предложения. Все, кто мало-мальски способны представить себе сухие цифры в реальной величине точно вдохновятся, все, кто дотянутся до фильма, придут в восторг. Остальных тормошить изо всех сил возгласами "Поглядите! Это же чудо, воплощённое в древесине!!1" не хочется

О Говарде я не забыл, но думаю что если упоминать его более развёрнуто, то стоит сразу отдельную статью клепать на форуме самолётиков (если такой статьи ещё нет). Сразу скажу что сам ей точно не займусь, описывать личностей с большой буквы - не моё.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 018 публикаций

В любом случае статья это не сухие цифры и факты, вы должны заинтересовать читателя, привлечь его внимание.

 

Внести немного информации о Говарде Хьюзе, я думаю очень даже логично, т.к. благодаря этому человеку и его характеру, стремлениям и мечтам, могла получится такая машина, тут не малая роль отводится ему, тем более учитываю трудности при строительстве и проектировании этой машины.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
76 публикаций

В любом случае статья это не сухие цифры и факты, вы должны заинтересовать читателя, привлечь его внимание.

 

Внести немного информации о Говарде Хьюзе, я думаю очень даже логично, т.к. благодаря этому человеку и его характеру, стремлениям и мечтам, могла получится такая машина, тут не малая роль отводится ему, тем более учитываю трудности при строительстве и проектировании этой машины.

Теперь немного лучше, в начале - повод заинтересоваться, в конце - основная информация про конструктора, достаточно, что бы самые дотошные перешли по ссылке на вики. 

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
69 публикаций

Абсолютно глупый проект, но все-же весьма интересный, с технической точки зрения.

Кстати B-36 будучи так-же поршневым, но цельнометаллическим самолетом, имел примерно схожие размеры и гораздо большую максимальную, взлетную массу. С цифрами кстати что-то не то, не может полностью экипированный боец весить 78 кг, их должно быть не больше 650, если это не доходяжные азиаты, а среднестатистические американские морпехи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
76 публикаций

Абсолютно глупый проект, но все-же весьма интересный, с технической точки зрения.

Кстати B-36 будучи так-же поршневым, но цельнометаллическим самолетом, имел примерно схожие размеры и гораздо большую максимальную, взлетную массу. С цифрами кстати что-то не то, не может полностью экипированный боец весить 78 кг, их должно быть не больше 650, если это не доходяжные азиаты, а среднестатистические американские морпехи.

Ну почему же абсолютно, этот проект во первых был действительно необходим, а во вторых дал мощный толчок развитию грузовой авиации. Глупыми можно назвать только габариты, логичнее было построить несколько менее крупных самолётов. B-36 всё же заметно меньше. Что касается взлётной массы, тут в дело вступил прогресс, это же более поздний самолёт. 

Цифры да, очень смелые, но надо напомнить что все они приблизительные, и близки к предполагаемому максимуму. На сколько я понял значения были заявлены Hughes Aircraft Company, и та вполне могла даже преувеличить. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
69 публикаций

Ну почему же абсолютно, этот проект во первых был действительно необходим, а во вторых дал мощный толчок развитию грузовой авиации. Глупыми можно назвать только габариты, логичнее было построить несколько менее крупных самолётов. B-36 всё же заметно меньше. Что касается взлётной массы, тут в дело вступил прогресс, это же более поздний самолёт. 

Цифры да, очень смелые, но надо напомнить что все они приблизительные, и близки к предполагаемому максимуму. На сколько я понял значения были заявлены Hughes Aircraft Company, и та вполне могла даже преувеличить. 

1) Он был не необходим, а желателен во время, Хьюз не успел....

2) Какой конкретно толчок он дал грузовой авиации? Что из наработок Хьюза использовалось в проектировании ЛА ТА?

3) Я так чисто по секрету скажу, что В-36 полетел на год раньше Елового Гуся.:wink: Он был на момент создания морально устаревшим и утопичным..., именно по-этому я и сказал о абсолютной глупости этого проекта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 018 публикаций

1) Он был не необходим, а желателен во время, Хьюз не успел....

2) Какой конкретно толчок он дал грузовой авиации? Что из наработок Хьюза использовалось в проектировании ЛА ТА?

3) Я так чисто по секрету скажу, что В-36 полетел на год раньше Елового Гуся.:wink: Он был на момент создания морально устаревшим и утопичным..., именно по-этому я и сказал о абсолютной глупости этого проекта.

Кому-то глупость, а для кого-то целая жизнь, Хьюз смог все таки воплотить свою идею в жизнь, вот оно настоящее стремление и целеустремленность ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
69 публикаций

Кому-то глупость, а для кого-то целая жизнь, Хьюз смог все таки воплотить свою идею в жизнь, вот оно настоящее стремление и целеустремленность ;)

 

И что? Практический смысл от этого был? Я вот например могу очень целеустремленно заниматься йухней, но никакого общественно полезного толка от этого не будет...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
76 публикаций

 

И что? Практический смысл от этого был? Я вот например могу очень целеустремленно заниматься йухней, но никакого общественно полезного толка от этого не будет...

А как же вдохновение, думаю нашлись люди, которых такая целеустремлённость мотивировала на реализацию своей мечты. На мной взгляд это полезно. Сейчас самолёт является экспонатом музея, зная американцев думаю вход не бесплатный, значит часть доходов можно и на "гуся" записать, вот вам материальная выгода. В очень замечательном фильме "Авиатор" история этого самолёта занимает не последнее место, а кино, хорошее и не глупое - вещь вполне общественно полезная.

Так что немного пользы, хоть и не по назначению он приносит.

1) Он был не необходим, а желателен во время, Хьюз не успел....

2) Какой конкретно толчок он дал грузовой авиации? Что из наработок Хьюза использовалось в проектировании ЛА ТА?

3) Я так чисто по секрету скажу, что В-36 полетел на год раньше Елового Гуся.:wink: Он был на момент создания морально устаревшим и утопичным..., именно по-этому я и сказал о абсолютной глупости этого проекта.

1) Расскажите это утонувшим морякам и пассажирам.

2) С B-36 я ошибся, каюсь. 

3) А вот по поводу развития авиации, надо сказать что до H-4 никто всерьёз не думал о масштабных грузоперевозках по воздуху, теперь это целая отрасль. Как мне кажется, это во многом заслуга "геркулеса".

Кстати, слово "абсолютно" настолько тотальное, что его использовать надо аккуратно. Бобра вам :smiles:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
403 боя

Каждый человек реализует свои мечты в мену своих возможностей. Хьюз мог позволить себе построить такой колосс и он его воплотил. Остальное уже история.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
69 публикаций

 

1) Расскажите это утонувшим морякам и пассажирам.

2) С B-36 я ошибся, каюсь. 

3) А вот по поводу развития авиации, надо сказать что до H-4 никто всерьёз не думал о масштабных грузоперевозках по воздуху, теперь это целая отрасль. Как мне кажется, это во многом заслуга "геркулеса".

Кстати, слово "абсолютно" настолько тотальное, что его использовать надо аккуратно. Бобра вам :smiles:

 

1) Ну как-бы это была не единственная летающая лодка ВМС США, я их даже перечислять не буду, сами можете найти.

2) Бывает.

3) Да здрасьте никто не думал....Даже лодки летающие, сугубо транспортные, строили до Хьюза и тот-же  JRM Mars полетел раньше Гуся, хотя конечно нельзя сравнивать их массу полезной нагрузки, Ме-323 полетел раньше и в отличии от несостоявшегося Гуся, успешно использовался. Так что задумывались о масштабных грузоперевозках и осуществляли их, а дальше надо считать, что стоит дороже...один Гусь, или три Гиганта и какой будет нанесен урон, в результате сбития одного, битком набитого самолета. Как пример, вот есть Мрия, используется, востребована и успешна, но в малом количестве ( если их будет десять, половина будет простаивать ) и в мирное время. Военным такая машина точно не нужна, так-же как и Boeing 747SCA, таскавший на себе Шатлл

687184main_EC01-0129-17.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×