175 [MANUL] Dao72 Участник, Коллекционер 205 публикаций Жалоба #41 Опубликовано: 1 ноя 2017, 07:30:38 Только что, Karvern сказал: Показать содержимое Сначала узнай значение слова "флуд". Ты мне запрещаешь участвовать в дисскуссии? Со мной не получится. Это ты ещё не понял?) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 188 [-SOD-] _Gerhard_von_Zwichen_ Участник, Коллекционер 1 688 публикаций Жалоба #42 Опубликовано: 1 ноя 2017, 07:31:01 (изменено) 10 минут назад, calmstuff сказал: А так на практике и будет. Вряд ли 12 полностью "рандомных" игроков смогут организоваться в команду Кстати я бы (это мое ИМХО) сделал не 7х7 а именно 12х12, по простой причине: больше тактических вариантов. В первом случае все действительно скоро сведется к 2-3 устоявшимся "пресетам" команд... все правильно и еще чтоб по два авика можно было и получилось бы как задумавалось изначально полноценный эскадренный бой Изменено 1 ноя 2017, 07:31:47 пользователем _MapuHecko_ исправление ошибки Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #43 Опубликовано: 1 ноя 2017, 08:35:41 1 час назад, Creed72 сказал: Тогда тем более, почему это не реализовать в Кораблях?! Потому что в танках в этот режим никто не играл и его за ненадобностью удалили из игры. В кораблях решили не наступать на эти грабли повторно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
175 [MANUL] Dao72 Участник, Коллекционер 205 публикаций Жалоба #44 Опубликовано: 1 ноя 2017, 08:40:17 Только что, MirniyTraktor сказал: Потому что в танках в этот режим никто не играл и его за ненадобностью удалили из игры. В кораблях решили не наступать на эти грабли повторно. Не могу обсуждать, что там было в танках. Командные бои, в том виде, в каком они были в Кораблях - тоже интереса не вызвали. А почему? Да всё по той же причине - разработчики навязывали игрокам свое видение, как должно быть, или скорей, как им (разрабам) удобно. Просто все до безобразия: сделай асфальтированную дорожку, но не по пути - ходить будут по тропинке в обход, как удобней. Неужели эта аксиома нова?) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #45 Опубликовано: 1 ноя 2017, 08:48:31 3 минуты назад, Creed72 сказал: Не могу обсуждать, что там было в танках. Командные бои, в том виде, в каком они были в Кораблях - тоже интереса не вызвали. А почему? Да всё по той же причине - разработчики навязывали игрокам свое видение, как должно быть, или скорей, как им (разрабам) удобно. Просто все до безобразия: сделай асфальтированную дорожку, но не по пути - ходить будут по тропинке в обход, как удобней. Неужели эта аксиома нова?) Там было организовано все как вы просили. Никакого ограничения по времени, составам и т.д. Собираешь команду, нажимаешь в бой, закидывает против такой же команды. Никаких рейтингов и т.д. По фарму как обычный рандоме. Просто игра ради игры. Но, как я уже сказал, там никто не играл. Точнее, там начали устраивать договорные бои, которые использовали для поднятия статы и режим решили окончательно убрать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
175 [MANUL] Dao72 Участник, Коллекционер 205 публикаций Жалоба #46 Опубликовано: 1 ноя 2017, 08:53:23 1 минуту назад, MirniyTraktor сказал: Точнее, там начали устраивать договорные бои, которые использовали для поднятия статы и режим решили окончательно убрать. Не совсем понимаю, как можно поднять стату, договариваясь с кем либо? То есть, кто-то добровольно её снижал проигрывая? Полагаю, дело было совсем в другом... Но не берусь утверждать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #47 Опубликовано: 1 ноя 2017, 09:12:08 8 минут назад, Creed72 сказал: Не совсем понимаю, как можно поднять стату, договариваясь с кем либо? То есть, кто-то добровольно её снижал проигрывая? Полагаю, дело было совсем в другом... Но не берусь утверждать. Да, так и было. В обычном рандоме это делать проблематично, потому как онлайн 500000+ и попасть на своих знакомых практически нереально, а в этот режим никто не играл и собрав несколько команд можно практически со 100% вероятностью попасть на "своих". Естественно, для сливов использовались не основные аккаунты, а "левые". Сейчас эту возможность вместе с самим режимом прикрыли. Конечно, при желании можно бы просто отлавливать таких договорунов, что периодически и делали, но популярности режиму это все равно не добавило и его просто убрали из игры целиком. И как-то я не слышал чтоб за ним кто-то горевал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
175 [MANUL] Dao72 Участник, Коллекционер 205 публикаций Жалоба #48 Опубликовано: 1 ноя 2017, 09:21:50 5 минут назад, MirniyTraktor сказал: Да, так и было. В обычном рандоме это делать проблематично Вот именно, "виной" всему - пресловутая система рейтингов. В Турнирах она нужна, ибо, в этом и есть смысл Турнира. Для обычных покатушек Клан против Клана - Просто учет победа/поражение. Так же, как для рандомного игрока. Смысл договорных сливов/побед сойдет на нет.) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 909 anonym_n5yxQHUaIsdU Участник 5 548 публикаций Жалоба #49 Опубликовано: 1 ноя 2017, 09:24:14 25 минут назад, Kpuk_C_MapuHbl сказал: Это однообразно, уныло и противоречит принципам равного соперничества между разными нациями в игре Согласен. Плюсую. Хотя наличие РЛС только у СССР и США в принципе противоречило равному соперничеству...но в рандоме это как-то нивелируется. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #50 Опубликовано: 1 ноя 2017, 09:25:35 1 минуту назад, Creed72 сказал: Вот именно, "виной" всему - пресловутая система рейтингов. В Турнирах она нужна, ибо, в этом и есть смысл Турнира. Для обычных покатушек Клан против Клана - Просто учет победа/поражение. Так же, как для рандомного игрока. Смысл договорных сливов/побед сойдет на нет.) Там не было никакого рейтинга. Вообще никакого. Бои с этого режима шли в статистику обычных рандомных боев. И именно эту статистику и бустили через этот режим. А сам этот режим был никому не интересен и не нужен. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 152 B1ack_Dragon Альфа-тестер 5 601 публикация 673 боя Жалоба #51 Опубликовано: 1 ноя 2017, 09:30:55 2 часа назад, Kpuk_C_MapuHbl сказал: Лично мне в клановых войнах не нравится три вещи : 1. Ограничения по уровню кораблей. Привязка к десяткам делает составы клан-пати (желающей победить хоть раз за вечер, а любой клан хочет побеждать чаще) узко специализированными и жёстко регламентированными - берём одного коника, две москвы аутировать носом с рлс, два демойна аутировать тоже носом с рлс, по очереди с москвой, и два гиринга, потому что у них самые длинные дымы и дпм отбойного молотка. РЛС есть на данный момент только у СССР и США. То есть привязка к десяткам делает любую команду в клан варе обязательно и неизбежно состоящей исключительно из советских и американских кораблей, которые по моему личному субъективному мнению являются техникой аликов, павликов и стасиков и не имеет ничего общего с сумрачным тевтонским хтоничным бруталитетом. Можно конечно этот овощной салат приправить одной шимкой, зеткой, зао, гинденом или монтаной. Но принцип остаётся неизменным - чем больше рлс, тем лучше, любое отступление от сетапа 1 лк, 2 москвы, 2 демойна, 2 гиринга делает вашу команду заведомо слабее и шансы на успех заметно понижаются с каждым кораблём без рлс. Ни у Японии, ни у Германии РЛС нет, а без него в клан варах делать нечего. Если бы клан вары проводились на любых кораблях от шестого до десятого, то была бы большая вариативность выбора состава, я бы с удовольствием поиграла бы лучше на 7-8-9 уровне, чем на десятках. При игре на разных уровнях можно было бы пробовать играть разные сетапы, привязка к наличию рлс не была бы такой жёсткой, на десятках формат практически уже неизменный. Это однообразно, уныло и противоречит принципам равного соперничества между разными нациями в игре, гегемония демойнов и неризиновских отвращает от игры в клан вары полностью. 2. Так же не нравится в принципе система прайм-таймов и выделенных дней для игры. Я хочу иметь возможность сыграть клан-бой в любое время дня и ночи, на любом уровне, который у меня есть и нравится, с 6 по 10 включительно, когда мой клан насчитывает необходимое кол-во игроков онлайн и когда моей/нашим пяткам это захотелось. Ограничения по времени и дням недели НЕНУЖНЫ !!! 3. Не нравится узкая привязка к числу семь. Хочу опять же вариативности, чтобы можно было сыграть клан вары на тех же или других картах, в составах 3 на 3, 4 на 4, 5 на 5, 6 на 6, 7 на 7, 8 на 8 и 9 на 9. Чтобы каждый клан, даже состоящий из трёх человек, мог в любое удобное для себя время, на любом уровне кораблей, которые он считает нужными, в любом составе сыграть клан.бой. А не по отсчёту, похожему на свисток тренера в бассейне. Чем больше ограничений, тем большее количество игроков не могут поиграть в клан. вары. 1)Частично нет. 1 француз и вы соснете по точкам, ибо вы его не убьете за весь бой , а точку он вам не отдаст. Но преимущество Москвы в РЛС + ГАП глупо отрицать это да. Некоторые берут эсминец Грузовой, зетка отлично ходит. Хорошо ещё авиков нет))) 2)+ 3)+ рвотных боев из танков хватило бы, а рейтинг клана из достижений игроков формировать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
175 [MANUL] Dao72 Участник, Коллекционер 205 публикаций Жалоба #52 Опубликовано: 1 ноя 2017, 09:33:32 1 минуту назад, MirniyTraktor сказал: Там не было никакого рейтинга. Вообще никакого. Бои с этого режима шли в статистику обычных рандомных боев. И именно эту статистику и бустили через этот режим. А сам этот режим был никому не интересен и не нужен. Режим игры командой - интересен и нужен. Другое дело, что разработчики не сумели сделать его в том, виде, в котором он нужен игрокам. Что касается "левых подставных" кланов. Поясните, каким образом, и зачем я буду сливать твинк, потратив кучу усилий на его прокачку? Или что, будем устраивать клановые бои на первых 3 лвл?)) Сомнительно это все.... рассуждаю про Корабли. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 [DVR_] Naemnik321 Участник 88 публикаций 1 015 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 1 ноя 2017, 09:37:50 6 часов назад, Creed72 сказал: Граждане Разработчики!, Поддерживаю!!! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
322 by_myself_ Бета-тестер 510 публикаций 23 502 боя Жалоба #54 Опубликовано: 1 ноя 2017, 09:42:29 6 часов назад, Creed72 сказал: Граждане Разработчики! Вопреки ожиданиям, то что сейчас именуется "режимом Клановые бои", таковым не является по сути. Режим игры не может иметь ограничений по времени, и дням недели, в отличии от Турниров в которых это неизбежно. Зачем усложнять и пытаться регулировать, то, что в этом не нуждается? Вас просили сделать возможность игры Командой, в командной игре(с ваших слов). Объясняю на пальцах: парни со двора время от времени собираются погонять в футбол с парнями из соседнего двора. И только они выбирают время и место. Смысл такой игры - в самой игре. Никакие призы, рейтинги, слава, ЧСВ не имеют к этому никакого отношения. Вы же упорно навязываете какие-то соревнования, под вывеской "Режим игры", при этом, собственно играть командой возможности не предоставляете. Сделайте свободный и неограниченный режим действительно "Клановые бои". И Кланы сами разберутся, когда, на чем, и каким составом играть. Жизнь сама все расставит по местам. Дайте возможность - остальное не ваше дело (как бы грубо это не звучало). Организованный вами Турнир "Клановые бои" не имеет ничего общего с тем, что ожидали игроки...увы. Поддерживаю!!! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
