Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Alkena

Страничка, посвящённая премиум магазину игры World of Warships - 3

В этой теме 35 265 комментариев

Рекомендуемые комментарии

28 654
[XGAME]
Участник, Коллекционер
7 268 публикаций
18 976 боёв
Сегодня в 16:17:15 пользователь avast_7 сказал:

А вот ни фига не нажал! Только подумал - еще не сделал! Т.е. - полное крушение материалистической доктрины - оказывается :Smile_amazed:

Наверное срабатывает ИР Скайнета ;)

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
36 747 боёв
Сегодня в 14:17:15 пользователь avast_7 сказал:

А вот ни фига не нажал! Только подумал - еще не сделал! Т.е. - полное крушение философско-материалистической доктрины - оказывается - мысль материальна! :Smile_amazed:

У ботов есть досье на всех игроков) И там написано когда игрок кидает, и куда кидает)

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 995
[XV]
Участник, Коллекционер
2 135 публикаций
8 571 бой
Сегодня в 14:19:40 пользователь avm74BC сказал:

У ботов есть досье на всех игроков) И там написано когда игрок кидает, и куда кидает)

Нет. Боты - это мы, но из других коопов. 

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 877
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 345 публикаций
13 622 боя

Закрытое тестирование, изменения матчмейкера. 
 
Ранее мы рассказали про грядущие изменения матчмейкера, которые были призваны уменьшить количество авианосцев на IV-V уровне боёв. Сегодня мы расскажем детали обновлённой системы матчмейкера, которая на данный момент проходит тестирование. 
 
С обновлением матчмейкера для всех уровней боёв будут введены специальные настройки, которые ограничат максимальное количество кораблей определённого уровня и класса: 
 
- Установлено фиксированное ограничение на количество кораблей определённого класса: 
— Вместе с изменением присутствие авианосцев в боях станет более стабильным, но при этом количество боев с двумя авианосцами на команду значительно снизится. Мы также планируем полностью исключить бои с тремя авианосцами, но это изменение требует дополнительного тестирования и о его результатах мы сообщим позже. 
— Количество эсминцев в бою не будет превышать 4 - 6 для боёв V-X уровня. Для десятого уровня боя максимальное количество эсминцев будет равно четырем при нормальном насыщении очереди матчмейкера. 
— Количество линкоров в бою не будет превышать 5 - 6 для боёв V-X уровня. Для десятого уровня боя максимальное количество линкоров будет равно пяти при нормальном насыщении очереди матчмейкера. 
— Количество крейсеров в бою не ограничено. 
- Установлено ограничение на количество кораблей на 2 уровня ниже уровня боя. Это позволит избежать случаев, когда игрок, например, оказывался единственной "пятеркой" в бою кораблей VII уровня. 
— Изменение, вкупе с предыдущим изменением матчмейкера в обновлении 0.8.7 (https://worldofwarships.ru/ru/news/game-…), сделает бои более комфортными и даст больше пространства для эффективной игры на корабле низкого уровня против высоких. 

Но при этом для каждого уровня боёв будут использоваться несколько наборов настроек, которые будут сменять друг друга в зависимости от времени ожидания в очереди: чем дольше длится ожидание боя, тем мягче становятся ограничения. Это позволит не увеличивать значительно время ожидания в очереди в случае малого количества желающих выйти в бой, но при этом сохранить максимально возможную комфортность компоновки боя. 
 
В качестве примера представляем вам настройки для боёв V уровня (бои с участием кораблей IV-Vуровня) и боёв X уровня (бои с участием кораблей VIII-X уровня) (см. таблицу ниже).

Обратите внимание: детальные настройки матчмейкера для каждого уровня боев будут озвучены позже и могут измениться в ходе тестирования. 
 
Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

69FzU4QTcFk.jpg

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 937
[BBIRD]
Участник
2 684 публикации
29 290 боёв

бонус код 

ZSAD20JPO20   5 камо стрим дрим

Изменено пользователем BlBird
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 292
[POST]
Участник, Коллекционер
1 195 публикаций
3 657 боёв

Первую партию жетонов обменял на голду! Посчитал - чтобы набрать(мне) жетоны на командира, нужно будет вложить около 5К голды+500 за переобучение, и подумал, а на фига козе баян...

