Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Noise_ua

Не понял логики

В этой теме 44 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 189
[FOS]
Участник
2 895 публикаций
12 720 боёв
2 часа назад, Noise_ua сказал:

Где видно что он утоп первым? По очкам мы вели.

На скрине написано "все союзные корабли погибли" (или как-то так )) 

То есть погибли все союзные, вы проиграли из-за этого, потом уже утонул от затопления чужой. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
228 публикаций

Явный глюк должна быть ничья по результатам боя и правилам игры. Обращайтесь В ЦПП,  но заметьте  при ничьей сгорают у обоих команд звезды и только два первых в соответсвующих командах    сохраняют звезду.  В вашем случае любое из двух событий вам звезду не добавит /сохранит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 154
Участник
880 публикаций
25 067 боёв
В 31.07.2017 в 16:37, grozny37 сказал:

очки  здесь  уже  роли  не  играют, т.к  лк  остались один  на один...ваш лк  погиб  первым--поэтому автоматически  победа  у  соперников

вот почему  в  таких  ситуациях  на  таран  лучше  не  идти...

по итогам боя все корабли погибли, должны были присудить ничью

в прошлом сезоне 2 раза была ничья при таранах 2х оставшихся линкоров. И темы со скринами на форуме были...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×