1 518 anonym_L2mWyd9nDJxq Участник 1 139 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 18 сен 2017, 14:45:41 (изменено) 3 минуты назад, Admiral_Denkin сказал: Я бы хотел,чтобы РЛС у Амеров появилось начиная с Бени Так она и появятся у амеров, только эти амеры будут под другим флагом. 4 минуты назад, Marsh_light сказал: Ну, это пока только тест, да и 15 сек на 10 ур не то чтобы очень уж страшно. Ну не знаю, Блэк имбовал в моих руках с рлс. Этого хватало, что бы либо просто выгнать эсма с точки и оторвать ему пол лица, либо просто утопить, без обратного урона ессесно. Изменено 18 сен 2017, 14:46:14 пользователем anonym_L2mWyd9nDJxq Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 316 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #22 Опубликовано: 18 сен 2017, 14:47:27 Только что, FenrirSL сказал: Ну не знаю, Блэк имбовал в моих руках с рлс. Этого хватало, что бы либо просто выгнать эсма с точки, оторвать ему пол лица, либо просто утопить, без обратного урона ессесно. А сколько там у Черныша ЛРС работает? Вообще после чехарды с ТТХ британских линкоров на супертесте (то заградка по типу Худа, то РЛС) я как-то спокойнее отношусь к подобного рода сливам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 518 anonym_L2mWyd9nDJxq Участник 1 139 публикаций Жалоба #23 Опубликовано: 18 сен 2017, 14:49:05 Только что, Marsh_light сказал: А сколько там у Черныша ЛРС работает? 20 сек на 7.5 км Только что, Marsh_light сказал: Вообще после чехарды с ТТХ британских линкоров на супертесте (то заградка по типу Худа, то РЛС) я как-то спокойнее отношусь к подобного рода сливам. Я изначально думал, что им рлс дадут и сильно удивился, когда в первых сливах её не было. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 152 B1ack_Dragon Альфа-тестер 5 601 публикация 673 боя Жалоба #24 Опубликовано: 18 сен 2017, 14:49:30 (изменено) Против, так как нерф бритов необходим. Вот если скажем при стрельбе в дыме корабль имеет засвет как без дыма не стреляя или чуть меньше, тогда ок Изменено 18 сен 2017, 14:54:22 пользователем B1ack_Dragon 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 316 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #25 Опубликовано: 18 сен 2017, 14:52:44 Только что, FenrirSL сказал: 20 сек на 7.5 км Хм... а этим могут выдать 15 сек на 7,5 км. Чет мне кажется, что обойдутся наши азиатские друзья одними глубоководными торпедами. Разрабы должны смекнуть, что корабль с РЛС вообще и особенно с дымами и РЛС явно перегибает. Сталкивался пару раз с Блеком на точках - это было жестоко. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 518 anonym_L2mWyd9nDJxq Участник 1 139 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 18 сен 2017, 14:54:59 (изменено) 2 минуты назад, Marsh_light сказал: Хм... а этим могут выдать 15 сек на 7,5 км. А разве рлс не меняется с увеличением уровня? 8 лвл 10 сек - 7,5 9 лвл 12 сек - 9 10 лвл 15 сек - 10 вроде так. Изменено 18 сен 2017, 14:55:27 пользователем anonym_L2mWyd9nDJxq Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 316 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #27 Опубликовано: 18 сен 2017, 14:56:49 Только что, FenrirSL сказал: А разве рлс не меняется с увеличением уровня? 8 лвл 10 сек - 7,5 9 лвл 12 сек - 9 10 лвл 15 сек - 10 вроде так. 7,5 км, 8, 9 и 10 соответственно на 10 секунд, 12 секунд, 15 секунд. Ну, я взял наилучший вариант. И да, дистанция вроде как фиксированная 7,5 км, растет только время действия. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 518 anonym_L2mWyd9nDJxq Участник 1 139 публикаций Жалоба #28 Опубликовано: 18 сен 2017, 14:57:54 Только что, Marsh_light сказал: Ну, я взял наилучший вариант. И да, дистанция вроде как фиксированная 7,5 км, растет только время действия. https://sea-group.org/?p=3489&lang=ru С оф страницы блога разработки инфы пока не поступало. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 316 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #29 Опубликовано: 18 сен 2017, 15:00:09 Только что, FenrirSL сказал: https://sea-group.org/?p=3489&lang=ru С оф страницы блога разработки инфы пока не поступало. Меджик Гуди перевод маст дай! На английском смысл более конкретный: This new variant has fixed detection range at 7.5 km, and last 10 seconds, 12 seconds, and 15 seconds for Tier 8, Tier 9, and Tier 10, respectively. То есть дистанция фиксированная на 7,5 км на всех тирах. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 202 [ONB] Deadborn_MK Старший бета-тестер 1 749 публикаций 7 568 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 18 сен 2017, 15:02:43 1 час назад, lDKDl сказал: Уже много копий сломано на счет нерфа дымов, высказано множество идей, однако практически нигде не было ответов, как вы разработчики и что думаете над всеми предложениями игроков. 1. Корабли с дымогенератором на борту имеют точно такую же заметность в дымах как и в текущей версии игры. 2. Корабли зашедшие в "чужие" дымы имеют предлагаемый вами вариант засвета. Как по мне, идея разрабов проще и понятнее чем любые предложения игроков. Вот у вас, например. Есть два хабаровска, один с дымами, другой без. Оба стреляют из дымов. Один будет светиться раньше другого? Почему? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 518 anonym_L2mWyd9nDJxq Участник 1 139 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 18 сен 2017, 15:03:18 1 минуту назад, Marsh_light сказал: Меджик Гуди перевод маст дай! На английском смысл более конкретный: This new variant has fixed detection range at 7.5 km, and last 10 seconds, 12 seconds, and 15 seconds for Tier 8, Tier 9, and Tier 10, respectively. То есть дистанция фиксированная на 7,5 км на всех тирах. Ну так не интересно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 221 13tucha Старший бета-тестер, Коллекционер 7 978 публикаций Жалоба #32 Опубликовано: 18 сен 2017, 15:12:12 1 час назад, lDKDl сказал: Всем привет! Уже много копий сломано на счет нерфа дымов, высказано множество идей, однако практически нигде не было ответов, как вы разработчики и что думаете над всеми предложениями игроков. Появилась идея компромисса. 1. Корабли с дымогенератором на борту имеют точно такую же заметность в дымах как и в текущей версии игры. 2. Корабли зашедшие в "чужие" дымы имеют предлагаемый вами вариант засвета. Границу своих дымов можно так же оставить белой линией, границу союзных - любым другим цветом. Вас не упрекнут в нерфе премов. Все ТТХ кораблей останутся как и были. Однако зайти в чужие дымы и пострелять уже будет - опасность засветиться стоячим. Что думаете над такими правками механики дымов? и Овцы целы и волки сыты. Как по мне это должно устроить и защитников и хейтеров дымов. Умничка!Думаю,что идея хорошая,и имеет место быть...Двумя руками за.И правда,и за премы с дымами не нужно будет разработчикам что-то придумывать...да и меньше будет желающих заскочить в чужие дымы,чтобы пострелять.Спрятаться,отхилиться,заходи пожалуйста... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 161 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 371 публикация 13 922 боя Жалоба #33 Опубликовано: 18 сен 2017, 15:14:05 7 минут назад, Deadborn_MK сказал: Как по мне, идея разрабов проще и понятнее чем любые предложения игроков. Вот у вас, например. Есть два хабаровска, один с дымами, другой без. Оба стреляют из дымов. Один будет светиться раньше другого? Почему? У нас есть два биссмарка, у одного есть СУО у другого сток, все остальное одинаково, так почему первый при выстреле светится дальше? Более лучшая оптика увеличивает засвет? Ярче зайчики от солнца? Одним эльфизмом больше, другим меньше не привыкать, зато никакой прем не будет понерфлен, как и прокачиваемый кораблик, пострадают только те кто любит стоять в чужих дымах Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 202 [ONB] Deadborn_MK Старший бета-тестер 1 749 публикаций 7 568 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 18 сен 2017, 15:15:19 Только что, lDKDl сказал: У нас есть два биссмарка, у одного есть СУО у другого сток, все остальное одинаково, так почему первый при выстреле светится дальше? Более лучшая оптика увеличивает засвет? Ярче зайчики от солнца? Одним эльфизмом больше, другим меньше не привыкать, зато никакой прем не будет понерфлен, как и прокачиваемый кораблик, пострадают