Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Haales

Прием работ на конкурс "Картограф"

В этой теме 42 комментария

Рекомендуемые комментарии

445
Старший альфа-тестер
1 697 публикаций

 

4284489.jpg

 

 

Данная тема предназначена для публикации конкурсных работ.

Обсуждение конкурса идет в основной теме.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций

ec5fff0daf2980482a5a2ce1be78a6c1.jpg

карта под сценарий захвата Японией тихого океана

1-2 точки респауна

3 база

4острова

центральный остров погибший вулкан высотой 1500-2000 метров с ярко выраженными снежными вершинами в средней части редко лесистый горный пейзаж

прибрежная зона субтропик

правый остров такой же  только без снега

маленькие острова песчаные  с редкими пальмами и скудной растительностью

5 отмели

карта для среднего уровня

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[TINFY]
Старший альфа-тестер
336 публикаций

http://prntscr.com/4imkvb

Размер карты 50км х 50км

Карта подойдет для всех уровней морского боя.

По бокам карты расположены два острова для столкновений тяжелых кораблей, центральный проход 

с оазисом подойдет для маневров более быстрых и юрких кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

 

Карта ブラック島 - Куросима - ''Чёрные Острова"

  • ​Карта под режим боёв Стандартный и Встречный. В центре карты находится база для Встречного боя под Скальной природной аркой и не на глубокой воде для не больших кораблей типа Эсминец и мелких уровней .На островах расположены горы и возвышенности в тропических лесах. Карта большая для 5 по 10 уровень кораблей.Для конкурса ''Картограф''

 

Изменено пользователем TankTaktik4
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
15 публикаций
125 боёв

Карта "Тихоокеанский рубеж".

 

 

Карта для низких уровней. Размер 30x30 км. На карте четыре крупных острова, собственно говоря, рядом с ними и находятся точки появления команд. Вкратце опишу каждый остров.На первом острове (верхний левый угол) находится большая гора с вулканом, соответственно высота над уровнем моря должна быть большой 1000-1500 м, также имеется отмель, которая находится на расстоянии 50-100 м от самого острова.Второй остров(верхний правый угол) довольно ровный, поэтому там я решил впихнуть аэродром с различными коммуникациями( черные квадраты),отмель также присутствует.Третий остров ( нижний левый угол), так же как и первый имеет высокую гору, но без вулкана, отмель тоже имеется.Ну и четвертый остров ( нижний правый угол), вытянувшийся как змея имеет возвышенность, не такую высокую как у первого и третьего острова, но все же минимум 200-500 м в ней найдется и само собой отмель. Кроме крупных островов на карте есть и более мелкие: 2 небольших островка рядом с первым островом, 2 острова по центру карты,1 в самом низу карты и 3 небольших островка у четвертого.2 центральных и нижний имеют горный рельеф.

Карта поддерживает два режима боя как стандартный, так и встречный бой.

 

Стандартный бой:

c58c3ca33483d9e9e2c3368e080284d1.png

 

Встречный бой:

f2e1f763dc7eab7913096026ceaca808.png

 

 

Изменено пользователем COJIDATUK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций

Проэкт карты "Филиппины".

 

Во первых сразу оговорюсь. Я самой игры ещё не видел,и поэтому всё мои описания и идеи на счёт самой карты только на моих догадках и том матерьяле что мне известно.(поэтому не судите строго. :) )

Название карты: "Филиппины" (рабочее)

 

55b8f4e09db0.jpg


Сеттинг карты: Азия..
Размера игровой зоны карты: Можна выбрать реальный размер,но также можна и изменить для лучшего геймплея(опять же незнаю какие именно нужны для игры).
Краткое текстовое описание: Даная карта может использоваться в обычных боях рандома или даже на глобальной карте и в ротах.
Карта обсолютно семетрична,и не даёт ни каких приемуществ какой либо стороне.

Расположение баз: Как показаны на проэкте. Серым показаны возможные базы встречного боя.

Сама карта взята с реального места на нашей земле,а именно Филиппинские острова:

 

2f17b53f7fe1.jpg

 

e7be28ed8617.jpg

Думаю что её можна также будет использовать и в исторических боях...

 

Описание возможных тактик:

 

707e47e9cd26.jpg

Так как карта получилась более менее семетричной,то любое направление атаки может привести к победе какой либо стороны. Замечу один интересный момент что между центральными островами смогут пройти только корабли с малой осадкой,что позволит таким кораблям сделать быстрый засвет стороны противника. Вследствии чего возможны серьёзные баталии возле этих островов.

Так же думаю что карту просто будет забалнсить,я имею ввиду гдето добавиь мель,где то вобще её убрать.

Да и много мелких правок тоже можна сделать...

Ну а пейзажи самих остравов думаю не составят труда - Филиппины как не крути.)))

 

 

Изменено пользователем anonym_3Ec1U3hgrqEF
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
9 публикаций

Карта "Новые земли".

224da7b454adf258337682925df22ace.png

1. Ник:wladscheremetew.

2. Климатический пояс:тропический.

3. Размер игровой карты: точных размеров я не выделяю.

4. Краткое описание: 

    - карта предназначена для "мелких", "средних" уровней.

    - в этой карте есть очень коварное место (не большой разрыв между островами),  в которых могут затаится светляки для засвета и при этом активно вести огонь. 

    - карта не даёт никаких преимуществ каждой из сторон.

    - суша представлена равниной с тропическими джунглями.

5. Расположение баз: цифры в красном кружке соответствуют базам (актуально для стандартного боя), цифры в красном кружке соответствуют базам старта; а в белом, базу, которую надо захватить (актуально для встречного боя).

 Карта в режиме "Встречный бой"

ee693458a64f787ede4aa491c30d2e1c.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
35 публикаций
2 289 боёв

Название карты: Архипелаг

Размер: Большая карта

Светлые овалы рядом с цифрами - места появления команд. Засветлённые рядом с островами - мель, проходимая для малых кораблей.

Без построек на островах.

Местность скалистая. Частые дожди.

 

8c6bf89a2f33a1bc93316a7e59b323fb.jpg

 

Изменено пользователем Nasmeshka
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации

Рабочее название карты: Объект "Икс"

Размеры карты: 50 х 50 км (средняя)

Режим боя: Встречный

Климат: арктический

Местность: скалистая

Описание: 

Строения на карте:

(ACHTUNG! Размеры данной карты не позволили изобразить на ней данные объекты вменяемо!)

Рамка 1: Строения временного аэродрома. От аэродрома есть дорога в низину и к строениям в рамке 2

Рамка 2: Нечто вроде доков для остановки и ремонта надводных судов и подводных лодок. На стоянке пара ПЛ и транспортные корабли. Также привлекает внимание недостроенный корпус крупного корабля неизвестного типа (он и дал название карте).

Респауны атакующих:

2 - Позволяет крупным бронированным кораблям вести огонь по базе и респауну противника при его обнаружении, однако небезопасен. Не рекомендуется стоять здесь к середине боя:trollface:

3 - Предпочтительно для АВ, ЭМ

Респауны защищающихся:

1 - АВ, ЭМ

2 - То же, что и для второго респа противника

Отмели: Вдоль берегов больших и малых островов, а также на центре. (Для больших кораблей отмель в центре непроходима).

 

 

33ac98b37151.png

 

 

Изменено пользователем anonym_8WUFGaaaa0v2
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
14 публикаций
250 боёв

Название карты: необитаемый уголок

Ник: ___1miha1___

Климатический пояс: субтропики

Размеры: 50x50

Стандартный бой:

5716579.jpg

Встречный бой:

5702243.jpg

Рельеф:

Два острова в нижнем левом углу карты: 1-ый песчаный не привышает 5 м над уровнем моря, 2-ой более скалистый максимальная высота 23 м. средняя 13 м.

Большой остров  в верхнем левом углу: большая часть острова занимают джунгли и по центру скала. У скалы максимальная высота 56 м. средняя высота : 12 м.

Остров чуть левее от центра: на острове есть вулкан джунгли и пляж а также несколько возвышенностей в джунглях.  Высота вулкана 240 м.  скалы в джунглях 23 м. и 41 м. средняя высота: 170 м. 

Маленький скалистый остров: чуть правее от центра: максимальная высота: 46 м. средняя высота 20 м. 

Самый левый остров : большую часть острова занимает огромный пляж, так-что между этим пляжем и скалистым островом вы можете быть под огнём  с правого фланга. Так же на острове есть небольшая возвышенность  максимальная высота этой возвышенности 56 м. 

Это всё надеюсь вам понравилось.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91
[DUO]
Старший альфа-тестер
413 публикации
4 345 боёв

Карты: Пролив, Два вулкана, Эгейский Юг.

 

Все карты выполнены на основе реальной местности, но масштаб, рельеф, высотные отметки изменены для баланса карты и гемплея. Баланс рассчитывался на основе пройденного расстояния судна,  участков прострела и обзора, для обеих команд имеет минимальное различие.

Карты имеют размер 50х50км размер большой, но есть возможность уменьшить до 30х30км пропорционально уменьшая масштаб. Представлено 3 типа карт (песочница, средний, и для высоких уровней игры)

 

Местность взята из карт Google

Вновь воссозданный рельеф при помощи AutoCAD в 2D модели.

1. Карта "Пролив"  (средний уровень, стандартный бой)

Название: Пролив, Керченский пролив, Керчь

 

Основана: на местности Керченского пролива.

 

Климат: умеренный, растительность скудная, сухая, кусты, кустарники, редко встречаются отдельно растущие деревья. Время года начало осени. Солнечно, ветрено и есть небольшая волна.

В обеих бухтах располагаются населенные пункты с застройкой до 3-х этажей. Острова пустые без строений. На косе в низу карты располагается небольшой маяк.

 

Размеры карты: 50х50км из них 4,3% суши с учетом отмели.

 

Карта для средних уровней боев.

 

f5766db57a11880337dca270a74e9564.png

На данной карте умеренно сочетается как и тактика так навык игроков, дает возможность использования всех типов судов, а  так же быстрых принятий решений, легко использовать авиацию и торпеды. Отличный тренажер и подготовка к высокоуровневым боям. Хорошо оттачивать как и молниеносные прорывы, так и тактическое расположение судов на карте с защитой проходов между островами или прорывом обороны.

 

Баланс карты: верхний респ имеет чуть более протяженные пути и открытую местность, а нижний более короткие и более защищенную местность, но за счет небольших расстояний между островами находиться под более массивными ударами противника от первого респа. (см. ниже схему движения команд)

 

 

 

Предполагаемое движение команды и Схема участков движения для судов с разной посадкой.

Spoiler

Оригинал карты

4535a5a74f091d4ed35af151fc66d4bf.png

2. Карта "Два вулкана" (высокий уровень, стандартный бой)

Название: Два вулкана, Два острова, Острова Фиджи.

 

Основана: на местности островов Фиджи

 

Климат: тропический, растительность насыщенная,  лиственные деревья, пальмы. берега песчаные (песок белый)  На карте расположены два крупных острова, каждый остров имеет вулкан (на отм. +245 действующий, на отм. +286 не действующий) . Есть небольшие перевалочные базы на крупных островах размещены со стороны респа. Более мелкие острова практически пустые, частично встречаются брошенные хижины островитян. Ясный, солнечный день, поверхность воды спокойная, но в дали на горизонте видно, что надвигается тропический шторм.

 

Размеры карты: 50х50км из них 6,32% суши с учетом отмели.

 

Карта для высоких уровней боев.

 

 

ff80cc58dbd097e60558959be2ccc2ba.png

Карта для тактических решений навык ведения боя и знания ТХ судна уже получены, здесь идет битва тактик, победа будет зависеть от того как правильно поведет себя та или иная команда, как верно будут расположены корабли и выбраны направления движения. Выбор команды пойти по короткому и более опасному пути или по более длинному но с большими возможностями рельефа, влечет за собой исход боя.

 

Баланс карты: Респы расположены в одном левом краю карты, от каждого респа расходятся два основных направления, короткий и длинные пути. По короткому обе команды имеют одинаковое преимущество. По длинному пути команда 1 проходит чуть большее расстояние но имеет больше выходов на центр карты, а команда 2 более короткий путь но и меньше выходов на центр, что собирает боевые единицы в группы  которые имею преимущество перед широкой полосой верхней гряды островов. Так же можно ожидать помощь от первого направления 2-ой команды. (см. ниже схему движения команд)

 

 

Предполагаемое движение команды и Схема участков движения для судов с разной посадкой.

Spoiler

Оригинал карты

3e5ec6edb6ebf20b6ddea45329d5aaaa.png

3. Карта Эгейский Юг (песочница, стандартный бой)

Название: Эгейские острова, Эгейское море, Эгейский Юг

 

Основана: на местности Эгейского Юга

 

Климат: средиземноморский, острова пустынные, растительности практически нет, местами встречаются кустарники иногда на берегах пальмы. на материках по краям расположены строения не выше одного этажа, на некоторых островах расположены военные расчеты.Время суток вечер, солнце подходи к горизонту.

 

Размеры карты: 50х50км из них 13,37% суши с учетом отмели.

 

Карта для низких уровней боев (песочница)

 

1aa909463c9e793bdd017856f8a285bf.png

Карта песочница. Здесь делать тяжелым и крупным судам нечего, тут должны учиться. Карта для мелких и юрких судов, помогает в пониманий движения судов между рельефом, оттачивает маневровые действия игрока, тренирует игрока на ведения огня так как имеет низкие острова. Не подходит к торпедным атакам.

 

Баланс карты: (шашки наголо и в атаку) Для каждое команды одинаковое расстояние и одинаковые возможности рельефа. имеет как и открытую местность так и россыпь островов. (см схему движения команд ниже)

 

 

Предполагаемое движение команды и Схема участков движения для судов с разной посадкой.

Spoiler

Оригинал карты

 

58ffc6ff97166000f5598b56f91d5c51.png

 

Создание карт.

93f5829b0c1a005bc79a8c40986355fa.pngc98f5d82b924dd19a8a3016df63987b4.png

 

Изменено пользователем bubel23
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
190 публикаций

1. карта : Ютландия (большая + возможность исторической :Англия vs Германия )

 394397c65292.jpg

 

2.О карте:

полуостров разделяет Балтийское и Северное моря .Интенсивное сельское хозяйство.
погода:весенний период - рассвет :

два респауна разделены островом самсё - предположительно вокруг которого будет вестись самые горячие бои тяжелых кораблей.
и парочку о-ов по меньше.Справа туман еще не разогнан утренним солнцем ,будет надежно скрывать быстроходные есминцы .

слева возле верхнего респауна собственно сам полуостров с портовым городом "Орхус" ,нижний респаун находится так же возле портового города "Калуннборг"
 

3. история о карте :

Не далеко от ютландского п-ова в 1916 г. состоялась самая большая морская битва в которой встретились главные силы флотов Англии и Германии ,в которой немецкий адмирал Шеер
собирался уничтожить основные морские силы англии ( рук.адмирал джелико).
Силы англии - 28 линкоров-дредноутов,9 лин.крейсеров,8 брон.крейсеров,26 легк.крейсеров и 79 есминцев
Силы германии- 16 линкоров-дредноутов,6 старых лин.броненосцев,5 лин.крейсеров,11 легк. крейсеров,61 есминец.
Было обозначено нерешительность битвы,как будто противники старались уберечь свои корабли больше ,чем нанести
урон врагу..
Англия- с 4598 вып.снарядов попали только 100.,с 74 вып.торпед -попали5
Германия -с 3597 вып.снарядов попали 120., с 109 вып.торпед - попали 3
итог боя потери:

германия-1линкор,1лин. крейсер,4 легк. крейсера,5 есминцев.
англия - 3 лин. крейсера,3 брон. крейсера,8 есминцев.

4.процесс работы

d3a26def1cf8.jpg

 

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 публикации

Проект карты "Пролив смерти"

 

Климатический пояс: субарктический.

Карта выдумана (карты WOWS не видел никогда). Зона боев выделена черным, остальное для отрисовки фона.

 

Размеры: большая/средняя

 

История: сложный пролив, который ночью было не пройти кораблям. Сильные течения кидали корабли на острова, поэтому пройти его можно было только днем, только при ярком свете и полностью управляя кораблем.

 

Стандартный бой:

 

_hm_azone.jpg

 

Встречный бой:

 

_hm_azonez.jpg

 

Немного рендеринга (четыре днем и одна вечером):

 

1.jpg

 

2.jpg

 

_3.jpg

 

_4.jpg

 

5.jpg

 

 

Изменено пользователем ToWorld
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
9 публикаций
138 боёв

Моя выдуманная карта называется "Бумеранг".

c3b2ca8babc2.jpg

Прошу не судить строго,потому что рисую я кривокосо, и не смог обрезать:sleep: Карту можно дополнить, чем угодно в угоду баланса(т.к. осталось много свободного места). 

Например, перенести острова ближе к базе или к острову. Добавить ещё островов или увеличить их, может даже уменьшить.

P.S.Острова получились слишком большие. А так карту планировал сделать для больших и маленьких уровней.

размер: 50х50(для больших уровней) и 30х30(для уровней по меньше)

 Сбоку карты находится большой остров, который играет ключевую роль в геймплее. Не стоит забывать о базе на другом углу карты. Ведь обидно, когда ваша команда ведёт в счёте, а в итоге противники захватили базу.

Её самая главная особенность в том, что каждый класс техники будет отлично чувствовать себя на поле боя.

Попытаюсь анализировать данную карту со стороны на разных типах кораблей.

Начну с линкоров: я вижу, что на этой карте присутствует база, следовательно поплыву поближе к ней. Вижу 3 маленьких острова, за ними можно будет частично прикрыться и разведать вражеские позиции. Если нас большинство, то пойти в атаку. А если меньше, то действовать аккуратно стараясь не потерять очки прочности и плавучести.

Следующие будут эсминцы:  Эсминец может пройти слева от острова, но это очень опасно, ведь место для манёвра мало, поэтому можно поплыть к центру, справа от острова. И пустить веер торпед в борт линкорам противника.

Продолжу, авианосцы: стоять на респе опасно(вдруг эсминец пролезет около острова), поэтому лучше поплыть на правый фланг, чтоб прикрыть линкоров своими авиа группами.

У крейсера самый интересный гемплей на этой карте т.к. он более универсальный. Он может поддержать линкоров в атаке, поплыть с эсминцами, даже защитить авиносцы. 

Остров Бумеранг находится не далеко от Японии. Поэтому Американцы всегда мечтали держать их под контролем. И вот наконец, Американцы собрали флотилию и двинулись к островам. Японская разведка узнала об этом и двинула своё войско на встречу неприятелю. Да свершится эта грандиозная битва двух могущественнейших морских держав!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
190
[ARP]
Альфа-тестер, Коллекционер
507 публикаций
11 128 боёв

Карта "Спорный маяк"

Сама карта:

8c4c924e9cd638a12fc5d911f49e52b5.jpg

Карта предназначена для режима "встречный бой". Для средних и больших уровней. Точки респа команд находятся на юге, а сам маяк на северо-востоке карты.

На первый взгляд все достаточно просто. На первый взгляд...

Второй взгляд на карту:

d77f3112dc13932df82ba6b700e985c5.jpg

Как видно на карте присутствует мощное течение от маяка на юго-запад, поэтому прямой путь будет достаточно медленным. У зеленой команды есть путь в обход по краю карты, но там замаскированное минное поле, которое без потерь не пройти. Красная команда может обойти течение прижавщись к восточному устрову, но там ждут рифы, которые также сложно преодолеть без повреждений. Еще одна особенность карты - вулкан. Он действующий и периодически извергает столбы дыма в случайном направлении, что позволит либо спрятаться в этом дыму от глаз вражеской эскадры, либо наоборот. Подступы к маяку патрулируются небольшими торпедными катерами, которые начинают яростно атаковать все корабли зашедшие в красную зону. Причем чем больше кораблей, тем слабее атаки, т.к. патрульным приходится атаковать несколько целей. С момента начала захвата интенсивность атак падает, и на 80-90% захвата атаки полностью прекращаются. Поэтому выгоднее спровоцировать противника на захват, чтобы нанести ему дополнительный урон патрульными катерами, но при этом есть опасность захвата маяка противником. Можно также ввести дополнительный элемент - прожектор маяка, который медленно высвечивает конус 15-20 градусов, при попадании в который все корабли снижают свой показатель маскировки.

За счет активных элементов геймплея: вулкан, прожектор маяка, океанское течение, торпедные катера, минные поля, на одной карте возможно возникновение множества различных игровых ситуаций. Также за счет этих элементов можно выправлять баланс карты.

Карта придумана лично мной и любые совпадения с реальностью случайны.

Вот как-то так

Изменено пользователем Evious

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

За основу взят реально существующий архипелаг.Карту предлогаю сделать максимальных размеров

post-19019679-0-21931100-1410439536.jpg

Изменено пользователем anonym_CFW7o1dNhXSd
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
Старший альфа-тестер
24 публикации

1. Ник:  Ic9

2. Название карты: "Маяк"

3. Климатический пояс: Тундра

4. Размер игровой карты: 30х30.

5. Предназначение карты: низкие, средние, высокие уровни.

6. Краткое описание: 

    Маяк является ключевой точкой карты. Сторона владеющая преимуществом в зоне маяка диктует свои условия.

Обе стороны появляются на карте в равной удаленности от ключевой цели. Иметься возможность начать бой в дебюте схватки,

есть зона прострела с точек респа, но затрудняет ведение огня рифы. Малотоннажные суда могут добраться до маяка более коротким путем через отмели,

как сверху так и снизу. Наличие небольших островов позволяют вести бой тактически, а не в "лоб".

  

 

 

dfde250b6c44.jpg

 

 

Карта нарисована при помощи программы: Corel Draw

8badf257e658.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
23 публикации
3 152 боя

1.Ник - Smallsanta

2.Название карты- "Белорусское Море"

3.Климат- Умеренный (Полярный)

4.Размер- 50/50

5.Уровень кораблей -Средние, Высокие 

6.Примечание- карту можно использовать  для любых типов боёв 

                           1-ый рисунок  для стандартного боя

                           2-ой рисунок для для встречного 

                           3-ий можно использовать для боев с использованием авиации 

                           4-ый (Арктическая ) в неё можно добавить свободно плавающие обломка льда ( жёлтые квадратики пример ) при столкновении с которыми корабль получал бы не                                            значительное повреждение и терял скорость от столкновения  ( в зависимости от класса и водоизмещения )

7. История карты- Перешеек " Белорусского моря " продуваемый яростными ветрами , гоняющими пенистые волны на  скалистые берега небольшого островка  под названием Артэй, запирающего проход через перешеек. Но не возможна переоценить важность этого небольшого островка, ведь владеющий Артэем  становится хозяином этого сурового моря. Жестокие битвы флотилий за Артей практически не утихают ни на день, ведь захват этого остравка это уже пол победы над врагом!!!4f1ac0fca51442122b20735a97f935b1.jpg

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
63 публикации
117 боёв

Поскольку я не могу в графические редакторы, внесём немного креатива в тему :popcorn:

Модель карты "Арктическая находка"

Климат, как не трудно понять из названия - арктический.
Для низких уровней где-то 40х40км
Тип карты - встречный бой
Мини-вводная: разведкой обеих сторон конфликта были обнаружены необычайные залежи кварцевых минералов, а также - удивительная археологическая находка- древние, но частично сохранившиеся останки гигантского морского змея. 
В центре - база для захвата, красными и синими маркерами отмечены респы сторон.

"Панорамные" планы:

 

LvYGAE.jpg


f4QkxY.jpg

Взгляд со стороны "Скалы": :trollface:

tzTl3h.jpg

Центр карты с гигантским дымчатым кварцем и базой для захвата:teethhappy::

pWXrl3.jpg

Ir1mKA.jpg

icSELA.jpg

hQDHv7.jpg

nwDmfS.jpg


Немного вида "Сверху":
 

U4527Y.jpg

XzplG1.jpg


Благодарю за внимание =)
Если требуется сменить размер фото - пишите в лс, не был уверен, какой лучше..

Изменено пользователем decreep
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×