Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
virus_c58

Разве сложно, хоть ОДИН раз перед обновлением проверить патч под MacOs?????

В этой теме 63 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
6 475 публикаций
2 минуты назад, Agent_Krieg сказал:

Спасибо за мнение) Но тут мы уже скатываемся в оффтоп, т.к. ТС начал тему о конкретных проблемах на Маке, заодно помог многим маководам получить ответы и помощь

 

Так сразу и оффтоп):Smile_teethhappy: всегда готов поддержать игроков и разработчиков)

Так вы сами написали обращайтесь, вот:cap_yes: флудер пришел) раз не хотите беседовать, ладно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций
1 час назад, Agent_Krieg сказал:

Ничего странного) Потому что у каждого пользователя индивидуальные настройки своих компьютеров/интернет-соединения/отображения. Поэтому подробное и детальное обсуждение с каждым конкретным игроком - логичное дело. Кроме того, могут возникнуть неловкие проблемы - когда игрок не увидел галочки/еще чего-то/забыл нажать на что-то и некоторым гораздо приятнее что-то подправить не публично, а в разговоре тет-а-тет.

В целом - два способа я уже здесь описывала, а вот у кого не получается - с тем еще более детальный разговор.

Поэтому мы с virus_c58 и предлагали свое посильное участие в предварительном тесте игры на Мак. Было бы проще для многих, а учитывая то, что я могу водрузить игру на 12 разных машин - это намного упростит жизнь и разработчикам и игрокам. Но наше предложение почему-то проигнорировано...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 386
[1TEAM]
Участник
707 публикаций
15 минут назад, V_M_K сказал:

Поэтому мы с virus_c58 и предлагали свое посильное участие в предварительном тесте игры на Мак. Было бы проще для многих, а учитывая то, что я могу водрузить игру на 12 разных машин - это намного упростит жизнь и разработчикам и игрокам. Но наше предложение почему-то проигнорировано...

 

Специалисты из отдела QA вчера рассматривали ваши предложения в этой теме. При необходимости, они свяжутся с вами персонально.
Подробнее подсказать не могу, т.к. это разные отделы.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
253 публикации
3 482 боя

Добрый день, уважаемые игроки.

 

Спасибо за Ваше предложение активно помогать в тестировании новых, еще не вышедших версий. Эта возможность у нас предоставляется участникам Супер теста и Общего теста. Могу понять, что участие в Супер тесте не всем под силу. Все-таки необходимо соблюдать определенные правила и регламент. Общий тест кажется в этом свете намного привлекательней. Рабочим вариантом в данной ситуации выглядит предоставление Wrapper'а для новой версии уже на этапе Общего теста. Таким образом, у всех желающих помочь проекту будет возможность заранее опробовать новинку на MAC OS.

Со своей стороны команда разработки сделает все возможное, чтобы предоставить такую версию в одном из ближайших обновлений - Общий тест версии 0.6.10 или 0.6.11. Будем держать в курсе.

 

Спасибо за помощь в определении проблемы и ее устранении.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций

В общем, я так понимаю, что компания варгейминг создала проблему для мака при которой игра вылетает после ввода логина и пароля и выдает ошибку с xp, а разгребать ее не хочет и не собирается, да ей это и не надо. Сколько ищу - никто не может точно написать, что делать и как?!  Впервые обращаюсь в службу поддержки вг и диву даваюсь - не знают, что делать и что происходит, разводят руками, мол мы не знаем - мы по макам ничего сказать не можем. Вы серьезно?! Зачем тогда создавали версию, если не можете ее поддержать? Оказывать моральную поддержку и помощь, мол, ну ты держись парень! Сам найди, если уж так хочешь играть. А не хочешь - тогда сотри и забудь. Супер подход.

Получается всё?! Корабли закончились, сноси игру и поминай как звали?! Всем все равно, что у тебя проблемы. Сам их решай. Не мы разрабатывали версию для мака, поэтому отстань. И ни на одном форуме не напишем в открытую - как решить эту проблему. Зато мы с удовольствием будет отвечать на более общие вопросы о возможности участия в тестах и порассуждаем на эту тему. Это пожалуйста. Как два пальца об асфальт. Компенсация?! Ты о чем?! Проблемы индейцев ковбоев не волнуют.

Изменено пользователем anonym_dBapBhjSfU9A

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
40 320 боёв
9 часов назад, ilisid сказал:

Они советуют все снести и заново установить не потому, что это решение проблемы. А потому что - "не, ну ты попробуй, может поможет. Мы-то сами не знаем в чем дело. Это лучшее, что мы можем сгенерировать. ГЫ". Но только так и хочется спросить - а вас не смущает, что человек скачивает и устанавливает абсолютно те же самые программы и обновления с багами, которые у нас уже стоят? Вы серьезно людей за дебилов держите? Что с вами не так?!

Совершенно в дырочку!

К стати, никого не смущает, что в этом окошке ошибку выдает файл с расширением ".ехе"

Снимок экрана 2017-08-10 в 14.42.22.png

Изменено пользователем gregnet64
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 386
[1TEAM]
Участник
707 публикаций
13 часа назад, gregnet64 сказал:

ну-ну! ни чего из написанного ещё пока не помогло!

Добрый день.

Тогда, пожалуйста, создайте заявку в ЦПП и пришлите мне её номер. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[_Y_K_]
Участник
10 публикаций
13 792 боя

Такая же ерунда!!!2 раз сносить  и качать это перебор!Есть более легкий споособ!????????????????

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 386
[1TEAM]
Участник
707 публикаций
2 часа назад, aza84 сказал:

Такая же ерунда!!!2 раз сносить  и качать это перебор!Есть более легкий споособ!????????????????

 

Пробовали?
1.       Удалить моды
2.       Загрузить новую версию wrapper’а с официального сайта (файл *.dmg) и открыть его
3.       Перетащить иконку приложения в папку «Программы»
4.       В диалоговом окне выбрать опцию «Заменить»
5.       Запустить лаунчер 

6.       В лаунчере выполнить проверку целостности клиента вручную.

Как проверить целостность сделать:

 

  • в лаунчере в верхнем правом углу выбрать  "Настройки".
  • перейти во вкладку поддержка.
  • проверить и восстановить целостность игры, для этого нажать "проверить"


 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
2 часа назад, Agent_Krieg сказал:

Добрый день.

Тогда, пожалуйста, создайте заявку в ЦПП и пришлите мне её номер. 

Я подавал жалобу - сказали, что про маки ничего не знают и чтобы я сам разбирался с  американцами на английском. Но почту их дали - в этом службе поддержки огромное спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
1 час назад, Agent_Krieg сказал:

Пробовали?

1.       Загрузить новую версию wrapper’а с официального сайта (файл *.dmg) и открыть его
2.       Перетащить иконку приложения в папку «Программы»
3.       В диалоговом окне выбрать опцию «Заменить»
4.       Запустить игру

5.       В лаунчере выполнить проверку целостности клиента вручную.

Как это сделать:

  • удалить моды
  • в лаунчере в верхнем правом углу выбрать  "Настройки".
  • перейти во вкладку поддержка.
  • проверить и восстановить целостность игры.нажать проверить рядом с предложени


 

Проще тогда уж все стереть и переустановить, по жтой же логике

Изменено пользователем anonym_dBapBhjSfU9A
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций

Уважаемые модераторы, служба поддержки и другие специалисты по работе этой игры на маке - ответьте, пожалуйста, только на один мой вопрос - у кого-нибудь, хотя бы у одного человека из службы поддержки, есть компьютер apple с установленным wow?!

Судя по тому, что вы советуете и что пишите - вы ни разу вообще даже рабочий стол мака в живую не видели, не говоря уже об оказании поддержки и советам. Проблема не у игроков, а в вашем обновлении. Исправьте баг в обновлении и перезалейте версию для маков - вот решение всех проблем!

Изменено пользователем anonym_dBapBhjSfU9A
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
253 публикации
3 482 боя
39 минут назад, ilisid сказал:

Уважаемые модераторы, служба поддержки и другие специалисты по работе этой игры на маке - ответьте, пожалуйста, только на один мой вопрос - у кого-нибудь, хотя бы у одного человека из службы поддержки, есть компьютер apple с установленным wow?!

Судя по тому, что вы советуете и что пишите - вы ни разу вообще даже рабочий стол мака в живую не видели, не говоря уже об оказании поддержки и советам. Проблема не у игроков, а в вашем обновлении. Исправьте баг в обновлении и перезалейте версию для маков - вот решение всех проблем!

Добрый день.

Ответ на Ваш вопрос - есть. И даже не один. И, как бы это странно ни звучало, даже обновляется и вполне нормально играется без вылетов. Но мы прекрасно понимаем, что наши стендовые тестовые машины - это далеко не то, что находится под рукой у абсолютного большинства пользователей.

На официальном сайте игры Вы можете скачать последнюю, самую новую версию wrapper'а для Mac OS, но, перед тем как переустанавливать игру я еще раз хочу обратить внимание на предоставленную коллегами инструкцию:

 

Для MAC:
1)  Удалить моды и проверить целостность клиента вручную!

2)  Радикальные меры - Удалить полностью клиент через AppCleaner
     Скачать wrapper на официальном сайте :  https://worldofwarships.ru/ru/content/game/ 

     Запустить скачанный *.dmg файл, установить World of Warships, запустить и дождаться загрузки игры 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
40 320 боёв

удалив всё, вычистив корневые папки, мне удалось войти в игру. Ничего не меняя, закрыл. забросил сохранённые настройки, пытаюсь открыть. Ждите резюме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 377 публикаций
4 675 боёв
В 09.08.2017 в 11:08, virus_c58 сказал:

я могу конечно опять потанцевать вычистив систему

вам тогда легче купить второй РС с виндой и не мучатся

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
В 11.08.2017 в 17:47, mister_babadook сказал:

Добрый день.

Ответ на Ваш вопрос - есть. И даже не один. И, как бы это странно ни звучало, даже обновляется и вполне нормально играется без вылетов. Но мы прекрасно понимаем, что наши стендовые тестовые машины - это далеко не то, что находится под рукой у абсолютного большинства пользователей.

На официальном сайте игры Вы можете скачать последнюю, самую новую версию wrapper'а для Mac OS, но, перед тем как переустанавливать игру я еще раз хочу обратить внимание на предоставленную коллегами инструкцию:

 

Для MAC:
1)  Удалить моды и проверить целостность клиента вручную!

2)  Радикальные меры - Удалить полностью клиент через AppCleaner
     Скачать wrapper на официальном сайте :  https://worldofwarships.ru/ru/content/game/ 

     Запустить скачанный *.dmg файл, установить World of Warships, запустить и дождаться загрузки игры 

 

 

Не помогает!!! Один раз клиент выдержал до середины второго боя.... Но обычно больше 5 минут не держится. И это учитывая что у меня MacPro. Как будет компенсироваться премиум аккаунт??

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×