Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 30 боёв.
anonym_RP16rd5K3FQV

"Главный Калибр" - Залп 21Ы - Авианосцев не будет

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 288 публикаций

4048181.jpg

.

Еженедельник "Главный Калибр"

Залп 21Ы

"Авианосцев не будет"

 

Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, не простую,
Хотим вам рассказать.

Э. Успенский, из м/ф "Пластилиновая ворона"

 

 

Но, так или иначе, "Главный Калибр" даёт свой шестой залп полезной информацией по неокрепшей психике Открытого Форума Мира Кораблей. УРА! УРА! УРА!

 

Сегодня в выпуске:

  • Творчество наших читателей - вредные советы.
  • Время конкурсов - продлеваем угадайку, увеличиваем призовые. 5000 золота и ПРИГЛАШЕНИЕ на АТ!
  • Подлодки Тейлора - японцы нервно курят в сторонке.
  • Баллада о Линкоре, часть вторая.
  • Цикл МТВ продолжается - рассказ об остальных типах мин.
  • Почему и где не будет авианосцев? Ответ ищите на страницах журнала.
  • Выборка информации об игре от разработчиков.

 

 

"Вредные" советы от decreep:

 

 

Если ты пришёл на форум
Никому не нужным юнгой
И стремишься уваженье
Очень быстро получить,
 

Обязательно запомни
Этих пять несложных правил,
Что помогут очень быстро
Карму плюсами набить.
 

Для начала нужен образ.
Скучным быть - удел старушек.
Адекватность - это серо!
Так что, в зубы.. в руки флаг!
 

Вспомни все уроки в школе
И диктанты, что писали
На проверку АрфАграфий
Вы на русском много лет.
 

Ты начни со страстью смелой
Быть отныне граммар-гуру,
Контролируй все разделы
И внимательно следи.
 

Если кто-то ошибётся,
Тут же с въедливой манерой
Поправляй. Пусть знает неуч,
Что он двоечник и нуб.
 

Если спор идёт в разделе
Исторических баталий,
Ты загугли очень быстро,
Можно даже и не чтя.
 

Что за тема, кто там автор?
Это всё не так уж важно.
Главное - впихнуть быстрее
С википедий копипаст!
 

Можно даже и не гуглить.
Ты ведь творческая личность!
Весь поток морских фантазий
На участников излей!
 

Но особо комментируй
Всех, кто с меткой "разработчик".
Троллинг - это лучший способ
Свой характер показать.
 

Ну а тех, кто не согласен
И приводит аргументы
Пусть забанит модератор
Он ведь создан для того.
 

Совсем шуточное и короткое:
 

Если ты игрок умелый
В салолётах и на танках,
То полезным будет также
На кораблики взглянуть
 

Так что, друг, давай прикинем,
Как идти будут сраженья
Корабли ведь те же танки.
Это знает каждый нуб.
 

Скажем, гад такой союзник
Зареспится пред тобою
Ты стреляй ему в бочину,
Чтобы первым снова стать
 

С криком "Лол,свичу па центру!"
Ты направь авианосец
На просторы океана,
Несомненно - побеждать!
 

Кто сказал, что нет пиратов,
Благородных и отважных.
Бей своих, и враг сдаётся!
Вот стратегия побед.
 

Ну а кто не догоняет
Твой тевтонский тактик гений,
Угрожай тому расправой,
И находкой по айпи!
 

Храбрый лев, могучий воин!
Вот такие вот медали...
Только что-то не заходит
Что ж, забанили - терпи!

 

 

Время конкурсов!

 

- Конкурс "Угадай, что на фото" продолжается! На кону - 5000 золотых и приглашение на альфа-тест! Кто будет етм единственным человеком?

 

bc6a4f4f2651f3acc660c207b63cfd05.png

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 288 публикаций

Автор статьи:  youROKer

Крейсерские субмарины адмирала Тейлора

 

Начало двадцатых годов двадцатого века ознаменовались обострением отношений между недавними союзниками – США и Великобританией. Между ними шла борьба за рынки сбыта, сферы приложения капиталов, источники сырья. Всё это привело к серьёзному рассмотрению планов войны Англии и США. Один из важнейших пунктов плана под обозначением «Красный» (War Plan Red) являлись крейсерские действия американских подлодок на торговых путях Британской империи. После предварительных расчётов стало ясно, что существующие типы подлодок или обычных крейсеров не способны полностью перерезать все морские «артерии» Империи.

 

Тогда в 1920 году контр-адмирал Дэвид Тейлор обратился к подчинённому ему Бюро Постройки и Починки (Bureau of Construction and Repair) для разработки подлодок нового типа. Они должны были обладать по-настоящему большой «крейсерской» дальностью, полноценным артиллерийским вооружением и бронёй, позволявшей этим кораблям участвовать в полноценных артиллерийских дуэлях с вражескими боевыми кораблями. При этом сохранялась возможность погружения и торпедное вооружение. Интересным новшеством было размещение на подлодках гидропланов для разведки и корректировки огня, предполагалось использовать доработанные Аeromarine AS-1. Всего было подготовлено 4 проекта подводных лодок.


1CGExy4l.png

Гидроплан Аeromarine AS-1.


 

Субмарина Тип-1 была максимально вооружена и оснащена самолётами. Основное вооружение: восемь 8-дюймовых пушек в трёх открытых башнях. Зенитное вооружение состояло из двух 4-дюймовых орудий. Торпедное вооружение – шесть 21-дюймовых торпедных аппарата. За рубкой подлодки была размещена катапульта для запуска самолётов и кран для подъёма их обратно. Четыре гидросамолёта перевозились прямо на катапульте, закрываемые специальным кожухом. В целом проект оказался достаточно неудачным и из-за отсутствия брони был неспособен вести артиллерийскую дуэль с вражескими кораблями.


clqhZoql.png

Внешний вид субмарины Тип-1.


jtig9QXl.png

Разрез по ангару с гидропланами.


wgJoyAcl.png

Длина по конструктивной ватерлинии – 122 метра.

Ширина по конструктивной ватерлинии – 14 метров.

Водоизмещение – 10000 тонн.

Осадка – 10 метров.

Скорость надводная – 14 узлов.

Боевой радиус на 10 узлах – 25750 метров.

Двигательная установка – 4 Дизельных двигателя мощностью 1400 лошадиных сил.

Характеристики субмарины Тип-1.


 

В Тип-2 на лодке была размещена броня по лёгкому корпусу – 57 миллиметров. Для сохранения скоростных характеристик от размещения на подлодке самолётов отказались. Пушки были размещены в закрытых башнях по две в каждой.  Торпедное и зенитное вооружение было сохранено без изменений. После рассмотрения проекта было решено ещё усилить броню и установить противоторпедную защиту.


2CtCk9il.png

Внешний вид субмарины Тип-2.


YIQhIHVl.png

Разрезы и бронирование подлодки.


O0mmOzel.png

Длина по конструктивной ватерлинии – 150 метров.

Ширина по конструктивной ватерлинии – 18,3 метров.

Водоизмещение – 13500 тонн.

Осадка – 8,9 метров.

Скорость надводная – 15,5 узлов.

Боевой радиус на 10 узлах – 32200 метров.

Основной бронепояс - 57-25 миллиметров.

Бронирование башен – от 152 до 50 миллиметров.

Двигательная установка – 4 Дизельных двигателя мощностью 2100 лошадиных сил.

Характеристики субмарины Тип-2.


 

В Тип-3 усилили броню до 76 миллиметров и продлили её ниже ватерлинии. На подлодку вернули самолеты, увеличив их количество до шести. Для сохранения приемлемого веса пришлось уменьшить  вооружение до четырёх 8-дюймовых пушек и двух 4-дюймовых зенитных орудия. Торпедные аппараты были оставлены без изменений.


JMmZgqCl.png

Внешний вид субмарины Тип-3.


nlNKbUZl.png

Разрезы и бронирование подлодки.


G43LC7bl.png

Длина по конструктивной ватерлинии – 130 метров.

Ширина по конструктивной ватерлинии – 18,3 метров.

Водоизмещение – 13500 тонн.

Осадка – 8 метров.

Скорость надводная – 11,7 узлов.

Боевой радиус на 10 узлах – 25750 метров.

Основной бронепояс - 76-57 миллиметров.

Бронирование башен – от 152 до 50 миллиметров.

Двигательная установка – 4х Дизельных двигателя мощностью 1100 лошадиных сил.

Характеристики субмарины Тип-3


 

Параллельно разработке Типа-3 разрабатывался и скоростной  вариант под обозначением Тип-4. Для достижения этого результата броня была снижена до минимума. Так же уменьшилось и вооружение до двух 8-дюймовых пушек и двух зенитных 4-дюймовых. Торпедное вооружение без изменений. Интересным решением было то, что спуск гидросамолёта на воду производился не с помощью крана, а при частичном  погружении подлодки.


kNpZwGWl.png

Внешний вид субмарины Тип-4.


TRQqYtxl.png

Разрез по центру подлодки.


CZbOiMsl.png

Длина по конструктивной ватерлинии – 168 метров.

Ширина по конструктивной ватерлинии – 13 метров.

Водоизмещение – 8750 тонн.

Осадка – 8 метров.

Скорость надводная – 18 узлов.

Боевой радиус на 10 узлах – 14500 метров.

Двигательная установка – 4х Дизельных двигателя мощностью 2100 лошадиных сил.

Характеристики субмарины Тип-4.


 

Все четыре проекта были подробно изучены в ВМФ и признаны слишком дорогими и сложными для постройки. В 1921 году программа по созданию «крейсерских» подлодок была закрыта.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 572
[BALLS]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер, Организатор турнира
2 509 публикаций
9 448 боёв

 

Баллада о Линкоре

Часть 2

 

Доброго времени суток, мореман-читатель. "Баллада о Линкоре" получила свое продолжение. 

Оно получилось несколько пафосным и немного грустным. Вторая мировая война ознаменовала собой в том числе и закат эпохи линкоров - грозных и красивых боевых кораблей. Из былых властителей океанов они превратились в беспомощную цель для более современного оружия - палубной авиации.

Выходить на бой, зная, что ты уже обречен - это героизм и трагедия. Вам судить, удалось ли мне передать это ощущение.

 

II.

Мы уходили навсегда

В последний свой поход.

Кого возьмет к себе вода,

Кто знает наперед?

 

Когда-то верили всерьез,

Не пробуя шутить,

Для нас на море нет угроз,

Способных потопить

 

Орудий гром, броню бортов,

И перестук машин.

К любому бою был готов

Железный исполин.

 

Но не ответят нам сейчас

Дуэлью на афронт*.

Трусливо прячутся от нас

Враги за горизонт.

 

Пускай не примет боя трус,

Сойдясь накоротке -

Выходим против аркебуз

Со шпагою в руке.


* (фр.) публичное оскорбление

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
340
[YOKO]
Альфа-тестер
394 публикации
10 851 бой

5d377b9a5942632002258d1031cc735b.png

 

МТВ

Другие исторические типы мин.

 

8d6be53aa7feecd65c6b2dc3076a7761.png

 

В предыдущих заметках об исторических типах морских мин мы рассказали об одних из самых известных и распространённых — гальваноударных и магнитных, однако военные инженеры создавали и другие варианты «подводных смертей», о которых расскажем в этой заметке.

 

Антенные мины

    История создания антенных мин начинается во времена Первой мировой войны, когда гальваноударные мины широко использовались воюющими державами против кораблей противника. Однако не менее эффективным оружием оказались подводные лодки, технология изготовления и тактика применения которых к началу боевых действий были достаточно хорошо проработаны. Особенно преуспели на этом поприще ВМС Германии, постоянно угрожающие кораблям Антанты и её союзникам. Чего только стоит потопление немецкой лодкой U-20 в мае 1915 года лайнера «Лузитания», в результате которого погибло почти 1200 человек, из них около 100 американцев и это был один из факторов, которые привели к вступлению в войну США. 

e1c97207802e4c1bccb3a1d56487a793.png

 

Результатом подобных атак явилось принятие в 1917 году совместного американо-британского решения о создании «Великого северного заграждения» - почти сплошной линии минирования между берегами  Шотландии и Норвегии, которое должно было преградить выход германским субмаринам в северные широты, ограничивая их действие. Предварительные расчёты показывали, что для выполнения этой задачи понадобится установка многорядного заграждения общей величиной примерно в 400 000 гальваноударных мин, что являлось неподъёмной задачей для союзников. Ситуацию помогло разрешить создание американским инженером Ральфом Брауном антенной морской мины, что уменьшило необходимое количество в 4 раза (100 000 мин), а в реальности было поставлено около 71 000 единиц, на которых подорвилось 6 германских субмарин.

   Основным нюансом изобретения являлись антенны-проводники, которые позволяли «обслуживать» одной мине гораздо большее водное пространство по сравнению со стандартными контактными минами. Корпус лодки являлся своего рода одним из пары проводников, второй укреплялся на корпусе мины, а морская вода представляла собой электролит этого гальванического элемента, ток от срабатывания которого приводил в действие чувствительное реле, замыкающее цепь детонатора.

66d9a2202cc78568aa20e28c18dde999.png

 

  Справедливости ради стоит отметить, что самая первая противолодочная мина была создана русскими специалистами в 1915 году. Она представляла собой видоизмененную гальваноударную мину образца 1908 г., к минрепу которой подвешивались на определенном расстоянии друг от друга еще до трех собственно противолодочных мин малого размера. Как только корпус лодки касался выступавшего за габариты мины диска, последний разбивал стеклянный стакан, вода из него устремлялась к гидростатическому диску, вызывая нажим гидростата на ударник запала и взрыв мины. Такие мины создавали опасную зону для лодки в 25-30 м по вертикали. Большая мина, находившаяся на глубине 4 м от поверхности моря, была опасна и для надводных кораблей. При тралении малые мины повышали устойчивость заграждения, разрушая тралящую часть. Установка противолодочных мин производилась автоматически по способу Азарова на глубинах моря до 110 м.

 

  Антенные мины могут использоваться не только против подводных лодок, но и против надводных кораблей, для этого необходимо обеспечить возможность контакта антенн и подводной части судна, причём антенны совсем не обязательно должны быть проводящими. Во время Второй мировой войны немецкие инженеры оснащали малые якорные мины обыкновенным пеньковым тросом, который плавал на поверхности воды при помощи поплавков. Под водой конец троса соединялся с простыми механическими замыкателями, срабатывающими даже от лёгкого натяжения такой «антенны-щупальца» при соприкосновении с корпусом корабля:

5863e6457d6aea8cb81859d50c2cede7.png

 

   ВМФ СССР во время Великой Отечественной войны использовали антенные мины типа АГ (АГ - «антенная глубоководная») и её усовершенствованный вариант АГСБ («антенная глубоководная со стальными антеннами и аппаратурой, собранной в единый блок»). В общей сложности в 1941-1945 гг. было установлено около 2 000 таких мин.

7cac25844e824ffd9b1c54d715bc8871.png

3465f587876ffc102240420265a4838c.png

 

   Кроме того хотелось бы упомянуть про ещё одну разновидность антенных мин — так называемую противодесантную. Мины подобной конструкции являются контактными с механической активацией взрывателя, устанавливаются на мелководье для поражения десантных судов и другой техники при их соприкосновении с антенной (контактной штангой). Одним из представителей подобной конструкции является советская послевоенная мина ПДМ-1:

13c723460c2c700506ee5f9363b2cb62.png

 

 

Акустические мины

   После начала Второй мировой войны немецкие ВМФ массово использовали против кораблей англичан и их союзников магнитные мины, которые поначалу представляли весьма серьёзную угрозу, однако англичане выловили несколько образцов и определили способы их обезвреживания. В ответ на это в мае 1940 года немецкие минеры пустили в дело донные мины, оснащённые новым взрывателем А1, который реагировал на шум винтов корабля, причём шум должен иметь частоту 200 Гц и нарастать вдвое в течение 3,5 с. Подобный шум издает быстроходный корабль большого водоизмещения, поэтому на мелкие суда А1 не реагировал. Упрощённо взрыватель представлял собой микрофон, включённый в достаточно сложную электрическую цепь с детонатором на другом её конце. В реальности устройство было весьма сложным, о чём говорит хотя бы то, что одних только разнотипных батарей в взрывателе было три.

   Впервые немцы опробовали новые мины при минировании водных путей возле острова Крит и ожидали большой эффективности от массовых постановок, однако на деле английские минные специалисты весьма быстро раскусили хитрую начинку и научились эффективно бороться против «слышащих» мин.

dc34c04f1d04b8f68826a441fa2f8919.png

48a02dd42e5dcede82f9a22306f25074.png

 

  Ответом немецких конструкторов явилось создание более сложных двухконтурных акустических взрывателей, которые срабатывали при наличии двух различных звуковых частот, причём более низкой частоты должен был находиться непосредственно над миной. Кроме того усложнение алгоритма срабатывания включало разработки защит от «некачественных» и обрывистых звуков, а также защит от различного рода имитаторов, которыми оснащались акустические тралы.

  Помимо этого акустические взрыватели комбинировались с магнитными. Эти «гибриды» получили название магнитно-акустических и также оснащались дополнительными защитами от траления даже «сложными» тралами. То есть сначала магнитный контур регистрирует изменение магнитного поля и включает акустический контур. Последний регистрирует не просто шум, а  нарастающий шум от тихого до порогового значения и выдает команду на взрыв. И если мина встретила не корабль-цель, а размагниченный тральщик, то магнитный контур не даст взорвать мину. Если тральщик тянет магнитный трал, то после срабатывания магнитного контура акустический уже не сработает, а если магнитный скомбинирован с акустическим тралом, то не получится необходимого звука из-за шума самого тральщика. Добавьте к этому приборы кратности и получается весьма сложный для обезвреживания «экземпляр», хотя и с такими устройствами со временем научились эффективно бороться, применяя комплексные способы траления, да и собственный срок службы акустических мин был относительно небольшой из-за наличия большого количества электрических батарей.

 

 

Гидродинамические мины

   Одними из самых коварных типов морских мин являются мины с наличием гидродинамического взрывателя, которые получили название «устрицы». Принцип действия весьма прост — любой движущийся корабль вызывает снижение давления на дне под собой, величина которого напрямую зависит от размеров судна и скорости его движения. Оно может быть размагничено, чтобы не вызвать срабатывания магнитного контура, двигаться медленно, чтобы обмануть «акустику», но избавиться от ГД-фактора невозможно, его можно только немного снизить очень медленным ходом корабля. Взрыватель, использующий ГД-фактор, был разработан немцами в 1942 году, получил обозначение DM1 и представлял собой магнитный взрыватель М1 с добавленным к нему ГД-датчиком.

901251bf4d7d049c417a8d1c2257b9d4.png

 

Взрыватель срабатывал, если в пределах от 15 до 40 сек. после того, как М1 зарегистрировал корабль-цель давление воды понижается на 15-25 мм. водяного столба и сохраняется 8 секунд. Либо наоборот, если датчик давления регистрирует снижение давление на 15-25 мм. водяного столба в течение 8 секунд и в это время магнитный контур зарегистрирует появление корабля-цели.

   По ряду причин оснащение морских мин взрывателями DM1 началось только в середине 1944 года и не получило широкого распространения. Впрочем, ГД-взрыватели не пользовались большой популярностью и у англичан.

 

Плавающие мины

   До сих пор разговор шёл о минах, которые после установки не меняют своего местоположения, оставаясь на нём до конца срока службы, срабатывания или обезвреживания. Однако, существуют и такие мины, которые перемещаются, плавают или под водой, или на поверхности моря. Они не имеют минрепов, значит их нельзя тралить обычными тралами, кроме того их непредсказуемые перемещения создают дополнительные проблемы для движения кораблей в большой акватории, поскольку нельзя точно выявить заминированную территорию. Течение может переместить плавающую мину далеко от места постановки, что делает минирование относительно безопасным, главное — знать направление и скорость движения водных потоков. Плавающие мины используют закон Архимеда для того, чтобы сохранять нулевую плавучесть на глубине постановки (обычно небольшой). Просто «огрузить» мину недостаточно — в разных местах плотность воды меняется и мина может либо всплывать либо тонуть. Для этого она оснащена гидростатом, соединённым через исполнительную цепь с небольшим гребным винтом, работающим или от сжатого воздуха, или от электромотора. Изменение давления воды, регистрируемое гидростатом, заставляет винт либо притапливать мину, либо выталкивать её ближе к поверхности, тем самым удерживая на заданной глубине.

abb882b697b9fb85b6bebd34b9570386.png

 

Особенностью плавающих мин является малый срок службы, ограниченный обычно несколькими днями. Это вызвано двумя факторами: во-первых источник энергии для винта имеет небольшой ресурс, поскольку постоянно регулирует глубину погружения, а во-вторых слишком большой срок дрейфа может привести к тому, что мина попадёт в «свою» акваторию океана и на ней могут подорваться свои или союзные корабли. Поэтому на борту имеется специальное часовое устройство, которое открывает клапан и топит мину по истечении заранее установленного срока.

   В поверхностно-плавающую мину может превратиться и якорная мина в случае её отрыва от минрепа, что может демаскировать заминированный район и служить опасностью для союзных кораблей. При этом якорные мины могут преднамеренно использоваться в качестве плавающих, если их оснастить механизмом отсроченного самозатопления. Подобная практика минирования использовалась на наиболее вероятных путях следования неприятельских кораблей и в условиях плохой видимости была весьма эффективна.


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 288 публикаций

c12ca861f3051477ec7d8f709083994b.png

Морской Семафор

 

Всем ещё раз здравия! В этой рубрике я буду знакомить Вас, уважаемые читатели, с важными событиями современного флота, в частности - флота Российской Федерации. Актуальные новости флота, сводка событий за 2 недели, обзоры, интервью - всё это и многое другое в рубрике "Морской Семафор"!

 

c2fe4ffba1350520336d603c46f895c8.png

 

 Вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил в среду, 10 сентября, что задача строительства авианосца в России на данный момент не стоит. 

 "Авианосец — это решение геополитическое, а не военно-техническое. В военно-техническом смысле мы доказали 16 ноября прошлого года, что РФ впервые приобрела компетенцию создания кораблей авианосного флота", — сказал Дмитрий Рогозин по итогам совещания у президента РФ. 

 "Будет такая задача — она будет выполнена. Но пока такой задачи не стоит", — отметил вице-премьер, говоря о госпрограмме вооружения на 2016-2020 годы. 

 Ранее в Минобороны РФ сообщали, что вопрос о строительстве авианосца будет решен не ранее, чем через пять лет. Госпрограмма вооружения до 2020 года строительство авианосца не предполагает.

 

  • Сторожевой корабль "Ярослав Мудрый" начал антипиратскую миссию. 5 сентября он вошёл в акваторию Аденского залива вместе с танкером "Кола". Хотя я не думаю, что сомалийские пираты решат нападать на наши суда в принципе.

200284ec0dac84651e1c83299058c9d0.png

 

  • В то время, как РФ отказалась от авианосцев до 2020-ого года, Британия намерена построить свой второй авианосец. Имя его красноречиво - "Prince of Wales", "Принц Уэлльский". Потонет.

929db7e781760cb8efe133fd21bb8965.png

 

  • "Владимир Мономах" дал свой первый залп межконтинентальной баллистической ракетой "Булава" в присутствии главкома ВМФ России адмирала Виктора Чиркова. Точно потонет "Принц".

 

  • 11 сентября в Севастополе начался Крымский военно-исторический фестиваль. Уважаемые тестеры из Севастополя, кто был на фестивале - опишите свои впечатления, прямо в комментариях к выпуску!

 

На этом всё. Информация взята с портала flot.com

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
340
[YOKO]
Альфа-тестер
394 публикации
10 851 бой

Музыкальный заряд

 

Надо немного взбаламутить воду акустическими волнами по мотивам статей этого номера ГК.

Итак, начнём по порядку (текст новости не буду копипастить - читайте внимательно журнал):

 

Лично мне американские (да и японские) крейсерские субмарины напоминают подводных монстров. Ну а одним из самых известных представителей был и остаётся он (не Puff Daddy, разумеется, а герой его саундтрека. Рекомендуемый режим прослушивания - volume maximum) :

 

Умение сочинять баллады - редкий дар. Одни из лучших выходили из-под его пера и струн :

 

Свою заметку в цикле "МТВ" пропущу, как-то не вдохновила. :eyesup: Зато к следующей нашёл хороший материал. :great: Ожидайте...

 

"Авианосцев не будет.." Бедный "Адмирал Кузнецов".. Ни братишки, ни сестрёнки...:sad:

 

Сомалийские пираты - кучка проходимцев. Ни романтики, ни харизмы. То ли дело раньше было...

 

"Принц Уэльский".. Пока ещё совсем бумажный и маленький...

 

Удар "Булавой" не оставляет шансов никому. Хотя шанс есть всегда...

 

Как ни крути, а весь геймплей WoWS сводится к одному - потопление кораблей ( некто Quiz Group Pro артачится, но я клип не поменяю :playing: ) . Кстати, про голду в клипе тоже поётся :coin: :

 

Отдельно для игрока с ником decreep, который таки раскусил длительную викторину про "Исе" :

 

Ну и в завершении, без темы - замечательная песня не менее выдающегося исполнителя :

 

Подбор композиций и ассоциативный ряд исключительно субъективны, поэтому критика не принимается. На вкус и цвет фломастеры разные... :tongue:

Всем семь футов под килем! :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
513 публикации

Здравствуйте,  уважаемые читатели журнала «Главный Калибр», сегодня я представлю вам выборку самой интересной информации от разработчиков World of Warships за последнее время. Сегодня все будет в стиле вопрос-ответ, погнали!



 



Все под спойлером:





 



Всем спасибо за прочтение. Оставляйте свои комментарии и пожелания.  Как вам новая рубрика, нравится ли вам такой формат? Я прочитаю все отзывы. С уважением, Deregyzer.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 288 публикаций

Главный Калибр ищет сотрудников!

 

Если у Вас есть идеи колонок - пишите мне в ЛС на этом форуме с пометкой "Я хочу писать в ГК"!

 

Если Вы - творческая личность: пишете прозу, стихи, рисуете, клеите модельки - пишите мне в ЛС на этом форуме с пометкой "Я хочу творить в ГК!" и присылайте свои работы!

 

Если Вы - непризнанный гений, эрудит и желаете составлять Викторины на корабельную тематику -  пишите мне в ЛС на этом форуме с пометкой "Я хочу ЧГК в ГК!" 

 

Если Вы хотите брать интервью у разработчиков и обладаете навыками интервьюера - пишите мне в ЛС на этом форуме с пометкой "Я хочу Лесту в ГК!"

 

Если Вы - историк по призванию, готовы писать статьи на исторические темы (сражения, личности, картины, да не важно) и(или) способны дать фору Darth_Vederkin - пишите мне в ЛС на этом форуме с пометкой "Я хочу историю в ГК!"

 

Если Вы - офицер ВМФ действующий либо в отставке и у Вас есть, что рассказать людям - пишите мне в ЛС на этом форуме с пометкой "Я хочу флот в ГК!"

 

 

Жду ваших писем! 


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 288 публикаций

Расстреляли все, уходим в док заполнять артпогреба. Надеюсь, они не бабахнут раньше времени.



Уважаемые читатели! Прошу Вас оставить в комментариях фидбэк по текущему выпуску еженедельника. Также я буду очень признателен, если Вы предложите какие-либо интересные идеи и решите влиться в скромный коллектив редколлегии. Стучитесь в ЛС на форуме!





Благодарю за внимание! До встречи КТТС!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации

Ну выпуск мне понравился, много полезной информации, что то в манере танкового журнала СТВОЛ. Ну предложить я могу только одно побольше бы всяких конкурсов хотя бы +1 или 2. А так журнал хороший, выходит регулярно.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 288 публикаций

Просмотр сообщенияdanatello10 (13 Сен 2014 - 20:59) писал:

Ну выпуск мне понравился, много полезной информации, что то в манере танкового журнала СТВОЛ. Ну предложить я могу только одно побольше бы всяких конкурсов хотя бы +1 или 2. А так журнал хороший, выходит регулярно.

 

Конкурсы будут. Точно будут. Ближайший (в след. выпуске) - викторина по МТВ.

 

СТВОЛ - это тоже Новостной Корпус :) Одна конторка, так сказать :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
63 публикации
117 боёв

Я, конечно полный 0 в судостроении..

сидел сидел рылся и думал, накопал такие варианты на угадайку:

1) Барбет с бронепоясом по обеим сторонам, палуба и переборки видны

2) секция вокруг трубы из которой дым идёт

3) передняя рубка

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 288 публикаций

Я, конечно полный 0 в судостроении..

сидел сидел рылся и думал, накопал такие варианты на угадайку:

1) Барбет с бронепоясом по обеим сторонам, палуба и переборки видны

2) секция вокруг трубы из которой дым идёт

3) передняя рубка

 

 

4 выпуска я мурыжил эту фотку и тут на тебе - в первые часы после релиза. Поздравляю! Это действительно барбет Исе. Первый барбет.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации

Просмотр сообщенияCptnFlint (13 Сен 2014 - 21:27) писал:

 

Конкурсы будут. Точно будут. Ближайший (в след. выпуске) - викторина по МТВ.

 

СТВОЛ - это тоже Новостной Корпус :) Одна конторка, так сказать :)

 

Отлично, буду готовиться к викторине по МТВ)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
651 публикация

Просмотр сообщенияCptnFlint (13 Сен 2014 - 18:27) писал:

 

Конкурсы будут. Точно будут. Ближайший (в след. выпуске) - викторина по МТВ.

 

СТВОЛ - это тоже Новостной Корпус :) Одна конторка, так сказать :)

 

а что такое МТВ? Минно-тральное вооружение что ли? и когда викторина?
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 288 публикаций

Просмотр сообщенияstrufian (14 Сен 2014 - 21:52) писал:

 

а что такое МТВ? Минно-тральное вооружение что ли? и когда викторина?

 

МТВ - минно-торпедное вооружение.

Вся информация есть в выпуске :) Даже в этом. Почитайте статью про мины.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
25 боёв

4048181.jpg

.

Еженедельник "Главный Калибр"

Залп 21Ы

"Авианосцев не будет"

 

Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, не простую,
Хотим вам рассказать.

Э. Успенский, из м/ф "Пластилиновая ворона"

 

 

Но, так или иначе, "Главный Калибр" даёт свой шестой залп полезной информацией по неокрепшей психике Открытого Форума Мира Кораблей. УРА! УРА! УРА!

 

Сегодня в выпуске:

  • Творчество наших читателей - вредные советы.
  • Время конкурсов - продлеваем угадайку, увеличиваем призовые. 5000 золота и ПРИГЛАШЕНИЕ на АТ!
  • Подлодки Тейлора - японцы нервно курят в сторонке.
  • Баллада о Линкоре, часть вторая.
  • Цикл МТВ продолжается - рассказ об остальных типах мин.
  • Почему и где не будет авианосцев? Ответ ищите на страницах журнала.
  • Выборка информации об игре от разработчиков.

 

 

"Вредные" советы от decreep:

 

Spoiler
 

 

Время конкурсов!

 

- Конкурс "Угадай, что на фото" продолжается! На кону - 5000 золотых и приглашение на альфа-тест! Кто будет етм единственным человеком?

 

bc6a4f4f2651f3acc660c207b63cfd05.png

 

 

 

 

 

 

4048181.jpg

.

Еженедельник "Главный Калибр"

Залп 21Ы

"Авианосцев не будет"

 

Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, не простую,
Хотим вам рассказать.

Э. Успенский, из м/ф "Пластилиновая ворона"

 

 

Но, так или иначе, "Главный Калибр" даёт свой шестой залп полезной информацией по неокрепшей психике Открытого Форума Мира Кораблей. УРА! УРА! УРА!

 

Сегодня в выпуске:

  • Творчество наших читателей - вредные советы.
  • Время конкурсов - продлеваем угадайку, увеличиваем призовые. 5000 золота и ПРИГЛАШЕНИЕ на АТ!
  • Подлодки Тейлора - японцы нервно курят в сторонке.
  • Баллада о Линкоре, часть вторая.
  • Цикл МТВ продолжается - рассказ об остальных типах мин.
  • Почему и где не будет авианосцев? Ответ ищите на страницах журнала.
  • Выборка информации об игре от разработчиков.

 

 

"Вредные" советы от decreep:

 

Spoiler
 

 

Время конкурсов!

 

- Конкурс "Угадай, что на фото" продолжается! На кону - 5000 золотых и приглашение на альфа-тест! Кто будет етм единственным человеком?

 

bc6a4f4f2651f3acc660c207b63cfd05.png

 

 

 

Пусковое отверстие

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 288 публикаций

Концепция Викторины по МТВ изменилась. Будет огромная викторина на тему флота. Где-то в середине октября. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×