Перейти к содержимому
Dao72

Игроки просили режим "Клановые бои", получили Турнир кланов.

В этой теме 71 комментарий

Рекомендуемые комментарии

175
[MANUL]
Участник, Коллекционер
205 публикаций
Только что, Karvern сказал:

 

  Показать содержимое

Сначала узнай значение слова "флуд".

Ты мне запрещаешь участвовать в дисскуссии?

Со мной не получится. Это ты ещё не понял?)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 188
[-SOD-]
Участник, Коллекционер
1 688 публикаций
10 минут назад, calmstuff сказал:

А так на практике и будет.  Вряд ли 12 полностью "рандомных" игроков смогут организоваться в команду :Smile_Default:

Кстати я бы (это мое ИМХО) сделал не 7х7 а именно 12х12, по простой причине: больше тактических вариантов.  В первом случае все действительно скоро сведется к 2-3 устоявшимся "пресетам" команд...

все правильно и еще чтоб по два авика можно было и получилось бы как задумавалось изначально полноценный эскадренный бой

Изменено пользователем _MapuHecko_
исправление ошибки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
1 час назад, Creed72 сказал:

Тогда тем более, почему это не реализовать в Кораблях?!

 

Потому что в танках в этот режим никто не играл и его за ненадобностью удалили из игры. В кораблях решили не наступать на эти грабли повторно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
175
[MANUL]
Участник, Коллекционер
205 публикаций
Только что, MirniyTraktor сказал:

 

Потому что в танках в этот режим никто не играл и его за ненадобностью удалили из игры. В кораблях решили не наступать на эти грабли повторно.

Не могу обсуждать, что там было в танках. Командные бои, в том виде, в каком они были в Кораблях - тоже интереса не вызвали. 

А почему? Да всё по той же причине - разработчики навязывали игрокам свое видение, как должно быть, или скорей, как им (разрабам) удобно.

Просто все до безобразия: сделай асфальтированную дорожку, но не по пути - ходить будут по тропинке в обход, как удобней.

Неужели эта аксиома  нова?)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
3 минуты назад, Creed72 сказал:

Не могу обсуждать, что там было в танках. Командные бои, в том виде, в каком они были в Кораблях - тоже интереса не вызвали. 

А почему? Да всё по той же причине - разработчики навязывали игрокам свое видение, как должно быть, или скорей, как им (разрабам) удобно.

Просто все до безобразия: сделай асфальтированную дорожку, но не по пути - ходить будут по тропинке в обход, как удобней.

Неужели эта аксиома  нова?)

 

Там было организовано все как вы просили. Никакого ограничения по времени, составам и т.д. Собираешь команду, нажимаешь в бой, закидывает против такой же команды. Никаких рейтингов и т.д. По фарму как обычный рандоме. Просто игра ради игры. Но, как я уже сказал, там никто не играл. Точнее, там начали устраивать договорные бои, которые использовали для поднятия статы и режим решили окончательно убрать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
175
[MANUL]
Участник, Коллекционер
205 публикаций
1 минуту назад, MirniyTraktor сказал:

 Точнее, там начали устраивать договорные бои, которые использовали для поднятия статы и режим решили окончательно убрать.

Не совсем понимаю, как можно поднять стату, договариваясь с кем либо? То есть, кто-то добровольно её снижал проигрывая?

Полагаю, дело было совсем в другом... Но не берусь утверждать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
8 минут назад, Creed72 сказал:

Не совсем понимаю, как можно поднять стату, договариваясь с кем либо? То есть, кто-то добровольно её снижал проигрывая?

Полагаю, дело было совсем в другом... Но не берусь утверждать. 

Да, так и было. В обычном рандоме это делать проблематично, потому как онлайн 500000+ и попасть на своих знакомых практически нереально, а в этот режим никто не играл и собрав несколько команд можно практически со 100% вероятностью попасть на "своих". Естественно, для сливов использовались не основные аккаунты, а "левые". Сейчас эту возможность вместе с самим режимом прикрыли. Конечно, при желании можно бы просто отлавливать таких договорунов, что периодически и делали, но популярности режиму это все равно не добавило и его просто убрали из игры целиком. И как-то я не слышал чтоб за ним кто-то горевал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
175
[MANUL]
Участник, Коллекционер
205 публикаций
5 минут назад, MirniyTraktor сказал:

Да, так и было. В обычном рандоме это делать проблематично

Вот именно, "виной" всему - пресловутая система рейтингов.  В Турнирах она нужна, ибо, в этом и есть смысл Турнира.

Для обычных покатушек Клан против Клана - Просто учет победа/поражение. Так же, как для рандомного игрока.

Смысл договорных сливов/побед сойдет на нет.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 548 публикаций
25 минут назад, Kpuk_C_MapuHbl сказал:

Это однообразно, уныло и противоречит принципам равного соперничества между разными нациями в игре

 

Согласен. Плюсую.

Хотя наличие РЛС только у СССР и США в принципе противоречило равному соперничеству...но в рандоме это как-то нивелируется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
1 минуту назад, Creed72 сказал:

Вот именно, "виной" всему - пресловутая система рейтингов.  В Турнирах она нужна, ибо, в этом и есть смысл Турнира.

Для обычных покатушек Клан против Клана - Просто учет победа/поражение. Так же, как для рандомного игрока.

Смысл договорных сливов/побед сойдет на нет.)

Там не было никакого рейтинга. Вообще никакого. Бои с этого режима шли в статистику обычных рандомных боев. И именно эту статистику и бустили через этот режим. А сам этот режим был никому не интересен и не нужен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя
2 часа назад, Kpuk_C_MapuHbl сказал:

Лично мне в клановых войнах не нравится три вещи :

 

1. Ограничения по уровню кораблей. Привязка к десяткам делает составы клан-пати (желающей победить хоть раз за вечер, а любой клан хочет побеждать чаще) узко специализированными и жёстко регламентированными - берём одного коника, две москвы аутировать носом с рлс, два демойна аутировать тоже носом с рлс, по очереди с москвой, и два гиринга, потому что у них самые длинные дымы и дпм отбойного молотка. РЛС есть на данный момент только у СССР и США. То есть привязка к десяткам делает любую команду в клан варе обязательно и неизбежно состоящей исключительно из советских и американских кораблей, которые по моему личному субъективному мнению являются техникой аликов, павликов и стасиков и не имеет ничего общего с сумрачным тевтонским хтоничным бруталитетом. Можно конечно этот овощной салат приправить одной шимкой, зеткой, зао, гинденом или монтаной. Но принцип остаётся неизменным - чем больше рлс, тем лучше, любое отступление от сетапа 1 лк, 2 москвы, 2 демойна, 2 гиринга делает вашу команду заведомо слабее и шансы на успех заметно понижаются с каждым кораблём без рлс. Ни у Японии, ни у Германии РЛС нет, а без него в клан варах делать нечего. Если бы клан вары проводились на любых кораблях от шестого до десятого, то была бы большая вариативность выбора состава, я бы с удовольствием поиграла бы лучше на 7-8-9 уровне, чем на десятках. При игре на разных уровнях можно было бы пробовать играть разные сетапы, привязка к наличию рлс не была бы такой жёсткой, на десятках формат практически уже неизменный. Это однообразно, уныло и противоречит принципам равного соперничества между разными нациями в игре, гегемония демойнов и неризиновских отвращает от игры в клан вары полностью.

 

2. Так же не нравится в принципе система прайм-таймов и выделенных дней для игры. Я хочу иметь возможность сыграть клан-бой в любое время дня и ночи, на любом уровне, который у меня есть и нравится, с 6 по 10 включительно, когда мой клан насчитывает необходимое кол-во игроков онлайн и когда моей/нашим пяткам это захотелось. Ограничения по времени и дням недели НЕНУЖНЫ !!!

 

3. Не нравится узкая привязка к числу семь. Хочу опять же вариативности, чтобы можно было сыграть клан вары на тех же или других картах, в составах 3 на 3, 4 на 4, 5 на 5, 6 на 6, 7 на 7, 8 на 8 и 9 на 9. Чтобы каждый клан, даже состоящий из трёх человек, мог в любое удобное для себя время, на любом уровне кораблей, которые он считает нужными, в любом составе сыграть клан.бой. А не по отсчёту, похожему на свисток тренера в бассейне.

 

Чем больше ограничений, тем большее количество игроков не могут поиграть в клан. вары.

 

 

1)Частично нет. 1 француз и вы соснете по точкам, ибо вы его не убьете за весь бой , а точку он вам не отдаст.

Но преимущество Москвы в РЛС + ГАП глупо отрицать это да.

Некоторые берут эсминец Грузовой, зетка отлично ходит.

Хорошо ещё авиков нет)))

2)+

3)+ рвотных боев из танков хватило бы, а рейтинг клана из достижений игроков формировать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
175
[MANUL]
Участник, Коллекционер
205 публикаций
1 минуту назад, MirniyTraktor сказал:

Там не было никакого рейтинга. Вообще никакого. Бои с этого режима шли в статистику обычных рандомных боев. И именно эту статистику и бустили через этот режим. А сам этот режим был никому не интересен и не нужен.

Режим игры командой - интересен и нужен. Другое дело, что разработчики не сумели сделать его в том, виде, в котором он нужен игрокам.

Что касается "левых подставных" кланов. Поясните, каким образом, и зачем я буду сливать твинк, потратив кучу усилий на его прокачку?

Или что, будем устраивать клановые бои на первых 3 лвл?))  Сомнительно это все.... рассуждаю про Корабли.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
53
[DVR_]
Участник
88 публикаций
1 015 боёв
6 часов назад, Creed72 сказал:

Граждане Разработчики!,

Поддерживаю!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
510 публикаций
23 502 боя
6 часов назад, Creed72 сказал:

Граждане Разработчики!
Вопреки ожиданиям,  то что сейчас именуется "режимом Клановые бои", таковым не является по сути.
Режим игры не может иметь ограничений по времени, и дням недели, в отличии от Турниров в которых это неизбежно.
Зачем усложнять и пытаться регулировать, то, что в этом не нуждается?
Вас просили сделать возможность игры Командой, в командной игре(с ваших слов).
Объясняю на пальцах: парни со двора время от времени собираются погонять в футбол с парнями из соседнего двора.
И только они выбирают время и место. Смысл такой игры - в самой игре. Никакие призы, рейтинги, слава, ЧСВ не имеют к этому никакого отношения.
Вы же упорно навязываете какие-то соревнования, под вывеской "Режим игры", при этом, собственно играть командой возможности не предоставляете.
Сделайте свободный и неограниченный режим действительно "Клановые бои".  И Кланы сами разберутся, когда, на чем, и каким составом играть.
Жизнь сама все расставит по местам. Дайте возможность - остальное не ваше дело (как бы грубо это не звучало).
Организованный вами Турнир "Клановые бои"  не имеет ничего общего с тем, что ожидали игроки...увы.
 

Поддерживаю!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
990
[-BSW-]
Участник
3 645 публикаций
12 356 боёв
2 часа назад, _MapuHecko_ сказал:

все правильно и еще чтоб по два авика можно было и получилось бы как задумавалось изначально полноценный эскадренный бой

В эскадренном бою авианосцу делать особо нечего. Битвы линейных сил флотов слишком уж дорогое удовольствие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
990
[-BSW-]
Участник
3 645 публикаций
12 356 боёв
35 минут назад, B1ack_Dragon сказал:

1)Частично нет. 1 француз и вы соснете по точкам, ибо вы его не убьете за весь бой , а точку он вам не отдаст.

Но преимущество Москвы в РЛС + ГАП глупо отрицать это да.

Некоторые берут эсминец Грузовой, зетка отлично ходит.

Хорошо ещё авиков нет)))

2)+

3)+ рвотных боев из танков хватило бы, а рейтинг клана из достижений игроков формировать

 

Смотрел на стриме клановые бои с сетапом в 1 линкор, 1 эсминец и 5 Хабаровсков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя
52 минуты назад, iamnulll сказал:

 

Смотрел на стриме клановые бои с сетапом в 1 линкор, 1 эсминец и 5 Хабаровсков.

И как?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
990
[-BSW-]
Участник
3 645 публикаций
12 356 боёв
2 часа назад, B1ack_Dragon сказал:

И как?)

Охренительно. Все мудренные тактики идут лесом. РЛС нафиг - Хабаровски не прячутся. А попасть по ним... Какого то конкретно Хабаровска выбить можно, но их ещё много останется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя
17 минут назад, iamnulll сказал:

Охренительно. Все мудренные тактики идут лесом. РЛС нафиг - Хабаровски не прячутся. А попасть по ним... Какого то конкретно Хабаровска выбить можно, но их ещё много останется.

Вот. Так же и француз, его не выбить, зато по засвету он не даёт ни 1 крейсеру взять точку)

Противодействие есть....но это противодействие может напороться на пачку мосек и дирижаблей или на стандартный сетап....

 

Спортивный интерес есть , но рулетка

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
10 часов назад, Creed72 сказал:

Граждане Разработчики!
Вопреки ожиданиям,  то что сейчас именуется "режимом Клановые бои", таковым не является по сути.
Режим игры не может иметь ограничений по времени, и дням недели, в отличии от Турниров в которых это неизбежно.
Зачем усложнять и пытаться регулировать, то, что в этом не нуждается?
Вас просили сделать возможность игры Командой, в командной игре(с ваших слов).
Объясняю на пальцах: парни со двора время от времени собираются погонять в футбол с парнями из соседнего двора.
И только они выбирают время и место. Смысл такой игры - в самой игре. Никакие призы, рейтинги, слава, ЧСВ не имеют к этому никакого отношения.
Вы же упорно навязываете какие-то соревнования, под вывеской "Режим игры", при этом, собственно играть командой возможности не предоставляете.
Сделайте свободный и неограниченный режим действительно "Клановые бои".  И Кланы сами разберутся, когда, на чем, и каким составом играть.
Жизнь сама все расставит по местам. Дайте возможность - остальное не ваше дело (как бы грубо это не звучало).
Организованный вами Турнир "Клановые бои"  не имеет ничего общего с тем, что ожидали игроки...увы.
 

А, то есть ты хочешь играть в симулятор очереди, а потом терпеть раз в час от отряда стотездов? Ну очень здорово. В итоге жизнь расставит всё так, что режим банально вымрет из-за недостатка соперников. У нас тут не 100к онлайна, чтобы можно было убрать все рамки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×