0 [VIK-G] Genana89 Участник, Коллекционер 6 публикаций 16 522 боя Жалоба #1 Опубликовано: 21 июл 2017, 19:42:24 переустановка игры и откат винды не решили проблему Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
202 [YEF] Mishawwwww65 Участник 262 публикации 25 590 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 21 июл 2017, 19:54:02 Наверное ты согрешил... У меня сегодня такое было только в конце боя. Диспетчером программ даже игру закрыть не мог. После этого Visual Studio сама включилась, что то загрузилось и игра пошла. Беда в том что после глобальных обновлений игры часто требуется обновление в чего либо, но нас здесь об этом предупреждать почему то не принято. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [VIK-G] Genana89 Участник, Коллекционер 6 публикаций 16 522 боя Жалоба #3 Опубликовано: 21 июл 2017, 19:56:44 у меня это после обновы и что только не делал...не работает и всё тут...поиграть не могу уже несколько дней...а так хотелось бы знать что обновил....может тоже обновлю и всё будет работать... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
373 Dreamirus Старший бета-тестер, Коллекционер 438 публикаций 9 469 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 21 июл 2017, 20:53:59 (изменено) дайте угадаю, вы обновили винду и/или являетесь участником windows 10 insider preview, если так то с одной стороны проблема известная https://answers.microsoft.com/en-us/insider/forum/insider_wintp-insider_perf/world-of-warships-does-not-works-where-is-the/703eef7e-0b99-4225-a192-9b589cf269df С другой, никаких решений нет, ну кроме как откатиться назад до именно стабильной версии винды. А выйдет ли эта кхм фича в релиз следующего крупного обновления Windows 10 и у людей массово начнет так же глючить клиент кораблей, или до этого исправят вопрос такой... интересный да Изменено 21 июл 2017, 20:56:42 пользователем Dreamirus 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [VIK-G] Genana89 Участник, Коллекционер 6 публикаций 16 522 боя Жалоба #5 Опубликовано: 22 июл 2017, 19:02:44 22 часа назад, Dreamirus сказал: дайте угадаю, вы обновили винду и/или являетесь участником windows 10 insider preview, если так то с одной стороны проблема известная https://answers.microsoft.com/en-us/insider/forum/insider_wintp-insider_perf/world-of-warships-does-not-works-where-is-the/703eef7e-0b99-4225-a192-9b589cf269df С другой, никаких решений нет, ну кроме как откатиться назад до именно стабильной версии винды. А выйдет ли эта кхм фича в релиз следующего крупного обновления Windows 10 и у людей массово начнет так же глючить клиент кораблей, или до этого исправят вопрос такой... интересный да Спасибо за инфу, буду переустанавливать винду...т.к. откатываться напроч не желает Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
27 [DIXIE] Archer13 Старший альфа-тестер 63 публикации Жалоба #6 Опубликовано: 23 июл 2017, 08:59:36 Принимайте в клуб :( Windows 10 Pro Insider Preview 64-bit (10.0, Build 16232) (16232.rs_prerelease.170624-1334) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_fLkpeDC1TLxz Участник 1 публикация Жалоба #7 Опубликовано: 24 июл 2017, 06:43:24 Тоже самое... Windows 10 Pro Insider Preview 64-bit, Version 1703, Build 16232.1000 (rs_prerelease) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [VIK-G] Genana89 Участник, Коллекционер 6 публикаций 16 522 боя Жалоба #8 Опубликовано: 25 июл 2017, 23:42:23 (изменено) Переустановка винды помогла Изменено 25 июл 2017, 23:42:51 пользователем Gena_na89 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию