0 help183 Участник 8 публикаций 1 405 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 29 ноя 2017, 18:09:55 22 часа назад, SoaRen сказал: Здравствуйте. Проверить целостность клиента можно через опцию в настройках лончера (вкладка Помощь), либо «Настройки игры» — «Восстановить игру» в Wargaming Game Center. Помимо этого, вы можете сделать отчёт с помощью утилиты WGCheck — она также проверяет клиент игры на целостность + создаёт файл, который будет полезен при обращении в Центр поддержки пользователей. проверил целостность, не помогло((( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 612 [EZI] Dimakur63 Старший альфа-тестер 16 980 публикаций 5 188 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 29 ноя 2017, 19:58:53 1 час назад, help183 сказал: проверил целостность, не помогло((( Скрин настроек звука дайте. И посмотрите, не назначена ли клавиша голосовой связи на другое действие. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 [KRIMM] Bars1986barS Бета-тестер 86 публикаций 16 872 боя Жалоба #23 Опубликовано: 13 мар 2018, 08:46:59 вчера с клана человечку наконец настроили звук у него появился должно помочь вот эта статья с картинками https://audiophilesoft.ru/publ/my/realtek_hda_setup/11-1-0-93 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию