0 anonym_L3cY9rrZdess Участник 7 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 25 окт 2017, 07:09:05 При обновлении клиента игры не удается распаковать обновления. Доходит максимум до 43% и все. Что делать? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 533 [FLOOD] Daemian Участник, Коллекционер 7 931 публикация 33 857 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 25 окт 2017, 07:41:05 Посмотреть, сколько места на том диске, где происходит распаковка: возможно, его не хватает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 920 deadmansgamble Участник, Альфа-тестер, Коллекционер 3 999 публикаций 5 148 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 25 окт 2017, 07:44:02 34 минуты назад, UAcitizen сказал: При обновлении клиента игры не удается распаковать обновления. Доходит максимум до 43% и все. Что делать? И что происходит дальше? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_L3cY9rrZdess Участник 7 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 25 окт 2017, 08:45:17 Ничего не происходит. Пишет невозможно распаковать, критическая ошибка и т.п. Места на диске - вагон, пробовал и в исключения добавить и память тестировал - нихрена. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_L3cY9rrZdess Участник 7 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 25 окт 2017, 08:52:01 Попробовал очистить папку Updates - теперь распаковывается до 30%. Прогресс со знаком "-". :((( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 920 deadmansgamble Участник, Альфа-тестер, Коллекционер 3 999 публикаций 5 148 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 25 окт 2017, 10:52:51 Попробуйте воспользоваться этой статьей. https://ru.wargaming.net/support/kb/articles/694 Скорее всего, вам нужно проверить жесткий диск на наличие ошибок. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_L3cY9rrZdess Участник 7 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 25 окт 2017, 10:58:13 все уже пробовал, проштудировал все советы Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 426 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 25 окт 2017, 11:10:14 4 часа назад, UAcitizen сказал: При обновлении клиента игры не удается распаковать обновления. Доходит максимум до 43% и все. Что делать? файл WoWSLauncher.log приложи Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_L3cY9rrZdess Участник 7 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 25 окт 2017, 11:18:28 приложил WoWSLauncher.log Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 426 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 25 окт 2017, 11:29:18 (изменено) 13 минуты назад, UAcitizen сказал: приложил WoWSLauncher.log Банальное, перезагрузить комп. Антивирусы стоят какие? Пробовал отключать? Лаунчер от имени администратора запускать? Вообще ошибка говорит что с диском не порядок, надо спец утилитами проверять. В других играх и приложениях что-то подобное есть? Изменено 25 окт 2017, 11:33:01 пользователем lergvot Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_L3cY9rrZdess Участник 7 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 25 окт 2017, 11:44:19 Перезагружал, не помогло. Антивирус отключил совсем. Ошибок в диске не выдает. Лоунчер подключил к NVIDIA. Ноль на массу... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 426 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 25 окт 2017, 11:49:06 3 минуты назад, UAcitizen сказал: Перезагружал, не помогло. Антивирус отключил совсем. Ошибок в диске не выдает. Лоунчер подключил к NVIDIA. Ноль на массу... Гугли ошибку Ошибка в данных (CRC) Я в этих утилитах не шарю, ничего конкретного не подскажу. Какой и как надо проверять. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_L3cY9rrZdess Участник 7 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 25 окт 2017, 12:40:19 Всем спасибо, заработало. Если кому-то интересно, то сделал следующее: 1. Лоунчер подключил к NVIDIA. 2. Очистил папку Updates. 3. Запустил заново обновление. Обновлялось достаточно долго, но заработало. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию