Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_eDZHPrEWCSIz

А оно того стоит?

В этой теме 96 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
4 212 публикации
7 минут назад, 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал:

Данная мысль имеет право на жизнь, только вот вы рассказали про игру на карте "Океан" без естественных препятствий, которых на остальных картах предостаточно и на которых все корабли воюют. 

Не правильно вас прочел.

Да это, конечно, риск и игра на грани придает бодрости и адреналина, но речь идет как раз о том, что минотавры как раз перестанут играть в агрессию и будут играть в поливание бронебарж с 10-15 км из-за острова, чтобы надежнее было)))

Ну у таких минотавров и дамажки не будет, ибо торпы не покидать и баллистика ниочинь. Смысл ныть есть, если дадут взамен "нерфа" торпы на 12-14км с увеличенной скоростью хода :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв
Только что, _deadkamik_ сказал:

Ну у таких минотавров и дамажки не будет, ибо торпы не покидать и баллистика ниочинь. Смысл ныть есть, если дадут взамен "нерфа" торпы на 12-14км с увеличенной скоростью хода :cap_haloween:

Самое смешное, что жаловались как раз на стреляющие издали тучки, а понерфят игру вблизи)))))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций
9 минут назад, 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал:

Данная мысль имеет право на жизнь, только вот вы рассказали про игру на карте "Океан" без естественных препятствий, которых на остальных картах предостаточно и на которых все корабли воюют. 

Не правильно вас прочел.

Да это, конечно, риск и игра на грани придает бодрости и адреналина, но речь идет как раз о том, что минотавры как раз перестанут играть в агрессию и будут играть в поливание бронебарж с 10-15 км из-за острова, чтобы надежнее было)))

Простите, но если человек хочет играть агрессивно - ему нужна хоть какая-то поддержка от команды, а не 4 куста дыма позади, из которых набирают дамажку.

А в целом ваша мысль более-менее верна и настолько же не верна, даже если заменить "минотавры" на "ЛК " или "эсминцы":)

PS от залпов минотавров на 14км+ даже на Кюрфюсте уклоняюсь, пускай сидят. Ещё и в дым по трассерам можно накинуть :Smile_popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
639 публикаций
12 129 боёв
7 минут назад, 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал:

...но речь идет как раз о том, что минотавры как раз перестанут играть в агрессию и будут играть в поливание бронебарж с 10-15 км из-за острова, чтобы надежнее было)))

 

Я не согласен. Сейчас арт эсминцы или эм без заточки в незаметность тоже рискуют нарваться на более инвизного врага, но они же от этого не перестают идти на точки и играть агрессивно? Единственное что изменится - это то, что отберут у дымных кр их имбовую механику которую большинству противников просто нечем контрить. Не у всех есть дальнобойные торпеды или рлс. Кроме того, торпеды и так по факту никак не контрят дым бритов - просто появляется вероятность утопить или зацепить невнимательного игрока.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
639 публикаций
12 129 боёв
18 минут назад, 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал:

Я вам больше скажу, в руках умелых и "Пенсакола далеко не кактус". Речь то не об этом, а о самом факте усложнения игры риска, а не усложнения пассивной игры, несмотря на то, что разработчики по их словам хотят ускорить игровой процесс ми увеличить динамику боя. Вот о чем мысль.

 

Прочитав объяснения разработчиков, я понял их намерения так: дымы дают слишком большое преимущество и рлс ситуацию не изменила - турниры, командные бои и ранговые тому пример. Теперь они решили выдать механику противодействия дымам всем кораблям (кроме авиков). Именно в этом смысл изменений, а не в том чтобы "наказать" любителей пострелять из дыма на 15 км с гиринга. И я считаю, что идея очень хороша: она интуитивно понятна (механика увеличения засвета при стрельбе уже есть и нареканий не вызывает, просто теперь она будет рапространтся и на дымы), легко определяется (калибр-незаметность корабля) и действительно дает возможность противодействовать дымным кораблям. 

А не как сейчас: окопался на точке брит и жди 2 минуты пока дым не кончится. А если это ранговые и ты проигрываешь по очкам и тебе нужна точка? А если времени осталось меньше минуты? Почему у некоторых есть имбо механика которой нечего противопоставить, а у других нет?

Изменено пользователем Kartonnyi_dyatel
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв
18 минут назад, APal сказал:

Простите, но если человек хочет играть агрессивно - ему нужна хоть какая-то поддержка от команды, а не 4 куста дыма позади, из которых набирают дамажку.

А в целом ваша мысль более-менее верна и настолько же не верна, даже если заменить "минотавры" на "ЛК " или "эсминцы":)

PS от залпов минотавров на 14км+ даже на Кюрфюсте уклоняюсь, пускай сидят. Ещё и в дым по трассерам можно накинуть :Smile_popcorn:

Будем посмотреть, но чет мне это не очень по душе, по крайней мере на данный момент.

4 минуты назад, Kartonnyi_dyatel сказал:

 

Прочитав объяснения разработчиков, я понял их намерения так: дымы дают слишком большое преимущество и рлс ситуацию не изменила - турниры, командные бои и ранговые тому пример. Теперь они решили выдать механику противодействия дымам всем кораблям (кроме авиков). Именно в этом смысл изменений, а не в том чтобы "наказать" любителей пострелять из дыма на 15 км с гиринга. И я считаю, что идея очень хороша: она интуитивно понятна (механика увеличения засвета при стрельбе уже есть и нареканий не вызывает, просто теперь она будет рапространтся и на дымы), легко определяется (калибр-незаметность корабля) и действительно дает возможность противодействовать дымным кораблям. 

А не как сейчас: окапался на точке брит и жди 2 минуты пока дым не кончится. А если это ранговые и ты проигрываешь по очкам и тебе нужна точка? А если времени осталось меньше минуты? Почему у некоторых есть имбо механика которой нечего противопоставить, а у других нет?

Окопавшегося брита на точке есть возможность законтрить либо РЛС, либо тупо спамом торпед, которые в одном случае его топят, в другом выгоняют из дымов, а вот контрить стреляющие издали тучки банально нечем.

З.Ы. Меня всегда веселят рассуждения разработчиков о турнирных боях, в которых можно сделать миллион ограничений для того, чтобы этих тучек стало в разы меньше (самое банальное снижение времени боя), равнять турнирные бои и рандомные бои это полный бред!

Изменено пользователем 3HAJI_6bI_nPuKyn

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
639 публикаций
12 129 боёв
29 минут назад, 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал:

Окопавшегося брита на точке есть возможность законтрить либо РЛС, либо тупо спамом торпед

 

А если у тебя нет ни того ни другого? Много у нас кораблей имеющих дальнобойные торпеды или рлс? Треть? Меньше? И всегда ли можно подойти к дыму на расстояние действия рлс до того как дым кончится и враг оттуда свалит и при этом не быть утопленным по фокусу?

РЛС не спасает ни турниры, ни ранговые, ни даже рандом - это факт. Быть вечно зависимым от 43% алешки с рлс это же так увлекательно. Мне лично хватает истории с авианосцами где мы и так уже давно все заложники не самых умелых владельцев КР с заградкой (а владельцы кр заложники выбора "гидрач или заградка?").

Изменено пользователем Kartonnyi_dyatel

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв
3 минуты назад, Kartonnyi_dyatel сказал:

 

А если у тебя нет ни того ни другого? Много у нас кораблей имеющих дальнобойные торпеды или рлс? Треть? Меньше? И всегда ли можно подойти к дыму на расстояние действия рлс до того как дым кончится и враг оттуда свалит и при этом не быть утопленным по фокусу?

РЛС не спасает ни турниры, ни ранговые, ни даже рандом - это факт. Быть вечно зависимым от 43% алешки с рлс это же так увлекательно. Мне лично хватает истории с авианосцами где мы и так уже давно все заложники не самых умелых владельцев КР с заградкой (а владельцы кр заложники выбора "гидрач или заградка?").

Как я уже выше написал, турниры не нужно вообще сюда приплетать, если некоторые не смогли в логику и ограничения в этих самых турнирах, это еще не говорит о том, что из-за них нужно всю игру перепиливать. А в рандоме вы играете командой, вы рассуждаете как солоигрок, это, конечно, правильно, в рандоме надеятся на кого-то очень сложно, но все же это командная игра а не одиночная, поэтому справшивать у меня есть ли торпеды или рлс играя на ЛК, это как минимум глупо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций
7 минут назад, 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал:

Как я уже выше написал, турниры не нужно вообще сюда приплетать, если некоторые не смогли в логику и ограничения в этих самых турнирах, это еще не говорит о том, что из-за них нужно всю игру перепиливать. А в рандоме вы играете командой, вы рассуждаете как солоигрок, это, конечно, правильно, в рандоме надеятся на кого-то очень сложно, но все же это командная игра а не одиночная, поэтому справшивать у меня есть ли торпеды или рлс играя на ЛК, это как минимум глупо.

недавняя ситуация: идут последние 2 минуты, соклан на Ибуки сзади добил последний эсминец, у них перевес по очкам и живой минотавр на точке в 6км в  дымах, к нему поворачиваю я на Монтане с 40%.

Внимание, вопрос: какой шанс в текущей и новой механике на победу Монтаны?

Можно ли в условиях текущей механики выжить ( даже не победить) Монтане?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв
14 минуты назад, APal сказал:

недавняя ситуация: идут последние 2 минуты, соклан на Ибуки сзади добил последний эсминец, у них перевес по очкам и живой минотавр на точке в 6км в  дымах, к нему поворачиваю я на Монтане с 40%.

Внимание, вопрос: какой шанс в текущей и новой механике на победу Монтаны?

Можно ли в условиях текущей механики выжить ( даже не победить) Монтане?

 

Внимание вопрос, какой шанс у Минотавра победить в условиях будущей механики? Вы как-то странно пытаетесь подогнать игру под себя. Если команда за весь бой не смогла законтрить Минотавра, это не проблема Минотавра, а того кто не смог этого сделать и ключевое тут слово КОМАНДА, а не лично вы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
50 минут назад, onik63 сказал:

Даже бонус за танкование прикрутили ,а толку?

 

Бонус чего? Его как бы что есть, что нет.

1 залп перекрывает весь этот бонус за бой. Пшик и не больше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций
1 минуту назад, 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал:

Внимание вопрос, какой шанс у Минотавра победить в условиях будущей механики? Вы как-то странно пытаетесь подогнать игру под себя. Если команда за весь бой не смогла законтрить Минотавра, это не проблема Минотавра, а того кто не смог этого сделать и ключевое тут слово КОМАНДА, а не лично вы.

То есть сейчас это - моя проблема. А станет - не моя, и это отлично. :Smile_teethhappy:

PS будь я на Москве / ДеМойне/ Зао с торпедами / Грозовом / Миссури - это была бы тоже не моя проблема, согласитесь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв
15 минут назад, APal сказал:

То есть сейчас это - моя проблема. А станет - не моя, и это отлично. :Smile_teethhappy:

PS будь я на Москве / ДеМойне/ Зао с торпедами / Грозовом / Миссури - это была бы тоже не моя проблема, согласитесь?

Вы лично в своих мыслях пытаетесь подогнать под себя игру, не взирая на то, что игра командная, выбирая определенный корабль и выходя на нем в бой человек должен понимать какие у корабля есть минусы и плюсы. Я как-то сложно свои мысли излагаю?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций
Только что, 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал:

Вы лично в своих мыслях пытаетесь подогнать под себя игру, не взирая на то, что игра командная, выбирая определенный корабль и выходя на нем в бой человек должен понимать какие у корабля есть минусы и плюсы. Я как-то сложно свои мысли излагаю?

Что не понятного в том, что британские крейсера станут более уязвимы вблизи, и это хорошо?  :)

Сейчас бритам без торпед и РЛС сделать почти ничего нельзя, если они не стреляют с места, в патче станем можно. И

2 минуты назад, 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал:

 выходя на нем в бой человек должен понимать какие у корабля есть минусы и плюсы. Я как-то сложно свои мысли излагаю?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв
2 минуты назад, APal сказал:

Что не понятного в том, что британские крейсера станут более уязвимы вблизи, и это хорошо?  :)

Сейчас бритам без торпед и РЛС сделать почти ничего нельзя, если они не стреляют с места, в патче станем можно. И

 

В последний и миллионный раз я повторю свою мысль: "Невзирая на то, что разработчики хотят увеличить динамику боя, а игроки жалуются на стреляющие издали тучки будет понерфлена агрессивная и рискованная игра, которая как раз таки способствовала увеличению динамики боя, а как итог этой самой агрессивной и рискованной игры станет меньше, но станет больше стреляющих издали тучек, соответственно 1. на что жаловались игроки никуда не денется, а станет еще больше, а соответственно рисковых парней станет меньше, отчего и динамика боя может не увеличиться, а наоборот уменьшится". Да в некоторых случаях вам будет проще играть против них, но смысл не в этом. Удачи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций
2 минуты назад, 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал:

В последний и миллионный раз я повторю свою мысль: "Невзирая на то, что разработчики хотят увеличить динамику боя, а игроки жалуются на стреляющие издали тучки будет понерфлена агрессивная и рискованная игра, которая как раз таки способствовала увеличению динамики боя, а как итог этой самой агрессивной и рискованной игры станет меньше, но станет больше стреляющих издали тучек, соответственно 1. на что жаловались игроки никуда не денется, а станет еще больше, а соответственно рисковых парней станет меньше, отчего и динамика боя может не увеличиться, а наоборот уменьшится". Да в некоторых случаях вам будет проще играть против них, но смысл не в этом. Удачи.

Похоже, мы действительно играем в разные игры - я не видел агрессивных и живущих больше 4 минут британцев одновременно последние месяца 2.

Или живые, или агрессивно играющие.

Вариант, когда взвод из 2 бритов + Кутузов или 2 брита + эсминец стоят в облаках и ничего им не сделать - это исключение, достаточно мерзкое , к тому же.

Спор на этом пора прекращать, удачи в боях!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×