13 [GT] Alferianec Участник, Коллекционер 29 публикаций 287 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 3 окт 2017, 07:25:52 Всем привет,доброго времени суток!!! Друзья нужна Ваша поддержка! Я начинающий стример,стримлю нашу любимую игру World Of Warships. Заглядывайте и пожалуйста подписывайтесь на мой канал в YouTube буду очень рад новым подписчикам!!! ссылка на канал тут https://www.youtube.com/channel/UCVQ6ietJ7KZ6eHWa3P6lAJw?view_as=subscriber 10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
593 HukTakou Участник, Участник, Коллекционер 1 658 публикаций 14 944 боя Жалоба #2 Опубликовано: 3 окт 2017, 07:31:35 поддерживаю, удачи 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
442 anonym_fNPe32aEq5TE Участник 593 публикации Жалоба #3 Опубликовано: 3 окт 2017, 07:38:02 стримы это хорошо. но не очень привлекательно. попробуй вы брать парочку своих самых любимых корабликов - проанализировать - и запилить пару гайдов на них. А то толковых гайдов как раз не хватает на многие корабли. Номен пилит очень аргументированные и интересные гайды, саша зло тоже хорош. среди крепких среднячков лично для меня ещё воротник. остальные так себе. гетфан вроде лидер по подпискам, но какой-то он.....незнаю....как жёлтая пресса =) ИМХО. поэтому толковых гайдов очень мало. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 A_01 Участник 13 публикаций 106 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 3 окт 2017, 07:38:15 успехов... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 [GT] Alferianec Участник, Коллекционер 29 публикаций 287 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 3 окт 2017, 07:42:08 HuKTakou спасибо огромное за поддержку Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
357 Robin_Bad Участник 902 публикации Жалоба #6 Опубликовано: 3 окт 2017, 07:43:03 Только что, aerodyn4mic сказал: гетфан вроде лидер по подпискам, но какой-то он.....незнаю....как жёлтая пресса =) Думаю ему понравиться. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию