-
Публикации
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
1698
Оценка
30 УдовлетворительнаяО SARJ_Rigel
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте SARJ_Rigel
-
Знак
-
Интересная характеристика корабля - отталкивание снарядов противника
SARJ_Rigel ответил в тему Antohnio в Обсуждение Мира Кораблей
А я сейчас еще вот что подумал, если мы не "захватываем" цель, но стреляем по ней когда она закомуфлирована, это значит мы игнорируем бонусы камуфляжа? (если посчитать что штраф к меткости работает при захвате цели). Antohnio, я полагаю все таки комрад nicsor238 прав, создание дополнительного значения усложнило бы только расчеты... -
Сравнение точности кораблей всех классов
SARJ_Rigel ответил в тему SARJ_Rigel в Обсуждение Мира Кораблей
Рад что всем нравится : ) Да нужен Microsoft Excel для просмотра. kayotster, да насчет КПД это конечно очень условно, и опять же без сравнения кораблей, просто по орудиям. -
Сравнение точности стрельбы различных классов Предлагаю всеобщему вниманию небольшую таблицу, для того чтобы каждый мог увидеть не только условное рассеивание снарядов корабля но и реальное рассеивание на 1 км (в таблице не учитывается увеличение точности линкоров на небольшой дистанции). Так же в таблице есть условные значения КПД орудий для различных кораблей. Вы вправе с ними не соглашаться, дело ваше, лично я нахожу их довольно объективными. PS Можете заметить, что есть не заполненные таблицы по столбцам "Скорость ББ 10 км" и "Скорость ОФ 10 км". Это пока в разработке, если вы захотите поделиться этой информацией, пишите. Обновлю потом с использованием ваших данных. PPS Да, пока не на все прем корабли таблица распространяется. Еще обновлю. Нужен Microsoft Excel для просмотра Точность стрельбы v0.5.1.0.xlsx
- 10 ответов
-
- 15
-
-
- Точность
- Меткость корабля
- (и ещё 5 )
-
Как то тема замерла. Но надеюсь идея продолжит свое существование...
-
Это уж как реализовать, согласись. Я тоже против "не реальности" бонусов! А вот уменьшение стоимости ремонта при развитых, скажем, "стапелях"... или небольшой бонус к опыту при развитой "академии", да хотя бы и доступ к новым боевым задачам при развитии чего-либо. Что-то, вписывающееся в логику игры, было бы по меньшей мере не бредом.
-
SARJ_Rigel подписался на Развитие порта - плюсы и минусы
-
Спасибо за инфу! Да, я уже понял, что этот вопрос поднимался ранее : ) Что ж, в любом случае интересно посмотреть результаты голосования, да и разработчикам возможно это будет любопытно. А так конечно же логично, что это не первоочередной вопрос)
-
Доброго времени суток, все любопытные читатели, а в особенности разработчики ! Недавно меня посетила мысль, которой вы вполне возможно не раз уже задавались, а возможно она, напротив, заинтересует вас как свежая идея. Мысль эта заключается в том, чтобы внести в игру возможность прокачки не только своих кораблей и капитанов, но и своего... порта! Да, да, не только выбор между премиумным или обычным, но и реальная прокачка с возведением некоторых зданий (всякого рода администрации, стапеля, арсеналы и прочее). Далее предлагаю рассмотреть именно плюсы и минусы данной идеи (вопрос ее свежести конечно сомнителен, я говорю о свежести ее именно для проекта WoWarships): + 1. Необходимость что-то качать, развивать, улучшать - даст возможность основательнее подсесть на игру всем геймерам. 2. Наличие своего "уникального" порта повысит погружение в игру. 3. Возможность получить за постройки в порту небольшие игровые бонусы, особенно ежедневные, для получения которых нужно заходить в игру - повысит посещаемость. 4. Возможность покупки строений порта за игровую валюту обеспечит дополнительный приток средств в проект. - 1. Все же это некоторое изменение в концепции игры (в танках и самолетах такого нет, хотя в танках есть конечно командные постройки, которые однако (имхо) реализованы не очень интересно). 2. А где гарантия, что людям понравится? (давайте устроим опрос?) 3. А не даст ли это слишком высоких преимуществ игрокам, не уменьшит ли в перспективе приток финансов в проект? (все в ваших руках =) 4. Да нафиг это нужно, когда и так все работает? (ну будет же интереснее! =)
- 39 ответов
-
- 15
-