Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Haales

Конкурс "Картограф"

В этой теме 168 комментариев

Рекомендуемые комментарии

445
Старший альфа-тестер
1 697 публикаций

 

Товарищи мореплаватели! 

 

Все мы прекрасно знаем, что для победы нужны не только прямые руки, нОгибательские кораблеки и хорошие союзники. Очень важной частью игрового процесса является грамотная тактика в соответствии с выпавшей нам картой боевых действий. История знает не мало случаев, когда толковое использование рельефа играло существенную, а то и решающую роль в сражении. Казалось бы, это не совсем применимо к корабельным сражениям, ибо океан - это водная гладь, куда не посмотри. Но, согласитесь, играть на девственно чистой карте было бы довольно скучно. Поэтому у нас в игре есть острова и мели, превращающие наше поле боя в некий несложный лабиринт. И наверняка у многих из вас возникали идеи о том, как бы этот лабиринт можно было бы создать или перестроить.

4268467.jpg

 4274611.jpg

 

Поэтому объявляется конкурс, в котором вы можете проявить свой талант картографа. Отделите твердь земную от глубины океанической и создайте свое поле боя с блек-джеком и ... и авианосцами! Нарисуйте, создайте цифровую модель или даже смастерите макет новой карты для боев World of Warships. Обращаем ваше внимание, что задача не настолько тривиальная, как может показаться сначала. Игровая карта - это не просто случайно разбросанные по водной поверхности островки. 

 

Обязательные требования к работе:

  • Карта должна быть сбалансированной рельефно - не слишком пустой, но и не превращаться в запутанный лабиринт проливов между островами. Рекомендуемое количество суши - не более 20% от общей площади карты. В случае, если на карте присутствуют отмели с возможностью их пересечения некоторыми кораблями - их площадь ограничена 10% от общей площади карты (в добавок сверху к 20% площади суши). Полностью непроходимые для всех типов кораблей отмели относятся к суше и попадают в первые 20%.  
  • Кроме размещения суши и отмелей обязательно необходимо указать размещение баз и точек респауна каждой из команд. Причем тут возможно два варианта - карта с двумя базами (стандартный бой) и карта с одной базой (встречный бой). Допускается изготовление обоих вариантов для одной и той же карты (в этом случае изображений будет два, но оцениваться они будут совместно). 
  • Карта должна быть сбалансированной с точки зрения игровой механики - ни одна из команд не должна иметь явно видимого преимущества. Это относится к взаимному  расположению рельефа, точек респауна и баз. 
  • Необходима проработка имеющейся суши (горы и возвышенности, тип поверхности и климатический регион, растительность и постройки).
  • Необходимо указать размеры в соответствии с тем, корабли каких уровней будут сражаться на данной карте (маленькая, средняя, большая).
  • Карта не должна быть абсолютно зеркальной для сферического бОланса в вакууме - это скучно. 

 

Условия при размещении работы:

  • Принять участие может любой игрок. От каждого участника принимается только одна работа (рисунок, чертеж, макет, модель).
  • Работа должна быть создана специально для данного конкурса.
  • Работа должна обязательно содержать изображение/фотографию проекта карты, название карты и краткое описание/историю о ней.
  • Работу необходимо разместить в специальной теме форума. В данной теме - обсуждение!
  • В работе должно присутствовать игровое имя пользователя в любом виде, чтобы его можно было прочитать на изображении. Допускается добавление имени пользователя после фотосъёмки (например, с помощью графических редакторов).
  • Работа может быть выполнена любым способом, начиная от простого рисунка и заканчивая созданием 3D-модели в графическом редакторе или созданием ландшафтной модели в городском саду.
  • В работе запрещено использование существующих игровых карт (как в проекте WoWs, так и в аналогичных проектах), но разрешается брать за основу реально существующие географические области любой планеты Солнечной системы.
  • Рекомендуемое разрешение фотографии — не менее 800х600 и не более 1600х1200 точек, размер — не более 1 МБ, формат — JPEG, PNG или GIF. 
  • Работа не должна нарушать моральные, этические и правовые нормы, а также Правила форума.
  • В случае участия в конкурсе альфа-тестера WoWs работа не должна нарушать NDA.
  • После публикации работы на форуме игры исключительные права на неё передаются компании Wargaming в соответствии с разделом «6. Исключительные права» Пользовательского соглашения.

 

Критерии оценки:

  • сложность и сбалансированность
  • качество и проработанность
  • красочность и эстетичность

 

Сроки проведения:

  • Приём конкурсных работ начинается 1 сентября с момента публикации новости в специальном конкурсном разделе форума.
  • Приём конкурсных работ завершается 21 сентября в 21:00 (МСК).
  • Оглашение результатов состоится в течении недели после окончания приема работ.

 

Призы:

  • I место — 10 000 золота на игровой аккаунт + 1 инвайт на участие в альфа-тесте World of Warships.
  • II место — 7 500 золота на игровой аккаунт + 1 инвайт на участие в альфа-тесте World of Warships.
  • III место — 5 000 золота на игровой аккаунт + 1 инвайт на участие в альфа-тесте World of Warships.

 

Помимо этого, возможно вручение дополнительных призов на усмотрение жюри.

 

Важно:

  • Решение о победителе конкурса принимается комьюнити-менеджерами проекта World of Warships совместно с Лоцманами.
  • Решение комиссии является окончательным и не может быть обжаловано.

 

Данная тема предназначена для обсуждения конкурса.

Прием конкурсных работ проводится в специальной теме.

 

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
59 публикаций

Решение комиссии является окончательным и не может быть обжаловано.

Даже если мы проведем ЖЕСТКИЙ разговор?:wub:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
445
Старший альфа-тестер
1 697 публикаций

Даже если мы проведем ЖЕСТКИЙ разговор?:wub:

Вы еще даже к работе не приступили, а уже хотите обжаловать решения жюри? :wink:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
59 публикаций

Вы еще даже к работе не приступили, а уже хотите обжаловать решения жюри? :wink:

Почему же, Paint всегда открыт.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Необходимо указать размеры в соответствии с тем, корабли каких уровней будут сражаться на данной карте (маленькая, средняя, большая).

Даже я, как тестер, ничего не понял. Что значит большой или маленькой? Мне к нарисованной карте нужно масштабную линейку приложить? Тогда в условиях нужно задать точные размеры требуемых карт. 

А вообще если я нарисую большую карту, сожму её пропорционально на Х% она маленькой не станет? Получается без масштабной линейки любая карта одовременно может быть и маленькой, и большой))

Изменено пользователем OPK_HA_TAHKE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
445
Старший альфа-тестер
1 697 публикаций

Мне к нарисованной карте нужно масштабную линейку приложить? Тогда в условиях нужно задать точные размеры требуемых карт. 

А вообще если я нарисую большую карту, сожму её пропорционально на Х% она маленькой не станет?

Тут сложность в том, что не-тестеры размеры карт не знают и, соответственно, не могут в километры. Точнее могут, но не факт, что попадут куда надо. 

Так что наилучшим будет просто определение - для каких уровней (песочница, среднячки или топы) предназначена данная карта. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Тут сложность в том, что не-тестеры размеры карт не знают и, соответственно, не могут в километры. Точнее, могут, но не факт, что попадут куда надо. 

Так что наилучшим будет просто определение - для каких уровней (песочница, среднячки или топы) предназначена данная карта. 

Ну ладно. Заодно не тестеры теперь будут думать, а не будут ли для каждого уровня боёв своя карта))

Я так понял, что требований никаких по этому поводу нет (по сложности, внешнему виду и т.п.). Участники могут из любых своих соображений (хоть чисто наобум) назвать её сделанной для малых уровней, средних или топов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
445
Старший альфа-тестер
1 697 публикаций

Ну ладно. Заодно не тестеры теперь будут думать, а не будут ли для каждого уровня боёв своя карта))

Я так понял, что требований никаких по этому поводу нет (по сложности, внешнему виду и т.п.). Участники могут из любых своих соображений (хоть чисто наобум) назвать её сделанной для малых уровней, средних или топов.

Да. В принципе для карт под разные уровни есть небольшие различия (не размеры), но они не столь существенны. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
583
[VORAS]
Альфа-тестер
2 244 публикации
9 243 боя

Ну что, идеи есть, теперь осталось найти время.

К тому же, конкурс, за который я получал голду летом, уже закрыт:sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Ещё вопрос: если взять за основу нечто историческое или реально существующее - это будет плюс автору, минус, или никак не повлияет? Или это лишний шанс на спецприз?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 258
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 400 публикаций
1 232 боя

Ещё вопрос: если взять за основу нечто историческое или реально существующее - это будет плюс автору, минус, или никак не повлияет? Или это лишний шанс на спецприз?

 

Никак не повлияет)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
99 публикаций
2 боя

Инвайт привязанный к аккаунту?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 361
Старший альфа-тестер
2 225 публикаций

Самый простой способ - это просто нарисовать свою карту)

g1PxblW.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
88 публикаций

Самый простой способ - это просто нарисовать свою карту)

g1PxblW.jpg

 

 

Дык какой смысл? И так понятно, что 3д редакторы и фотошопы выиграют, так было всегда
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
99 публикаций
2 боя

 

Дык какой смысл? И так понятно, что 3д редакторы и фотошопы выиграют, так было всегда

 

В чем проблема саачать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
88 публикаций

 

В чем проблема саачать?

 

Проблема в том, что этому учатся, и не мало между прочем
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91
[DUO]
Старший альфа-тестер
413 публикации
4 345 боёв

может сразу в DWG формате?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 361
Старший альфа-тестер
2 225 публикаций

 

Дык какой смысл? И так понятно, что 3д редакторы и фотошопы выиграют, так было всегда

 

ну есть не только фотошоп и 3д редакторы. Можно найти для рисования карт и другие программы.

Вот например простейшая программа для рисования карт для майнкрафт

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Ещё вопрос: нужен вид карты строго сверху? Никакие изометрии, виды с уровня моря не нужны?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
99 публикаций
2 боя

Просмотр сообщенияShade_of_KinG (01 Сен 2014 - 22:43) писал:

 

Проблема в том, что этому учатся, и не мало между прочем

 

Ну и чему вытогда удивляетесь если вы не учились,  я например год через день одну пару учился фотошопу, а вы нет.

Мне даже аажется что 3D редактор я могу дня за два как-нибудь  освоить.

 

Просмотр сообщенияKYMMYJI9ITUB (01 Сен 2014 - 22:50) писал:

 

 

Ни какого уважения к альфа-тестерам. Думаю они полюбому лучше вас разбираются, и там все правильно написанно, корректный вопрос.
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×