Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Alkena

Страничка, посвящённая премиум магазину игры World of Warships - 3

В этой теме 35 265 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 877
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 345 публикаций
13 622 боя

Общее тестирование, Исследовательское бюро 

С момента своего анонса Центр Боевой Подготовки претерпел множество изменений, в том числе изменилось и его название - теперь это Исследовательское бюро. 
 
Впервые опробовать новую механику вы сможете уже совсем скоро - на сервере Общего теста версии 0.8.7. А сегодня мы хотели бы резюмировать все детали Исследовательского бюро. 
 
Суть системы осталась прежней: игроки смогут заработать новый ресурс - очки исследования и обменять их в специальном разделе Адмиралтейства. Для этого игрокам нужно будет сбрасывать и заново изучать исследуемые ветки кораблей. 
 
Подробнее об Исследовательском бюро: 
 
Каждый игрок, в порту которого есть не менее двух исследуемых кораблей X уровня, получит возможность сбросить любую исследованную ветку кораблей. При этом исследование ветки будет отменено, а корабли и модули проданы. 
 
Правила сброса: 
 
-У вас должен быть изучен корабль X уровня в той ветке, которую вы хотите сбросить, при этом не обязательно иметь изученными все предыдущие корабли ветки; 
- Ветка полностью сбрасывается до корабля I уровня. Например, если вы решите сбросить ветку советских эсминцев начиная с Грозового, то она будет сброшена до Минска и затем до Сторожевого и Новика. При этом вы сразу сможете отдельно сбросить ветку вторую ветку начиная с Хабаровска по такому же принципу, но в таком случае бонусы получат только Хабаровск, Ташкент и Киев; 
- При сбросе ветки модификации бесплатно снимаются и перемещаются на склад, командиры отправляются в резерв и сохраняют специализацию, а весь накопленный опыт переходит на первый корабль в ветке; 
- Количество сбрасываемых веток неограниченно. 

При сбросе ветки корабли с VI-X уровня будут получать специальную отметку, снять которую можно одержав победу на данном корабле. Активируя этот бонус за победу, игроки будут получать очки исследования. 
 
Подробнее об очках исследования: 
 
- Если по каким-то причинам в ветке были "пробелы" из неисследованных кораблей, то эти корабли не получат бонус за победу. Например, если во время раннего доступа вы получили советский линкор VIII уровня Владивосток, а позже исследовали ветку советских линкоров до Кремля и сбросили её, то вы получите бонусы только за корабли VIII-X уровня. 
- Бонус за победу на очки исследования будет отображаться в интерфейсе порта аналогично другим подобным бонусам, например, "звёздам" или "снежинкам"; 
- Получить очки исследования можно один раз за сброс ветки на каждом корабле, одержав первую победу; 
- Количество получаемых очков исследования зависит от уровня корабля. Всего за сброс одной ветки игрок сможет заработать 10000 очков исследования: 
— 500 за первую победу на корабле VI уровня; 
— 500 за первую победу на корабле VII уровня; 
— 1500 за первую победу на корабле VIII уровня; 
— 1500 за первую победу на корабле IX уровня; 
— 6000 за первую победу на корабле X уровня; 

За сброс ветки авианосцев можно получить 8000 очков исследования. Это обусловленно тем, что на исследование ветки авианосцев требуется примерно на 20% меньше опыта. 
 
Каждый игрок, имеющий не менее 2 исследуемых кораблей X уровня в порту, получит единоразовую награду в 10000 очков исследования за получение доступа к системе Исследовательского бюро. 
 
Cистема Исследовательского бюро будет разделена на сезоны длительностью по 3 месяца. 
 
На начальном этапе влияние сезонов на Исследовательское бюро будет заключаться в том, что корабли первой сброшенной в сезон ветки получат удвоенный боевой бонус на очки исследования. При этом удвоенный бонус сохранится на кораблях до тех пор, пока игрок не одержит на них первую победу. 
 
Данный бонус упростит накопление очков исследования на самые дорогие награды. Например, чтобы накопить на крейсер Colbert стоимостью 57000 очков исследования, игроку понадобится 4 сброса веток вместо 5 (c учётом единоразовой награды в размере 10000 очков исследования). 
 
Награды: 
 
Очки исследования можно будет обменять в Адмиралтействе в разделе Исследовательское бюро. 
 
Вкладка Исследовательское бюро станет доступна игроку в Адмиралтействе только после получения первых очков исследования. 
 
На сервере общего теста в исследовательском бюро вам будут доступны итальянские крейсера V-VII уровня Montecuccoli, Trento и Zara. Протестируйте дымогенератор полного хода и полубронебойные снаряды итальянских крейсеров одними из первых. Подробности читайте в четверг в Бюллетене разработки и новости с деталями Общего теста. 
 
На первых порах игроки смогут обменять очки исследования на французский крейсер X уровня Colbert, а позже к нему присоединится американский линкор X уровня Ohio. Если вы не готовы копить на новый корабль, то вы сможете очень выгодно обменять очки исследования на наборы боевых сигналов или свободный опыт. Набор с 250000 свободного опыта будет стоить 12500 очков исследования. 
 
Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер, и в дальнейшем все упомянутые цифры могут измениться.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 523
[NEO]
Бета-тестер
1 734 публикации
4 852 боя
Сегодня в 22:28:08 пользователь Neurohirurg сказал:

Общее тестирование, Исследовательское бюро 

С момента своего анонса Центр Боевой Подготовки претерпел множество изменений, в том числе изменилось и его название - теперь это Исследовательское бюро. 
 
Впервые опробовать новую механику вы сможете уже совсем скоро - на сервере Общего теста версии 0.8.7. А сегодня мы хотели бы резюмировать все детали Исследовательского бюро. 
 
Суть системы осталась прежней: игроки смогут заработать новый ресурс - очки исследования и обменять их в специальном разделе Адмиралтейства. Для этого игрокам нужно будет сбрасывать и заново изучать исследуемые ветки кораблей. 
 
Подробнее об Исследовательском бюро: 
 
Каждый игрок, в порту которого есть не менее двух исследуемых кораблей X уровня, получит возможность сбросить любую исследованную ветку кораблей. При этом исследование ветки будет отменено, а корабли и модули проданы. 
 
Правила сброса: 
 
-У вас должен быть изучен корабль X уровня в той ветке, которую вы хотите сбросить, при этом не обязательно иметь изученными все предыдущие корабли ветки; 
- Ветка полностью сбрасывается до корабля I уровня. Например, если вы решите сбросить ветку советских эсминцев начиная с Грозового, то она будет сброшена до Минска и затем до Сторожевого и Новика. При этом вы сразу сможете отдельно сбросить ветку вторую ветку начиная с Хабаровска по такому же принципу, но в таком случае бонусы получат только Хабаровск, Ташкент и Киев; 
- При сбросе ветки модификации бесплатно снимаются и перемещаются на склад, командиры отправляются в резерв и сохраняют специализацию, а весь накопленный опыт переходит на первый корабль в ветке; 
- Количество сбрасываемых веток неограниченно. 

При сбросе ветки корабли с VI-X уровня будут получать специальную отметку, снять которую можно одержав победу на данном корабле. Активируя этот бонус за победу, игроки будут получать очки исследования. 
 
Подробнее об очках исследования: 
 
- Если по каким-то причинам в ветке были "пробелы" из неисследованных кораблей, то эти корабли не получат бонус за победу. Например, если во время раннего доступа вы получили советский линкор VIII уровня Владивосток, а позже исследовали ветку советских линкоров до Кремля и сбросили её, то вы получите бонусы только за корабли VIII-X уровня. 
- Бонус за победу на очки исследования будет отображаться в интерфейсе порта аналогично другим подобным бонусам, например, "звёздам" или "снежинкам"; 
- Получить очки исследования можно один раз за сброс ветки на каждом корабле, одержав первую победу; 
- Количество получаемых очков исследования зависит от уровня корабля. Всего за сброс одной ветки игрок сможет заработать 10000 очков исследования: 
— 500 за первую победу на корабле VI уровня; 
— 500 за первую победу на корабле VII уровня; 
— 1500 за первую победу на корабле VIII уровня; 
— 1500 за первую победу на корабле IX уровня; 
— 6000 за первую победу на корабле X уровня; 

За сброс ветки авианосцев можно получить 8000 очков исследования. Это обусловленно тем, что на исследование ветки авианосцев требуется примерно на 20% меньше опыта. 
 
Каждый игрок, имеющий не менее 2 исследуемых кораблей X уровня в порту, получит единоразовую награду в 10000 очков исследования за получение доступа к системе Исследовательского бюро. 
 
Cистема Исследовательского бюро будет разделена на сезоны длительностью по 3 месяца. 
 
На начальном этапе влияние сезонов на Исследовательское бюро будет заключаться в том, что корабли первой сброшенной в сезон ветки получат удвоенный боевой бонус на очки исследования. При этом удвоенный бонус сохранится на кораблях до тех пор, пока игрок не одержит на них первую победу. 
 
Данный бонус упростит накопление очков исследования на самые дорогие награды. Например, чтобы накопить на крейсер Colbert стоимостью 57000 очков исследования, игроку понадобится 4 сброса веток вместо 5 (c учётом единоразовой награды в размере 10000 очков исследования). 
 
Награды: 
 
Очки исследования можно будет обменять в Адмиралтействе в разделе Исследовательское бюро. 
 
Вкладка Исследовательское бюро станет доступна игроку в Адмиралтействе только после получения первых очков исследования. 
 
На сервере общего теста в исследовательском бюро вам будут доступны итальянские крейсера V-VII уровня Montecuccoli, Trento и Zara. Протестируйте дымогенератор полного хода и полубронебойные снаряды итальянских крейсеров одними из первых. Подробности читайте в четверг в Бюллетене разработки и новости с деталями Общего теста. 
 
На первых порах игроки смогут обменять очки исследования на французский крейсер X уровня Colbert, а позже к нему присоединится американский линкор X уровня Ohio. Если вы не готовы копить на новый корабль, то вы сможете очень выгодно обменять очки исследования на наборы боевых сигналов или свободный опыт. Набор с 250000 свободного опыта будет стоить 12500 очков исследования. 
 
Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер, и в дальнейшем все упомянутые цифры могут измениться.

По поводу этой темы всем сюда (там сейчас горячо) - https://forum.worldofwarships.ru/topic/131057-общее-тестирование-исследовательское-бюро/

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 877
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 345 публикаций
13 622 боя

Есть ветки, которые можно было пройти снова. Было бы даже интересно. Будем посмотреть призы. Стоит ли оно того... 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 292
[POST]
Участник, Коллекционер
1 195 публикаций
3 657 боёв
Сегодня в 02:40:42 пользователь Neurohirurg сказал:

Есть ветки, которые можно было пройти снова. Было бы даже интересно. Будем посмотреть призы. Стоит ли оно того... 

Когда работал Клуб Коллекционеров - покатав на тесте тот или иной корабль я знал - так ли он мне нужен! Сейчас, не имея такой возможности, я лично не уверен - стоит ли ник Генерала_З.._ рвать на британский флаг чтобы получить этого Кольберта... Чтобы набрать только на Кольберта, получается нужно целиком сбросить и заново исследовать такие нации как Япония или САСШ или Британия...:Smile_facepalm: Что-то сомневаюсь, что так сильно мне будет нужен этот кораблик... Даже если он просто дикий нагибун...:Smile_teethhappy:

12500 очков исследования - при максимуме за повтор одной ветки в 10К очков, т.е. профит от повторной прокачки целой ветки(+ еще четверть от второй) потратить на приобретение 250К свободки?:Smile_amazed: Даже не смешно... Пока сбил все "слезинки" в коопе - сыграл 241 бой! Свободки набралось около 25К только за этот период, и это без всяких сигналов, только некоторые дешевые камо израсходовал...

Изменено пользователем avast_7
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 524
[BBB]
Участник, Коллекционер
2 645 публикаций
22 942 боя
Сегодня в 06:28:08 пользователь Neurohirurg сказал:

Исследовательское бюро 

Ну его лесом. Жил без Кольбера с Огайо, и ещё проживу.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 333
[DONAT]
Участник, Коллекционер
889 публикаций
10 410 боёв
Сегодня в 06:38:51 пользователь Set_Sever сказал:

Ну его лесом. Жил без Кольбера с Огайо, и ещё проживу.

Имхо, провалится затея с треском и будут ещё плюшки заливать в бюро - вплоть до стали в крайнем случае

 

А теперь Боярд! (который не форт и без Паспарту) (и надо помнить, что тут обсуждаем прем-магазин!)

Взял его и сыграл один бой, яркий, но недолгий (потом пришли электрики и кино закончилось, гг)

+ он вёрткий. вкачал всё на скорость перекладки рулей - получилось около 4 сек. супер

+ он небольшой. примерно чуть больше атланты

+ он очень быстрый. обогнал флетчера без проблем. 

+ башни-вертолёты

+ хорошее ПВО

+ отличные фугасы, прекрасный ДПМ, а под расходником так вообще в теории... но...

 

А теперь но, ну т.е. минусы

- отвратная баллистика. уже на дистанции в 7-8 км попасть по ЭМ - проблема. КР легко уходят из под огня с 11км примерно

- в корабле есть магнит. Прекрасный французский магнит из фольги, который притягивает вражеские ББ. Вот просто - плюхнулся рядом в воду снаряд от Мусаши - а половины ХП у корабля уже нет. С 7 км пробивает Минск в отвернутый борт. Ах ну да - у корабля и ХП кот наплакал, а хилки-то нет.

 

Итого. Корабль весёлый, но не для всех. Не только лишь всех. Ошибок не прощает вообще. Но весёлый. Предвижу либо лютый нагиб всего и вся от правильного поцанчега-статиста (под соусом ВБР конечно!), либо быстрые сливы от всех остальных.

Корабль в стиле техно - классный, подвижный, но хватает его ненадолго.  Есть, кстати, классика от Flying Steps - We Are Electric. Длится 3 минуты 22 сек - вот примерно столько на этом корабле и будут жить. Ставим техно и в бой.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 877
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 345 публикаций
13 622 боя

Закрытое тестирование, игровые режимы 
 
В ближайшее время пройдёт закрытое тестирование двух новых игровых режимов. В их основе лежит сопровождение союзных конвоев - кораблей-ботов. Обратите внимание, что это - концепции игровых режимов, и их правила могут значительно измениться. 
 
В режиме "Конвои А" задача обеих команд одинаковая - первыми довести неуничтожаемый корабль-бот от места появления команды до точки назначения по фиксированному маршруту. Корабль двигается сам, но, если рядом находятся корабли-союзники, то они постепенно восстанавливают свою боеспособность, а бот движется быстрее. 
 
Любой корабль игроков, кроме авианосцев, может два раза за бой после уничтожения возродиться недалеко от маршрута конвоя. Маршруты конвоев симметричны, и на них есть участки, когда команды близко сходятся друг с другом. С каждой стороны в бою участвует по 6, 7 или по 12 игроков. 
 
В режиме "Конвои Б" бой состоит из двух раундов. 
 
В первом раунде одна из команд (защищающиеся) должна сопровождать конвой из трех вооруженных кораблей по фиксированному маршруту. Задача атакующей команды - уничтожить эти корабли за отведённое время. Во втором раунде команды меняются сторонами и целями. Побеждает в бою команда, у которой корабль конвоя прошел дальше, чем любой из кораблей конвоя противоположной команды. 
 
Корабли игроков после уничтожения возрождаются, при этом атакующие возраждаются быстрее и выбирают место появления из нескольких вариантов, а защищающиеся возвращаются в бой рядом с конвоем. Если рядом с кораблями конвоя находятся корабли защищающихся, то и они, и конвой постепенно восстанавливают очки боеспособности. Обе команды состоят из 7 игроков. 
 
Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

NY9Mvem_BCg.jpg

y7CF27fLW4o.jpg

Закрытое тестирование, изменения тестовых кораблей, Friant и французских эсминцев
 
Французские эсминцы с калибром орудий ГК 139 мм и французский крейсер III уровня Friant: 
 
- Нормализация бронебойных снарядов увеличена с 8,5 до 10 градусов. 

Изменение приведёт нормализацию бронебойных снарядов в соответствие со стандартной для их калибра и немного увеличит их бронепробитие. 
 
Французский эсминец Kleber, X уровень: 
 
- Обновлена модель корабля: добавлены 2 57-мм орудия ПВО в одной башне. 

Советский линкор "Слава", Х уровень: 
 
- Время перезарядки орудий ГК увеличено с 30 до 32 с. 

Изменение снизит общий урон линкора, сохранив точность его отдельных залпов. 
 
Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37 519
[XGAME]
Участник, Коллекционер
18 000 публикаций
29 092 боя

хватайте-твич гробик и 5 камо-THX4TWITCHINGWITHUS

4NOTHERCOD3-для евро сервака у нас не вводится

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
738
[POST]
Бета-тестер, Коллекционер
851 публикация

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 292
[POST]
Участник, Коллекционер
1 195 публикаций
3 657 боёв
В 01.08.2019 в 15:26:46 пользователь Baltoon сказал:

Имхо, провалится затея с треском и будут ещё плюшки заливать в бюро - вплоть до стали в крайнем случае

 

А теперь Боярд! (который не форт и без Паспарту) (и надо помнить, что тут обсуждаем прем-магазин!)

Взял его и сыграл один бой, яркий, но недолгий (потом пришли электрики и кино закончилось, гг)

+ он вёрткий. вкачал всё на скорость перекладки рулей - получилось около 4 сек. супер

+ он небольшой. примерно чуть больше атланты

+ он очень быстрый. обогнал флетчера без проблем. 

+ башни-вертолёты

+ хорошее ПВО

+ отличные фугасы, прекрасный ДПМ, а под расходником так вообще в теории... но...

 

А теперь но, ну т.е. минусы

- отвратная баллистика. уже на дистанции в 7-8 км попасть по ЭМ - проблема. КР легко уходят из под огня с 11км примерно

- в корабле есть магнит. Прекрасный французский магнит из фольги, который притягивает вражеские ББ. Вот просто - плюхнулся рядом в воду снаряд от Мусаши - а половины ХП у корабля уже нет. С 7 км пробивает Минск в отвернутый борт. Ах ну да - у корабля и ХП кот наплакал, а хилки-то нет.

 

Итого. Корабль весёлый, но не для всех. Не только лишь всех. Ошибок не прощает вообще. Но весёлый. Предвижу либо лютый нагиб всего и вся от правильного поцанчега-статиста (под соусом ВБР конечно!), либо быстрые сливы от всех остальных.

Корабль в стиле техно - классный, подвижный, но хватает его ненадолго.  Есть, кстати, классика от Flying Steps - We Are Electric. Длится 3 минуты 22 сек - вот примерно столько на этом корабле и будут жить. Ставим техно и в бой.

Полагаю, что в "Цветке сакуры" будет изрядно нагибучим! Брать не стал, в надежде на НГ контейнеры...:Smile_honoring:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18 823
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
6 966 публикаций
33 286 боёв

Спасибо!!!

Сработало, а что там? Я как тот хомяк - все что увижу, тащу в закрома.

Вчера вечером неожиданно для меня выпало БЗ на ЭМ Гепард. Надо же, не успел возопить - Доколе, мол с БЗ обносить будут, 

а тут раз и Бонус...

 

ЗЫ Зашел в ПМ: какие-то странные наборы, даже не знаю, на кого рассчитаны. 

Думал, будут скидки на постоянные камуфляжи или еще что то нужное для игры.

И флага нет...У меня есть флаг 19 лет ВГ, а больше что, не было?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91
[BOPOH]
Участник
205 публикаций
27 350 боёв
Сегодня в 22:21:35 пользователь Palych011255 сказал:

Спасибо!!!

Сработало, а что там? Я как тот хомяк - все что увижу, тащу в закрома.

Вчера вечером неожиданно для меня выпало БЗ на ЭМ Гепард. Надо же, не успел возопить - Доколе, мол с БЗ обносить будут, 

а тут раз и Бонус...

 

ЗЫ Зашел в ПМ: какие-то странные наборы, даже не знаю, на кого рассчитаны. 

Думал, будут скидки на постоянные камуфляжи или еще что то нужное для игры.

И флага нет...У меня есть флаг 19 лет ВГ, а больше что, не было?

 

10x Engine Boost II Consumable, 10x Sierra Mike Signal Flags, 10x November Foxtrot, and 5x FTW Camo.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 333
[DONAT]
Участник, Коллекционер
889 публикаций
10 410 боёв
Сегодня в 16:21:35 пользователь Palych011255 сказал:

ЗЫ Зашел в ПМ: какие-то странные наборы, даже не знаю, на кого рассчитаны. 

Думал, будут скидки на постоянные камуфляжи или еще что то нужное для игры.

И флага нет...У меня есть флаг 19 лет ВГ, а больше что, не было?

 

Для меня хорошие наборы закончились, когда на корабли по скидке компенсация тоже пошла по скидке...

 

Эх, какие были классные наборы на 9 мая еще пару лет назад...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 877
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 345 публикаций
13 622 боя

Закрытое тестирование, изменения Siegfried и Colbert 
 
Немецкий крейсер Siegfried, IX уровень: 
 
- Дальность стрельбы орудий ПМК увеличена с 5 до 7,6 км; 
- Время перезарядки орудий ПМК уменьшено с 4 до 3,6 с; 

Siegfried обладает мощными орудиями, за счёт точности и калибра наносящими внушительный урон на большом расстоянии, а схема брони позволяет переносить ответный огонь. Особенности орудий ГК не позволяли эффективно противостоять эсминцам и легкобронированным целям в ближнем бою. Изменения позволят без модернизаций и изучения навыков наносить урон на близкой дистанции, пока орудия ГК находятся на перезарядке. Это повысит эффективность корабля в бою на ближней дистанции, дополнив ГАП с дальностью обнаружения кораблей в 6 км и торпедное вооружение. 
 
Французский крейсер Colbert, Х уровень: 
 
- Шанс поджога осколочно-фугасных снарядов снижен с 9% до 7%; 
- Время перезарядки орудий ГК увеличено с 3 до 3,5 с; 
- Дальность стрельбы орудий ГК уменьшена с 15,5 до 13,8 км; 
- Урон осколочно-фугасных снарядов увеличен с 1850 до 2100; 
- Урон бронебойных снарядов увеличен с 2450 до 2600; 
- Динамика набора скорости в начале движения возвращена к стандартным значениям. 

Дальность стрельбы крейсера позволяла ему не брать модернизации и навыки командира, поскольку, с учётом его баллистики, прирост дальности не давал существенного увеличения эффективности, что в итоге позволяло ему улучшать другие параметры. Уменьшение дальности поставит командира Colbert перед выбором: улучшать её или, например, скорострельность. 
 
Изменение параметров снарядов и времени перезарядки снизит общий наносимый крейсером урон за счёт уменьшения количества пожаров. При этом урон в минуту от снарядов останется примерно тем же. 
 
Хорошая динамика набора скорости позволяла Colbert быстро уходить из-под обстрела после обнаружения и не позволяла противникам поразить крейсер. 
 
Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

-----------

Коротко по преммагазину

Кредиты и уголь за реальные деньги? Нет, спасибо.
8+5=11000 — спасибо, не надо.
Стремный камо на Баярд за деньги - увольте. 

---------

Ddp9JFh4VkY.jpg

Общее тестирование, изменения ПВО 

Сегодня на сервере общего теста будут произведены дополнительные изменения ПВО. Будет изменена работа зон ПВО, а также сбалансированы параметры боеспособности самолётов и силы ПВО. 
 
Эти комплексные изменения призваны: 
 
- Улучшить баланс ПВО с учетом изменений предыдущих версий; 
- Сделать противостояние кораблей с разрывом в один и два уровня более комфортным и облегчить жизнь игрокам, которые попали не «в топ» (как при игре против авианосцев, так и за них). 

В версии 0.8.0 ПВО в нашей игре было разделено на три непересекающиеся зоны (ближняя, средняя и дальняя), для того чтобы подчеркнуть уникальные особенности ПВО каждого корабля. Однако, побочные эффекты от нее приводили порой к нелогичным ситуациям. 
 
В обновлении 0.8.7 мы изменили зоны ПВО таким образом, что они теперь пересекаются и дополняют друг друга: радиус ближней зоны теперь не может быть меньше 1,5 км, а средняя и дальние зоны теперь начинаются на расстоянии в 100 метров от корабля и заканчиваются на той же дистанции, что и раньше. при этом не могут быть меньше, чем 2,5 и 4 км соответственно. Это позволит устранить недостатки старой механики. Чтобы компенсировать увеличенный постоянный урон от пересечения зон ПВО, урон каждой зоны в отдельности будет снижен. 
 
Вместе с зонами ПВО будет изменен радиус постановки разрывов ПВО. Теперь они начинают появляться на внешней границе дальней зоны ПВО корабля и заканчивают на расстоянии в 3.5 км от корабля. Это позволит командиру авианосца на подходе к цели сначала сконцентрироваться на уклонении от разрывов, а после преодоления отметки в 3,5 км — на сведении и выборе верного упреждения для успешной атаки. 
 
Обновлена прогрессия характеристик авиации и ПВО при повышении уровня кораблей. Теперь количество очков боеспособности самолётов и урон ПВО кораблей IV-X уровня будут плавнее изменяться от уровня к уровню. Таким образом игра за авиацию и против неё не будет так сильно зависеть от разрыва по уровням кораблей. Также это изменение несколько сократит разрыв в эффективности между кораблями со слабым и мощным ПВО вооружением. 
 
Вместе с изменением прогрессии ПВО и пересечением зон, также изменены параметры снаряжения «Заградительный огонь ПВО» для всех классов. Теперь бонус к постоянному урону одинаков и равен 50% вместо 100% и 200%, но при этом урон в разрывах увеличен с 100% и 200% до 300%. Для крейсера «Сталинград» бонус к постоянному урону будет составлять 25%, поскольку время действия снаряжения составляет 60 секунд, а не 40, как у стандартного. Бонус к постоянному урону уменьшен в связи с новой механикой ПВО и суммированием урона зон одного корабля — со старыми значениями это усиление было бы чрезвычайно эффективно и не оставляло эскадрильи шанса прорваться к цели или уйти из под огня. Значения снаряжения у эсминцев приравнено к остальным классам, поскольку после изменения прогрессии, характеристики ПВО у кораблей со слабой конфигурацией были усилены и эффективность эсминцев с неплохим ПВО под заградительным огнем превышало мощь крейсеров и линкоров. Например, эффективность ПВО «Грозового» с активированным снаряжением превосходила эффективность ПВО линкора «Кремль». Взамен уменьшенного бонуса к постоянному урону будет увеличен урон, наносимый разрывами — теперь при попадании самолёта в разрыв во время действия «Заградительного огня ПВО» он с высокой вероятностью будет уничтожен. Напомним, что под действием снаряжения разрывы подсвечиваются красным цветом. 
 
Чтобы сбалансировать потери самолетов с учётом всех усилений ПВО, уменьшена высота, которую должны набрать уже атаковавшие эскадрильи, чтобы перестать получать урон от ПВО. Таким образом больше самолетов будут возвращаться на авианосец, однако, этот же параметр для нажатия клавиши F останется без изменений, чтобы избежать «спама». Кроме этого, будет улучшен навык «Стабилизация прицела» — теперь сведение прицела будет происходить ещё быстрее. 
 
Для точной настройки некоторых изменений может потребоваться больше времени. Решение о включении их в версию будет приниматься на основании результатов Общего теста. Мы ждем ваших развёрнутых отзывов и благодарим за участие в тестировании. 
 
Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

------------------------

 

С Праздником все причастных

_zw9ALBzUzg.jpg

Изменено пользователем Neurohirurg
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 292
[POST]
Участник, Коллекционер
1 195 публикаций
3 657 боёв

Однако французские эсминцы приобрели у игроков просто дикую "популярность"... Выходят на них, те кто получил, только чтобы набить на БЗ и всё...:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 531 публикация
Сегодня в 03:22:32 пользователь avast_7 сказал:

Однако французские эсминцы приобрели у игроков просто дикую "популярность"... Выходят на них, те кто получил, только чтобы набить на БЗ и всё...:Smile_teethhappy:

 

Ну и в общем чатике отзываются не всегда цензурно. Нет конечно 9-10 может и покомфортнее "лоулевела" и нагибают в прямых руках всех остальных но даже так ради 2 хороших\неплохих корабля выпускать целую ветку? Ради двух этих кораблей выдрачивать эту ветку когда есть альтернатива для прокачки? Жаль мне 6ка вместо 5ки не выпала очень было бы интересно сравнить ее с премиумным Орлом но что-то мне подсказывает, что лично для меня Орел так и останется единственным нормальным французским эсминцем. Почему нельзя было дать французам дым? Те же систершипы на 8. Почему по аналогии с 6 уровнем нельзя было премиум аналогу дать дым вместо перезарядки ГК, а у прокачиваемого вместо дымов чтоб так и оставалась эта перезарядка? Если уж прокачиваемые так сильно хотели сделать необычными почему премы нельзя было оставить в покое и сделать стандартными? Даже тому же Белфасту фугасы оставили хотя всю ветку на ББ перевели.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 292
[POST]
Участник, Коллекционер
1 195 публикаций
3 657 боёв
Сегодня в 07:41:48 пользователь Vionires сказал:

 

Ну и в общем чатике отзываются не всегда цензурно. Нет конечно 9-10 может и покомфортнее "лоулевела" и нагибают в прямых руках всех остальных но даже так ради 2 хороших\неплохих корабля выпускать целую ветку? Ради двух этих кораблей выдрачивать эту ветку когда есть альтернатива для прокачки? Жаль мне 6ка вместо 5ки не выпала очень было бы интересно сравнить ее с премиумным Орлом но что-то мне подсказывает, что лично для меня Орел так и останется единственным нормальным французским эсминцем. Почему нельзя было дать французам дым? Те же систершипы на 8. Почему по аналогии с 6 уровнем нельзя было премиум аналогу дать дым вместо перезарядки ГК, а у прокачиваемого вместо дымов чтоб так и оставалась эта перезарядка? Если уж прокачиваемые так сильно хотели сделать необычными почему премы нельзя было оставить в покое и сделать стандартными? Даже тому же Белфасту фугасы оставили хотя всю ветку на ББ перевели.

А как-же особая фишка?:Smile_teethhappy: По Иглю полностью согласен! +!:Smile_honoring: 

Зато Белфасту хилку выпилили и торпеды...:Smile_sad:

Вообще много непонятного в игре... Немецким эсмам хайлевела дают модку на увеличение дальности ГК - другим нет! Амерским ЛК шестого левела(Аризона) тоже есть модка на дальность ГК +16% - остальным, что называется "по губе"... Слов нет просто...

Изменено пользователем avast_7
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 531 публикация
Сегодня в 03:52:37 пользователь avast_7 сказал:

А как-же особая фишка?:Smile_teethhappy: 

 

Ну ее... фишку такую:Smile_teethhappy:.

Сегодня в 03:52:37 пользователь avast_7 сказал:

Зато Белфасту хилку выпилили и торпеды...:Smile_sad:

 

Это еще ничего. Могли жеж к ГАП и РЛСке добавить хилку с торпедами и взамен забрать дым и играйте как хотите:Smile_veryhappy:. Едакое  толстое подобие Ексетера со 152мм пушками и РЛС на 7 уровне.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 292
[POST]
Участник, Коллекционер
1 195 публикаций
3 657 боёв
Сегодня в 08:03:18 пользователь Vionires сказал:

 

Ну ее... фишку такую:Smile_teethhappy:.

 

Это еще ничего. Могли жеж к ГАП и РЛСке добавить хилку с торпедами и взамен забрать дым и играйте как хотите:Smile_veryhappy:. Едакое  толстое подобие Ексетера со 152мм пушками и РЛС на 7 уровне.

Вот и я о том-же...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×