990 [-BSW-] iamnulll Участник 3 645 публикаций 12 356 боёв Жалоба #55 Опубликовано: 1 ноя 2017, 10:05:33 2 часа назад, _MapuHecko_ сказал: все правильно и еще чтоб по два авика можно было и получилось бы как задумавалось изначально полноценный эскадренный бой В эскадренном бою авианосцу делать особо нечего. Битвы линейных сил флотов слишком уж дорогое удовольствие. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
990 [-BSW-] iamnulll Участник 3 645 публикаций 12 356 боёв Жалоба #56 Опубликовано: 1 ноя 2017, 10:08:34 35 минут назад, B1ack_Dragon сказал: 1)Частично нет. 1 француз и вы соснете по точкам, ибо вы его не убьете за весь бой , а точку он вам не отдаст. Но преимущество Москвы в РЛС + ГАП глупо отрицать это да. Некоторые берут эсминец Грузовой, зетка отлично ходит. Хорошо ещё авиков нет))) 2)+ 3)+ рвотных боев из танков хватило бы, а рейтинг клана из достижений игроков формировать Смотрел на стриме клановые бои с сетапом в 1 линкор, 1 эсминец и 5 Хабаровсков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 152 B1ack_Dragon Альфа-тестер 5 601 публикация 673 боя Жалоба #57 Опубликовано: 1 ноя 2017, 11:01:37 52 минуты назад, iamnulll сказал: Смотрел на стриме клановые бои с сетапом в 1 линкор, 1 эсминец и 5 Хабаровсков. И как?) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
990 [-BSW-] iamnulll Участник 3 645 публикаций 12 356 боёв Жалоба #58 Опубликовано: 1 ноя 2017, 13:10:58 2 часа назад, B1ack_Dragon сказал: И как?) Охренительно. Все мудренные тактики идут лесом. РЛС нафиг - Хабаровски не прячутся. А попасть по ним... Какого то конкретно Хабаровска выбить можно, но их ещё много останется. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 152 B1ack_Dragon Альфа-тестер 5 601 публикация 673 боя Жалоба #59 Опубликовано: 1 ноя 2017, 13:30:25 17 минут назад, iamnulll сказал: Охренительно. Все мудренные тактики идут лесом. РЛС нафиг - Хабаровски не прячутся. А попасть по ним... Какого то конкретно Хабаровска выбить можно, но их ещё много останется. Вот. Так же и француз, его не выбить, зато по засвету он не даёт ни 1 крейсеру взять точку) Противодействие есть....но это противодействие может напороться на пачку мосек и дирижаблей или на стандартный сетап.... Спортивный интерес есть , но рулетка Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 481 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #60 Опубликовано: 1 ноя 2017, 13:40:07 10 часов назад, Creed72 сказал: Граждане Разработчики! Вопреки ожиданиям, то что сейчас именуется "режимом Клановые бои", таковым не является по сути. Режим игры не может иметь ограничений по времени, и дням недели, в отличии от Турниров в которых это неизбежно. Зачем усложнять и пытаться регулировать, то, что в этом не нуждается? Вас просили сделать возможность игры Командой, в командной игре(с ваших слов). Объясняю на пальцах: парни со двора время от времени собираются погонять в футбол с парнями из соседнего двора. И только они выбирают время и место. Смысл такой игры - в самой игре. Никакие призы, рейтинги, слава, ЧСВ не имеют к этому никакого отношения. Вы же упорно навязываете какие-то соревнования, под вывеской "Режим игры", при этом, собственно играть командой возможности не предоставляете. Сделайте свободный и неограниченный режим действительно "Клановые бои". И Кланы сами разберутся, когда, на чем, и каким составом играть. Жизнь сама все расставит по местам. Дайте возможность - остальное не ваше дело (как бы грубо это не звучало). Организованный вами Турнир "Клановые бои" не имеет ничего общего с тем, что ожидали игроки...увы. А, то есть ты хочешь играть в симулятор очереди, а потом терпеть раз в час от отряда стотездов? Ну очень здорово. В итоге жизнь расставит всё так, что режим банально вымрет из-за недостатка соперников. У нас тут не 100к онлайна, чтобы можно было убрать все рамки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию