Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
CerberusGosha

Мой взгляд на нерф дымов в текущем варианте.

В этой теме 144 комментария

Рекомендуемые комментарии

6 623
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 518 публикаций
36 634 боя

Привет!

Раз уж такое пошло, то выскажусь то же по данному поводу.

 

Какие полезные вещи даёт изменение дымов для ВГ?

1. Уменьшение ПП скилловых игроков на всех классах (АВ, конечно, меньше подвергнутся данному воздействию, но и на них это повлияет то же, так как бои идут не 1 на 1, а команда на команду). ПП уменьшится, из-за того, что способные мыслить игроки могли эффективно пользоваться дымами, как своими, так и чужими.

2. Повышение ПП не умеющих думать игроков. Они как не могли эффективно пользоваться дымами, так и продолжат.

3. В КБ появятся мизерные шансы более эффективно сыграть команде из раков, против команды папок.

4. Повышение интереса к игре у раков.

5. Падение интереса у игроков к ЛК. Избивать их безответно станут больше, так как теперь не нужен светящий игрок, что бы вести огонь по ЛК, сделавшему выстрел. Увеличится дистанция боя у ЛК и пропадет желание идти на сближение.

 

Какие вредные моменты дает ребаланс дымов ВГ?

1. Уменьшение спроса на крейсера с дымами.

2. Падение авторитета и доверия у игроков к покупке прем кораблей.

3. Падение интереса к игре у части игроков, при чем, понизится интерес к игре по большей части у донатеров, а повысится у тех, кто ни в жизнь донатить не станет.

4. Снизится динамика случайных боёв. В дымах стоять не перестанут, просто будут делать это с большей дистанции.

Как пример, я иду на ЛК в 12-14 км от дымов.  В дымах не ЛК и за дымами не ЛК. Меня не видят и я не вижу никого в дымах и за ними. Но стоит мне на ЛК выстрелить, да хотя бы прострелить дымы, и меня будет видно, и по мне будут безнаказанно стрелять пол команды противника.

Что же мне на ЛК делать, что бы такого не допустить?

а) Не подходить к дымам на 18-20 км.

б) Не стрелять, пока дымы не рассеются.

Оба варианта или не дают мне на ЛК стрелять минуту или жаться к синей линии, вместо продавливания фланга.

Раньше, в такой ситуации, я продолжал идти на дымы и вел огонь, с расчетом к окончанию дымов подойти к ним на 6 км и утопить стоявших в них, сохранялась динамика боя, ЛК вел огонь, двигался на сближение.

 

Пока вроде все.

Больше пользы и вреда я не вижу.

У разработчиков другие планы, но мне лично виднее, что мне даст ребаланс и как это скажется на ВГ.

 

Какие плюсы даст мне ребаланс?

1. При игре на крейсере или эсминце смогу без подсвета союзниками, стоя в дымах, вести огонь по ЛК противника, который стреляет по кому угодно.

2. Сэкономлю денег, перестав покупать премы у ВГ, а может и вовсе заброшу доат в игру, а со временем и покину проект.

 

Какие минусы дает мне ребаланс дымов?

1. Падение ПП.

2. Снижение интереса к игре, так как личный скилл и умение правильно использовать дымы будет менее эффективно сказываться на результатах боя.

3. Теряется смысл на ЭМ ставить дымы союзным ЛК. Будет больше неиспользованных дымов к окончанию боя. (Очень редко ставлю только для себя 2 дыма, чаще 1 или вовсе 0, остальные дымы трачу для сокрытия союзников, по большей части это ЛК, так как иду впереди ЛК, что бы отпугивать ЭМ и светить их торпеды).

4. Итак то опасно на советстких ЭМ идти на точки, при присутствии ЭМ противника вблизи них. Теперь это однозначный билет в порт. На советских ЭМ нельзя поддержать огнем на точке союзников с близкой дистанции, стоя в любых дымах, оставаясь не засвеченным.

 

На какие корабли более всего повлияет в худшую сторону ребаланс дымов?

1. Больше повлияет на корабли имеющие повышенный засвет в дымах как на уровне боёв и в рамках одного класса. 

На большинство ЛК. Исключение, Октябрьская революция, на нее меньше, так как засвет всего 10,5 км, при скрытии дымами.

2. На все крейсера с дымами.

3. Особенно пострадают Кутузов, так как засвет в 7,72 км вынудит держаться минимум в 8-9 км от ближайшего к противнику союзника.

И Белфаст. Так как ГАП у него 4,2 км., а засвет в дымах с 5,3 км. и у него нет торпед для того, что бы быть опасным для приближения противников, в отличии от других брит крейсеров.

4. На топ советские ЭМ, так как засвет значительно выше любых других ЭМ на уровне боёв.

 

В итоге не пойму реальные цели, которых хотят добиться разработчики ребалансом?

Понимаю, что они скорее всего не ответят, так как те кто знает, на форуме не пишет, а кто пишет или не знает или пишет .....

 

Чего, как мне кажется, добьются разработчики изменением дымов.

Нерф ЛК.

Нерф скилловых игроков.

Нерф Белфаста и Кутузова.

Замедление боёв, повышение стоялова, увеличение дистанций боя.

Увеличение онлайна раков, мало или вовсе не донатящих в игру.

Падение продаж прем кораблей.

 

Вот только зачем им все это надо?

  • Плюс 25

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[-RAT-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 961 публикация
20 566 боёв

Что самое интересное, они этого ХОТЯТ. :fish_palm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв
13 минуты назад, CerberusGosha сказал:

Нерф ЛК.

 

И здесь линкоров умудрились порезать! Вот изверги!

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
583 публикации

Вот только зачем им все это надо?

 

Влажные мечты о киберспорте. Это как предположение. Только с такой политикой, боюсь, будущие киберспортсмены уже сейчас сбегут из проекта.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 000 боёв

Что-то большинство аргументов притянуто за уши. 

Согласен с тем, что лк будет хуже играть, но не сильно. Разработчики планировали уменьшить популярность лк, так что всё по плану.

Не согласен с тем, что у скилловых игроков упадёт % побед, а у раков вырастет. % побед не зависит от того, стоит ли игрок в дымах или нет. Он зависит от умения думать тактически и немного от везения. Раки, они и так и так не смогут нагибать, меняй дымы или не меняй. Имхо наоборот, разрыв в % побед увеличится.

В КБ у команды раков и так нет шансов против папок. Но они и не буду играть друг с другом, через некоторое время после начала.

P. s. Довольно смешно писать за разработчиков, что им дас ребаланс дымов, не являясь разработчиком. Гоша, ты давно в Лесту устроился?)

 

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 623
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 518 публикаций
36 634 боя
14 минуты назад, dreameater_ сказал:

Что-то большинство аргументов притянуто за уши. 

Согласен с тем, что лк будет хуже играть, но не сильно. Разработчики планировали уменьшить популярность лк, так что всё по плану.

Не согласен с тем, что у скилловых игроков упадёт % побед, а у раков вырастет. % побед не зависит от того, стоит ли игрок в дымах или нет. Он зависит от умения думать тактически и немного от везения. Раки, они и так и так не смогут нагибать, меняй дымы или не меняй. Имхо наоборот, разрыв в % побед увеличится.

В КБ у команды раков и так нет шансов против папок. Но они и не буду играть друг с другом, через некоторое время после начала.

P. s. Довольно смешно писать за разработчиков, что им дас ребаланс дымов, не являясь разработчиком. Гоша, ты давно в Лесту устроился?)

 

Ну, это моё личное мнение и ничего я не тянул за уши.

 

С планами снизить популярность ЛК я знаком. Только, добиваться его нерфом дымов как то странно.

 

Раньше я играл на ЛК вблизи от точек, пользовался часто дымами или союзных ЭМ или захватывал дымы ЭМ противника. Не стесняясь простреливал дымы, если светить было некому. Теперь играть на ЛК буду дальше от точек, реже давить фланг. От раша точек и вовсе может откажусь.

Дистанция вырастет, меткость по ЭМ очень значительно упадет, да и вообще будет больше эффективность стрельбы зависеть от рандома, а не от скилла. Ну люблю я с ЛК пострелять по ЭМ. Не смогу на ЛК так же эффективно топить ЭМ, ПП упадет. Так как ЭМ и АВ самые значительно влияющие классы на победу в бою.

 

Я не говорил о шансах на победу, я указал более эффективно. При этом указал, что очень мизерно. Так как теперь ЛК в дымах не спрячешь и раки смогут хоть немного урона да нанести в КБ, но на победу это никак не повлияет.

 

Я не писал за разработчиков. Указано и не раз, что это только моё мнение, даже в заголовке. Есть вопросы к разработчикам, а значит есть сомнения в своей правоте и я готов к диалогу и переосмыслению своей позиции. Иначе бы я не спрашивал, а просто констатировал.

Да и Лесты вроде теперь нет, а есть WGSPb.

Изменено пользователем CerberusGosha
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
427 публикаций

Как же все за дымы забеспокоились...

На мой взгляд внедрение в корабельную игру танкового геймплея передвижных стреляющих кустов (или дымов, называйте как хотите, это сути не меняет) было огромной ошибкой Лесты. Это все нужно убирать из игры полностью! Данный легкий нерф дымов, на мой взгляд, явно не достаточен, нужно вообще убрать возможность палить пол боя из морского куста дыма. Мне танки в свое время стали противны из-за идиотского стоялова, так вы хотите, чтобы и здесь это было? В кораблях всегда мне нравилось то, что здесь было постоянное движение, теперь же любители безнаказанно пострелять в морских кустах убрали почти все отличия от танков. Порой тошнит, что никого не видишь полбоя в этом тумане. Лично я за то, чтобы дым вообще из игры убрали, а просевшей технике просто ТТХ подняли и все. В топку это дымное стоялово.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 623
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 518 публикаций
36 634 боя
17 минут назад, Rigor7609 сказал:

Вот только зачем им все это надо?

 

Влажные мечты о киберспорте. Это как предположение. Только с такой политикой, боюсь, будущие киберспортсмены уже сейчас сбегут из проекта.

 

Киберспорт и корабли никак не сойдутся, по крайней мере пока онлайн не вырастет в 5-10 раз.

Если на данный момент снизить рандомность и повысить влияние скилла и реакции. А это необходимо для киберспорта, то раки разбегутся.

Сам сегодня при выстреле с ЛК всем залпом по другому ЛК в ТРЕХ км идущего носом умудрился промазать, снаряды упали справа и слева от него.

Надо видос бы заделать. Такой момент, отражающий всю суть кораблей и рандома.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв
42 минуты назад, CerberusGosha сказал:

1. При игре на крейсере или эсминце смогу без подсвета союзниками, стоя в дымах, вести огонь по ЛК противника, который стреляет по кому угодно.

в абсолютном большинстве случаев он (ЛК) при этом светится. так что - мимо

 

42 минуты назад, CerberusGosha сказал:

так как личный скилл и умение правильно использовать дымы будет менее эффективно сказываться на результатах боя.

3. Теряется смысл на ЭМ ставить дымы союзным ЛК. Будет больше неиспользованных дымов к окончанию боя. (Очень редко ставлю только для себя 2 дыма, чаще 1 или вовсе 0, остальные дымы трачу для сокрытия союзников, по большей части это ЛК, так как иду впереди ЛК, что бы отпугивать ЭМ и светить их торпеды).

4. Итак то опасно на советстких ЭМ идти на точки, при присутствии ЭМ противника вблизи них. Теперь это однозначный билет в порт. На советских ЭМ нельзя поддержать огнем на точке союзников с близкой дистанции, стоя в любых дымах, оставаясь не засвеченным.

в рандоме как не ставили дымы - так и не будет ставить. ничего не поменяется для рандома. для турниров - так и разрабы и хотят выгнать ЛК из дымов.

42 минуты назад, CerberusGosha сказал:

3. Особенно пострадают Кутузов, так как засвет в 7,72 км вынудит держаться минимум в 8-9 км от ближайшего к противнику союзника.

вот не припомню, чтоб кутузовы подходили ближе 10 км к противнику. в масштабах сервера - вряд ли что то поменяется. субъективно - Кутузов оказывается на 8 и меньше км к противнику - только если противник рашит его дымы. беззасветно это смогут делать только ЭМы. ЭМ рашащий в дымы Кутуза - ты часто такое видишь???

42 минуты назад, CerberusGosha сказал:

Нерф скилловых игроков.

скиловый игрок потому и скилловый, что его фик понерфишь

Изменено пользователем ashdey
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 000 боёв
6 минут назад, CerberusGosha сказал:

Раньше я играл на ЛК вблизи от точек

И много таких как ты? Я вот не стою в дымах на точке, Т.к. туда часто приходят торпеды и делают бо-бо. В рандоме я тоже не вижу ребят, которые заходят в атаку на точку по прикрытием дыма. 

Никто не запрещает стрелять из дымов редко. Вот пример. Идёт борьба за точку. Линкор вползает по прикрытием дыма с эм. Крейсера противника путаются вдали. Линкор стреляет по ним без значительного успеха, светится и получает урон. А может он просто притаился. Дождавшись кр бортом шотает его. Чуть-чуть получает в ответ и опять всё у лк хорошо. Так что как будешь играть, так и будет играться.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 623
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 518 публикаций
36 634 боя
3 минуты назад, _malenkiy_muk_ сказал:

Все забывают также что это еще и серьезный нерф и без того достаточно убогеньких РЛСников

 

РЛС то как понерфят?

Основная задача РЛС светить ЭМ в дымах или без них, а ребаланс дымов ЭМ почти не трогает и кому то надо будет их светить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

Крайне сомнительные аргументы у ТС. Мне ситуация видится совершенно по другому:

  • В рандоме ничего принципиально не изменится;
  • В турнирных режимах прибавится динамики;

В итоге профит!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
45 минут назад, CerberusGosha сказал:

Привет!

Раз уж такое пошло, то выскажусь то же по данному поводу.

 

Плюсовать таких как ты - легко и приятно

8 минут назад, CerberusGosha сказал:

 

Киберспорт и корабли никак не сойдутся, по крайней мере пока онлайн не вырастет в 5-10 раз.

 

Рулетку в казино тоже в киберспорт не берут, не знаешь почему?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 054
[FW]
Участник, Коллекционер
635 публикаций
Только что, CerberusGosha сказал:

В итоге не пойму реальные цели, которых хотят добиться разработчики ребалансом?

.........................

Вот только зачем им все это надо?

А что здесь понимать??!! Все и так понятно. Политика разрабов осталась неизменной.

Сначала выпускают какую-нибудь имбу или ветку со своей фишкой, которой нет у других. Тем самым подогревая интерес игроков к новинке. Игроки все это дело давай выкачивать.  А потом разрабы давай все это нерфить, параллельно выпуская какую-то якобы "новинку".

Так было с Хабаром, которого изуродовали. Так сейчас будет с британами КР.

Скоро еще выпустят ветку каких-нибудь еврейских эсмов с супер ПМК.

P. S. Никакого тотального дымного стойла в игре никогда не было. Британских КР, максимум 1-2 на бой и то не всегда. Те же бриты,  простреливаются в дымах по трассерам  и РЛС  не надо. Им цитадели выбиваются в любые места.

Еще есть эсмы, которые может редко кому-то и поставят дымы, НО ЭТО ИСКЛЮЧЕНИЕ И НИКАК НЕ ПРАВИЛО.

И дымным стойлом игра никогда не была.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 623
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 518 публикаций
36 634 боя
1 минуту назад, Folk сказал:

Крайне сомнительные аргументы у ТС. Мне ситуация видится совершенно по другому:

  • В рандоме ничего принципиально не изменится;
  • В турнирных режимах прибавится динамики;

В итоге профит!

 

В рандоме просядут Белфаст, Кутузов и ЛК. так как ЛК можно расстреливать из дымов, даже если его никто не светит, а он просто пульнул.

В турнирных как прибавится, так и убавится динамики.

Так же будут закрывать ЛК дымами. Просто они будут стоять в дымах и хилиться и при этом не будет стрелять. А, так как на время отхила ЛК фокус перейдет на крейсера, то им нужно быть в это время подальше. Пока у противников не появится опять жирная цель.

Ну и в рандоме так же.

 

Ближайшие турнирные режимы не подскажете, где много ЛК должны стоять в дымах?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
662 публикации
10 минут назад, CerberusGosha сказал:

 

РЛС то как понерфят?

Основная задача РЛС светить ЭМ в дымах или без них, а ребаланс дымов ЭМ почти не трогает и кому то надо будет их светить.

Раньше в определенных ситуациях я мог без засвета стрелять по кораблям в дымах а после изменений уже буду подсвечиватся кораблем из дымов. Тоесть РЛС у меня, а светимся оба

Изменено пользователем anonym_j6VI522eRJpt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 623
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 518 публикаций
36 634 боя
3 минуты назад, _AnnaMaria_ сказал:

А что здесь понимать??!! Все и так понятно. Политика разрабов осталась неизменной.

Сначала выпускают какую-нибудь имбу или ветку со своей фишкой, которой нет у других. Тем самым подогревая интерес игроков к новинке. Игроки все это дело давай выкачивать.  А потом разрабы давай все это нерфить, параллельно выпуская какую-то якобы "новинку".

Так было с Хабаром, которого изуродовали. Так сейчас будет с британами КР.

Скоро еще выпустят ветку каких-нибудь еврейских эсмов с супер ПМК.

P. S. Никакого тотального дымного стойла в игре никогда не было. Британских КР, максимум 1-2 на бой и то не всегда. Те же бриты,  простреливаются в дымах по трассерам  и РЛС  не надо. Им цитадели выбиваются в любые места.

Еще есть эсмы, которые может редко кому-то и поставят дымы, НО ЭТО ИСКЛЮЧЕНИЕ И НИКАК НЕ ПРАВИЛО.

И дымным стойлом игра никогда не была.

 

Согласен, дымного стоялова в рандоме не наблюдал.

Только в РБ и турнирах.

Ну так может и стоило вводить измененную механику дымов только на турнирных и РБшных картах?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 623
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 518 публикаций
36 634 боя
1 минуту назад, _malenkiy_muk_ сказал:

Раньше в определенных ситуациях я мог без засвета стрелять по кораблям в дымах а после изменений уже буду подсвечиватся кораблем из дымов

 

Не будете в большинстве случаев.

Так как дистанция засвета в дымах большая не у всех кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×