RenamedUser_102919448
Участник-
Публикации
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя RenamedUser_102919448
-
Venezia - стоит качать? Обзор ветки
RenamedUser_102919448 ответил в тему anonym_qh0I5Azulwak в Видео и Звук
Пока на семерке, на общем тесте Венеции понравилась -
Общий тест 0.10.3, балансные изменения кораблей.
RenamedUser_102919448 ответил в тему Kirito______ в Новости разработки
Напишу свое мнение: баланс это хорошо, но нерфить премы и акиционники это ужасно! Я буду с опаской покупать корабли за ресурсы ведь их могут в любой момент понерфить! А может вообще уйду - такое отношение к игрокам... надеюсь одумаетесь -
Захотел, побежал донатить, увидел правду, не задонатил, расстороился. Почему бы правда не ввести?!
-
Сессия боев на Хакурю - авик совсем убит или не очень?
RenamedUser_102919448 ответил в тему SuperJedi2009 в Наши стримеры
Зачем писать по английски, да ещё каким-то арабским шрифтом, что непонять?! -
Конкурс: "Что было дальше?"
RenamedUser_102919448 ответил в тему anonym_ZVOEejQol5Em в Фанатские конкурсы
Этим линкором был злобный мисури, Но эсмик не растерялся и спикировал, пустив торпеды с другого борта это был бенхем... Но тут ПМК мисури детонирует фулового бенхема... А торпеды останавливает неожиданно появившийся союзник. -
Предлагаю улучшить механику пожаров, затоплений и прочего рандома. Сделать псведорандом т.е. если у корабля шанс поджога к примеру 10%, то за 10 попаданий будет ровно один пожар. Если корабль попал 9 раз и до сих пор не случилось пожар то 10 снаряд гарантированно вызовет пожар. Также с затоплениями и другими рандомными механиками. Для чего это нужно: уменьшения разброса эффективность от боя к бою из-за «бога рандома». И как следствие повышения комфорта игры.
-
Уважаемые разработчики и игроки! Хотел бы предложить корабль для игры. Это «систер шип» Tone, на X уровне. Чтобы оправдать повышения до X уровня я предлагаю улучшить: 1) Улучшить перезарядку ГК и ТА. 2) Увеличить точность ГК. 3) Чтобы универсальные орудия использовались и в качестве ПМК. 4) Вдвое увеличить урон ПВО. 5) Поменять состав расходников. 6) Заменить торпедоносцы топмачтовыми бомбардировщиками, при прокачке маскировки иметь возможность атаковать из инвиза, но окно должно составлять около 300 м. Японский крейсер Chikuma, X уровень Боеспособность – 38900. Обшивка - 25 мм. Главный калибр - 4x2 203 мм. Дальность стрельбы - 15.7 км. Максимальный урон ОФ снарядом – 3300. Вероятность поджога – 17%. Начальная скорость снаряда ОФ - 840 м/с. Максимальный урон ББ снарядом - 4700. Начальная скорость снаряда ББ - 840 м/с. Время перезарядки - 10.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 30.0 с. Максимальное рассеивание - 75 м. Sigma – 3.00. Вспомогательный калибр:4x2 127.0 мм, дальность стрельбы - 8.0 км. Максимальный урон ОФ снарядом – 2100. Вероятность поджога – 8%. Начальная скорость снаряда ОФ - 725 м/с. Торпедное вооружение - 4x3 610 мм. Максимальный урон - 17233. Дальность хода - 10.0 км. Скорость хода - 62.0 узла. Время перезарядки - 60 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 1.6 км. ПВО: 8x3 25.0 мм, 4x2 25.0 мм, 25x1 25.0 мм, 4x2 127.0 мм. ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 406, вероятность попадания - 85 %, дальность действия 0.1-2.5 км; ПВО дальнего действия: количество разрывов в залпе - 6, урон в разрыве снарядов - 2940, постоянный урон в секунду - 240, вероятность попадания - 90 %, дальность действия 0.1-5.8 км; Максимальная скорость хода - 35.5 узлов. Радиус циркуляции - 780 м. Время перекладки руля – 10.0 с. Заметность с корабля – 11.2 км. Заметность с самолётов – 7.2 км. Заметность после выстрела из дымов – 6.2 км. Доступное снаряжение: 1 слот - Аварийная команда 2 слот - Гидроакустический поиск 3 слот - Ремонтный дивизион 4 слот - Поисковая РЛС ( как у Worcester) 5 слот - Боевой форсаж Топмачтовые бомбардировщики Боеспособность - 1670, крейсерская скорость - 135,0 узлов, размер атакующего звена - 8, самолётов в эскадрилье - 8, время восстановления эскадрильи - 180 с, заметность - 6 км, количество самолётов на палубе - 8. Бомб на самолёт - 2, тип бомбы - ОФ, максимальный урон - 5900, количество отскоков - 10, длина отскока - 500 м. Распространять за 2 млн свободного опыта.
-
Обновление навыков командиров: вопросы и ответы.
RenamedUser_102919448 ответил в тему Kirito______ в Новости разработки
Разрабы! У меня куча претензий, но выскажу основные: 1) Чем вам так не нравятся тяжелые крейсера? 2) Зачем нерв и без того страдающим ПМК линкорам? 3) Зачем менять то что работает? Есть один результативный билд и хорошо... 4) Флинт, смоленски и кольберты совсем не нравятся? Как я предлагаю это решить: 1) если уж решили создать новую систему навыков, оставьте такую же экономику в том числе 19 перков (сейчас) = 21 перк ( потом) 2) убрать ситуативные перки 3) ап пмк билдов, дать ткр противопожарку, легким крейсерам дальность. и пожалуйста оставьте нормальные названия перкам Разрабы! У меня куча претензий, но выскажу основные: 1) Чем вам так не нравятся тяжелые крейсера? 2) Зачем нерв и без того страдающим ПМК линкорам? 3) Зачем менять то что работает? Есть один результативный билд и хорошо... 4) Флинт, смоленски и кольберты совсем не нравятся? Как я предлагаю это решить: 1) если уж решили создать новую систему навыков, оставьте такую же экономику в том числе 19 перков (сейчас) = 21 перк ( потом) 2) убрать ситуативные перки 3) ап пмк билдов, дать ткр противопожарку, легким крейсерам дальность. и пожалуйста оставьте нормальные названия перкам Разрабы! У меня куча претензий, но выскажу основные: 1) Чем вам так не нравятся тяжелые крейсера? 2) Зачем нерв и без того страдающим ПМК линкорам? 3) Зачем менять то что работает? Есть один результативный билд и хорошо... 4) Флинт, смоленски и кольберты совсем не нравятся? Как я предлагаю это решить: 1) если уж решили создать новую систему навыков, оставьте такую же экономику в том числе 19 перков (сейчас) = 21 перк ( потом) 2) убрать ситуативные перки 3) ап пмк билдов, дать ткр противопожарку, легким крейсерам дальность. и пожалуйста оставьте нормальные названия перкам Разрабы! У меня куча претензий, но выскажу основные: 1) Чем вам так не нравятся тяжелые крейсера? 2) Зачем нерв и без того страдающим ПМК линкорам? 3) Зачем менять то что работает? Есть один результативный билд и хорошо... 4) Флинт, смоленски и кольберты совсем не нравятся? Как я предлагаю это решить: 1) если уж решили создать новую систему навыков, оставьте такую же экономику в том числе 19 перков (сейчас) = 21 перк ( потом) 2) убрать ситуативные перки 3) ап пмк билдов, дать ткр противопожарку, легким крейсерам дальность. и пожалуйста оставьте нормальные названия перкам- 730 ответов
-
- 15
-
Японский крейсер ПВО с пушками от японского эсминца Harugumo. А также самолетами которые находятся в ангаре, а затем с помощью крана помещаются на воду откуда взлетают. Ниже ТТХ: Японский крейсер, Tama X уровень Боеспособность – 30000. Обшивка - 25 мм. Главный калибр - 12х2 100 мм. Дальность стрельбы - 12.5 км. Максимальный урон ББ снарядом - 1700 . Начальная скорость снаряда ББ - 1000 м/с. Максимальный урон ОФ снарядом - 1200. Начальная скорость снаряда ОФ - 1000 м/с. Шанс поджога ОФ снаряда - 5%. Время перезарядки - 3.