16 MeTaL_NF Участник 37 публикаций 6 433 боя Жалоба #1 Опубликовано: 20 сен 2017, 07:31:51 После 28 сентября, проведя статистический анализ, разработчики смогут подвести определённый итог. Убеждён, что один из этих итогов будет увеличение роста X уровня кораблей (все хотели успеть получить ещё один СК. Хорошо было бы дать похожую, усиленную, мотивацию игрокам на каждый день, и я не говорю о клановой глобалке, но о глобалке для всех без исключения игроков. Пусть в основе её будет инициатива уже сформированных кланов, но при этом опиралась бы она на обычных игроков добровольцев (фрилансеров). Ведь если задуматься, что сейчас держит игроков в игре? Набивание статы? Какую нибудь группу историкофилов - желание выкачать несколько особенных для них корбалей и т.д. Все эти группы людей, так или иначе вскоре покидают игру и единственное что может удержать онлайн, привлечь новых людей, мотивировать всех без исключения на усиленную прокачку высокоуровневых кораблей, это вовлеченость жадого игрока во что то глобальное, но без клановых обязательств( как то "обязательной связи" или "обязательного регулярного онлайна"). Каждый сможет почувствовать себя полезным, а возможно, даже получить за это символические плюшки. За подобными примерами ходить далеко не нужно. Впрочем, я опираюсь только на свой субъективный игровой опыт. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 327 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 20 сен 2017, 07:37:22 (изменено) 5 минут назад, MeTaL_NF сказал: Хорошо было бы дать похожую, усиленную, мотивацию игрокам на каждый день, и я не говорю о клановой глобалке, но о глобалке для всех без исключения игроков. Пусть в основе её будет инициатива уже сформированных кланов, но при этом опиралась бы она на обычных игроков добровольцев (фрилансеров). Ничего не понял... вы вообще в курсе что такое глобальная карта, и что там воюют бои за территории и нельзя воевать каждому "рандомщику" там в одиночку Изменено 20 сен 2017, 07:37:51 пользователем Dantist63 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 474 [9-MAY] Esq_SV Участник, Коллекционер 9 967 публикаций 39 946 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 20 сен 2017, 07:39:40 4 минуты назад, MeTaL_NF сказал: Все эти группы людей, так или иначе вскоре покидают игру и единственное что может удержать онлайн, привлечь новых людей, мотивировать всех без исключения на усиленную прокачку высокоуровневых кораблей, это вовлеченость жадого игрока во что то глобальное, Эта мотивация и есть начало конца ... Мотивация проходимца (от слова проходить игру ...) и есть ваш аргумент приводящий к падению желания играть ... Добрались раки (винрейт от 40 до 50%) до Hight Level с надеждой типа ну вот там то покажут всем где раки зимуют ... ан нет облом ... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 657 anonym_Jx0jFappguHS Участник 3 417 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 20 сен 2017, 07:42:44 ничо не понял-что хотел автор до нас донести 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 280 calmstuff Участник, Коллекционер 3 130 публикаций 4 967 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 20 сен 2017, 07:44:09 3 минуты назад, Esq_SV сказал: Эта мотивация и есть начало конца ... Мотивация проходимца (от слова проходить игру ...) и есть ваш аргумент приводящий к падению желания играть ... Добрались раки (винрейт от 40 до 50%) до Hight Level с надеждой типа ну вот там то покажут всем где раки зимуют ... ан нет облом ... +100 Играть на 10 стало невозможно - сплошные турбобои по 5-6 минут! Это реально погубит игру , если что-то не предпринять. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 474 [9-MAY] Esq_SV Участник, Коллекционер 9 967 публикаций 39 946 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 20 сен 2017, 07:50:29 Только что, calmstuff сказал: +100 Играть на 10 стало невозможно - сплошные турбобои по 5-6 минут! Это реально погубит игру , если что-то не предпринять. Исправлять поздно, олени уже пронеслись вплоть до Х уровня ... в прошлом году на Middle Level (V, VI, VII уровни ...) играли по 10 - 15 - 20 минут а иногда и времени не хватало, хотя случались и турбо-бои по 4 - 5 минут ... Мотивация на проходимство сделала своё дело, в каждом бою - отара баранов, стая куриц и тп ... то с одной стороны то с другой ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 MeTaL_NF Участник 37 публикаций 6 433 боя Жалоба #7 Опубликовано: 20 сен 2017, 07:52:09 (изменено) 16 минут назад, Esq_SV сказал: Эта мотивация и есть начало конца ... Мотивация проходимца (от слова проходить игру ...) и есть ваш аргумент приводящий к падению желания играть ... Добрались раки (винрейт от 40 до 50%) до Hight Level с надеждой типа ну вот там то покажут всем где раки зимуют ... ан нет облом ... Нужно организовать так, что бы люди с абсолютным разным навыком оказались нужны, поэтому я и сказал, что основная инициатива такой глобалки должна опираться на кланы. Так же необходимо сделать массовость, что то вроде нескольких боёв за локацию одновременно, таким образом каждому найдётся место, а значение индивидуальных ошибок на поле боя минимизируется. Изменено 20 сен 2017, 07:56:02 