Перейти к содержимому
3ICuJI_6bI_B_Co4u

Распустил свое желание развивать социальные группы на востоке РФ и развиваться вместе с ними

В этой теме 117 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
15 минут назад, 3ICuJI_6bI_B_Co4u сказал:

Зачем разделять? Можно сделать доступным выбор для кланлидера, выбрал Запад-очи капают там, выбрал восток-очки капают там, еще больше можно вообще не разделять кланы по этому принципу, играешь там и там, получаешь плюшки только там где результат выше.

И толпа задрoтов быстренько сминает ДВшников в кашу, получая на изячах все ништяки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
282 публикации
6 281 бой
1 минуту назад, NekkiBasara сказал:

И толпа задрoтов быстренько сминает ДВшников в кашу, получая на изячах все ништяки.

Блин, да не беспокойтесь вы уже о нас, то вам не нравится, что ДВ начнут накручивать, то нас сминать начнут, мы же просто хотим играть в тоже самое что и Запад и получать от этого плюшки не больше и не меньше их.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
1 минуту назад, 3ICuJI_6bI_B_Co4u сказал:

Блин, да не беспокойтесь вы уже о нас, то вам не нравится, что ДВ начнут накручивать, то нас сминать начнут, мы же просто хотим играть в тоже самое что и Запад и получать от этого плюшки не больше и не меньше их.

Я понимаю, но при попытке решить проблему двух концептуально враждующих сторон, нужно выбирать какую-то сторону. Консенсус приведет только к росту недовольства в обоих лагерях, и проблему не решит. ИМХО, где больше денег, туда и копаем. Ну а остальные -- ну сорян. Это ж лишь игра, чего из-за нее убиваться.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
282 публикации
6 281 бой
Только что, NekkiBasara сказал:

Я понимаю, но при попытке решить проблему двух концептуально враждующих сторон, нужно выбирать какую-то сторону. Консенсус приведет только к росту недовольства в обоих лагерях, и проблему не решит. ИМХО, где больше денег, туда и копаем. Ну а остальные -- ну сорян. Это ж лишь игра, чего из-за нее убиваться.

По этому поводу я могу сказать только одно, не давая возможности играть, а рассуждая на кофейной гуще, как это мы делаем сейчас, ничего хорошего не получится и решать проблемы, которых нет, никто не будет. Сезон тестовый? Да, тестовый, только почему то "проблемный" регион Восток его не тестит, наверное потому что проблем никаких никто не собирается и впоследствии решать поскольку их не будет, а если и введут  в последующем для нас что либо, тогда мы все вместе с вами (восток и запад) спросим, а на кой черт нужен был тестовый сезон, если там не решались никакие проблемы......

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
Только что, 3ICuJI_6bI_B_Co4u сказал:

не давая возможности играть, а рассуждая на кофейной гуще

Возможность играть есть, просто для этого придется отказаться от сна в выходные. К слову, в той же EVE я раньше вставала по межгородскому звонку на телефон от своего флитокома, чтобы пойти и насканить "воооон ту блекхолу, а потом ваще иди поганкай вражеский альянс, всё равно висишь, пробки свои беспонтовые двигаешь". И чет никто не чесался жаловаться на то, что вся движуха в игре начинается ночью, когда все уже спят.

 

1 минуту назад, 3ICuJI_6bI_B_Co4u сказал:

проблем никаких никто не собирается и впоследствии решать поскольку их не будет

Я бы не был столь категоричен. У нас нет реальной картины, как это всё происходит на самом деле. ПРоблемы есть, они выявляются. Смогут ли их решить -- вопрос уже десятый.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
282 публикации
6 281 бой
Только что, NekkiBasara сказал:

Возможность играть есть, просто для этого придется отказаться от сна в выходные. К слову, в той же EVE я раньше вставала по межгородскому звонку на телефон от своего флитокома, чтобы пойти и насканить "воооон ту блекхолу, а потом ваще иди поганкай вражеский альянс, всё равно висишь, пробки свои беспонтовые двигаешь". И чет никто не чесался жаловаться на то, что вся движуха в игре начинается ночью, когда все уже спят.

 

Я бы не был столь категоричен. У нас нет реальной картины, как это всё происходит на самом деле. ПРоблемы есть, они выявляются. Смогут ли их решить -- вопрос уже десятый.

Формально она, конечно, есть, но тут не стоит забывать, что вставать ночью и играть вплоть до утра никакой здравомыслящий и работающий человек не станет.

У нас этой картины и не будет, поскольку проблемы, которые могли бы возникнуть существуют только в теории. Решать теоретические проблемы значит делать бесполезную работу, нежели решать реальные проблемы, которые проверены на практике.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
12 минуты назад, 3ICuJI_6bI_B_Co4u сказал:

Вот опять упираемся, что ДВ жить Западу мешает, может стоит развернуть ситуацию в обратную сторону и понять что мы жить никому не мешаем, да и в общем-то не хотим этого делать. Я лично вижу только 1 вариант при таком онлайне и нежелании делать отдельные конференции/лиги, это эло рейтинг, который будет направлен по большей части для решения так называемых проблем Западников (накручивания боев и прочих подобных вещей). Этот самый рейтинг должен быть привязан не только к месту, занимаемому кланом в рейтинге, но так же к статистике игроков в кланах, так называемому скиллу, соответственно топчики ДВ не смогут накручивать рейтинг на слабых кланах, поскольку при победах над ними будет в рейтинг идти мизер (чего так боятся западные кланы), так же этот рейтинг не пропустит те кланы, которые пытаются накрутить рейтинги количеством боев. 

Про наращивание массы игроков и вообще  наращивание игроков, которые захотят вступить в кланы может помочь ТОЛЬКО действия разпработки, отдельные кланы, тратящие ресурсы (как денежные так и временные) способны нарастить только свой клан, максимум альянс.

Этот рейтинг присутствует в лиге Тайфуна. За победу над слабыми дают максимум 9 очков, над сильными около 20, за поражение снимают 25-45. Отсюда и качели в строчках высшей лиги. В ДВ конкуренция невысокая, из-за чего один клан может фармить эти очки без напряга. Одно дело иметь 100 очков, когда большая часть боев с топами, другое дело когда все бои с легкими соперниками, за которых дают мало, но и снять заработанные очки не кому.

Наращивание массы возможно, если сделать подобие функционала ротных боев из танков, с некоторыми изменениями. За счет этой массы будет возможность размазать онлайн в КБ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
282 публикации
6 281 бой
1 минуту назад, _deadkamik_ сказал:

Этот рейтинг присутствует в лиге Тайфуна. За победу над слабыми дают максимум 9 очков, над сильными около 20, за поражение снимают 25-45. Отсюда и качели в строчках высшей лиги. В ДВ конкуренция невысокая, из-за чего один клан может фармить эти очки без напряга. Одно дело иметь 100 очков, когда большая часть боев с топами, другое дело когда все бои с легкими соперниками, за которых дают мало, но и снять заработанные очки не кому.

Наращивание массы возможно, если сделать подобие функционала ротных боев из танков, с некоторыми изменениями. За счет этой массы будет возможность размазать онлайн в КБ.

Он присутствует и отталкивается он ТОЛЬКО от позиции клана в этом рейтинге, я же написал вам про нечто иное.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
11 минуту назад, 3ICuJI_6bI_B_Co4u сказал:

Он присутствует и отталкивается он ТОЛЬКО от позиции клана в этом рейтинге, я же написал вам про нечто иное.

В чем будет разница, если некому сбить этот рейтинг? Или ваше предложение включает в себя снятие очков рейтинга за победу над слабым соперником?

Изменено пользователем anonym_jN2PyK7wol8r

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
282 публикации
6 281 бой
3 минуты назад, _deadkamik_ сказал:

В чем будет разница, если некому сбить этот рейтинг?

Откуда инфа, что клан сможет подняться сильно высоко, играя только с раками и имея какой-то ограниченный прайм-тайм (без которого в этой игре похоже уже никуда не деться)? У вас только одна претензия к Востоку, это набивание хорошего рейтинга ДВ кланами на раках? А может все таки при каких-то обстоятельствах люди и в ДВ кланы начнут вступать, орагнизуя более ли менее достойные сообщества, но это все возможно будет только при наличии профита, ради которого люди в кланы пойдут, сейчас же профита вступать в ДВ кланы нет от слова совсем.

Изменено пользователем 3ICuJI_6bI_B_Co4u

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
254
[NORD]
Участник
431 публикация
24 916 боёв
3 часа назад, S_Alex_D сказал:

к сожалению это у них основной метод работы - 1 этап- не замечать, 2 этап - не решать

 

Люто плюсую. Вон, говорят все, дайте возможность отключить карты с точками, не решают никак, не планируется, ничего не знаем. Пойду, старый-добрый сталкер установлю и пройду все 3 части, которые, ВНИМАНИЕ, популярны до сих пор безо всяких патчей каждую неделю, задолбали постоянные изменения, неужели нельзя сеть, покумекать и сразу придумать, а не туда-сюда тащить-тянуть?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Только что, 3ICuJI_6bI_B_Co4u сказал:

Откуда инфа, что клан сможет подняться сильно высоко, играя только с раками и имея какой-то ограниченный прайм-тайм (без которого в этой игре похоже уже никуда не деться)?

Достигается количеством боев и отсутствием соперников способных сбить очки рейтинга. Или предлагаете ограничить 5 боями в стуки или 50 очков в сутки максимум? За один день в прайм легко провести 12-15 боев, при минимальных 9 очках, клан легко поднимает 90+очков, что на данный момент довольно трудно и еще тяжелее удержать достигнутый результат. Таким образом, в одном прайме нужно потеть, в другом просто играть по кд с более слабыми противниками, в результате легкая первая строчка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
282 публикации
6 281 бой
5 минут назад, Kapitan_Ru_ сказал:

Люто плюсую. Вон, говорят все, дайте возможность отключить карты с точками, не решают никак, не планируется, ничего не знаем. Пойду, старый-добрый сталкер установлю и пройду все 3 части, которые, ВНИМАНИЕ, популярны до сих пор безо всяких патчей каждую неделю, задолбали постоянные изменения, неужели нельзя сеть, покумекать и сразу придумать, а не туда-сюда тащить-тянуть?

Говорят не все, а только те, кто не играл в эту игру, когда был режим стандартный бой без очков превосходства, этого не делают по одной простой причине, в тех самых боях игра как правило шла на дальних дистанциях и такие бои в половине случаев заканчивались ничьей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
282 публикации
6 281 бой
4 минуты назад, _deadkamik_ сказал:

Достигается количеством боев и отсутствием соперников способных сбить очки рейтинга. Или предлагаете ограничить 5 боями в стуки или 50 очков в сутки максимум? За один день в прайм легко провести 12-15 боев, при минимальных 9 очках, клан легко поднимает 90+очков, что на данный момент довольно трудно и еще тяжелее удержать достигнутый результат. Таким образом, в одном прайме нужно потеть, в другом просто играть по кд с более слабыми противниками, в результате легкая первая строчка.

Почему 12 боев и каждый по 9 очков? Настроить рейтинг можно по разному, да и сделать очередной костыль не особая проблема, просто этим нужно хотеть заниматься и практически проверять и испытывать это, а не как сейчас "Мы знаем, мы уверены, у нас есть статистика,  поэтому вы в пролете"

Изменено пользователем 3ICuJI_6bI_B_Co4u

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 599 публикаций
1 час назад, _deadkamik_ сказал:

Если только хейтить, то да....... все так и будет. Если подходить с головой и комплексно, можно пытаться продумать вариант предложенный Dantist63:

- КБ не имеют ограничения по времени

- Очки рейтинга начисляются только за бои в прайм

Таким образом кто хочет просто поиграть - будут иметь доступ к контенту, кто хочет рейтингов, плюшек или перехода в следующую лигу - играют в прайм.

 

Я бы предложил такой вариант.

Сделать два прайм-тайма, как было в Командных боях, но .... с учетом одной фишки.

Ограничение боев для клана. Это к-во, рассчитываем допустим, от клана 2 команды (тут уже не важно, скоко у вас команд, одна или три-четыре, не всё коту сметана), среднее к-во боев за один прайм-тайм. К примеру, получается 500 или 700 боев на сезон. Вот, больше этого к-ва боев, клан не сможет сыграть и не важно, в какой он прайм-тайм играет. 

Чтобы ДВ, так сказать не отрывались по победам, они за один прайм тайм, они не должны сыграть дважды с одной и той же командой. Нет команд, нет боев, идете значит в западный прайм-тайм. По моему самое справедливое решение и даже рейтинг клана, будет зависеть не от кол-ва боев(упоротости), а от КПД к-ва боев и к-ва побед.

Изменено пользователем anonym_NcEJ0L6E3RRU
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
20 минут назад, HEBO3MyTuM сказал:

По моему самое справедливое решение и даже рейтинг клана, будет зависеть не от кол-ва боев(упоротости), а от КПД к-ва боев и к-ва побед.

Сейчас все примерно так и есть. Кто-то играет на рейтинг, кто-то делает получение Сталинграда возможным для всех состоящих в клане. У нас пока вторая задача. Как сделаем, примем решение интересно ли нам первое место в сезоне, другими словами играть одним и тем же составом.

Если следовать вашему предложению, то ограничение нужно примерно в 400 боев на сезон. Т.к. сейчас максимум возможно 480 боев в сезон для одной команды в теории, на практике около 350. Но это может вызвать конфликт интересов в плане получения плюшек всем кланом и занятия топовых строчек рейтинга.

Изменено пользователем anonym_jN2PyK7wol8r

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 607 публикаций
34 581 бой
3 часа назад, Jedi_Revan сказал:

1) вы клан только для КБ создавали? Не для общения там, игры в отрядах?

 

Эх, Джеди,  ничего ты не понял. Там совсем другие пиксели! :Smile_facepalm:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 734 публикации
7 383 боя
8 часов назад, 3ICuJI_6bI_B_Co4u сказал:

Осмыслив все, что происходило с момента ввода КлБ в игру, и то, что разработчики все таки дали надежду на участие в боях (эххххххххх, она действительно была), но почитав вот этот пост, вполне себе уважаемого разработчика игры, лично я сделал для себя выводы

  Скрыть содержимое

shot-17_11.01_11_31.41-0061.thumb.jpg.27c6f4e26241b2761d04211f3bbafd94.jpgshot-17_11.01_11_31.43-0145.thumb.jpg.c8c2cc2c1519ee9f0556d047d3493193.jpgshot-17_11.01_11_31.55-0076.thumb.jpg.6875e832b03557a265c576dda8171607.jpgshot-17_11.01_11_32.06-0610.thumb.jpg.116670494774f0b7044e2c270c0dd722.jpg

Пусть сейчас набегут "умники" и расскажут мне, что я пытаюсь привлечь внимание к себе и по сути ничего не потерял при роспуске клана, да, так и есть, я ничего не потерял. Пожалуй, кроме одного, желания развиваться в клане как часть команды, желания собрать хороший коллектив, желания играть в командную игру. Ну да ладно, суть темы не в этом, есть пара наводящих вопросов/предложений/замечаний разработчикам игры, в частности тем разработчикам, которые людям, проживающим на востоке страны рассказывают про слабый онлайн и еще более слабый онлайн клановых игроков.

Итак:

1. Судя по мыслям некоторых разработчиков (очень надеюсь, что есть разработчики имеющие противоположные мысли) на востоке мало кланов и поэтому КлБ для нас не завезли, при чем некоторые из разработчиков высказывают свои мысли с неким укором в нашу сторону. Может быть вы правы, сейчас может быть это так и есть. Логика проста если людей играет меньше, значит и клановых игроков меньше. Но у меня возникает вполне себе резонный вопрос: "А что сделано разработкой для привлечения людей в кланы?" "Вы считаете, что плюшки с ВМБ должны привлечь массу людей?" Вы вводите КлБ, что в принципе могло бы заинтересовать соло игрока, но опять же нет, вы не даете такой возможности восточным кланам.

2. Как вы планируете дальше развивать клановое направление в игре? Опять без части кланов? 

3. Зачем реализовали ту систему рейтинга, которая есть сейчас, если вы заведомо знали, что часть кланов остается в пролете. Почему нельзя было хотя бы разделить Восток и Запад и внедрить пусть и такую систему рейтингов, а в конце сезона свести победителей той и это группы в плейофф? Не говоря уже о том, что можно было как-то попроще подойти к системе рейтинга, если у вас не хватает рук запилить эло рейтинг, который по сути не даст вырваться в топ только количеством боев, не даст вырваться в топ, играя со слабым соперником.

4. Самый главный вопрос:"Почему пользователи, садясь за компьютеры, включая игру и имея желание отдохнуть и отвлечься от реальной жизни с ее проблемами, получить приятные эмоции должны что-то выпрашивать у разработки, почему они должны вам доказывать что-либо и получать при этом негативные эмоции?" Вы считаете, что такими действиями вы привлечете больше новых игроков в игру? Ребят, ну правда, я не понимаю этого!!!!!!!!!!

P.S. Модераторов прошу закрыть вот эту тему в связи с роспуском клана.

ТС, живя за Уралом ты еще не понял что за ним России нету? Как житель города за Байкалом тебе это говорю. Все плюшки и ништяки максимум до Новосиба, дальше земли нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
282 публикации
6 281 бой
Только что, Sobol777_Krasnokamensk сказал:

ТС, живя за Уралом ты еще не понял что за ним России нету? Как житель города за Байкалом тебе это говорю. Все плюшки и ништяки максимум до Новосиба, дальше земли нет.

Ну вера и надежда ведь умирает последней, на этом и живы пока.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 481
[LST-V]
Pазработчик
2 119 публикаций
9 504 боя
4 часа назад, AfterNUN сказал:

Вы знаете, ваша позиция великолепна в своей отвратительности. Отвратительности по отношению к игрокам.

Функционала для Дальнего Востока реально НЕТ. Формально - да. Но реально - нет. У меня иногда возникает ощущение, что у вас понятие о сне и работе какое-то искажённое. Вы ведь будучи такими же homo sapiens должны понимать, что вставать в два ночи ради того, чтобы поиграть в эту игру - это бред? Ну понимаете ведь? Тогда объясните, как использовать этот функционал на 100%? Если без ущерба для здоровья можно играть только в субботу. Да и то, это считайте потерять половину воскресенья. Я не беру в расчёт часть игроков, которые играют по ночам чаще, ввиду опять же особенностей рабочего графика. Для подавляющего большинства такой прайм-тайм это не возможность, а ограничение. Это как знаете, поставить перед закрытыми дверями три человека. Двум дать ключи, а третьему дать гвоздь. И сказать: "Ну, брат! этим гвоздём дверь тоже можно открыть! Помучаешься, пальцы в кровь сотрёшь, но можно ведь! Да и вообще, это ради твоего блага! А ко второй двери мы может тебе и ключ дадим. Но не факт".

Ваша позиция знаете как называется? Есть хорошее русское слово, которое, к сожалению, на этом форуме напечатать нельзя. Но вы меня, уверен, поняли. 

Особенно хорошо выглядит эта позиция, когда ваши коллеги пишут в сообщениях фразы типы "мы уверены что ДВ должен", "мы понимаем, что ДВ надо", "мы ваще за всех за вас", но реально - нет ничего. 

Вот вы говорите о "прайм-тайм" первого сезона. А вы можете дать гарантию того, что во втором он изменится? Не расплывчатые обещания, которые можно будет не выполнить ,сославшись на их расплывчатость, а гарантии? Нет, конечно, не можете. Тогда не оперируйте такими фразами, не водите людей в заблуждение. 

 

Ситуация и реакция понятна. В заблуждение я ввести никого не пытаюсь. 
Но распускать клан я не вижу необходимости от слова совсем. Функционал будет развиваться и дальше. Заработать некоторые награды всё еще можно, хоть и неудобно. Если вы захотите выйти либо передать клан, у вас всегда такая возможность будет присутствовать. Зачем это делать именно сейчас?
Если решение по КБ всё-таки появится, винить в вашем выходе будет некого. 

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×