Перейти к содержимому

SARJ_Rigel

Участник
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1698

Оценка

30 Удовлетворительная

О SARJ_Rigel

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. А я сейчас еще вот что подумал, если мы не "захватываем" цель, но стреляем по ней когда она закомуфлирована, это значит мы игнорируем бонусы камуфляжа? (если посчитать что штраф к меткости работает при захвате цели). Antohnio, я полагаю все таки комрад nicsor238 прав, создание дополнительного значения усложнило бы только расчеты...
  2. Рад что всем нравится : ) Да нужен Microsoft Excel для просмотра. kayotster, да насчет КПД это конечно очень условно, и опять же без сравнения кораблей, просто по орудиям.
  3. Сравнение точности стрельбы различных классов Предлагаю всеобщему вниманию небольшую таблицу, для того чтобы каждый мог увидеть не только условное рассеивание снарядов корабля но и реальное рассеивание на 1 км (в таблице не учитывается увеличение точности линкоров на небольшой дистанции). Так же в таблице есть условные значения КПД орудий для различных кораблей. Вы вправе с ними не соглашаться, дело ваше, лично я нахожу их довольно объективными. PS Можете заметить, что есть не заполненные таблицы по столбцам "Скорость ББ 10 км" и "Скорость ОФ 10 км". Это пока в разработке, если вы захотите поделиться этой информацией, пишите. Обновлю потом с использованием ваших данных. PPS Да, пока не на все прем корабли таблица распространяется. Еще обновлю. Нужен Microsoft Excel для просмотра Точность стрельбы v0.5.1.0.xlsx
  4. SARJ_Rigel

    Развитие порта - плюсы и минусы

    Как то тема замерла. Но надеюсь идея продолжит свое существование...
  5. SARJ_Rigel

    Развитие порта - плюсы и минусы

    Это уж как реализовать, согласись. Я тоже против "не реальности" бонусов! А вот уменьшение стоимости ремонта при развитых, скажем, "стапелях"... или небольшой бонус к опыту при развитой "академии", да хотя бы и доступ к новым боевым задачам при развитии чего-либо. Что-то, вписывающееся в логику игры, было бы по меньшей мере не бредом.
  6. SARJ_Rigel

    Развитие порта - плюсы и минусы

    Спасибо за инфу! Да, я уже понял, что этот вопрос поднимался ранее : ) Что ж, в любом случае интересно посмотреть результаты голосования, да и разработчикам возможно это будет любопытно. А так конечно же логично, что это не первоочередной вопрос)
  7. Доброго времени суток, все любопытные читатели, а в особенности разработчики ! Недавно меня посетила мысль, которой вы вполне возможно не раз уже задавались, а возможно она, напротив, заинтересует вас как свежая идея. Мысль эта заключается в том, чтобы внести в игру возможность прокачки не только своих кораблей и капитанов, но и своего... порта! Да, да, не только выбор между премиумным или обычным, но и реальная прокачка с возведением некоторых зданий (всякого рода администрации, стапеля, арсеналы и прочее). Далее предлагаю рассмотреть именно плюсы и минусы данной идеи (вопрос ее свежести конечно сомнителен, я говорю о свежести ее именно для проекта WoWarships): + 1. Необходимость что-то качать, развивать, улучшать - даст возможность основательнее подсесть на игру всем геймерам. 2. Наличие своего "уникального" порта повысит погружение в игру. 3. Возможность получить за постройки в порту небольшие игровые бонусы, особенно ежедневные, для получения которых нужно заходить в игру - повысит посещаемость. 4. Возможность покупки строений порта за игровую валюту обеспечит дополнительный приток средств в проект. - 1. Все же это некоторое изменение в концепции игры (в танках и самолетах такого нет, хотя в танках есть конечно командные постройки, которые однако (имхо) реализованы не очень интересно). 2. А где гарантия, что людям понравится? (давайте устроим опрос?) 3. А не даст ли это слишком высоких преимуществ игрокам, не уменьшит ли в перспективе приток финансов в проект? (все в ваших руках =) 4. Да нафиг это нужно, когда и так все работает? (ну будет же интереснее! =)
×