только те кто любит стоять в чужих дымах Корабль после выстрела светится на дальность выстрела, норм логика. Не вижу проблем. Понятно, работает почти у 100% кораблей (кавачи светится дальше выстрела) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 161 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 371 публикация 13 922 боя Жалоба #35 Опубликовано: 18 сен 2017, 15:26:16 3 минуты назад, Deadborn_MK сказал: Корабль после выстрела светится на дальность выстрела, норм логика. Не вижу проблем. Понятно, работает почти у 100% кораблей (кавачи светится дальше выстрела) А поднятый корректировщик еще больше увеличивает засвет. Тот же эльфизм Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 202 [ONB] Deadborn_MK Старший бета-тестер 1 749 публикаций 7 568 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 18 сен 2017, 15:27:33 Только что, lDKDl сказал: А поднятый корректировщик еще больше увеличивает засвет. Тот же эльфизм Корабль светится на дальность выстрела. Было бы странно, если бы корректировщик не увеличивал засвет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 093 [-RF-] El_filibustero Участник 1 224 публикации 21 643 боя Жалоба #37 Опубликовано: 18 сен 2017, 21:39:13 6 часов назад, Marsh_light сказал: Так ведь суть изменения механики дымов в том и была, чтобы сделать их менее тормозящими динамику боя, что относится не только к тем, кто залез в дымы, но к тем, кто их поставил. Сейчас без РЛС (которое есть далеко не всегда) лезть на дымы - самоуничтожение, и доползти до расстояния 2 км крайне сложно. Пока хотя стоят дымы, все бояться идти вперед. С новой механикой идти в атаку станет легче -> динамика боя должна увеличится, то есть снизится стоялово, которое так все не любят. При этом сам дымовик все еще будет иметь возможность улизнуть незамеченным. Те же британцы давно напрашивались на небольшой нерф, потому что с ГАПом их в дымах ни торпедами не проймешь, ни 1 на 1 в дымы не полезешь, все равно он раньше обнаружит. Раньше наглели и лезли вперед только дымовики, теперь смогут наглеть все. Всех больше, чем дымовиков. Желания большинства исполняются. Все это чудесно звучит в теории, на практике же дымовики просто перестанут лезть вперед и на точки - к гадалке не ходи. То есть динамики станет еще меньше. И некоторых кораблей тоже внезапно станет меньше, при том что они и так редко встречаются. Будет вместо одной из самых фановых еще одна отмирающая ветка типа альтернативных японских ЭМ, ок. Хорошо это всё для игры? Как по мне это фейл. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
724 r45_Shock Старший бета-тестер 892 публикации Жалоба #38 Опубликовано: 19 сен 2017, 06:14:22 Больше эльфизма и гениальных (нет) решений! ПС: дымы зло. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 786 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #39 Опубликовано: 19 сен 2017, 09:07:01 18 часов назад, B1ack_Dragon сказал: Против, так как нерф бритов необходим. Вот если скажем при стрельбе в дыме корабль имеет засвет как без дыма не стреляя или чуть меньше, тогда ок По статистике не нуждаются. Ну разве что Фиджи. А некоторых можно бы и апнуть. Минотавра того же. По теме: одинаковые дымы, но от разных кораблей по разному работают на одни и те же корабли? Наркомания. Просто сделать чтоб на корабли с дымогенератором штрафы работали минимально, а на корабли без дымов уже сильнее. Все же просто. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 152 B1ack_Dragon Альфа-тестер 5 601 публикация 673 боя Жалоба #40 Опубликовано: 19 сен 2017, 09:57:09 30 минут назад, MirniyTraktor сказал: По статистике не нуждаются. Ну разве что Фиджи. А некоторых можно бы и апнуть. Минотавра того же. По теме: одинаковые дымы, но от разных кораблей по разному работают на одни и те же корабли? Наркомания. Просто сделать чтоб на корабли с дымогенератором штрафы работали минимально, а на корабли без дымов уже сильнее. Все же просто. Нет. Эльфы -имбы не нужны. Резать ПВО в дымах всем, кроме Кутузова и американцев 8+(РЛС наведение реалистично) , засвет при стрельбе 6-8км для крейсеров и полный для линкоров 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию