Перейти к содержимому
MeTaL_NF

Возможно, глобалка с привлечением свободных игроков создаст нужную мотивация для всех без исключения.

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
37 публикаций
6 433 боя

 После 28 сентября, проведя статистический анализ, разработчики смогут подвести определённый итог. Убеждён, что один из этих итогов будет увеличение роста X уровня кораблей (все хотели успеть получить ещё один СК.

 Хорошо было бы дать похожую, усиленную, мотивацию игрокам на каждый день, и я не говорю о клановой глобалке, но о глобалке для всех без исключения игроков. Пусть в основе её будет инициатива уже сформированных кланов, но при этом опиралась бы она на обычных игроков добровольцев (фрилансеров).
 Ведь если задуматься, что сейчас держит игроков в игре? Набивание статы? Какую нибудь группу историкофилов - желание выкачать несколько особенных для них корбалей и т.д. Все эти группы людей, так или иначе вскоре покидают игру и единственное что может удержать онлайн, привлечь новых людей, мотивировать всех без исключения на усиленную прокачку высокоуровневых кораблей, это вовлеченость жадого игрока во что то глобальное, но без клановых обязательств( как то "обязательной связи" или "обязательного регулярного онлайна"). Каждый сможет почувствовать себя полезным, а возможно, даже получить за это символические плюшки.
 За подобными примерами ходить далеко не нужно.
Впрочем, я опираюсь только на свой субъективный игровой опыт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв
5 минут назад, MeTaL_NF сказал:

 Хорошо было бы дать похожую, усиленную, мотивацию игрокам на каждый день, и я не говорю о клановой глобалке, но о глобалке для всех без исключения игроков. Пусть в основе её будет инициатива уже сформированных кланов, но при этом опиралась бы она на обычных игроков добровольцев (фрилансеров).

 

 

Ничего не понял... вы вообще в курсе что такое глобальная карта, и что там воюют бои за территории и нельзя воевать каждому "рандомщику" там в одиночку

Изменено пользователем Dantist63
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв
4 минуты назад, MeTaL_NF сказал:

  Все эти группы людей, так или иначе вскоре покидают игру и единственное что может удержать онлайн, привлечь новых людей, мотивировать всех без исключения на усиленную прокачку высокоуровневых кораблей, это вовлеченость жадого игрока во что то глобальное,

Эта мотивация и есть начало конца ...

Мотивация проходимца (от слова проходить игру ...) и есть ваш аргумент приводящий к падению желания играть ...

Добрались раки (винрейт от 40 до 50%) до Hight Level с надеждой типа ну вот там то покажут всем где раки зимуют ... ан нет облом ...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 280
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 803 боя
3 минуты назад, Esq_SV сказал:

Эта мотивация и есть начало конца ...

Мотивация проходимца (от слова проходить игру ...) и есть ваш аргумент приводящий к падению желания играть ...

Добрались раки (винрейт от 40 до 50%) до Hight Level с надеждой типа ну вот там то покажут всем где раки зимуют ... ан нет облом ...

 

+100   Играть на 10 стало невозможно - сплошные турбобои по 5-6 минут! :Smile-angry:     Это реально погубит игру , если что-то не предпринять.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв
Только что, calmstuff сказал:

 

+100   Играть на 10 стало невозможно - сплошные турбобои по 5-6 минут! :Smile-angry:     Это реально погубит игру , если что-то не предпринять.

Исправлять поздно, олени уже пронеслись вплоть до Х уровня ... в прошлом году на Middle Level  (V, VI, VII уровни ...) играли по 10 - 15 - 20 минут а иногда и времени не хватало, хотя случались и турбо-бои по 4 - 5 минут ...

Мотивация на проходимство сделала своё дело, в каждом бою - отара баранов, стая куриц и тп ... то с одной стороны то с другой ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций
6 433 боя
16 минут назад, Esq_SV сказал:

Эта мотивация и есть начало конца ...

Мотивация проходимца (от слова проходить игру ...) и есть ваш аргумент приводящий к падению желания играть ...

Добрались раки (винрейт от 40 до 50%) до Hight Level с надеждой типа ну вот там то покажут всем где раки зимуют ... ан нет облом ...

Нужно организовать так, что бы люди с абсолютным разным навыком оказались нужны, поэтому я и сказал, что основная инициатива такой глобалки должна опираться на кланы. Так же необходимо сделать массовость, что то вроде нескольких боёв за локацию одновременно, таким образом каждому найдётся место, а значение индивидуальных ошибок на поле боя минимизируется.

Изменено пользователем MeTaL_NF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций
6 433 боя
16 минут назад, Dantist63 сказал:

 

Ничего не понял... вы вообще в курсе что такое глобальная карта, и что там воюют бои за территории и нельзя воевать каждому "рандомщику" там в одиночку

В качестве примера, можно взять ММО Battleline, там глобалка организованна похожим образом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв
5 минут назад, MeTaL_NF сказал:

Нужно организовать так, что бы люди с абсолютным разным навыком оказались нужны, поэтому я и сказал, что основная инициатива такой глобалки должна опираться на кланы. Так же необходимо сделать массовость, что то вроде нескольких боёв за локацию одновременно, таким образом каждому найдётся место, а значение ошибок индивидуальных ошибок на поле боя минимизируется.

Речь об индивидуальных ошибках можно было вести в прошлом и ранее годах ...

Сейчас ошибки массово глобальные ...

А мотивацию поднимать иным способом ...

1. Отыграешь 10 боёв на корабле определённого уровня - плюшка ...

2. Отыграешь 100 боёв на корабле определённого уровня - куча плюшек ...

3. Отыграешь 10 боёв на корабле определённого уровня всех наций и классов - плюшка в виде 1 премиума ...

4. Отыграешь 100 боёв на корабле определённого уровня всех наций и классов - плюшка в виде премиума каждой нации ...

Изменено пользователем Esq_SV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
386
Альфа-тестер
461 публикация
8 941 бой
19 минут назад, MeTaL_NF сказал:

Нужно организовать так, что бы люди с абсолютным разным навыком оказались нужны, поэтому я и сказал, что основная инициатива такой глобалки должна опираться на кланы. Так же необходимо сделать массовость, что то вроде нескольких боёв за локацию одновременно, таким образом каждому найдётся место, а значение индивидуальных ошибок на поле боя минимизируется.

Примет Метал. Т.е. ты хочешь чтобы было что-то типа глобальной войны. Где кланы и простые игроки регистрировались бы за какую-либо сторону и бились за всякие флажки, вместо текущих БЗ?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

ТС клановые бои НИКОМУ будут не нужны. 3-4 клана статистов-нагибаторов будут вариться в собственном соку изредка "побеждая" 45% новичков .

Дадут им какой нибудь "Чезарре" в призы с дымами и РЛС.

 

Кланы будут популярны исключительно из-за скидок 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 657
Участник
29 788 публикаций
8 481 бой
1 час назад, Dantist63 сказал:

и нельзя воевать каждому "рандомщику" там в одиночку

Ну это вы так считаете... :Smile_sceptic:

А вот если глобалку делать не в стиле танков, а в стиле Рим. Тотал Вар, то все возможно.

Изменено пользователем Say_Alek
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв
Только что, Say_Alek сказал:

Ну это вы так считаете... :Smile_sceptic:

Будете сражаться в боях 1х1?)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций
6 433 боя
19 минут назад, Foenix сказал:

Примет Метал. Т.е. ты хочешь чтобы было что-то типа глобальной войны. Где кланы и простые игроки регистрировались бы за какую-либо сторону и бились за всякие флажки, вместо текущих БЗ?

Привет, не обязательно делать регистрацию, просто в N время проводить сражения, а добровольцы сами выбирали бы на чьей стороне выступят. Клан инициатор только бы утверждал кандидатов. НО главное ударение определённая массовость. Помнишь Нэвик? Грубо говоря несколько одновременных сражений за локацию, по 5-6 человек клана инициатора (ключевые роли такие как авики, эсмы), и 6-7 добровольцев.

Изменено пользователем MeTaL_NF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 657
Участник
29 788 публикаций
8 481 бой
1 час назад, Dantist63 сказал:

Будете сражаться в боях 1х1?)))

Я апнул прошлый пост.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[SVG]
Альфа-тестер
125 публикаций
9 481 бой
2 часа назад, MeTaL_NF сказал:

Привет, не обязательно делать регистрацию, просто в N время проводить сражения, а добровольцы сами выбирали бы на чьей стороне выступят. Клан инициатор только бы утверждал кандидатов. НО главное ударение определённая массовость. Помнишь Нэвик? Грубо говоря несколько одновременных сражений за локацию, по 5-6 человек клана инициатора (ключевые роли такие как авики, эсмы), и 6-7 добровольцев.

Какими бы скиловыми не были игроки добровольцы, сыгранная команда менее скиловых иммет больше шансов на победу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×