2 516 Ozymandis Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер 4 294 публикации 4 264 боя Жалоба #1 Опубликовано: 13 июл 2017, 06:21:19 Можно было спросить в теме обсуждения Минотавра, но отдельной темой больше шанс нарваться на официальный ответ. Итак, имеем Минотавр с пятью башнями ГК и временем перезарядки ГК 3,2 с. Установлена модернизация "Орудия ГК Модификация 3" (-12% ко времени перезарядки ГК), у командира взят перк "Отчаянный" (–0,2% ко времени перезарядки вооружения за каждый 1% потерянной боеспособности.), оторвано почти все лицо (осталось 2165 ХП из изначальных 43300 ХП - потеряно 95% ХП, бонус от "Отчаянного" равен 95*0,2 = 19%). Имеем время перезарядки ГК Минотавра: 3,2*0,88*0,81=2,28 с. Округляем до 2,3 с. Стреляем каскадом, то есть каждая из пяти башен ГК стреляет по мере перезарядки, одна за другой. Собственно вопрос: Успеют ли четыре башни ГК Минотавра отстреляться за 2,3 секунды после выстрела первой башни ГК, чтобы первая башня снова выстрелила сразу после перезарядки? Если на пальцах объяснять: потеряем ли мы ДПМ при каскадной стрельбе? То есть первая башня уже готова снова выстрелить (2,3 с перезарядки), но не стреляет, потому что ждет пока отстреляются оставшиеся башни (скорее всего будет ждать пятую башню). Напоминаю башни не могут стрелять одновременно, только одна за другой, ибо каскадная стрельба. Желательно получить ответ разработчика, но и мнения от владельцев Минотавра приветствуются. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
124 Book_eraser Участник 204 публикации 7 460 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 13 июл 2017, 06:36:41 Здесь есть ответ на Ваш вопрос. При хр меньше 19000 Вы начнете терять ДПМ, т.к. перезарядка будет короче времени каскадной стрельбы. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 533 [FLOOD] Daemian Участник, Коллекционер 7 932 публикации 34 484 боя Жалоба #3 Опубликовано: 13 июл 2017, 06:38:30 Неважно сколько орудий и как стреляют - залпом или каскадно, важно то, что то же самое орудие или та же самая башня может выстрелить не раньше времени перезарядки. Также, если я правильно понял вопрос, вы думаете, что при каскадной стрельбе "не будет доходить очередь" до последней башни? Вполне вероятно. Либо очерёдность залпов будет переходить на первую, либо первая будет ждать, пока не отстреляется пятая. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
39 [TAPAH] Starik_Pahom Участник, Коллекционер 105 публикаций 12 288 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 13 июл 2017, 06:44:43 (изменено) Шайтан-арба, нерфить нещадно, по 5к+ от залпа по Ямате из этой плевалки! за минуту на полхп опускает, очень реалистично )) Изменено 13 июл 2017, 06:44:58 пользователем Starik_Pahom 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 RainStars Участник, Коллекционер 787 публикаций 12 810 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 13 июл 2017, 06:48:53 Как и при каскадной стрельбе, так и при двойном клике ДПМ будет проседать при предложенных параметрах. Там уже чисто по механике игры не дает делать залпы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 161 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 371 публикация 13 922 боя Жалоба #6 Опубликовано: 13 июл 2017, 06:49:47 2.3сек, тут де залпы мало будут отличаться от каскадного огня, пока первый долетит, еще 5 будут в воздухе Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 786 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #7 Опубликовано: 13 июл 2017, 06:51:12 Только что, rainstars сказал: Как и при каскадной стрельбе, так и при двойном клике ДПМ будет проседать при предложенных параметрах. Там уже чисто по механике игры не дает делать залпы. При каскадной понятно, а почему это при залповой стрельбе будет проседать? При залповой можно было бы и чаще стрелять если бы перезарядка позволяла, главное чтоб пальцы успевали. Любители старого Диабло оценят такой геймплей. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 516 Ozymandis Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер 4 294 публикации 4 264 боя Жалоба #8 Опубликовано: 13 июл 2017, 06:52:51 (изменено) 15 минут назад, Daemian сказал: либо первая будет ждать, пока не отстреляется пятая. Именно это я и хочу выяснить. 2 минуты назад, MirniyTraktor сказал: При каскадной понятно, а почему это при залповой стрельбе будет проседать? При залповой можно было бы и чаще стрелять если бы перезарядка позволяла, главное чтоб пальцы успевали. Любители старого Диабло оценят такой геймплей. Верно. При залповой стрельбе потеря ДПМ упирается только в твою реакцию. Изменено 13 июл 2017, 06:54:30 пользователем Ozymandis Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 RainStars Участник, Коллекционер 787 публикаций 12 810 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 13 июл 2017, 06:59:35 5 минут назад, MirniyTraktor сказал: При каскадной понятно, а почему это при залповой стрельбе будет проседать? При залповой можно было бы и чаще стрелять если бы перезарядка позволяла, главное чтоб пальцы успевали. Любители старого Диабло оценят такой геймплей. Я пробовал. "Затыки" получаются и ДПМ явно ниже. В итоге я вообще отказался от всех модернизаций на увеличение перезарядки и даже не заметил этого. Дальность стрельбы только появилась. p.s.: хотя возможно у меня уже мыша плохо передает. там надо скорость ответа зверскую. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 533 [FLOOD] Daemian Участник, Коллекционер 7 932 публикации 34 484 боя Жалоба #10 Опубликовано: 13 июл 2017, 07:11:00 1 час назад, Ozymandis сказал: Именно это я и хочу выяснить. Так и будет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 533 [FLOOD] Daemian Участник, Коллекционер 7 932 публикации 34 484 боя Жалоба #11 Опубликовано: 13 июл 2017, 07:28:31 1 час назад, rainstars сказал: Я пробовал. "Затыки" получаются и ДПМ явно ниже. В итоге я вообще отказался от всех модернизаций на увеличение перезарядки и даже не заметил этого. Дальность стрельбы только появилась. p.s.: хотя возможно у меня уже мыша плохо передает. там надо скорость ответа зверскую. Некоторые мыши, особенно игровые и полуигровые имеют много "лишних" клавиш, а специальное "мышиное" ПО позволяет навешивать на эти кнопки произвольные клавиши клавиатуры и комбинации клавиш. Очень удобно. Ну или КС-мыши, которые вообще имеют кнопку "triple-fire". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 RainStars Участник, Коллекционер 787 публикаций 12 810 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 13 июл 2017, 07:30:59 Только что, Daemian сказал: Некоторые мыши, особенно игровые и полуигровые имеют много "лишних" клавиш, а специальное "мышиное" ПО позволяет навешивать на эти кнопки произвольные клавиши клавиатуры и комбинации клавиш. Очень удобно. Ну или КС-мыши, которые вообще имеют кнопку "triple-fire". Так у меня как раз А4теч. Под КСку. Хотя тут еще мозг так воспринимает. Перезарядка очень быстрая и сложно уловить момент. Но то что башня может не делать залп, хотя уже перезарядилась я видел точно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 13 июл 2017, 07:34:24 простите извините, а для чего вообще каскаднаяпобашенная стрельба на скорострельных кораблях? для ЛК есть моменты где может пригодится (сохранить заряд для другой цели, если добиваем шотника + корректировка стрельбы(для тех кто сразу не умеет упреждение брать)) но зачем она при перезарядке ГК менее 8 сек (молчу уж про совсем скорострелов <4 сек)? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 516 Ozymandis Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер 4 294 публикации 4 264 боя Жалоба #14 Опубликовано: 13 июл 2017, 08:01:28 11 минуту назад, Shepke сказал: простите извините, а для чего вообще каскаднаяпобашенная стрельба на скорострельных кораблях? для ЛК есть моменты где может пригодится (сохранить заряд для другой цели, если добиваем шотника + корректировка стрельбы(для тех кто сразу не умеет упреждение брать)) но зачем она при перезарядке ГК менее 8 сек (молчу уж про совсем скорострелов <4 сек)? 1. Не отвлекаться (почти) на стрельбу. Зажал левую кнопку мыши (а желательно и правую - зафиксировать цель) и занимайся своими делами. На хрустальном почтиэсминце есть чем заняться: маневрировать между залпами снарядов/торпед, ставить дымы, уворачиваться от островов и тому подобное. 2. Не терять ДПМ. Мое среднее время реакции 0,218 секунды. Это идеальное время, когда я смотрю в монитор и жду когда кликнуть мышкой на скорость. В бою где много отвлекающих факторов явно будет больше. 0,218 секунд от 2,3 секунд (разогнанная перезарядка Минотавра) составляет 9,5%. То есть 10 процентов ДПМа я теряю только потому что нажимаю залп не мгновенно сразу после перезарядки, а спустя 0,218 с (время моей сферической реакции в вакууме). При каскадной стрельбе мое время реакции уже ни на что не влияет, точнее влияет только на первый выстрел. Дальше все в автомате: перезарядка - мгновенный выстрел. Если конечно ответ на мой вопрос "четыре башни успеют отстреляться за время перезарядки первой". 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
300 [_C3_] blacklizard Участник, Коллекционер 740 публикаций 22 353 боя Жалоба #15 Опубликовано: 13 июл 2017, 08:30:35 интересный вопрос! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
