Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Fritz_von_Gespenst

Ребаланс авианосцев: обсуждение укуренных идей...

В этой теме 112 комментария

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
282 публикации
12 076 боёв
2 часа назад, truzones сказал:

ну не. ну 138к для ав который может только дамажить это не то. 

да у меня на коне и то больше, а на нём можно стрелять по всем и продавливать фланги и ещё куча того что могут делать линкоры

Нууу в начале не везло. :Smile_teethhappy: И Мидвей может не только дамажить, но и вести разведку. Конь этого не может. ;3 Да и Мидвея я получил давно, а нормально играть начал только на японской ветке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 131
[ODINS]
Участник
14 822 публикации
35 336 боёв

Нда  ..Читаю и плачу:cap_haloween:  ...Беззащитный Медведь с  150 самолетами (Накурю чуть меньше  ))  , бронированной  палубой  ,ПМК и  скоростью)). Посмотрел я сверху и понял    , что я не ***  .. Трудности попасть торпедами  , с перехватом СКМ веера в 2-3  секунды  , начал маневр  в  одну сторону  -веер подправили на упреждение  .. О да  ..Это трудно)) Инерция  корабля и самолета  не сопоставима  ,все  эти круги  "принятия  решения "  , отбирание  альта  -на самом  деле проблему  все таки не решили  , и единственный  дестабилизирующий  фактор -рандомный  веер  с убиранием  самолетиков  именно ПВО  .. Что касается  бобров  , это на самом  деле  еще страшнее  торпедоносцев для  эсминцев  ,попал  так  попал ))

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 015
Участник
6 205 публикаций
6 часов назад, Fritz_von_Gespenst сказал:

Очень смешно. Сам интерфейс усложняет сброс, куда уж ещё? А порезать ангар... Мне казалось, что только Мидвей практически неспособен растерять весь свой ангар, в то время как остальные очень легко его теряют. Особенно Сёкаку или Хирю в боях уровня +2.
И да: сравнивать игру на авиках и WoWp - всё равно что сравнивать Company of Heroes и Call of Duty. А если удалять авики из игры, то... мы уже видели похожее в танках, когда порезали арту. Так артаводы пересели на ПТ, и народ взвыл ещё сильнее. Так и у нас бронебояре распоясаются...

я не вкладывал никакой серьезности. По сути мне все равно что с ними сделают, играть против них так же придется. Это наверное больше авиководам важно, что изменят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
282 публикации
12 076 боёв
3 минуты назад, rake1337 сказал:

Это наверное больше авиководам важно, что изменят.

Авиководам вообще боль, что авики поменяют. Им это как раз не надо.:Smile-_tongue: Это как раз больше надо тем, кто не хочет точиться в ПВО, но и огребать с воздуха не хочет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 015
Участник
6 205 публикаций
55 минут назад, Fritz_von_Gespenst сказал:

Авиководам вообще боль, что авики поменяют. Им это как раз не надо.:Smile-_tongue: Это как раз больше надо тем, кто не хочет точиться в ПВО, но и огребать с воздуха не хочет.

Ну другие корабли тоже нерфят и меняют, и ничего. Вон Хабаровск возьми - качал одно, наигрывал бои и набивал руку на одном корабле, а потом его берут и меняют так, что он просто другой. И ничего, играем-с.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
282 публикации
12 076 боёв
3 минуты назад, rake1337 сказал:

Ну другие корабли тоже нерфят и меняют, и ничего. Вон Хабаровск возьми - качал одно, наигрывал бои и набивал руку на одном корабле, а потом его берут и меняют так, что он просто другой. И ничего, играем-с.

Мне казалось, Хабаровск свой геймплей не менял. Там отрезали маневренность, здесь отрезали торпеды, но эсм остался сам собой. Авикам же хотят вообще геймплей перепилить. Это всё равно что тому же Хабаровску поменять механику прицеливания, например, с наведения мышкой на цель на наведение орудий путём задачи числовых параметров подъёма орудий и поворота башен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 015
Участник
6 205 публикаций
36 минут назад, Fritz_von_Gespenst сказал:

Хабаровск свой геймплей не менял.

раньше его можно было играть как эсминец, и вариативности было больше. Сейчас - только как крейсер. И помимо озвученных - было еще пару скрытых нерфов. Корабль в том виде что сейчас - помойка.

в патче поменяют дымы - немецкие эсминцы как будут играться? Целая ветка бритов кр ? и те и те станут слабее, очевидно. А об изменении ав еще ничего не известно - вполне может быть что нерф будет ( если вообще будет ) незначительный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
282 публикации
12 076 боёв
1 час назад, rake1337 сказал:

раньше его можно было играть как эсминец, и вариативности было больше. Сейчас - только как крейсер. И помимо озвученных - было еще пару скрытых нерфов. Корабль в том виде что сейчас - помойка.

в патче поменяют дымы - немецкие эсминцы как будут играться? Целая ветка бритов кр ? и те и те станут слабее, очевидно. А об изменении ав еще ничего не известно - вполне может быть что нерф будет ( если вообще будет ) незначительный.

Ну насчёт НемЭМ не поспорю. :Smile_sad: С бритами ещё как посмотреть: кто вообще на бритКР лезет в упор, чтобы из дымов пострелять?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 015
Участник
6 205 публикаций
49 минут назад, Fritz_von_Gespenst сказал:

Ну насчёт НемЭМ не поспорю. :Smile_sad: С бритами ещё как посмотреть: кто вообще на бритКР лезет в упор, чтобы из дымов пострелять?

никто, но ситуации бывают разные, и там где можно сейчас выжить - скоро будет порт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв
5 часов назад, Fritz_von_Gespenst сказал:

Ну насчёт НемЭМ не поспорю. :Smile_sad: С бритами ещё как посмотреть: кто вообще на бритКР лезет в упор, чтобы из дымов пострелять?

проблема не в том что ктото подойдет пострелять а в том что ктото подойдет посветить. а стоящий брит кр в свете это уже труп

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв

давайте вспомним что было и что стало:

 

эсмы получили только нерфы:

шимка и хабарь терроризировали рандом я еще помню какие знатные супы они устраивали, лонгленсы светились когда уже не успеваешь отвернуть.

обоих понерфили знатно.

+ еще предстоит нерф дымов.

введение РЛСок.

снижение опыта за захват точек.

 

лк нерф и ап: 

был убран баг с цитаделью (когда попадание в бронепалубу через казематы считалось за пробитие в цитадель)

добавили пво за счет руоп

добавили живучести за счет новых перков

нерф торпед и авиков считай ап лк.

 

авики только нерфы:

нерф скорости взведения торпед (в 3 раза?)

изменение пресетов в худшую сторону.

повышение заметности самолетов.

ап пво.

снижение горючести лк.

нерф доходности и опыта. очень толстый такой и глупы нерф который не снизил боевую эффективность а только испортил экономику.

 

Крейсера по сути только апы:

инерционный взрыватель!!!

введение кучи рлсок и их последующий ап.

ап пво

волшебный модуль на рули

убрали баг с цитаделью

 

снижение горючести лк.

убрали инвизную стрельбу

нерф перка на поджег

нерф перков на мелкие калибры (мурманск помним скорбим)

 

ВЫВОД:

нерфят авиков и эсмов потому что от них больше всего горит у бояр и они строчат гневные фидбеки.

причем если с авиками всё понятно то эсмов просто ну некуда уже нерфить а продолжают. (просто сравнить статистику эсмов и лк и всё станет ясно)

крейсера сколько не апай они всё равно не перегибают. (ну нет кучи тем с требованием крейсера нерфить=) да и статистика не врет)

 

 помимо пределки авика (можно с уверенностью сказать что это будет именно нерф)

стоит ожидать что еще и крейсера апнут.

возможен нерф авиков за счет апа крейсеров.

Изменено пользователем Antiafk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
28 396 боёв
2 часа назад, Antiafk сказал:

лк нерф и ап: 

был убран баг с цитаделью (когда попадание в бронепалубу через казематы считалось за пробитие в цитадель)

добавили пво за счет руоп

добавили живучести за счет новых перков

нерф торпед считай ап лк.

 

нефр ПТЗ -2 раза

а баг с цитаделью а был ли он? -по мне не было никакого бага -просто скрытое подкручивание параметров нормализации и рикошета на крупных калибрах.

нефр ПМК (еще до Бисмарка)

Изменено пользователем kayman4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв
2 минуты назад, kayman4 сказал:

 

нефр ПТЗ -2 раза

а баг с цитаделью а был ли он? -по мне не было никакого бага -просто скрытый нерф нормализации и рикошета на крупных калибрах.

нефр ПМК (еще до Бисмарка)

точно был. сами разрабы признали что он был.

грубо говоря раза в 2 меньше стало вылетать цитаделей.

во времена бага была стандартной ситуация когда при первом засвете шотался один из крейсеров.

 

да и в противостоянии крейсер против эсма было не понятно кто из них охотник а кто жертва.

при отсутствии рлс, модуля на рули, переапаными торпедами...

 

я как раз в те времена был профильным крейсероводом помню эту игру на выживание=)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
28 396 боёв
49 минут назад, Antiafk сказал:

точно был. сами разрабы признали что он был.

грубо говоря раза в 2 меньше стало вылетать цитаделей.

во времена бага была стандартной ситуация когда при первом засвете шотался один из крейсеров.

 

 

какой баг -который странным образом совпал когда нормализацию крупного калибра привели к единому образцу 6 градусов. Или Вы искрине считаете что броня аж в 30  мм палубы цитадели прям должна оберегать ее от снарядов сверху? 

 

И как баг вылечили -  повысили углы рикошета для КР -и теперь снаряды ЛК просто рикошетят от цитадели и дают сквозняки?

Изменено пользователем kayman4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв
1 час назад, kayman4 сказал:

какой баг -который странным образом совпал когда нормализацию крупного калибра привели к единому образцу 6 градусов. Или Вы искрине считаете что броня аж в 30  мм палубы цитадели прям должна оберегать ее от снарядов сверху? 

 

И как баг вылечили -  повысили углы рикошета для КР -и теперь снаряды ЛК просто рикошетят от цитадели и дают сквозняки?

цыты вылетали не только от бронепалубы крейсеров но и лк.

как они это решили с технической точки зрения думаю не знает никто.

 

но если раньше снаряд "сверху" заходил под рикошетным углом 1-45 градусов или просто не хватало бронепробития пробить бронепалубу то вылетала цитадель а теперь просто пробитие.

 

я не понимаю что ты хочешь сказать, честно=) что бага не было?

если это то зачем тогда разрабам признавать что они пропустили самый толстенный баг в игре и что он существует...

вот та самая тема про баг.

 

хммм пересмотрел видео от зло. и там на 6:50 он говорит что по серверной статистике средний дамаг на ямато или монтане в 2(!!!) раза выше чем у крейсеров! вот было времечко ворлд оф лк!

 

Изменено пользователем Antiafk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
28 396 боёв
44 минуты назад, Antiafk сказал:

цыты вылетали не только от бронепалубы крейсеров но и лк.

как они это решили с технической точки зрения думаю не знает никто.

 

но если раньше снаряд "сверху" заходил под рикошетным углом 1-45 градусов или просто не хватало бронепробития пробить бронепалубу то вылетала цитадель а теперь просто пробитие.

 

И что из это делаем вывод? три линкора 10 лвл против трех линкоров 10 лвл могут перестреливаться до потери пульса на 20+ км -и отхиливатся ХП вынув друг из друга около 600 К  -а вот попадет ЛК под фокус 3 фугасоплююек и кончиться успев задействовать 1 хилку от силы и отдав каждой фугасоплюйке максимум 30-40 К.И с 3 ЛК получат по 100 К в среднем.

 

Странно да 3 ЛК утопив в долгой перестрелки других 3 ЛК получат по 200К,  3 КР сожгя 3 ЛК получат по 100 К 

Изменено пользователем kayman4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв
31 минуту назад, kayman4 сказал:

 

И что из это делаем вывод? Монтана с Ямато могут перестреливаться до потери пульса на 20+ км -и отхиливаться ХП вынув друг из друга около 200 К  -а вот попадет под фокус 3 фугасоплююек и кончиться успев задействовать 1 хилку от силы и отдав каждой фугасоплюйке макисмум 30-40 К.

почему в примере лк против лк 1 на 1, а в примере лк против крейсеров 1 против 3х?

 

даже в самой постановке вопроса признаёшь превосходство лк что его одного втроем надо грызть.

 

и да речь шла не о теперь а о тогда.

тогда до патча 0.5.1 крейсер не имел шансов против лк в перестрелке. теперь крейсер вполне может дать отпор лк 1 на 1. тот же гинден или зао вполне способны перестрелять лк.

 

а если речь о среднем дамаге. то нет в игре дуэлей. дамаг набивается со всех классов противников.

и имхо вот прям имхо при имхо все классы должны иметь примерно одинаковый средний дамаг, точнее не дамаг а средний опыт.

Изменено пользователем Antiafk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
28 396 боёв
4 минуты назад, Antiafk сказал:

почему в примере лк против 1 на 1, а в примере лк против крейсеров 1 против 3х?

 

даже в самой постановке вопроса признаёшь превосходство лк что его одного втроем надо грызть.

 

а да речь шла не о теперь а о тогда.

тогда до патча 0.5.1 крейсер не имел шансов против лк в перестрелке. теперь крейсер вполне может дать отпор лк 1 на 1. тот же гинден или зао вполне способны перестрелять лк.

 

 

да по барабану пусть будут 3 ЛК против 3 ЛК 3 КР против 3 ЛК - как тут форме любят писать -"повесил два пожара на 1 ЛК перенес огонь на другой поджег -вернулся к если он потушился."

 

Кстати а откуда угол рикошета 45 градусов?

Изменено пользователем kayman4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв
14 минуты назад, kayman4 сказал:

 

 

да по барабану пусть будут 3 ЛК против 3 ЛК 3 КР против 3 ЛК - как тут форме любят писать -"повесил два пожара на 1 ЛК перенес огонь на другой поджег -вернулся к если он потушился."

о5 не понимаю что ты хочешь сказать. что крейсера сильнее лк?

 

 если брать пример из сферического вакуума 12 лк против 12 крейсеров ставлю 10 000 дублонов что лк выиграют. аргумент простой 12 на 12 крейсера не смогут танчить обязательно к каким то лк будут бортом.

 

кстати любопытное наблюдение.

http://proships.ru/stat/ship/all/avg/

сортируем по среднему опыту. опыт универсальное мерило эффективности.

итак если убрать корабли на которых по определению играют более скилованные игроки (флинт миссури и блэк) то получаем что в топ 10 кораблей по опыту входят:

3 авика

4 лк

3 крейсера

0 эсминцев

 

бедные эсминцы=(

 

Изменено пользователем Antiafk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
28 396 боёв
8 минут назад, Antiafk сказал:

о5 не понимаю что ты хочешь сказать. что крейсера сильнее лк?

 

 если брать пример из сферического вакуума 12 лк против 12 крейсеров ставлю 10 000 дублонов что лк выиграют. аргумент простой 12 на 12 крейсера не смогут танчить обязательно к каким то лк будут бортом.

 

кстати любопытное наблюдение.

http://proships.ru/stat/ship/all/avg/

сортируем по среднему опыту. опыт универсальное мерило эффективности.

итак если убрать корабли на которых по определению играют более скилованные игроки (флинт миссури и блэк) то получаем что в топ 10 кораблей по опыту входят:

3 авика

4 лк

3 крейсера

0 эсминцев

 

бедные эсминцы=(

 

 

страно убрав миссури блэка Флинта ты не убрал Коня Сайпана Энтерпрайза Алабаму

 

На огромной карте  (без границ) без необходимости захвата точек я поставлю на крейсера.

Изменено пользователем kayman4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×