Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Nafich

если всё так хорошо????

В этой теме 192 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
272 публикации
3 372 боя
54 минуты назад, deadmansgamble сказал:

Будем рады вашим предложениям. :Smile_honoring:

1.Вывести из игры класс авианосцы! Совсем! Это главная чума мира кораблей - очень много негатива от него! Либо раздайте всем кораблям достойное ПВО!

2.Убрать стрельбу из дымов! Совсем! Выстрелил -засветился! Наварите британским крейсерам брони, что бы их не ваншотили!

3. Отберите у всех линкоров фугасные снаряды! 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
667 публикаций
14 минуты назад, Leskator сказал:

..я думаю в мусорной корзине отлично состыкуются..

..еще есть вариант селедочку порежут на тех бумажках..

 Возможно и такое.

 Но я , Вы и другие игроки предложили вариант решения какого-нибудь вопроса , а остальное - решать не нам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 499 публикаций
56 минут назад, OKynb сказал:

1. баланс +-1

2. цены ниже - покупателей больше

3. почаще ранговые и клановые

4. оптимизация игры и порта

5.контент для 10-ок, а то выкачиваешь их, а они потом ржавеют в порту (например, выделить для них операцию)

6.РАЗНООБРАЗИТЬ БОЕВЫЕ ЗАДАЧИ, как суточные. так и долгоиграющие

 

...СКУЧНО в нашей игре после прокачки веток

 

 

 

Для начала определить для чего эта игра (помимо доната). У нас игра про соперничество и победы, или про святую дамажку, или про желе вместо воды и красивые острова с домиками? Если про победы, то решать вопрос с турбо-боями.

 

Работать не только на статистику (чтобы циферки были правильными), но и на комфорт от игры. Уорспайт перегибает?:cap_look:

 

Провести работу с токсичными игроками. Не с "сектой адмиралов", а алешами 44%, которые играют на АВ 8-9-10 уровня десятки боев в день и сливают бои десятками в день.

 

Провести работу с АФК, например менять их на ботов (а в боты разработка смогла, вполне достойно играют).

 

Что-то сделать с авиками (особенно премами - Сайпан, Кака, Ынтырпрайз), которые нещадно гнут рандом. Кака в топе легко топит все что плавает, 6 фрагов за бой изи. Шарнхорста в ПВО раскачке забирает максимум за два захода. Про уровень игры авиководов давно уже горят страницы форума, скиловики создают лютый дисбаланс.

 

В серьез рассмотреть ограничение на количество ЭМ и ЛК в бою. Пусть будут в каждом бою, но в примерно равных пропорциях. Бои в которых половина команды ЛК или ЭМ очень напрягают, особенно когда в первые три минуты боя 4 из 5 ЭМ в порту.

 

Что-то сделать с "эпицентром", картой "Слезы пустыни". Вместе и по отдельности.

Изменено пользователем anonym_3yHCcPcIc9wV
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
[GEPAZ]
Участник, Участник, Участник
3 649 публикаций
25 843 боя
11 минуту назад, balanc713 сказал:

1.Вывести из игры класс авианосцы! Совсем! Это главная чума мира кораблей - очень много негатива от него! Либо раздайте всем кораблям достойное ПВО!

2.Убрать стрельбу из дымов! Совсем! Выстрелил -засветился! Наварите британским крейсерам брони, что бы их не ваншотили!

3. Отберите у всех линкоров фугасные снаряды! 

.. и еще вот ,такие умники скидываются и выкупают  у народа голдовые камо и не актуальные премы..

 А за идею плюс, свежо и остро...

Изменено пользователем Leskator
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
465 публикаций

Все предлагаемые способы - это некий компромис, не влияющий на привлечение масс. Донат пойдет после увеличения массовости. А для этого нужно исправить врожденный баг игры, самое узкое и проблемное место - внятный прицел, вернее его отсутсвие! Дальше не пишу, начинается запрещенная тема :), но как только ее решат, многое улучшится... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 903
[RPZDN]
Участник
7 617 публикаций
15 493 боя
46 минут назад, OKynb сказал:

1. баланс +-1

2. цены ниже - покупателей больше

3. почаще ранговые и клановые

4. оптимизация игры и порта

5.контент для 10-ок, а то выкачиваешь их, а они потом ржавеют в порту (например, выделить для них операцию)

6.РАЗНООБРАЗИТЬ БОЕВЫЕ ЗАДАЧИ, как суточные. так и долгоиграющие

 

...СКУЧНО в нашей игре после прокачки веток

 

 

1 и 4 пункты поддерживаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
829
[NW-51]
Участник
682 публикации
11 110 боёв

Разработчики делают только то что им говорит начальство,от разрабов мало что зависит. Если честно проект переходит в стадию: во что бы поиграть минут 15? 

Раньше мог в игре зависнуть на пару часов а сейчас всё уныло. "Клановые бои" сделали, ну молодцы а остальным чем заниматься? Ну есть люди которые не состоят в кланах и не хочет в них вступать. В "Ранговых боях" могут учавствовать любой желающий. Такое ощущение что "Клановые бои" это желание хоть как нибудь продлить жизнь проекта.

1.Нет мотивации заходить в игру.

2. Баланс, это боль. Сделайте его что бы игроки подбирались по скилу а не так как сейчас (попадаешь с 30% клоунами и смотришь как они упираются в острова или ещё лучше начинают по всем палить).

3. Больше,ещё больше и ещё больше контента(спецоперации,ивенты,собирания чего нибудь) и больше халявы (её много не бывает)

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
667 публикаций
1 минуту назад, PiterCherk сказал:

Все предлагаемые способы - это некий компромис, не влияющий на привлечение масс.

 Как раз привлечение масс - самая главная задача. Если будет постоянный приток новых игроков - будет и баланс , будет и донат , да и много чего будет.

 Думаю , для решения этой задачи надо бросить все силы , которые есть.

И ещё. Стабильность в плане умений командира , экономики . Может , стоит увеличить интервал между выходами обновлений и повысить качество тестирования ?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 038
[COD]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
4 928 публикаций
9 456 боёв

Знаете ребята я в игре уже почти 3 года, на форуме уже безвылазно считай 1,5 года, и за время моего пребывания на форуме столько вагонов предложений в том числе и толковых, причем реально толковых... И ребята которые тут писали и предлагали действительно реально хорошие вещи, которые принесли бы радость нам как игрокам и удовлетворение разработчикам... И что ? И практически ничего... Где сейчас все эти ребята которые фонтанировали идеями и которым не было все равно на проект? Где Тигра с его предложениями и интересными историями, где Конгресс с его пятничным нытьем и предложениями как сделать лучше? И еще куча других людей которые предлагали дельные вещи, куда они делись? ответ прост они ушли потому что реально надоело каждый день слышать: "наше мнение важно для нас" и делать все ровно наоборот, это " в неприоритете" а вот накатать новый имбопрем корабль в приоритете... И эта тема также ничего не изменит, как и сотни других до нее...

 

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 045
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 253 боя
53 минуты назад, OKynb сказал:

1. баланс +-1

2. цены ниже - покупателей больше

3. почаще ранговые и клановые

4. оптимизация игры и порта

5.контент для 10-ок, а то выкачиваешь их, а они потом ржавеют в порту (например, выделить для них операцию)

6.РАЗНООБРАЗИТЬ БОЕВЫЕ ЗАДАЧИ, как суточные. так и долгоиграющие

 

...СКУЧНО в нашей игре после прокачки веток

 

 

 

1. А че +1? Баланс по одному уровню зеркальный. Интересно ж будет всегда на Зао против Зао играть и на Тирпице всегда против Тирпица.

2. Да бесплатно воообще. Пусть разрабы за идею работают. Будем им на дошик скидываться. ДА и вообще можно всем премы раздавать за каждую сотню боев. Правда тогда придется вводить ограничения на премы в боях, ибо на прокачиваемых играть никто не будет, все будут гонять на премах.

3. Отдыхать не надо, все в игру, согласен.

4. Оптимизация игры и порта подразумевает "разработчики должны купить мне новый компьютер", а то старый 10ти летний не тянет.

5. КБ на десятках это не контент, контент это что то другое. Что? А РБ например!!! И пофиг что 95% игроков играют без према, 1% игроков имеют пермофляжи на 10ки, а игра на десятках - это игра в лютый минус без этих факторов. Хотим РБ на десятках и все тут. Пофиг на всех, я хочу РБ на 10ке. Катать эти РБ с сотней таких же идейных у кого есть прем и пермофляжи.

6. Да, сделать премы и голду за копейки, и нанять дополнительный отдел для разработки БЗ, который будет работать за доширак. Л - логика. И да, больше халявы. За 5 попаданий торпедами - Тирпиц, за 2 поджога в бою - Кутузова. За 1 победный бой с 3 фрагами - Белфаст дарить.

 

36 минут назад, balanc713 сказал:

1.Вывести из игры класс авианосцы! Совсем! Это главная чума мира кораблей - очень много негатива от него! Либо раздайте всем кораблям достойное ПВО!

2.Убрать стрельбу из дымов! Совсем! Выстрелил -засветился! Наварите британским крейсерам брони, что бы их не ваншотили!

3. Отберите у всех линкоров фугасные снаряды! 

 

4. Вывести эсминцы. Не дают ЛКбоярам плавать, чума просто.

5. Убрать из игры пожары.

6. Отобрать у крейсеров фугасы.

7. Дать линкорам эльфийские рули.

8. Убрать все точки, базы и очки из игры, играть всегда до последнего корабля без ограничений по времени боя.

 

И ВСЕ!!!! Игра сразу станет классной, онлайн вырастет!

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
409 публикаций

Да я всё понимаю и очень жаль что к нам такое отношение но ведь надежда умирает последней и если мы не будем писать и стучаться  к разработчикам а заложим большой и толстый  перец на всё игра умрёт а проект закроют

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 045
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 253 боя
7 минут назад, bigfinger86 сказал:

Знаете ребята я в игре уже почти 3 года, на форуме уже безвылазно считай 1,5 года, и за время моего пребывания на форуме столько вагонов предложений в том числе и толковых, причем реально толковых... И ребята которые тут писали и предлагали действительно реально хорошие вещи, которые принесли бы радость нам как игрокам и удовлетворение разработчикам... И что ? И практически ничего... Где сейчас все эти ребята которые фонтанировали идеями и которым не было все равно на проект? Где Тигра с его предложениями и интересными историями, где Конгресс с его пятничным нытьем и предложениями как сделать лучше? И еще куча других людей которые предлагали дельные вещи, куда они делись? ответ прост они ушли потому что реально надоело каждый день слышать: "наше мнение важно для нас" и делать все ровно наоборот, это " в неприоритете" а вот накатать новый имбопрем корабль в приоритете... И эта тема также ничего не изменит, как и сотни других до нее...

 

Да все выдохлись. Начиная с бета-теста разработчики не ввели в игру ничего, что предлагали игроки из действительно толкового.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 249
[VOLNA]
Участник, Коллекционер
2 067 публикаций
15 765 боёв
1 час назад, AOZORAN сказал:

1.Падение онлайна в случае провала КБ. 2.Усиленная и постоянная работа над оптимизацией и качеством игры т.к.на сегодняшний день этот пункт оставляет желать лучшего-обновы выходят сырые и не доработанные. 3.Интерес к игре-больше карт,больше портов,больше веток и наций ,больше кампаний и операций. 4.Меньше времени тратить на не нужные нерфы и апы ТТХ кораблей как получилось последний раз с дымами. 5.Пересмотр в очередной раз экономики игры-все прекрасно знают что 10 ки при любом раскладе всё равно уходят в минус и людей это отталкивает,тем более что далеко не все люди могут тратить деньги на игру я уже писал Вам об этом,только у меня в клане есть три инвалида а наша игра для таких людей это жизнь. 6.Давно назревший баланс по скиллу он должен быть равным у обеих команд :Smile_honoring:

Надеюсь вы понимаете, что это не предложения?

Это призыв "за все хорошее, против всего плохого".

п.1 - это вообще что?

п.2 - Улучшите все.

п.3 - "Дайте всего и побольше"- кстати, противоречит п.2

п.4 - Кому ненужные? Мне пока нравится. Будем мериться, кто важнее?

п.5 - Это концепция. Или зарабатывай на премах-в "песке" - или не лезь на 10-ки. И - разрабы не благотворительная организация.

п.6 - Уже писал. Определение "скилла", причем такое, что можно алгоритмизировать, в цифирках, в студию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
272 публикации
3 372 боя
13 минуты назад, Rebel__1 сказал:

И ВСЕ!!!! Игра сразу станет классной, онлайн вырастет!

 

Согласен! Если уберут авики или дадут возможность дать им достойный отпор любому кораблю в топ комплектации ! Уберут тупое стоялово и закликивание из дымов! Линкоры перестанут сжигать друг друга!

Конечно вырастет , не сразу конечно - но вырастет!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 249
[VOLNA]
Участник, Коллекционер
2 067 публикаций
15 765 боёв
33 минуты назад, Novosib79 сказал:

1 и 4 пункты поддерживаю.

Оптимизация - красиво, но что конкретно?

+/-1 - я против.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
667 публикаций
3 минуты назад, bigfinger86 сказал:

Знаете ребята я в игре уже почти 3 года, на форуме уже безвылазно считай 1,5 года, и за время моего пребывания на форуме столько вагонов предложений в том числе и толковых, причем реально толковых... И ребята которые тут писали и предлагали действительно реально хорошие вещи, которые принесли бы радость нам как игрокам и удовлетворение разработчикам... И что ? И практически ничего... Где сейчас все эти ребята которые фонтанировали идеями и которым не было все равно на проект? Где Тигра с его предложениями и интересными историями, где Конгресс с его пятничным нытьем и предложениями как сделать лучше? И еще куча других людей которые предлагали дельные вещи, куда они делись? ответ прост они ушли потому что реально надоело каждый день слышать: "наше мнение важно для нас" и делать все ровно наоборот, это " в неприоритете" а вот накатать новый имбопрем корабль в приоритете... И эта тема также ничего не изменит, как и сотни других до нее...

 

 Если не ошибаюсь , во время ВОВ чтобы сбить 1 самолет , нужно было потратить около 4000 патронов. Может быть , эта тема и будет тем патроном , который попадет куда надо ?

 

6 минут назад, AOZORAN сказал:

Да я всё понимаю и очень жаль что к нам такое отношение но ведь надежда умирает последней и если мы не будем писать и стучаться  к разработчикам а заложим большой и толстый  перец на всё игра умрёт а проект закроют

 Понимаю Вашу позицию. Но кто потеряет больше в случае закрытия проекта ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 563
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 707 публикаций
12 483 боя
1 час назад, otdyhaju_posle_WoT_ сказал:

#нерфитьавики:Smile_great:

поддерживаю

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 045
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 253 боя
7 минут назад, balanc713 сказал:

Согласен! Если уберут авики или дадут возможность дать им достойный отпор любому кораблю в топ комплектации ! Уберут тупое стоялово и закликивание из дымов! Линкоры перестанут сжигать друг друга!

Конечно вырастет , не сразу конечно - но вырастет!

Да че там, сразу сделать чтоб самолеты падали при подлете к кораблям.

Про дымы в какой то степени соглашусь, но что с ними делать - непонятно. У меня мыслей особо нет по этому поводу.

Да, ЛК не будут жечь друг друга, как и не будут их жечь крейсера. А так как авиков нет, то ЛК станет единственным играбельном классом кораблей. Крейсера и эсмы будут не нужны.

7 минут назад, Shish69 сказал:

Оптимизация - красиво, но что конкретно?

+/-1 - я против.

 

ДА ничего там не будет конкретно про +-1. Слабые игроки надеятся, что в таком случае их не будет кидать с кораблями +2 и они наконец то хоть что то смогут делать в бою. Правда они не учитывают, что аналогично они больше не будут никогда играть с кораблями -2, коих зачастую можно безнаказанно избивать, а будут всегда с сильными одноклассниками, с которыми они как раз не смогли в текущем балансе. Поэтому у них будет еще меньше винрейт и дамажка, и они еще чаще будут просто мясом для скилловых игроков. Почему такая однобокая логика - я хз.

Изменено пользователем Rebel__1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 332
[333]
Участник
1 445 публикаций
22 802 боя
1 час назад, deadmansgamble сказал:

Будем рады вашим предложениям. :Smile_honoring:

Уважаемый!Постарайтесь на меня не обижаться,просто придется поднять вопросы,которые могут показаться Вам неприятными.

1.О проблемах игры,с точки зрения игроков,говорено много.Однако действительно насущные вопросы замалчиваются.Повлиять на этот процесс могут либо первые лица ,либо владельцы бизнеса.Обсуждать это с дежурным клерком средней руки не имеет смысла.Поэтому достаточно ли у Вас или у того ,кто будет курировать это направление полномочий.Хотелось бы получить убедительные подтверждения.

2.Обсуждение может затронуть вопросы, имеющие непосредственное отношение к доходности бизнеса.Выносить это на всеобщее обсуждение было бы неверно по целому ряду причин.Поэтому нужен простой механизм ,так сказать ,интимного общения.Узнать за что и сколько Вам готовы заплатить клиенты и чего же нам и почем надо, было бы полезно для всех.
3.Правильность направления развития игры и чего же хотят играющие.Не секрет,что большинство изменений воспринято отрицательно.Постоянно говорят и пишут,что раньше было интереснее.Многие вообще по уходили или играют изредка.

 

 Я думаю,что нужно будет сформулировать с полдюжины неотложных  вопросов и в понятные сроки решить их хотя бы на половину.Это замотивирует многих принять участие в дальнейших обсуждениях.При этом не делать резких движений и понимать,что любое изменение будет восприниматься с опасениями.Нас уже приучили ,что новое враг хорошему.
 Поэтому,для начала,хотелось бы получить убедительные доказательства готовности администрации конструктивно обсуждать насущные вопросы и решать имеющиеся проблемы.Или давайте не будем терять время.Пусть оно катится само по себе.Хотя уже очевидно ,что катится не туда.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 608 публикаций
1 час назад, deadmansgamble сказал:

Будем рады вашим предложениям. :Smile_honoring:

Усложнить (не путать с "понерфить") геймплейную составляющую на ЛК, сделать класс хотя бы немного более разнообразным, повысить их влияние на исход боя. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×