Перейти к содержимому

Ult_matum

Участник
  • Публикации

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    13257
  • Клан

    [DELFI]

Оценка

141 Отличная

О Ult_matum

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 502 просмотра профиля
  1. Ult_matum

    «Скрытые манёвры» снова в игре!

    Всем доброго времени суток, хочу поделиться впечатлениями. Провел около 30 боев в данном режиме. Все бои вел на различных авианосцах, старался подходить ближе к месту событий. Что бросилось в глаза из реализации основных задач режима: 1) Попытка совместить несколько идей выглядит непроработанной концептуально и практически. Изначально ставились две задачи - снизить разведпотенциал АВ путем сложной механики, сагитировать авики подходить ближе к противнику за счет скорости, маневренности, маскировки и ускоренной подготовки авиагрупп. Удалось это лишь частично и очевидно в данном исполнении делать это не нужно вовсе, так как команды в этом и не нуждаются. Наоборот союзники кликают "нужна разведка", ты авик ты должен быстро лететь и показать противника. Тут задаешься вопросом а какие роли в бою разработчики отводят авианосцам и на что их нацеливают? 2) Существует огромная дилемма (противоречие) между безопасностью, возможностью разведки и реализацией дпм АВ. С одной стороны АВ находящийся на отдалении (в безопасности) совершает меньше самолето-вылетов, меньше наносит урона в минуту времени и малополезен в разведке. Реализовать свой дпм он может в затяжном бою, если выживет под конец боя и силы команд будут примерно равны. Это довольно разумная, безопасная, грамотная игра отдельно взятого игрока и убедить его идти ближе к стыку сложно и нужно ли.Таких игроков примерно половина. С другой стороны подойдя ближе за счет маскировки и какого нибудь крупного острова АВ в случае удачи может рассчитывать на хорошую реализацию своих возможностей, но и риск быть засвеченным и словить полуваншот и быть разобранным очень высок. Игроков игравших в таком режиме тоже много это скорее стиль игры и психология. Что бросилось в глаза попутно: 1) Большинство игроков на прочих кораблях зная про режим брали в бой заградки, флажки на ПВО. Это неудивительно и нормально, я бы тоже так сделал. 2 На мое удивление часто корабли старались идти группами по 2-3 корабля, объединяя ПВО и заградку я получал довольно жесткий отпор. Тут нужно отметить что далеко не все умеют пользоваться заградкой и приоритетным сектором ПВО. Разработчикам напрашивается выпустить дополнительное обучающее видео по этому аспекту. 3) Уравнивание в маскировке всех авианосцев. Изначально у всех кораблей заложена разная базовая маскировка. Это сделано осмысленно и авики не исключение. В результате корабли заточенные в инвиз получили вред от уравниловки а те кто светился на полкарты выиграли. Еще есть уникальная модернизация на Аудэйшес - спецом ее берут для инвиза. Возникает вопрос это все разработчики внедряли зря? 4) Старая проблема с невозможностью зряче атаковать эсминцы с лучшей маскировкой - ударная авиагруппа успевает лишь обнаружить но не выстрелить, а при развороте эсм уходит в инвиз. Не у всех АВ есть истребители для подсвета, есть перехватчики - они не светят корабли. 5) С подлодками тоже нужно что то менять. У них критично малый засвет и сбросить действие сонара можно лишь аварийной командой и не все корабли это могут сделать (многие отвлечены и элементарно не замечают сонара, да и аварийки у многих свободной нет, пока АВ в воздухе игрок не может отбить наведение торпед. Предлагаю всем кораблям всех классов добавить дополнительную аварийную команду одноразового действия (игрок может в любой момент активировать дополнительную аварийную команду, но один раз за бой). 6) Работа ПВО в дымах. Не видно четко откуда выходит трассер, атака возможно лишь наугад. Получается корабль окутан дымом но стреляет очень зряче. Но если главный калибр выдают трассеры то ПВО нет. 7) кораблей гибридов было немного, что то сказать о них предметное не могу. 8) Было мало турбобоев. Как то команды сражались без откровенного слива. Понравилось то что в боях было по 2 авика на команду - это придавало особый шарм и соревновательные впечатления. Предлагаю данный режим боев оставить исключительно для авианосцев . Будет шикарно и фаново сражаться на авиках 7/7
  2. Ult_matum

    «Скрытые манёвры» снова в игре!

    Видимо в "прямых руках" и проблема. Нужно что бы никто не выделялся из общей массы, тогда управлять легче и корабли новые продавать. А если ты умеешь играть на каком-либо классе то зачем тебе тратить деньги на новые посудины - у тебя есть старый добротный корабль, он не подводит и тебя он устраивает. Вот такие противоречия.
  3. Ult_matum

    «Скрытые манёвры» снова в игре!

    оищите видео, их полно на ютубе. Ну не нравятся вам нынешние АВ, это понятно, но вы видимо забыли как старые АВ выносили ультимативно любой корабль в прямых руках, когда можно было просто сидеть наблюдать со стороны как АВ просто разбирает твою команду.... Если забыли, то п А причем тут старые авианосцы - их след простыл. Разработчики черным по белому заявили - изменения вводятся ввиду снижения разведпотенциала авианосцев. Есть прямые и простые механики воздействия на разведпотенциал - ограничения дальности полета, ограничение времени полета - авик не сможет засветить разъезд. А если хочет светить то обязан подойти ближе к центру на радиус полета. Все просто, но Вы вводите сложнейшую схему, и закрадывается сомнения что первопричина совсем не разведпотенциал а желание в очередной раз "отгеноцидить" класс авианосцев.
  4. Ult_matum

    «Скрытые манёвры» снова в игре!

    Если у всех авианосцев будет одинаковый на уровне засвет то какой смысл качать маскировку? Сейчас на 8 лвл разница в маскировке от 8,1 у прокаченного в инвиз Хирю до 13,6 км у непрокачаных амеров. Разница 5км для кораблей и соответственно для эскадрилей. Это было очень важно, можно было ближе подходить к месту боя. А сейчас у всех будет одинаково и зачем это нужно? А если всем эсминцам сделать одинаковый засвет - вот будет лажа, вот посмеемся. Вы используете уравниловку, давайте уравняем крейсера в засвете и посмотрим на это чудо.
  5. Народ Я запутался, пожалуйста дайте четкий ответ. Суть вопроса - у меня нет корабля EXETER, но ремонтировать Я его не хочу. Скопил 100 конструкций под данный крейсер. Если Я не буду ремонтировать корабль что станет с моими конструкциями? Они обнулятся - исчезнут, или сконвертируются в иные заготовки, или останутся конструкциями под следующие корабли? Или останутся как есть?
  6. Недостатки в "Мире Кораблей" 1) Морское Сражение (МС) аморфный соревновательный режим с отсутствием духа соперничества. Это как работа на удаленке - вроде играешь а смысла не осознаешь. Нужно МС модернизировать и вдохнуть в него искру сражения. Предложения и Пожелания 1) В МС предлагаю ввести зоны захвата по типу Рождественских сражений Петра1 Есть зоны слабее и сложнее по статистике разных кланов. Соответственно и награды разной ценности. 2) За активность и результативность игры в МС игрокам выдавать детали конструкций для строительства корабля на верфи. При этом верфь отдельная чисто за счет игры в МС. 3) На верфи строительства дать возможность выбора игроку какой тип корабля строить. Ну не хочу Я строить крейсер, хочу ЛК или эсма или лодку - дайте выбор игроку 4) В снаряжении корабля одной ремонтной команды недостаточно. Предлагаю ввести дополнительную одноразовую ремку, используется только 1 раз за бой в любой момент. 5) Разнообразить блиц боями на однотипных кораблях. Пока что есть крейсер против крейсера, добавьте эсм против эсма, авик против авика. 6) В ассиметричном бою поднять уровень ботов до "человеческого".
  7. Ult_matum

    Новички. Вопросы - Ответы

    Спасибо за разъяснения.
  8. Ult_matum

    Новички. Вопросы - Ответы

    Я не стремлюсь Вас подколоть но это два разных смысла. По ВИКИ самолеты возвращаются на меньшей высоте и как то от этого меньше попадают под огонь ПВО при выходе из зоны ПВО корабля. Но если я не собираюсь возвращаться а хочу сделать второй заход, то навык работать не будет? пока я не дам команду F ?
  9. Ult_matum

    Новички. Вопросы - Ответы

    Неужели мы играем в разную игру?
  10. Ult_matum

    Новички. Вопросы - Ответы

    Командиры есть вопрос по перку АВ скрытный В описании навыка кроме маскировки корабля и самолетов сказано " минус 50% к времени ухода на безопасную высоту". Мне непонятно как это работает, и какая высота безопасная, для каких АВ это особенно актуально? Насколько я вижу реально высота полета одна и меняется лишь во время атаки. Но набрав высоту группы самолетов все равно получают урон. А где безопасная высота? Есть понятие безопасной дистанции по длинне до зоны ПВО корабля. Искал инфу в ВИКЕ, обсуждениях но не нашел. В гайдах по АВ тоже не заостряют на этом внимание. А может быть данная фича не работает, но эти навыки командиров недавно переделали и перебалансили. Значит должна как то работать.
  11. Ult_matum

    Чистый опыт

    Хорошо, Командиры я с Вами больше согласен, ввиду Вашей большей опытности в игре и отсутствия похожей информации из других официальных источников. Спасибо за разъяснения - вопрос про снежинки снят.
  12. Ult_matum

    Чистый опыт

    Ну посмотрите эфир ближе к концу. Просто все в это не поверили и подняли хай! А разраб не стал настаивать на своем, зачем ему мочить репутацию, пусть будет по вашему. Но главное он показал способ как можно брать неподъемные цифры задач. Сбивая снежинку старайся сделать больше она тебе поможет увеличить чистоган!
  13. Ult_matum

    Чистый опыт

    Абсолютно верно!!! Я с этим и не спорю. Я говорю о расчете, формуле, алгоритме чистого опыта. Мы не знаем формулы, мы лишь видим цифру (к примеру 1756 чистого опыта). Вот только разраб говорит что процент от снежинки влияет на эти 1755. Но сумма снежинки показана в общем опыте. А без снежинки чистый опыт будет меньше 1292.
  14. Ult_matum

    Чистый опыт

    Да абсолютно верно. Но разработчик не будет пустомелить на всю аудиторию. Возможно он знает формулу расчета чистогана. А мы не знаем! Нам говорят что чистый опыт зависит от урона, фрагов, захвата, защиты и тп.. Вот только в эти тп.. и входят снежинки. Но поскольку в развернутом виде чистый опыт не отображается, а Вы должны видеть свою снежинку (что бы не украли), ее абсолютное значение Вам показывают в грязной графе. Но проценты от нее влияют на чистяк. Вот что сказал разраб.
  15. Ult_matum

    Чистый опыт

    Вчера 24.09.21 на пятничном стриме разработчик игры Александр "Добро" в разговоре с Александром "Зло" на полном серьезе утверждал следующее: Чистый без модификаторов опыт действительно отображается в виде цифр в колонке командный результат. Но (важно) снежинки 50%, 100% хоть и являются модификаторами и отображают как опыт дополнительный, но их процент учтен при расчете чистого опыта! Иными словами сбивая снежинку с корабля Вы получаете чистого опыта больше на соответствующий процент. Сказано это было в помощь для информации игроков стремящихся пройти цепочку новых задач на чистый опыт. Правда ему не поверили, а он не стал долго настаивать на своем. У меня вопрос я купил прем корабль и получил задачу на 200% опыта. Могу в течение 2 месяцев ее использовать. Эти 200 процентов учитываются при расчете чистого опыта или только в дополнительный идут? Скрин шот стрима сбрасывать лень, кто желает может сам посмотреть (в самом конце эфира).
×