689 anonym_tpuyB4thpS3w Участник 378 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 13 июл 2017, 08:34:14 После боя на скорострельных британцах у меня реально устаёт палец от даблклика. Особенно если бой плотный и постоянно приходиться вливать урон в кого-то Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 13 июл 2017, 08:34:21 (изменено) 33 минуты назад, Ozymandis сказал: 1. Не отвлекаться (почти) на стрельбу. Зажал левую кнопку мыши (а желательно и правую - зафиксировать цель) и занимайся своими делами. На хрустальном почтиэсминце есть чем заняться: маневрировать между залпами снарядов/торпед, ставить дымы, уворачиваться от островов и тому подобное. 2. Не терять ДПМ. Мое среднее время реакции 0,218 секунды. Это идеальное время, когда я смотрю в монитор и жду когда кликнуть мышкой на скорость. В бою где много отвлекающих факторов явно будет больше. 0,218 секунд от 2,3 секунд (разогнанная перезарядка Минотавра) составляет 9,5%. То есть 10 процентов ДПМа я теряю только потому что нажимаю залп не мгновенно сразу после перезарядки, а спустя 0,218 с (время моей сферической реакции в вакууме). При каскадной стрельбе мое время реакции уже ни на что не влияет, точнее влияет только на первый выстрел. Дальше все в автомате: перезарядка - мгновенный выстрел. Если конечно ответ на мой вопрос "четыре башни успеют отстреляться за время перезарядки первой". 1. ну играем то мы все (надеюсь) обеими руками.. ладно бы указательным пальцем правой руки надо было бы еще что то нажимать кроме ЛКМ, а так, не понятно.. вроде для стрельбы (не прицеливания и выбота цели) достаточно рефлексов спинного мозга.. 2. Извините но у вас пинг к серверу больше вашего гипотетического времени реакции.. это так сказать, что бы нивелировать ее значения в данном случае. (можно еще конечно про стату в плане урона на ГК ЭМов написать, но лишнее) И в целом надо бы прояснить механику реализации каскадной стрельбы в игре (это вопрос к разработчикам) так как не понятно как она реализована - если у меня заряжены все 4ре башни, то каскадная стрельба возможна только путем введения принудительной задержки, пусть и минимального значения (к примеру 0,1 сек) иначе они же все выстрелят сразу как при двойном щелчке. Если задержка есть, то правильно было бы ее вычесть из времени перезарядки орудия (иначе зашквар конечно получается). Ну и в вашем случае если взять гипотетически возможный максимальный перезаряд ГК Минотавра в 2,3сек то поделив на кол-во башен (5) получим 0,46 сек. Я крайне сомневаюсь, что величина задержки каскадной стрельбы более этого значения...исходя из этого, вам ничего не должно мешать при каскадной стрельбе на Минотавре. (а вот если бы там было 25 башен ГК, тогда уже да, каскадная задержка стала бы накапливаться) Изменено 13 июл 2017, 08:35:24 пользователем Shepke Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 516 Ozymandis Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер 4 294 публикации 4 264 боя Жалоба #18 Опубликовано: 13 июл 2017, 08:41:51 3 минуты назад, Shepke сказал: Ну и в вашем случае если взять гипотетически возможный максимальный перезаряд ГК Минотавра в 2,3сек то поделив на кол-во башен (5) получим 0,46 сек. Я крайне сомневаюсь, что величина задержки каскадной стрельбы более этого значения...исходя из этого, вам ничего не должно мешать при каскадной стрельбе на Минотавре. (а вот если бы там было 25 башен ГК, тогда уже да, каскадная задержка стала бы накапливаться) А вот Саша Зло утверждает, что 2 часа назад, Book_eraser сказал: При хр меньше 19000 Вы начнете терять ДПМ, т.к. перезарядка будет короче времени каскадной стрельбы. Сам я видео не смотрел, да и в любом случае желателен официальный ответ. Опять же и механику каскадной стрельбы прояснить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 152 B1ack_Dragon Альфа-тестер 5 601 публикация 673 боя Жалоба #19 Опубликовано: 13 июл 2017, 08:47:33 Товарищи разработчики нужно понерфить эту имбу, чтоб даже при 1% хп она не теряла в ДПМе при подбашенной стрельбе. 4-5 сек КД и норм будет 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 13 июл 2017, 08:59:06 (изменено) 38 минут назад, Ozymandis сказал: А вот Саша Зло утверждает, что Сам я видео не смотрел, да и в любом случае желателен официальный ответ. Опять же и механику каскадной стрельбы прояснить. ну ДПМ будет потерян сугубо на величину задержки*на кол-во уже перезарядившихся башен.. Опять же (если каскадная задержка вычитается из времени перезарядки ГК - что правильно) то у вас выходит. при стрельбе к примеру на Бенсоне ОФ 5*(60/3,34)*1800 = 161676 (при залповой стрельбе) и тоже самое 5*(60/(3,24+0,1)*1800 = 161676 (при каскадной).. В теории вы теряете только первые 0,5 сек когда начинаете стрелять при полностью заряженных ГК..и ЕСЛИ у вас ГК начнет успевать перезаряжаться быстрее чем общая задержка (как я ранее писал), то в таком случае она будет потихоньку накапливаться и после десятка минут безостановочной стрельбы может на пару башенных залпов и набежит.. Но крайне сомневаюсь, что в условиях реального игрового боя такое возможно.. З.Ы. а вот если задержка каскадной стрельбы просто добавляется к времени перезарядки ГК, то тогда уже на 4м суммарном залпе вы потеряете урон от одной башни.. Изменено 13 июл 2017, 09:20:24 пользователем Shepke Рассказать о публикации Ссылка на публикацию