Log in
Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Haales

Прием работ на конкурс "Картограф"

В этой теме 42 комментария

Рекомендуемые комментарии

445
Старший альфа-тестер
1 697 публикаций

 

4284489.jpg

 

 

Данная тема предназначена для публикации конкурсных работ.

Обсуждение конкурса идет в основной теме.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций

ec5fff0daf2980482a5a2ce1be78a6c1.jpg

карта под сценарий захвата Японией тихого океана

1-2 точки респауна

3 база

4острова

центральный остров погибший вулкан высотой 1500-2000 метров с ярко выраженными снежными вершинами в средней части редко лесистый горный пейзаж

прибрежная зона субтропик

правый остров такой же  только без снега

маленькие острова песчаные  с редкими пальмами и скудной растительностью

5 отмели

карта для среднего уровня

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22
[TINFY]
Старший альфа-тестер
338 публикаций

http://prntscr.com/4imkvb

Размер карты 50км х 50км

Карта подойдет для всех уровней морского боя.

По бокам карты расположены два острова для столкновений тяжелых кораблей, центральный проход 

с оазисом подойдет для маневров более быстрых и юрких кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

 

Карта ブラック島 - Куросима - ''Чёрные Острова"

  • ​Карта под режим боёв Стандартный и Встречный. В центре карты находится база для Встречного боя под Скальной природной аркой и не на глубокой воде для не больших кораблей типа Эсминец и мелких уровней .На островах расположены горы и возвышенности в тропических лесах. Карта большая для 5 по 10 уровень кораблей.Для конкурса ''Картограф''

 

Изменено пользователем TankTaktik4
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
15 публикаций
125 боёв

Карта "Тихоокеанский рубеж".

 

 

Карта для низких уровней. Размер 30x30 км. На карте четыре крупных острова, собственно говоря, рядом с ними и находятся точки появления команд. Вкратце опишу каждый остров.На первом острове (верхний левый угол) находится большая гора с вулканом, соответственно высота над уровнем моря должна быть большой 1000-1500 м, также имеется отмель, которая находится на расстоянии 50-100 м от самого острова.Второй остров(верхний правый угол) довольно ровный, поэтому там я решил впихнуть аэродром с различными коммуникациями( черные квадраты),отмель также присутствует.Третий остров ( нижний левый угол), так же как и первый имеет высокую гору, но без вулкана, отмель тоже имеется.Ну и четвертый остров ( нижний правый угол), вытянувшийся как змея имеет возвышенность, не такую высокую как у первого и третьего острова, но все же минимум 200-500 м в ней найдется и само собой отмель. Кроме крупных островов на карте есть и более мелкие: 2 небольших островка рядом с первым островом, 2 острова по центру карты,1 в самом низу карты и 3 небольших островка у четвертого.2 центральных и нижний имеют горный рельеф.

Карта поддерживает два режима боя как стандартный, так и встречный бой.

 

Стандартный бой:

c58c3ca33483d9e9e2c3368e080284d1.png

 

Встречный бой:

f2e1f763dc7eab7913096026ceaca808.png

 

 

Изменено пользователем COJIDATUK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций

Проэкт карты "Филиппины".

 

Во первых сразу оговорюсь. Я самой игры ещё не видел,и поэтому всё мои описания и идеи на счёт самой карты только на моих догадках и том матерьяле что мне известно.(поэтому не судите строго. :) )

Название карты: "Филиппины" (рабочее)

  Показать содержимое


Сеттинг карты: Азия..
Размера игровой зоны карты: Можна выбрать реальный размер,но также можна и изменить для лучшего геймплея(опять же незнаю какие именно нужны для игры).
Краткое текстовое описание: Даная карта может использоваться в обычных боях рандома или даже на глобальной карте и в ротах.
Карта обсолютно семетрична,и не даёт ни каких приемуществ какой либо стороне.

Расположение баз: Как показаны на проэкте. Серым показаны возможные базы встречного боя.

Сама карта взята с реального места на нашей земле,а именно Филиппинские острова:

  Показать содержимое

Думаю что её можна также будет использовать и в исторических боях...

 

Описание возможных тактик:

  Показать содержимое

Так как карта получилась более менее семетричной,то любое направление атаки может привести к победе какой либо стороны. Замечу один интересный момент что между центральными островами смогут пройти только корабли с малой осадкой,что позволит таким кораблям сделать быстрый засвет стороны противника. Вследствии чего возможны серьёзные баталии возле этих островов.

Так же думаю что карту просто будет забалнсить,я имею ввиду гдето добавиь мель,где то вобще её убрать.

Да и много мелких правок тоже можна сделать...

Ну а пейзажи самих остравов думаю не составят труда - Филиппины как не крути.)))

 

 

Изменено пользователем anonym_3Ec1U3hgrqEF
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
9 публикаций

Карта "Новые земли".

224da7b454adf258337682925df22ace.png

1. Ник:wladscheremetew.

2. Климатический пояс:тропический.

3. Размер игровой карты: точных размеров я не выделяю.

4. Краткое описание: 

    - карта предназначена для "мелких", "средних" уровней.

    - в этой карте есть очень коварное место (не большой разрыв между островами),  в которых могут затаится светляки для засвета и при этом активно вести огонь. 

    - карта не даёт никаких преимуществ каждой из сторон.

    - суша представлена равниной с тропическими джунглями.

5. Расположение баз: цифры в красном кружке соответствуют базам (актуально для стандартного боя), цифры в красном кружке соответствуют базам старта; а в белом, базу, которую надо захватить (актуально для встречного боя).

 Карта в режиме "Встречный бой"

ee693458a64f787ede4aa491c30d2e1c.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
35 публикаций
2 289 боёв

Название карты: Архипелаг

Размер: Большая карта

Светлые овалы рядом с цифрами - места появления команд. Засветлённые рядом с островами - мель, проходимая для малых кораблей.

Без построек на островах.

Местность скалистая. Частые дожди.

 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Nasmeshka
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации

Рабочее название карты: Объект "Икс"

Размеры карты: 50 х 50 км (средняя)

Режим боя: Встречный

Климат: арктический

Местность: скалистая

Описание: 

Строения на карте:

(ACHTUNG! Размеры данной карты не позволили изобразить на ней данные объекты вменяемо!)

Рамка 1: Строения временного аэродрома. От аэродрома есть дорога в низину и к строениям в рамке 2

Рамка 2: Нечто вроде доков для остановки и ремонта надводных судов и подводных лодок. На стоянке пара ПЛ и транспортные корабли. Также привлекает внимание недостроенный корпус крупного корабля неизвестного типа (он и дал название карте).

Респауны атакующих:

2 - Позволяет крупным бронированным кораблям вести огонь по базе и респауну противника при его обнаружении, однако небезопасен. Не рекомендуется стоять здесь к середине боя:trollface:

3 - Предпочтительно для АВ, ЭМ

Респауны защищающихся:

1 - АВ, ЭМ

2 - То же, что и для второго респа противника

Отмели: Вдоль берегов больших и малых островов, а также на центре. (Для больших кораблей отмель в центре непроходима).

 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем anonym_8WUFGaaaa0v2
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
14 публикаций
250 боёв

Название карты: необитаемый уголок

Ник: ___1miha1___

Климатический пояс: субтропики

Размеры: 50x50

Стандартный бой:

  Показать содержимое

Встречный бой:

  Показать содержимое

Рельеф:

Два острова в нижнем левом углу карты: 1-ый песчаный не привышает 5 м над уровнем моря, 2-ой более скалистый максимальная высота 23 м. средняя 13 м.

Большой остров  в верхнем левом углу: большая часть острова занимают джунгли и по центру скала. У скалы максимальная высота 56 м. средняя высота : 12 м.

Остров чуть левее от центра: на острове есть вулкан джунгли и пляж а также несколько возвышенностей в джунглях.  Высота вулкана 240 м.  скалы в джунглях 23 м. и 41 м. средняя высота: 170 м. 

Маленький скалистый остров: чуть правее от центра: максимальная высота: 46 м. средняя высота 20 м. 

Самый левый остров : большую часть острова занимает огромный пляж, так-что между этим пляжем и скалистым островом вы можете быть под огнём  с правого фланга. Так же на острове есть небольшая возвышенность  максимальная высота этой возвышенности 56 м. 

Это всё надеюсь вам понравилось.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91
[DUO]
Старший альфа-тестер
413 публикации
5 282 боя

Карты: Пролив, Два вулкана, Эгейский Юг.

 

Все карты выполнены на основе реальной местности, но масштаб, рельеф, высотные отметки изменены для баланса карты и гемплея. Баланс рассчитывался на основе пройденного расстояния судна,  участков прострела и обзора, для обеих команд имеет минимальное различие.

Карты имеют размер 50х50км размер большой, но есть возможность уменьшить до 30х30км пропорционально уменьшая масштаб. Представлено 3 типа карт (песочница, средний, и для высоких уровней игры)

 

Местность взята из карт Google

Вновь воссозданный рельеф при помощи AutoCAD в 2D модели.

1. Карта "Пролив"  (средний уровень, стандартный бой)

  Показать содержимое

2. Карта "Два вулкана" (высокий уровень, стандартный бой)

  Показать содержимое

3. Карта Эгейский Юг (песочница, стандартный бой)

  Показать содержимое

 

Создание карт.

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем bubel23
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
190 публикаций

1. карта : Ютландия (большая + возможность исторической :Англия vs Германия )

  Показать содержимое

2.О карте:

  Показать содержимое

3. история о карте :

  Показать содержимое

4.процесс работы

  Показать содержимое

 

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 публикации

Проект карты "Пролив смерти"

 

Климатический пояс: субарктический.

Карта выдумана (карты WOWS не видел никогда). Зона боев выделена черным, остальное для отрисовки фона.

 

Размеры: большая/средняя

 

История: сложный пролив, который ночью было не пройти кораблям. Сильные течения кидали корабли на острова, поэтому пройти его можно было только днем, только при ярком свете и полностью управляя кораблем.

 

Стандартный бой:

 

  Показать содержимое

 

Встречный бой:

 

  Показать содержимое

 

Немного рендеринга (четыре днем и одна вечером):

 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем ToWorld
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
9 публикаций
138 боёв

Моя выдуманная карта называется "Бумеранг".

  Показать содержимое

Прошу не судить строго,потому что рисую я кривокосо, и не смог обрезать:sleep: Карту можно дополнить, чем угодно в угоду баланса(т.к. осталось много свободного места). 

Например, перенести острова ближе к базе или к острову. Добавить ещё островов или увеличить их, может даже уменьшить.

P.S.Острова получились слишком большие. А так карту планировал сделать для больших и маленьких уровней.

  Показать содержимое
  Показать содержимое

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
189
[ARP]
Альфа-тестер, Коллекционер
507 публикаций
11 555 боёв

Карта "Спорный маяк"

Сама карта:

  Показать содержимое

Карта предназначена для режима "встречный бой". Для средних и больших уровней. Точки респа команд находятся на юге, а сам маяк на северо-востоке карты.

На первый взгляд все достаточно просто. На первый взгляд...

Второй взгляд на карту:

  Показать содержимое

Карта придумана лично мной и любые совпадения с реальностью случайны.

Вот как-то так

Изменено пользователем Evious

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

За основу взят реально существующий архипелаг.Карту предлогаю сделать максимальных размеров

post-19019679-0-21931100-1410439536.jpg

Изменено пользователем anonym_CFW7o1dNhXSd
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
Старший альфа-тестер
24 публикации

1. Ник:  Ic9

2. Название карты: "Маяк"

3. Климатический пояс: Тундра

4. Размер игровой карты: 30х30.

5. Предназначение карты: низкие, средние, высокие уровни.

6. Краткое описание: 

    Маяк является ключевой точкой карты. Сторона владеющая преимуществом в зоне маяка диктует свои условия.

Обе стороны появляются на карте в равной удаленности от ключевой цели. Иметься возможность начать бой в дебюте схватки,

есть зона прострела с точек респа, но затрудняет ведение огня рифы. Малотоннажные суда могут добраться до маяка более коротким путем через отмели,

как сверху так и снизу. Наличие небольших островов позволяют вести бой тактически, а не в "лоб".

  

 

 

dfde250b6c44.jpg

 

 

Карта нарисована при помощи программы: Corel Draw

  Показать содержимое

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
23 публикации
3 297 боёв

1.Ник - Smallsanta

2.Название карты- "Белорусское Море"

3.Климат- Умеренный (Полярный)

4.Размер- 50/50

5.Уровень кораблей -Средние, Высокие 

6.Примечание- карту можно использовать  для любых типов боёв 

                           1-ый рисунок  для стандартного боя

                           2-ой рисунок для для встречного 

                           3-ий можно использовать для боев с использованием авиации 

                           4-ый (Арктическая ) в неё можно добавить свободно плавающие обломка льда ( жёлтые квадратики пример ) при столкновении с которыми корабль получал бы не                                            значительное повреждение и терял скорость от столкновения  ( в зависимости от класса и водоизмещения )

7. История карты- Перешеек " Белорусского моря " продуваемый яростными ветрами , гоняющими пенистые волны на  скалистые берега небольшого островка  под названием Артэй, запирающего проход через перешеек. Но не возможна переоценить важность этого небольшого островка, ведь владеющий Артэем  становится хозяином этого сурового моря. Жестокие битвы флотилий за Артей практически не утихают ни на день, ведь захват этого остравка это уже пол победы над врагом!!!4f1ac0fca51442122b20735a97f935b1.jpg

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
63 публикации
117 боёв

Поскольку я не могу в графические редакторы, внесём немного креатива в тему :popcorn:

Модель карты "Арктическая находка"

Климат, как не трудно понять из названия - арктический.
Для низких уровней где-то 40х40км
Тип карты - встречный бой
Мини-вводная: разведкой обеих сторон конфликта были обнаружены необычайные залежи кварцевых минералов, а также - удивительная археологическая находка- древние, но частично сохранившиеся останки гигантского морского змея. 
В центре - база для захвата, красными и синими маркерами отмечены респы сторон.

"Панорамные" планы:

 

  Показать содержимое
  Показать содержимое

Взгляд со стороны "Скалы": :trollface:

  Показать содержимое

Центр карты с гигантским дымчатым кварцем и базой для захвата:teethhappy::

  Показать содержимое
  Показать содержимое
  Показать содержимое
  Показать содержимое
  Показать содержимое


Немного вида "Сверху":
 

  Показать содержимое
  Показать содержимое


Благодарю за внимание =)
Если требуется сменить размер фото - пишите в лс, не был уверен, какой лучше..

Изменено пользователем decreep
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×