592 Gromolet_SPB Бета-тестер 6 478 публикаций Жалоба #41 Опубликовано: 10 авг 2017, 12:22:24 2 минуты назад, Agent_Krieg сказал: Спасибо за мнение) Но тут мы уже скатываемся в оффтоп, т.к. ТС начал тему о конкретных проблемах на Маке, заодно помог многим маководам получить ответы и помощь Так сразу и оффтоп) всегда готов поддержать игроков и разработчиков) Так вы сами написали обращайтесь, вот флудер пришел) раз не хотите беседовать, ладно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 anonym_h9i2oT7LCCkJ Участник 14 публикаций Жалоба #42 Опубликовано: 10 авг 2017, 13:13:45 1 час назад, Agent_Krieg сказал: Ничего странного) Потому что у каждого пользователя индивидуальные настройки своих компьютеров/интернет-соединения/отображения. Поэтому подробное и детальное обсуждение с каждым конкретным игроком - логичное дело. Кроме того, могут возникнуть неловкие проблемы - когда игрок не увидел галочки/еще чего-то/забыл нажать на что-то и некоторым гораздо приятнее что-то подправить не публично, а в разговоре тет-а-тет. В целом - два способа я уже здесь описывала, а вот у кого не получается - с тем еще более детальный разговор. Поэтому мы с virus_c58 и предлагали свое посильное участие в предварительном тесте игры на Мак. Было бы проще для многих, а учитывая то, что я могу водрузить игру на 12 разных машин - это намного упростит жизнь и разработчикам и игрокам. Но наше предложение почему-то проигнорировано... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 386 [1TEAM] Agent_Krieg Участник 707 публикаций Жалоба #43 Опубликовано: 10 авг 2017, 13:31:22 15 минут назад, V_M_K сказал: Поэтому мы с virus_c58 и предлагали свое посильное участие в предварительном тесте игры на Мак. Было бы проще для многих, а учитывая то, что я могу водрузить игру на 12 разных машин - это намного упростит жизнь и разработчикам и игрокам. Но наше предложение почему-то проигнорировано... Специалисты из отдела QA вчера рассматривали ваши предложения в этой теме. При необходимости, они свяжутся с вами персонально. Подробнее подсказать не могу, т.к. это разные отделы. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 anonym_h9i2oT7LCCkJ Участник 14 публикаций Жалоба #44 Опубликовано: 10 авг 2017, 13:34:45 Принял, понял, спасибо :) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
203 mister_babadook Участник 253 публикации 3 482 боя Жалоба #45 Опубликовано: 10 авг 2017, 14:19:07 Добрый день, уважаемые игроки. Спасибо за Ваше предложение активно помогать в тестировании новых, еще не вышедших версий. Эта возможность у нас предоставляется участникам Супер теста и Общего теста. Могу понять, что участие в Супер тесте не всем под силу. Все-таки необходимо соблюдать определенные правила и регламент. Общий тест кажется в этом свете намного привлекательней. Рабочим вариантом в данной ситуации выглядит предоставление Wrapper'а для новой версии уже на этапе Общего теста. Таким образом, у всех желающих помочь проекту будет возможность заранее опробовать новинку на MAC OS. Со своей стороны команда разработки сделает все возможное, чтобы предоставить такую версию в одном из ближайших обновлений - Общий тест версии 0.6.10 или 0.6.11. Будем держать в курсе. Спасибо за помощь в определении проблемы и ее устранении. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 anonym_dBapBhjSfU9A Участник 7 публикаций Жалоба #46 Опубликовано: 10 авг 2017, 20:39:24 (изменено) В общем, я так понимаю, что компания варгейминг создала проблему для мака при которой игра вылетает после ввода логина и пароля и выдает ошибку с xp, а разгребать ее не хочет и не собирается, да ей это и не надо. Сколько ищу - никто не может точно написать, что делать и как?! Впервые обращаюсь в службу поддержки вг и диву даваюсь - не знают, что делать и что происходит, разводят руками, мол мы не знаем - мы по макам ничего сказать не можем. Вы серьезно?! Зачем тогда создавали версию, если не можете ее поддержать? Оказывать моральную поддержку и помощь, мол, ну ты держись парень! Сам найди, если уж так хочешь играть. А не хочешь - тогда сотри и забудь. Супер подход. Получается всё?! Корабли закончились, сноси игру и поминай как звали?! Всем все равно, что у тебя проблемы. Сам их решай. Не мы разрабатывали версию для мака, поэтому отстань. И ни на одном форуме не напишем в открытую - как решить эту проблему. Зато мы с удовольствием будет отвечать на более общие вопросы о возможности участия в тестах и порассуждаем на эту тему. Это пожалуйста. Как два пальца об асфальт. Компенсация?! Ты о чем?! Проблемы индейцев ковбоев не волнуют. Изменено 11 авг 2017, 08:18:57 пользователем anonym_dBapBhjSfU9A Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 [BSP4] KTOF_Albatros_GRISHA Участник 10 публикаций 41 756 боёв Жалоба #47 Опубликовано: 10 авг 2017, 21:49:34 ну-ну! ни чего из написанного ещё пока не помогло! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 [BSP4] KTOF_Albatros_GRISHA Участник 10 публикаций 41 756 боёв Жалоба #48 Опубликовано: 11 авг 2017, 08:33:31 (изменено) 9 часов назад, ilisid сказал: Они советуют все снести и заново установить не потому, что это решение проблемы. А потому что - "не, ну ты попробуй, может поможет. Мы-то сами не знаем в чем дело. Это лучшее, что мы можем сгенерировать. ГЫ". Но только так и хочется спросить - а вас не смущает, что человек скачивает и устанавливает абсолютно те же самые программы и обновления с багами, которые у нас уже стоят? Вы серьезно людей за дебилов держите? Что с вами не так?! Совершенно в дырочку! К стати, никого не смущает, что в этом окошке ошибку выдает файл с расширением ".ехе" Изменено 11 авг 2017, 08:35:23 пользователем gregnet64 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 386 [1TEAM] Agent_Krieg Участник 707 публикаций Жалоба #49 Опубликовано: 11 авг 2017, 11:40:26 13 часа назад, gregnet64 сказал: ну-ну! ни чего из написанного ещё пока не помогло! Добрый день. Тогда, пожалуйста, создайте заявку в ЦПП и пришлите мне её номер. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 [_Y_K_] aza84 Участник 10 публикаций 14 670 боёв Жалоба #50 Опубликовано: 11 авг 2017, 12:23:25 Такая же ерунда!!!2 раз сносить и качать это перебор!Есть более легкий споособ!???????????????? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 386 [1TEAM] Agent_Krieg Участник 707 публикаций Жалоба #51 Опубликовано: 11 авг 2017, 12:32:46 2 часа назад, aza84 сказал: Такая же ерунда!!!2 раз сносить и качать это перебор!Есть более легкий споособ!???????????????? Пробовали? 1. Удалить моды2. Загрузить новую версию wrapper’а с официального сайта (файл *.dmg) и открыть его3. Перетащить иконку приложения в папку «Программы»4. В диалоговом окне выбрать опцию «Заменить»5. Запустить лаунчер 6. В лаунчере выполнить проверку целостности клиента вручную. Как проверить целостность сделать: в лаунчере в верхнем правом углу выбрать "Настройки". перейти во вкладку поддержка. проверить и восстановить целостность игры, для этого нажать "проверить" 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 anonym_dBapBhjSfU9A Участник 7 публикаций Жалоба #52 Опубликовано: 11 авг 2017, 14:00:04 2 часа назад, Agent_Krieg сказал: Добрый день. Тогда, пожалуйста, создайте заявку в ЦПП и пришлите мне её номер. Я подавал жалобу - сказали, что про маки ничего не знают и чтобы я сам разбирался с американцами на английском. Но почту их дали - в этом службе поддержки огромное спасибо! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 anonym_dBapBhjSfU9A Участник 7 публикаций Жалоба #53 Опубликовано: 11 авг 2017, 14:03:22 (изменено) 1 час назад, Agent_Krieg сказал: Пробовали?1. Загрузить новую версию wrapper’а с официального сайта (файл *.dmg) и открыть его2. Перетащить иконку приложения в папку «Программы»3. В диалоговом окне выбрать опцию «Заменить»4. Запустить игру 5. В лаунчере выполнить проверку целостности клиента вручную. Как это сделать: удалить моды в лаунчере в верхнем правом углу выбрать "Настройки". перейти во вкладку поддержка. проверить и восстановить целостность игры.нажать проверить рядом с предложени Проще тогда уж все стереть и переустановить, по жтой же логике Изменено 11 авг 2017, 14:28:56 пользователем anonym_dBapBhjSfU9A 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 anonym_dBapBhjSfU9A Участник 7 публикаций Жалоба #54 Опубликовано: 11 авг 2017, 14:08:17 (изменено) Уважаемые модераторы, служба поддержки и другие специалисты по работе этой игры на маке - ответьте, пожалуйста, только на один мой вопрос - у кого-нибудь, хотя бы у одного человека из службы поддержки, есть компьютер apple с установленным wow?! Судя по тому, что вы советуете и что пишите - вы ни разу вообще даже рабочий стол мака в живую не видели, не говоря уже об оказании поддержки и советам. Проблема не у игроков, а в вашем обновлении. Исправьте баг в обновлении и перезалейте версию для маков - вот решение всех проблем! Изменено 11 авг 2017, 14:12:56 пользователем anonym_dBapBhjSfU9A 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
254 [NORD] Kapitan_Ru_ Участник 431 публикация 23 722 боя Жалоба #55 Опубликовано: 11 авг 2017, 14:33:08 На xUbuntu вылетает частенько. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
203 mister_babadook Участник 253 публикации 3 482 боя Жалоба #56 Опубликовано: 11 авг 2017, 14:47:43 39 минут назад, ilisid сказал: Уважаемые модераторы, служба поддержки и другие специалисты по работе этой игры на маке - ответьте, пожалуйста, только на один мой вопрос - у кого-нибудь, хотя бы у одного человека из службы поддержки, есть компьютер apple с установленным wow?! Судя по тому, что вы советуете и что пишите - вы ни разу вообще даже рабочий стол мака в живую не видели, не говоря уже об оказании поддержки и советам. Проблема не у игроков, а в вашем обновлении. Исправьте баг в обновлении и перезалейте версию для маков - вот решение всех проблем! Добрый день. Ответ на Ваш вопрос - есть. И даже не один. И, как бы это странно ни звучало, даже обновляется и вполне нормально играется без вылетов. Но мы прекрасно понимаем, что наши стендовые тестовые машины - это далеко не то, что находится под рукой у абсолютного большинства пользователей. На официальном сайте игры Вы можете скачать последнюю, самую новую версию wrapper'а для Mac OS, но, перед тем как переустанавливать игру я еще раз хочу обратить внимание на предоставленную коллегами инструкцию: Для MAC: 1) Удалить моды и проверить целостность клиента вручную! 2) Радикальные меры - Удалить полностью клиент через AppCleaner Скачать wrapper на официальном сайте : https://worldofwarships.ru/ru/content/game/ Запустить скачанный *.dmg файл, установить World of Warships, запустить и дождаться загрузки игры 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 [BSP4] KTOF_Albatros_GRISHA Участник 10 публикаций 41 756 боёв Жалоба #57 Опубликовано: 11 авг 2017, 16:28:20 удалив всё, вычистив корневые папки, мне удалось войти в игру. Ничего не меняя, закрыл. забросил сохранённые настройки, пытаюсь открыть. Ждите резюме. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
223 dirliht Участник 1 377 публикаций 4 715 боёв Жалоба #58 Опубликовано: 11 авг 2017, 16:33:07 В 09.08.2017 в 11:08, virus_c58 сказал: я могу конечно опять потанцевать вычистив систему вам тогда легче купить второй РС с виндой и не мучатся Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_mROSphrj5R0d Участник 3 публикации Жалоба #59 Опубликовано: 14 авг 2017, 17:40:11 Клиент до сих пор вылетает в первом же бою. Вопрос: Как будут компенсировать премиум аккаунт? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_mROSphrj5R0d Участник 3 публикации Жалоба #60 Опубликовано: 14 авг 2017, 17:42:11 В 11.08.2017 в 17:47, mister_babadook сказал: Добрый день. Ответ на Ваш вопрос - есть. И даже не один. И, как бы это странно ни звучало, даже обновляется и вполне нормально играется без вылетов. Но мы прекрасно понимаем, что наши стендовые тестовые машины - это далеко не то, что находится под рукой у абсолютного большинства пользователей. На официальном сайте игры Вы можете скачать последнюю, самую новую версию wrapper'а для Mac OS, но, перед тем как переустанавливать игру я еще раз хочу обратить внимание на предоставленную коллегами инструкцию: Для MAC: 1) Удалить моды и проверить целостность клиента вручную! 2) Радикальные меры - Удалить полностью клиент через AppCleaner Скачать wrapper на официальном сайте : https://worldofwarships.ru/ru/content/game/ Запустить скачанный *.dmg файл, установить World of Warships, запустить и дождаться загрузки игры Не помогает!!! Один раз клиент выдержал до середины второго боя.... Но обычно больше 5 минут не держится. И это учитывая что у меня MacPro. Как будет компенсироваться премиум аккаунт?? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию