Перейти к содержимому
Orelko

[0.6.11] Общий тест. Вторая итерация. Изменение механики работы дымов.

Опрос:  

95 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 81 комментарий

Рекомендуемые комментарии

4 472
[T0025]
Участник
4 406 публикаций

Уважаемые игроки, 

 

В этой теме мы предлагаем вам обсудить и оценить изменения в механике работы дымов.

Напомним, что по старой механике корабль, который вёл огонь из дымовой завесы, был полностью невидим и обнаружить его можно было только с помощью гарантированного обнаружения с 2 км (3 км при установленной модернизации «Система обнаружения мод. 1») или снаряжения ГАП/РЛС. По новой механике корабль, который произвёл выстрел из орудий главного калибра, увеличивает свою заметность и становится доступным для обнаружения кораблём противника. Новый параметр заметности будет зависеть от калибра орудий ГК и класса корабля и составлять у эсминцев в среднем 2,5 км, у крейсеров — 5,9 км, а у линкоров — 13,6 км. Время заметности после выстрела — 20 секунд.

 

Изменения механики дымов во второй итерации общего теста:

  • В ТТХ в Порту в разделе маскировки добавлен пункт «Заметность после выстрела ГК в дымах». Примечание: Для каждого корабля этот показатель свой.
  • В ТТХ добавлен пункт «Гарантированная заметность с кораблей».
  • Эти параметры можно увидеть в бою по нажатию клавиши H или по наведению курсора на силуэт корабля над компасом.
  • Также изменится поведение кругов заметности с кораблей и самолётов на мини-карте.
  • Если корабль не обнаружен и не в дымах, то круги, как и прежде, будут показывать его текущую заметность (базовая заметность + модификаторы).
  • Если корабль не обнаружен, не в дымах и производит выстрел, то круги расширяются до значения максимальной дальности стрельбы ГК.
  • Если корабль стоит в дымах, то круг заметности с самолётов не отображается.
  • Если корабль не обнаружен и стоит в дымах, то показывается круг «Гарантированное обнаружение» — 2 км.
  • Если корабль стоит в дымах и производит выстрел, то круг расширяется до значения «Заметность при выстреле с ГК в дыму». И если после этого корабль обнаружат, то круг останется в таком состоянии на 20 секунд.
  • Если корабль выходит из дымов во время действия штрафа к видимости за выстрел, то круг расширяется до значения максимальной дальности стрельбы ГК.
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации

Мало нерфят дымы(( для Самолетов дымы все также непросветны, дали хоть бы ястребам видеть супостата в дымах.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[IRN]
Участник
77 публикаций
10 347 боёв

Механика дымов на данный момент нежизнеспособна и приведёт к падению онлайна.
Рекомендую пересмотреть засвет кораблей и в дымах, и вне дымов.
Предлагаю сделать так: корабль, не имеющий РЛС или ГАП, не должен видеть из дымов другой корабль по разведданным, только лишь иконку последнего на миникарте (если корабль не стреляет либо стреляет вне радиуса засвета из дымов). При этом засвет для линкоров при стрельбе из дымов необходимо уменьшить до средних 11-11.5 км, для эсминцев - увеличить до средних 3.5 км, для крейсеров можно оставить прежним или уменьшить до средних 5.5 км.

Сферический бой в вакууме для примера.

Допустим, в дымах стоит Фиджи, не стреляет. Мимо идёт Чапаев в пределах штрафного радиуса засвета для себя и Фиджи, его светят союзники, но он не стреляет, соответственно, не светится напрямую, хотя призрачная иконка корабля на миникарте отображается. Чапаев открывает огонь и становится видимым прямой наводкой. Фиджи открывает огонь по Чапаеву, становится видимым для него и других кораблей в пределах штрафного радиуса засвета, для остальных кораблей идёт отображение призрачной иконки на миникарте.

PS. На циклон в своё время тоже многие ругались, пока не распробовали очевидные плюсы.

Очевидный плюс: вас светит и фокусит не пол-команды, а только находящиеся в радиусе штрафного засвета, соответственно, отправление в порт откладывается на время, зависящее от прямоты ваших рук.

PPS. Прежде чем ставить минуса, предложите своё решение проблемы, которое даст достаточный баф взамен нерфа инвизной стрельбы из дымов.

Изменено пользователем T34_85turbo
Уточнение изменения дальности засвета
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 574
[ZZTOP]
Участник, Коллекционер
3 431 публикация
39 068 боёв

а давайте сразу запилим два разных режима?  Аркаду и симулятор! это позволит сократить путь... мы и так медленно ползём от аркады к симулятору ! нерф стрельбы из инвиза, нерф стрельбы из дымов, что дальше? были предложения ограничить количество торпед эсминцам, были предложения сделать невозможность стрельбы из дымов, да же подлодки предлагали)))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[IRN]
Участник
77 публикаций
10 347 боёв
19 минут назад, demonzp сказал:

Мало нерфят дымы(( для Самолетов дымы все также непросветны, дали хоть бы ястребам видеть супостата в дымах.

При существующей механике засвета, когда корабль видят все прямой наводкой, стоящий в дымах корабль становится кормом.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 574
[ZZTOP]
Участник, Коллекционер
3 431 публикация
39 068 боёв
Только что, julianpo сказал:

а давайте сразу запилим два разных режима?  Аркаду и симулятор! это позволит сократить путь... мы и так медленно ползём от аркады к симулятору ! нерф стрельбы из инвиза, нерф стрельбы из дымов, что дальше? были предложения ограничить количество торпед эсминцам, были предложения сделать невозможность стрельбы из дымов, да же подлодки предлагали)))

а давайте сразу запилим два разных режима?  Аркаду и симулятор! это позволит сократить путь... мы и так медленно ползём от аркады к симулятору ! нерф стрельбы из инвиза, нерф стрельбы из дымов, что дальше? были предложения ограничить количество торпед эсминцам, были предложения сделать невозможность стрельбы из дымов, да же подлодки предлагали)))

ну тогда уж давайте дадим брит-крузакам фугасы и нормальную балистику!

сам  себе сказал))) не?

Изменено пользователем julianpo
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
24 публикации

А вообще можно убрать дымы совсем и останутся только линкоры. А потом у кого артиллерия дальше. И игру на полку до лучших времен

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Забрать захват цели когда в дымах. Разброс х2 уже в механике игры, когда без захвата стрельба. профит! Чем крупней калибр, тем менее выгодно стрелять из дыма.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 074
Участник
4 193 публикации
25 771 бой
2 часа назад, Orelko сказал:

Уважаемые игроки, 

 

В этой теме мы предлагаем вам обсудить и оценить изменения в механике работы дымов.

Напомним, что по старой механике корабль, который вёл огонь из дымовой завесы, был полностью невидим и обнаружить его можно было только с помощью гарантированного обнаружения с 2 км (3 км при установленной модернизации «Система обнаружения мод. 1») или снаряжения ГАП/РЛС. По новой механике корабль, который произвёл выстрел из орудий главного калибра, увеличивает свою заметность и становится доступным для обнаружения кораблём противника. Новый параметр заметности будет зависеть от калибра орудий ГК и класса корабля и составлять у эсминцев в среднем 2,5 км, у крейсеров — 5,9 км, а у линкоров — 13,6 км. Время заметности после выстрела — 20 секунд.

 

Изменения механики дымов во второй итерации общего теста:

  • В ТТХ в Порту в разделе маскировки добавлен пункт «Заметность после выстрела ГК в дымах». Примечание: Для каждого корабля этот показатель свой.
  • В ТТХ добавлен пункт «Гарантированная заметность с кораблей».
  • Эти параметры можно увидеть в бою по нажатию клавиши H или по наведению курсора на силуэт корабля над компасом.
  • Также изменится поведение кругов заметности с кораблей и самолётов на мини-карте.
  • Если корабль не обнаружен и не в дымах, то круги, как и прежде, будут показывать его текущую заметность (базовая заметность + модификаторы).
  • Если корабль не обнаружен, не в дымах и производит выстрел, то круги расширяются до значения максимальной дальности стрельбы ГК.
  • Если корабль стоит в дымах, то круг заметности с самолётов не отображается.
  • Если корабль не обнаружен и стоит в дымах, то показывается круг «Гарантированное обнаружение» — 2 км.
  • Если корабль стоит в дымах и производит выстрел, то круг расширяется до значения «Заметность при выстреле с ГК в дыму». И если после этого корабль обнаружат, то круг останется в таком состоянии на 20 секунд.
  • Если корабль выходит из дымов во время действия штрафа к видимости за выстрел, то круг расширяется до значения максимальной дальности стрельбы ГК.

67% против изменения механники дымов,ну что еще вам нужно,ОСТАНОВИТЕСЬ, со многими по игре общаюсь все против ваших новшеств..........

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
414 публикации
1 минуту назад, Sckorpion100 сказал:

67% против изменения механники дымов,ну что еще вам нужно,ОСТАНОВИТЕСЬ, со многими по игре общаюсь все против ваших новшеств..........

Обеими руками за!

Согласен на 100%.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 074
Участник
4 193 публикации
25 771 бой
55 минут назад, Qwertyuiop79 сказал:

Обеими руками за!

Согласен на 100%.

Еще бы разрабы услышали , глас народа, но им по.......... походу

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[D_P]
Старший альфа-тестер
651 публикация

Идея хорошая, но реализация "каквсегда"- то есть не очень.

Одна из проблем в том что "Для каждого корабля этот показатель свой." Логика в засвете из дымов не ясна, сделали бы просто для каждого класса свой штраф к незаметности, уже было бы меньше негатива.

В текущем виде и гидроакустика начнет обесцениваться.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[IRN]
Участник
77 публикаций
10 347 боёв
Только что, Death_Panda сказал:

Идея хорошая, но реализация "каквсегда"- то есть не очень.

Одна из проблем в том что "Для каждого корабля этот показатель свой." Логика в засвете из дымов не ясна, сделали бы просто для каждого класса свой штраф к незаметности, уже было бы меньше негатива.

В текущем виде и гидроакустика начнет обесцениваться.

ГАП полностью не обесценится, так как даже с бдительностью торпеды далеко не засветить. А вот ГАП их засвечивает на достаточном удалении от корабля и даёт шанс увернуться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 660 публикаций
3 часа назад, Death_Panda сказал:

Идея хорошая, но реализация "каквсегда"- то есть не очень.

Одна из проблем в том что "Для каждого корабля этот показатель свой." Логика в засвете из дымов не ясна, сделали бы просто для каждого класса свой штраф к незаметности, уже было бы меньше негатива.

В текущем виде и гидроакустика начнет обесцениваться.

И как же он обесценится? Корабль стоит в дымах и не стреляет,ждет пока вы подойдете по ближе и развалит вас торпедами...Действительно,ГАП в таких случаях,коих в каждом бою по несколько раз встречается,действительно глупая и бесполезная вещь...:Smile_facepalm:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
377 публикаций

Слишком сильно намудрили с дымами. Лучше бы сделали как планировали - что при стрельбе в дымах выстрелы из ГК быстрее бы развеивали бы дымовую завесу. В общем, команда разработчиков как обычно "левой пяткой чешет правое ухо", вместо того, чтобы сделать всё проще и яснее.:Smile_facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
185 публикаций

Сделайте как уже предлагали. Корабль в дымах видит, цели на расстоянии до 12 км, все  что дальше не видимо для него. Линкоры уже не будут этим пользоваться, для перестрелок тучка на тучку с 15км, спокойно дамажку им никто не даст набивать. Хотят рискнуть и получить торпы стоя в тучке это их право. Крейсера  смогут играть в поддержку на точках. Бриты целы, премы целы. Все довольны.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
170
[MAHOU]
Старший бета-тестер
163 публикации
16 419 боёв
4 часа назад, varyag__1904 сказал:

Сделайте как уже предлагали. Корабль в дымах видит, цели на расстоянии до 12 км, все  что дальше не видимо для него. Линкоры уже не будут этим пользоваться, для перестрелок тучка на тучку с 15км, спокойно дамажку им никто не даст набивать. Хотят рискнуть и получить торпы стоя в тучке это их право. Крейсера  смогут играть в поддержку на точках. Бриты целы, премы целы. Все довольны.

Нафиг надо, я на одноглазом километров с 14-16 из дымов стреляю. Лучше вообще не трогать. Ибо опять получается косвенный ап броневанн.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
185 публикаций
29 минут назад, Kor_Kant сказал:

Нафиг надо, я на одноглазом километров с 14-16 из дымов стреляю. Лучше вообще не трогать. Ибо опять получается косвенный ап броневанн.

Так ты на Кутузове и без дымов можешь с такого расстояния настреливать. Чапаев так и играет. А вот из дымов подходи на 10км и пуляй.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
170
[MAHOU]
Старший бета-тестер
163 публикации
16 419 боёв
31 минуту назад, varyag__1904 сказал:

Так ты на Кутузове и без дымов можешь с такого расстояния настреливать. Чапаев так и играет. А вот из дымов подходи на 10км и пуляй.

Делать мне нечего на картоне без дымов накидывать. Я его и покупал что бы издалека, и скрытно постреливать. Крутится как Чапай, отхватывая из-за отвратительной маневренности - мне что-то совсем не охота. И очередной нерф купленного за реал корабля, меня совершенно не радует.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×