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 11с. На нос могут стрелять три башни если дистанция больше 7.5 км; на борт с противоположного борта, если дистанция больше 10 км. Максимальное рассеивание - 109 м. Sigma – 2.0. Торпеды 4х3 как у крейсера Tone. (На фото их нет, но ВСЕ японские крейсера были оснащены торпедами... (Azuma это вообще что-то среднее между крейсером и линкором)) ПВО: 12х2 100 мм; 12х3 25мм ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 750 , вероятность попадания - 90 %, дальность действия 0.1-5.5 км; ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 500, вероятность попадания - 85 %, дальность действия 0.1-7.5 км; Радиус постановки разрывов 2,5 - 7,5 км; количество разрывов в залпе - 24, урон в разрыве снарядов - 2500, Максимальная скорость хода - 34.0 узла. Радиус циркуляции - 750 м. Время перекладки руля – 5 с. Заметность с корабля – 10 км. Заметность с самолётов – 7.5 км. Заметность после выстрела из дымов – 5 км. Доступное снаряжение: 1 слот - Аварийная команда 2 слот - Ремонтная команда 3 слот - Дымовые шашки (как у kitakami) 4 слот - Гидроакустический поиск малого действия (как у британских эсминцев) 5 Слот - Боевая РЛС (Время работы 10 сек; время перезарядки 120 сек; светит корабли на 15 км; 2 заряда) + глубинные бомбы. Топмачтовые бомбардировщики Боеспособность - 2500; крейсерская скорость - 200 узлов, размер атакующего звена - 3, самолётов в эскадрилье - 3, время восстановления эскадрильи - 300 с, заметность - 7.5 км, количество самолётов в ангаре - 3; Бомб на самолёт - 1, тип бомбы - ББ; максимальный урон - 7500. Модераторам: плиз перенесите тему в предложения по игре.
- 37 ответов
-
- 24
-
Я изменил многие слишком имбовые характеристики
-
Сразу ссылка на источник: https://topwar.ru/25495-sovetskie-dovoennye-avianoscy-neosuschestvlennye-proekty.html также про этот проект можно узнать и в других источниках. ПРОЕКТ 10581 это проект довоенного линкора авианосца. В игре предлагаю распространять его по средством верфи. В игре он должен обладать чертами как советских так и американских линкоров. То есть отличная точность на коротких дистанциях. Его изюминка, короткое но очень мощное ПМК, заставляют идти в перед. Предлагаю разместить это чудо на десятом уровне и дать ему на выбор два типа стволов 12х406 или 8х457. В верфи перед завершением ты один раз выбираешь какие стволы установить. Также большой выбор снаряжения, его короткое действие, быстрое количество и приличный запас позволяют кораблю совершать интересные тактические приемы. один из расходников это торпедоносцы (четыре гидросамолёта - торпедоносца (у каждого по две торпеды стандартные для советских высокоуровневых крейсеров по типу Невского) взлетают и летают во время действия расходника, в это время можно совершить торпедный удар). Также совершенно новый расходник ускорение перезарядки ПМК. Неплохая маскировка также поможет в атаке. Авиагруппа составляет 36 самолетов - топмачтовых бомбардировщиков при атаке они встают в причудливую колону и по очереди сбрасывают бомбы так что они падают все вместе, что при попадании даст больше урона, но если промахнешься то уже всеми бомбами. Ниже ТТХ: Боеспособность – 75000. Обшивка - 40 мм. Главный калибр - 4x3 406 мм. Дальность стрельбы - 23 км. Максимальный урон ОФ снарядом – 5700. Вероятность поджога – 35%. Начальная скорость снаряда ОФ - 820 м/с. Максимальный урон ББ снарядом - 1300. Начальная скорость снаряда ББ - 760 м/с. Время перезарядки - 30.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 45.0 с. Максимальное рассеивание - 300 м. Sigma – 2.00 ИЛИ Главный калибр - 4х2 457 мм. Дальность стрельбы - 23 км. Максимальный урон ОФ снарядом — 7000. Вероятность поджога - 45%. Начальная скорость снаряда ОФ - 820 м/с. Максимальный урон ББ снарядом - 17500. Начальная скорость снаряда ББ - 760 м/с. Время перезарядки 25.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 45.0 с. Максимальное рассеивание - 225 м. Sigma — 2.5 Вспомогательный калибр: 14х2 127.0 мм, дальность стрельбы - 5.0 км. Максимальный урон ОФ снарядом – 1800. Вероятность поджога – 5%. Начальная скорость снаряда ОФ - 792 м/с. ПВО: 14х2 127.0 мм, 16х2 28 мм. ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 500, вероятность попадания - 85 %, дальность действия 0.1-2.5 км; ПВО дальнего действия: количество разрывов в залпе - 28, урон в разрыве снарядов - 1800, постоянный урон в секунду - 250, вероятность попадания - 75 %, дальность действия 0.1-5км; Максимальная скорость хода - 34 узла. Радиус циркуляции - 1250 м. Время перекладки руля – 12.5 с. Заметность с корабля – 15 км. Заметность с самолётов – 9.0 км. Заметность после выстрела из дымов – 10 км. Доступное снаряжение: 1 слот - Аварийная подразделение 2 слот - Ремонтная команда 3 слот - Ускоренная перезарядка ГК ( как у Французских ЛК) 4 Слот - Ускоренная перезарядка ПМК ( по сути та же перезарядка ГК с такими же характеристиками, но для ПМК) 5 слот - торпедоносцы ((как работает в начале) время действие 10 с) КАЖДОГО СНАРЯЖЕНИЯ ПО ПЯТЬ ЗАРЯДОВ. Бомбардировщики (топмачтовые) Боеспособность - 2000, крейсерская скорость - 175,0 узлов, размер атакующего звена - 36, самолётов в эскадрилье - 36, время восстановления эскадрильи - 300 с, заметность - 15 км, количество самолётов на палубе - 36, Бомб на самолёт - 1, тип бомбы - ОФ, максимальный урон - 2500, количество отскоков - 3. Прошу написать своё мнение об этом кораблике) Также приветствуется аргументированная критика, если найдёте не логичности напишите и я исправлю) Разработчикам: пожалуйста начислите мне его на аккаунт если он попадёт в релиз и передумайте ему звучное имя)
- 15 ответов
-
- 10
-
ГК святое) брони почти нет т.е. цитадели от всех на любых дистанциях в любую проекцию типа атланты на десятом уровне
-
Как раз будет корм для этого кр
-
Разрабам нравится))
-
Лучше)
-
Типо такого))
-
Тема для приёма работ на конкурс «пасхалок»
RenamedUser_102919448 ответил в тему LeopoldBloom в Официальные конкурсы
Все свои мысли выражаю: 1)На карте два брата установить на верхушке каждого брата (острова) по истукану как на острове пасхи. 2)На карте два брата на островах линии C и H установить плакаты: авик, привет! (со стороны популярного укрытия авика) 3)На карте два брата на островах линии C и H установить плакаты: ЗДЕСЬ С ВЕРОЯТНОСТЬЮ 99% ПРОЦЕНТОВ ПРИТАИЛСЯ АВИАНОСЕЦ (с противоположной стороны от популярного укрытия авика)