пользователем MeTaL_NF Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 MeTaL_NF Участник 37 публикаций 6 433 боя Жалоба #8 Опубликовано: 20 сен 2017, 07:54:46 16 минут назад, Dantist63 сказал: Ничего не понял... вы вообще в курсе что такое глобальная карта, и что там воюют бои за территории и нельзя воевать каждому "рандомщику" там в одиночку В качестве примера, можно взять ММО Battleline, там глобалка организованна похожим образом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 474 [9-MAY] Esq_SV Участник, Коллекционер 9 967 публикаций 39 946 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 20 сен 2017, 07:57:13 (изменено) 5 минут назад, MeTaL_NF сказал: Нужно организовать так, что бы люди с абсолютным разным навыком оказались нужны, поэтому я и сказал, что основная инициатива такой глобалки должна опираться на кланы. Так же необходимо сделать массовость, что то вроде нескольких боёв за локацию одновременно, таким образом каждому найдётся место, а значение ошибок индивидуальных ошибок на поле боя минимизируется. Речь об индивидуальных ошибках можно было вести в прошлом и ранее годах ... Сейчас ошибки массово глобальные ... А мотивацию поднимать иным способом ... 1. Отыграешь 10 боёв на корабле определённого уровня - плюшка ... 2. Отыграешь 100 боёв на корабле определённого уровня - куча плюшек ... 3. Отыграешь 10 боёв на корабле определённого уровня всех наций и классов - плюшка в виде 1 премиума ... 4. Отыграешь 100 боёв на корабле определённого уровня всех наций и классов - плюшка в виде премиума каждой нации ... Изменено 20 сен 2017, 07:58:10 пользователем Esq_SV Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
386 F1uDen Альфа-тестер 461 публикация 8 941 бой Жалоба #10 Опубликовано: 20 сен 2017, 08:12:19 19 минут назад, MeTaL_NF сказал: Нужно организовать так, что бы люди с абсолютным разным навыком оказались нужны, поэтому я и сказал, что основная инициатива такой глобалки должна опираться на кланы. Так же необходимо сделать массовость, что то вроде нескольких боёв за локацию одновременно, таким образом каждому найдётся место, а значение индивидуальных ошибок на поле боя минимизируется. Примет Метал. Т.е. ты хочешь чтобы было что-то типа глобальной войны. Где кланы и простые игроки регистрировались бы за какую-либо сторону и бились за всякие флажки, вместо текущих БЗ? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 152 B1ack_Dragon Альфа-тестер 5 601 публикация 673 боя Жалоба #11 Опубликовано: 20 сен 2017, 08:15:34 ТС клановые бои НИКОМУ будут не нужны. 3-4 клана статистов-нагибаторов будут вариться в собственном соку изредка "побеждая" 45% новичков . Дадут им какой нибудь "Чезарре" в призы с дымами и РЛС. Кланы будут популярны исключительно из-за скидок 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 367 Say_Alek Участник 30 472 публикации 8 481 бой Жалоба #12 Опубликовано: 20 сен 2017, 08:29:59 (изменено) 1 час назад, Dantist63 сказал: и нельзя воевать каждому "рандомщику" там в одиночку Ну это вы так считаете... А вот если глобалку делать не в стиле танков, а в стиле Рим. Тотал Вар, то все возможно. Изменено 20 сен 2017, 08:31:03 пользователем Say_Alek 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 327 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 20 сен 2017, 08:30:29 Только что, Say_Alek сказал: Ну это вы так считаете... Будете сражаться в боях 1х1?))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 MeTaL_NF Участник 37 публикаций 6 433 боя Жалоба #14 Опубликовано: 20 сен 2017, 08:31:20 (изменено) 19 минут назад, Foenix сказал: Примет Метал. Т.е. ты хочешь чтобы было что-то типа глобальной войны. Где кланы и простые игроки регистрировались бы за какую-либо сторону и бились за всякие флажки, вместо текущих БЗ? Привет, не обязательно делать регистрацию, просто в N время проводить сражения, а добровольцы сами выбирали бы на чьей стороне выступят. Клан инициатор только бы утверждал кандидатов. НО главное ударение определённая массовость. Помнишь Нэвик? Грубо говоря несколько одновременных сражений за локацию, по 5-6 человек клана инициатора (ключевые роли такие как авики, эсмы), и 6-7 добровольцев. Изменено 20 сен 2017, 08:32:31 пользователем MeTaL_NF Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 367 Say_Alek Участник 30 472 публикации 8 481 бой Жалоба #15 Опубликовано: 20 сен 2017, 08:31:32 1 час назад, Dantist63 сказал: Будете сражаться в боях 1х1?))) Я апнул прошлый пост. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
23 [SVG] Cerber1988 Альфа-тестер 125 публикаций 10 034 боя Жалоба #16 Опубликовано: 20 сен 2017, 10:26:20 2 часа назад, MeTaL_NF сказал: Привет, не обязательно делать регистрацию, просто в N время проводить сражения, а добровольцы сами выбирали бы на чьей стороне выступят. Клан инициатор только бы утверждал кандидатов. НО главное ударение определённая массовость. Помнишь Нэвик? Грубо говоря несколько одновременных сражений за локацию, по 5-6 человек клана инициатора (ключевые роли такие как авики, эсмы), и 6-7 добровольцев. Какими бы скиловыми не были игроки добровольцы, сыгранная команда менее скиловых иммет больше шансов на победу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию