12 258 Jluca Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер 8 400 публикаций 1 232 боя Жалоба #1 Опубликовано: 3 сен 2014, 15:14:07 Всем привет Недавно представители европейского сообщества World of Warships взяли интервью у продюссера проекта Артура Плоченника и ведущего дизайнера уровней Томаса Лонга. Под пристальными взглядами фанатов те быстро разговорились и поведали много нового об игровых режимах, прокачке экипажей, работе над локациями и моделями кораблей, и поисках идеального баланса между исторической достоверностью и нуждами геймплея. Читайте в блоге разработчиков. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
199 anonym_9m8mWX8LHr9Y Участник 434 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 3 сен 2014, 15:19:51 Спасибо, почитаем, думаю интересно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 orelmaxi Бета-тестер 15 публикаций 480 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 3 сен 2014, 18:01:01 Ожидаю что не будут проседания у видео карт с памятью 1 ГБ, а ту проседает с 60 до 12 в танках Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 546 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 3 сен 2014, 18:07:37 "в каждой отдельной орудийной башне в World of Warships вдвое больше полигонов, чем в целом танке из World of Tanks" Куда только тестеры смотрят? Как они допустили такую растрату производительности? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 EASTCOAST Бета-тестер 108 публикаций 3 523 боя Жалоба #5 Опубликовано: 3 сен 2014, 19:10:26 "в каждой отдельной орудийной башне в World of Warships вдвое больше полигонов, чем в целом танке из World of Tanks" Куда только тестеры смотрят? Как они допустили такую растрату производительности? Похоже хотят запилить графику не 2004 года ,а 2005го,я примерно! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 311 zulaltank Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер 1 869 публикаций 6 120 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 3 сен 2014, 19:29:17 (изменено) Разработчики постоянно твердят о историчности, НО ПРИ ЭТОМ НАКРУЧИВАЮТ СКОРОСТЬ И УМЕНЬШАЮТ ДАЛЬНОСТЬ СТРЕЛЬБЫ,странно как то. Возникает встречный вопрос,не пострадают от этого какие нибудь классы, допустим линкоры для них важна именно стрельба ГК на расстояния??? Изменено 3 сен 2014, 19:29:55 пользователем zulaltank Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 anonym_KKmrtbyGwkrY Участник 50 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 3 сен 2014, 20:06:49 Разработчики постоянно твердят о историчности, НО ПРИ ЭТОМ НАКРУЧИВАЮТ СКОРОСТЬ И УМЕНЬШАЮТ ДАЛЬНОСТЬ СТРЕЛЬБЫ,странно как то. Возникает встречный вопрос,не пострадают от этого какие нибудь классы, допустим линкоры для них важна именно стрельба ГК на расстояния??? если не делать искуственное ускорение, вы даже не представляете КАК долго будут начинаться бои и как долго будут длиться маневры. Напомню за Бисмарком охотились после контакта несколько часов. Вы хотите такой бой или под игру динамичный? дальность стрельбы будет меньше для удобства и уменьшения нагрузки на систему, прорисовать меньшие расстояния проще. А еще это вносит динамику Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 tyser Старший альфа-тестер 54 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 3 сен 2014, 20:55:18 (изменено) Разработчики постоянно твердят о историчности, НО ПРИ ЭТОМ НАКРУЧИВАЮТ СКОРОСТЬ И УМЕНЬШАЮТ ДАЛЬНОСТЬ СТРЕЛЬБЫ,странно как то. Возникает встречный вопрос,не пострадают от этого какие нибудь классы, допустим линкоры для них важна именно стрельба ГК на расстояния??? Там же четко сказано, что исторически достоверны 3D МОДЕЛИ КОРАБЛЕЙ!!! Что ж вы все остальное сюда приплетаете?! Изменено 3 сен 2014, 20:56:37 пользователем tyser Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 OLEG_azov Альфа-тестер 26 публикаций 95 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 4 сен 2014, 03:49:50 в спойлере если честно вода не очень реалистична Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 920 anonym_YNcre68GHd6B Участник 3 201 публикация Жалоба #10 Опубликовано: 4 сен 2014, 06:18:27 (изменено) "в каждой отдельной орудийной башне в World of Warships вдвое больше полигонов, чем в целом танке из World of Tanks" Куда только тестеры смотрят? Как они допустили такую растрату производительности? В графу "пожеланий доливки концентрированного графониума - 100500 штук" же. Разработчики постоянно твердят о историчности, НО ПРИ ЭТОМ НАКРУЧИВАЮТ СКОРОСТЬ И УМЕНЬШАЮТ ДАЛЬНОСТЬ СТРЕЛЬБЫ,странно как то. А дистанции стрельбы как раз историчные, но об этом малость коряво сказано. А скорости смасштабированы, дабы игроки не шли из конца в конец через карты целый час. в спойлере если честно вода не очень реалистична Я такую вот воду наблюдал на Неве. Референс, можно сказать, под рукой. Только у неё оттенок несколько другой, по понятным причинам, и с каустикой несколько проблемы - ну так это Питер, тем более осенний. Изменено 4 сен 2014, 06:22:32 пользователем anonym_YNcre68GHd6B Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
183 anonym_A0D1THFvt61N Участник 337 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 4 сен 2014, 07:07:34 в спойлере если честно вода не очень реалистична Знаете, цвет воды очень сильно зависит от ее состава и, главное, от освещения. На скришоте закат (или восход) солнца, а при таких условиях вода может иметь самые непредсказуемые цвета. И меняющиеся каждую минуту. Я однажды как-то даже зеленый луч видел в 4 утра в июне - весьма редкое атмосферное явление... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
675 anonym_LkUjNuKB34Ol Участник 2 662 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 4 сен 2014, 07:35:13 Разработчики постоянно твердят о историчности, НО ПРИ ЭТОМ НАКРУЧИВАЮТ СКОРОСТЬ И УМЕНЬШАЮТ ДАЛЬНОСТЬ СТРЕЛЬБЫ,странно как то. Возникает встречный вопрос,не пострадают от этого какие нибудь классы, допустим линкоры для них важна именно стрельба ГК на расстояния??? А без капса никак? И да, у нас же игра, а не симулятор, без некоторых условностей сложно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
42 Gotharcher Альфа-тестер 515 публикаций 405 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 4 сен 2014, 09:30:45 А без капса никак? И да, у нас же игра, а не симулятор, без некоторых условностей сложно. При выборе корабля и нажатии кнопки вболь, игроку показывают кинцо про один из боев данного корабля, с предсказуемым результатом. Максимум историчности, чо... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_PTHQPgncrLoN Участник 27 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 4 сен 2014, 15:30:52 Разработчики постоянно твердят о историчности, НО ПРИ ЭТОМ НАКРУЧИВАЮТ СКОРОСТЬ И УМЕНЬШАЮТ ДАЛЬНОСТЬ СТРЕЛЬБЫ,странно как то. Возникает встречный вопрос,не пострадают от этого какие нибудь классы, допустим линкоры для них важна именно стрельба ГК на расстояния??? Я думаю, что Вам сударь - нужно в разработчики идти. п.с.: Игру не шимпанзе делают, а команда людей, которые не первый год уже занимаются этим. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_RJsxx0bwq2c7 Участник 25 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 11 сен 2014, 11:41:43 Что-то появилось в геймплее? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 AMX50B68t Бета-тестер 21 публикация 50 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 27 сен 2014, 08:31:54 Судя по тому,что я вижу фпс у меня больше 25 не поднимется Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 UVAO Участник 17 публикаций 1 бой Жалоба #17 Опубликовано: 5 окт 2014, 09:58:36 Надеюсь будет больший упор на симуляцию чем в WoT.. Аркада это хорошо, но мне кажется на огромных картах вся аркадность быстро улетучится, останутся только расчеты и действия - как в симуляторах. И чем их будет больше тем интереснее. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 BrUnO123321 Бета-тестер 43 публикации Жалоба #18 Опубликовано: 5 окт 2014, 16:54:10 Отличная графика! Слава богу что у меня комп потянет когда она выйдет, ну или если я попаду в альфу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Enclauder Участник 21 публикация Жалоба #19 Опубликовано: 15 окт 2014, 12:20:04 Надеюсь будет больший упор на симуляцию чем в WoT.. Аркада это хорошо, но мне кажется на огромных картах вся аркадность быстро улетучится, останутся только расчеты и действия - как в симуляторах. И чем их будет больше тем интереснее. Ну как бы в вот довольно много расчетов. С момента начала отсчета и до конца боя мозги просто кипят. Ну это при условии что ты не играешь "ради удовольствия" :D Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 FAITAR777 Участник 6 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 15 окт 2014, 17:09:21 Интересно....и сложновато. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию