0 gastellllo Участник 4 публикации 1 049 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 29 сен 2017, 19:18:59 добрый день.Периодически возникает вот такая ошибка и не дает зайти в игру.Приходится удалять и заново ставить,что занимает очень много времени.Памяти на ноутбуке хватает,ставлю на диск Е.В чем заключается проблема и как ее устранить, не прибегая к удалению? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 29 сен 2017, 19:40:50 17 минут назад, gastellllo сказал: добрый день.Периодически возникает вот такая ошибка и не дает зайти в игру.Приходится удалять и заново ставить,что занимает очень много времени.Памяти на ноутбуке хватает,ставлю на диск Е.В чем заключается проблема и как ее устранить, не прибегая к удалению? Здравствуйте! Первым делом, попробуйте удалить файл preferences.xml из папки с игрой. Если не поможет — можно создать отчёт WGCheck (заодно проверится целостность клиента игры) и прикрепить его к заявке в Центр поддержки пользователей. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 511 [GEPAZ] Razzing Участник, Участник, Участник 3 649 публикаций 25 843 боя Жалоба #3 Опубликовано: 29 сен 2017, 19:49:11 7 минут назад, SoaRen сказал: Здравствуйте! Первым делом, попробуйте удалить файл preferences.xml из папки с игрой. Если не поможет — можно создать отчёт WGCheck (заодно проверится целостность клиента игры) и прикрепить его к заявке в Центр поддержки пользователей. Мне вот еще думается что лишить премии отдел оптимизации будет самым лучшим решением. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 gastellllo Участник 4 публикации 1 049 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 29 сен 2017, 19:50:43 спасибо))))попробую))))но вообще такая проблема раз в несколько дней возникает((очень мешает игре. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 togvald Участник 94 публикации 4 739 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 30 сен 2017, 13:14:46 печально господа разработчики, даже очень печально Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 612 [EZI] Dimakur63 Старший альфа-тестер 16 979 публикаций 5 188 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 30 сен 2017, 19:16:41 23 часа назад, gastellllo сказал: добрый день.Периодически возникает вот такая ошибка и не дает зайти в игру.Приходится удалять и заново ставить,что занимает очень много времени.Памяти на ноутбуке хватает,ставлю на диск Е.В чем заключается проблема и как ее устранить, не прибегая к удалению? Прикрепите файлы DxDiag и Python.log 6 часов назад, togvald сказал: печально господа разработчики, даже очень печально Аваст обновите. Разработчики игры то тут причём? Как добавить клиент игры в список исключений антивируса? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 togvald Участник 94 публикации 4 739 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 1 окт 2017, 07:32:25 уважаемый модератор вы не компитентны, во первых не аваст (у меня его в природе нет) во вторых разработчики добавляют проги для того что б антивирусы не блокали игры пользуюсь 360 total security Рассказать о публикации Ссылка на публикацию