Вообще-то убивает найм командиров в Адмиралтействе - нанять=1500 голды, но нанять сразу на нужный корабль нельзя - только на первый уровень, а потом переучивать за еще 500 голды... кто этот бред придумал...:Smile_facepalm:

Изменено пользователем avast_7
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
425
[CHE]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
621 публикация
13 874 боя
Сегодня в 09:49:13 пользователь avast_7 сказал:

кто этот бред придумал...:Smile_facepalm:

Ничего личного, просто бизнес... (с)

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 531 публикация
Сегодня в 06:49:13 пользователь avast_7 сказал:

Первую партию жетонов обменял на голду! Посчитал - чтобы набрать(мне) жетоны на командира, нужно будет вложить около 5К голды+500 за переобучение, и подумал, а на фига козе баян...

Вообще-то убивает найм командиров в Адмиралтействе - нанять=1500 голды, но нанять сразу на нужный корабль нельзя - только на первый уровень, а потом переучивать за еще 500 голды... кто этот бред придумал...:Smile_facepalm:

 

5600 дублонов или 175к угля в будущем. Вот было бы прикольно если на момент этого и подобных ивентов в качестве альтернативы капитану можно было бы получить вместо него уголь и тем самім иметь выбор т.е. потратить награду на какой-то кораблик, слить на особые модернизации, сигналы и т.д., или взять из уже имеющихся кепов какого-то из имеющихся ну или опять таки дождаться введения текущего если к тому времени ничего не надумалось бы:Smile-_tongue:.

Изменено пользователем anonym_HWtBcCGbWJSl
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 292
[POST]
Участник, Коллекционер
1 195 публикаций
3 657 боёв
Сегодня в 16:43:56 пользователь Vionires сказал:

 

5600 дублонов или 175к угля в будущем. Вот было бы прикольно если на момент этого и подобных ивентов в качестве альтернативы капитану можно было бы получить вместо него уголь и иметь выбор потратить его на какой-то кораблик, слить на особые модернизации, сигналы и т.д., или взять из уже имеющихся кепов какого-то ну или дождаться введения текущего если к тому времени ничего не надумал бы:Smile-_tongue:.

Да как бы не особо и легко активируются способности этого кэпа, в отличии от итальянского! Итальянец на Венеции вполне ко двору пришелся, и даже в коопе все способности можно активировать уже к 5-7-й минуте боя! У этого же всё очень сомнительно! Еще и по этой причине решил с ним не напрягаться, так же как и француза вряд-ли буду брать... 175К угля, учитывая скорость его получения, тратить на командира, который не особо и нужен - не моё... 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 333
[DONAT]
Участник, Коллекционер
889 публикаций
10 410 боёв
В 15.02.2020 в 12:43:56 пользователь Vionires сказал:

 

5600 дублонов или 175к угля в будущем. Вот было бы прикольно если на момент этого и подобных ивентов в качестве альтернативы капитану можно было бы получить вместо него уголь и тем самім иметь выбор т.е. потратить награду на какой-то кораблик, слить на особые модернизации, сигналы и т.д., или взять из уже имеющихся кепов какого-то из имеющихся ну или опять таки дождаться введения текущего если к тому времени ничего не надумалось бы:Smile-_tongue:.

Ну это было бы невозможно. В настоящее время уголь является ресурсом, который добывается за счет пребывания в онлайне. Как правило около 1.2К можно получить в день с трех контейнеров (3-5-7 боёв), 10К за быстроранги (около 15-25 боёв), еще несколько К за определенные события - но в любом случае, на это надо тратить именно время (проводить в боях) для генерации онлайна. Таким образом, человек в игре именно работает, даже имея ПА и другие покупные плюшки. Поэтому в рамках настоящей экономики уголь даётся именно за преданность игре и формирование привычки. Для меня действительно тревожным звоночком станет не изменение баланса (привет, переделка ИВФС), ТТХ кораблей (их упрощают), перков (их перепил необходим!), а именно упрощение экономики, когда все ресурсы можно будет купить в любой момент. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21
[LODKI]
Участник
71 публикация

Не подскажите, как вернуть дублоны за Asashio B после 9.1 и изменения видимости торпед?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 531 публикация
Сегодня в 19:25:42 пользователь Pancer_I сказал:

Не подскажите, как вернуть дублоны за Asashio B после 9.1 и изменения видимости торпед?

 

Никак. Но можешь попробовать обратится в ЦПП, а потом расскажешь(скорее всего) насколько вежливо тебе отказали

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 808
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 324 боя
В 17.02.2020 в 20:25:42 пользователь Pancer_I сказал:

Asashio B

Сыграл 10 боев. Изменений не заметил.

В 15.02.2020 в 07:49:13 пользователь avast_7 сказал:

переучивать за еще 500 голды

Переучивать можно за серебро или вообще бесплатно.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21
[LODKI]
Участник
71 публикация
Сегодня в 03:36:34 пользователь Temnokot сказал:

Сыграл 10 боев. Изменений не заметил.

А я вот изменения заметил. Один ЛК Монарх (8 ур.) явно был с модеркой на торпеды и успешно уворачивался от УСКОРЕННЫХ (новой модеркой +5 проц.) торпед Асасио и даже при правильном пуске 2-х вееров ловил не более одной торпеды. Игрок был с приличной статкой и успевал отвернуть на полном ходу.

До этого у ЛК шансов бы не было. По медленно ползающим задом десяткам заходит как и раньше, но это проблемы не решает. И вообще, почему нет хотя бы градации по засвету торпед, простые 1.8 км, глубоководные поменьше, особо глубокие как у Асасио на ЛК и авики ещё меньше?

Изменено пользователем Pancer_I
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 808
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 324 боя
Сегодня в 15:51:38 пользователь Pancer_I сказал:

Один ЛК Монарх (8 ур.) явно был с модеркой на торпеды

Есть другой вариант. Если интересно в личку.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций
В 15.02.2020 в 11:56:18 пользователь avast_7 сказал:

Да как бы не особо и легко активируются способности этого кэпа, в отличии от итальянского! Итальянец на Венеции вполне ко двору пришелся, и даже в коопе все способности можно активировать уже к 5-7-й минуте боя! У этого же всё очень сомнительно! Еще и по этой причине решил с ним не напрягаться, так же как и француза вряд-ли буду брать... 175К угля, учитывая скорость его получения, тратить на командира, который не особо и нужен - не моё... 

Эм, тут смотря на какой корабль его садить. 2 ленты затопил довольно легко получить на авике или эсминце. 2 фрага конечно посложнее, но тоже вполне реально, Стихийное бедствие на Коне, Тандере или Голиафе вполне достижимы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 292
[POST]
Участник, Коллекционер
1 195 публикаций
3 657 боёв
В 18.02.2020 в 14:51:38 пользователь Pancer_I сказал:

И вообще, почему нет хотя бы градации по засвету торпед, простые 1.8 км, глубоководные поменьше, особо глубокие как у Асасио на ЛК и авики ещё меньше?

В этой игре логику искать не нужно


Ресурсный контейнер...

Скрытый текст

shot-20_02.18_20_33.57-0488.thumb.jpg.aa90bb3c38493d8fb8687580f5894574.jpgshot-20_02.18_20_34.06-0695.thumb.jpg.eb955bf4dbcf8ef3577dc5f89ba22363.jpg

 

В 18.02.2020 в 15:35:31 пользователь Tarindel сказал:

Эм, тут смотря на какой корабль его садить. 2 ленты затопил довольно легко получить на авике или эсминце. 2 фрага конечно посложнее, но тоже вполне реально, Стихийное бедствие на Коне, Тандере или Голиафе вполне достижимы.

При нынешних, сниженных, временных нормативах горения и затопления? Сейчас стихийное бедствие и поджигатель стали намного реже!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций

Уж кому кому а Коню это ничуть не мешает :) Было бы линкоров вражеских побольше на фланге и не было бы турбины.:cap_rambo:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 333
[DONAT]
Участник, Коллекционер
889 публикаций
10 410 боёв
В 18.02.2020 в 15:38:57 пользователь avast_7 сказал:

В этой игре логику искать не нужно


Ресурсный контейнер...

  Показать содержимое

shot-20_02.18_20_33.57-0488.thumb.jpg.aa90bb3c38493d8fb8687580f5894574.jpgshot-20_02.18_20_34.06-0695.thumb.jpg.eb955bf4dbcf8ef3577dc5f89ba22363.jpg

 

При нынешних, сниженных, временных нормативах горения и затопления? Сейчас стихийное бедствие и поджигатель стали намного реже!

Игра упрощается, господа, поэтому у вас и возникают вопросы, связанные с теми механиками, которые нормально работали некоторое время назад. 

Упростили механику затопления - оказалось что почти невозможно получить медаль Ликвидатор. Ну её потом и убрали.

Сейчас этой модификацией неожиданно уравняли все торпеды, забыв про глубоководные. 

Поджигатель получить сейчас можно, но тоже тяжелее чем раньше - сказывается борьба с шансами на поджог (нерф взрывотехника и - насколько я помню - флажков). А с другой стороны ввод Смоленска - корабль на котором можно набить больше 1000 попаданий за бой. На нём же можно получить и Стихийное бедствие - например, если на фланге попадутся парочка Курфюрстов и не будет РЛС.

 

Кстати, а как получить Чешир?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×