-
Публикации
71 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
17887 -
Клан
[TD42]
Оценка
208 ОтличнаяО _PiROmASteR_
-
Звание
Старшина 2 статьи
- День рождения 15.01.1990
- Профиль на сайте _PiROmASteR_
-
Знак
Посетители профиля
812 просмотра профиля
-
Ну если хотите сравнить именно РУ игры, так нет проблем. Да и второй абзац вашего поста явное перегибание палки, я за всю тему, только 1 пост видел, где игрок сказал мне не нравится, не делайте так больше.. Вы же представляете это в свете буд-то все так пишут.. зачем лицемерить, я не понимаю.. В общем, с вами всё ясно, вы любите спорить ради спора, отвечать на этот оффтоп более не планирую. War Thunder Зрителей: 1,4 тыс. Фолловеров: 1 млн
-
Играю в разные игры и слежу за новостями игровыми, и даже смотрю игровых стримеров, когда есть время. Про эту игру не то что не видел, а даже не слышал, ВООБЩЕ НИКОГДА! Так что хватит вешать ярлыки и отвечать за всех людей, касается не только лично Вас, а всех ярых фанатов данной "поделки." По поводу данной коллабы, аниме не интересно, хоть и знаю некоторые, но повторюсь, об этом вообще ничего не слышал, акция мимо(чисто для меня), кому нравится велкам, но не надо с пеной у рта доказывать здесь на форуме, что это грандиозный мега проект, о котором знает весь мир, это ОЧЕНЬ МЯГКО говоря, даже близко не так. А разработчики молодцы, пытаются предложить всегда что-то новое и привнести разнообразие в акции и коллабы.
-
Предлагаю в таком случае, сделать боезапас подлодки всего в 20-22(на 10м уровне) торпеды на бой, этого вполне достаточно. На 8м уровне 14-15 торпед в среднем. РеализмЪ!!!
-
Вы так ничего и не поняли, Ваш собеседник говорит про то, что раньше все сходились на бои в определенные временные рамки, условно с 8 вечера до 12 ночи. Теперь же, в этот режим играть можно когда угодно, как в ранговые бои с 10 утра и до часа ночи. Все будут приходить когда захотят и чтоб встретиться с сильной командой, надо будет либо сидеть и договариваться на заход по отсчету, чтоб встретиться и повоевать, либо на удачу просто ждать, авось попадутся, либо сильная команда по кд будет встречаться с рандомами и нагибать без интереса, одной левой пяткой, попивая чаёк. Не интересно ни сильным, ни слабым подпивковичам 45%, у которых не то чтобы нет шансов, а он просто в отрицат значении. Так понятнее? Поэтому и говорят, что сильные команды размажутся на кол-во играющих 45% команд и онлайн с 10ч утра и до часа ночи. А их как было условно команд 20-30, так и осталось, по кол-ву, поэтому лично я тоже не представляю как разработчики смогут в баланс в новом типе боев, без временных рамок КБ.. ИМХО Я бы советовал разработчикам не убирать КБ, а просто добавить рейтинговые. Разработчики опять наступает на старые грабли, пытаясь придумать велосипед, как это было с предложением убрать старое оборудование и сделать новое.. Это путь в никуда, а конкретнее к еще более малому онлайну, народ и так разбегается от подобных "идей" и "нововведений" Я уже писал в той же теме(про изменения оборудования) портянку, о том что не надо ломать старое, хорошо работающее. взамен не понятным новым костылям, которые еще даже не отбалансированы. Жаль только разрабы не читают.. На мой взгляд, достаточно просто добавить новый режим и посмотреть какой там будет онлайн, а не загонять туда всех палкой, закрывая другие режимы. Просто это делается из за БОЯЗНИ, что рандомные бои станут не актуальными. Это видно и по действиям разработчиков и по их ответам на форуме. Ведь как отвечали ранее, они не хотят просто добавлять новый режим, ведь упадет кол-во играющих в обычном рандоме(что не правда кстати говоря) В любых других играх, с похожим типом(сессионный тип боёв) рандом всегда остается самым большим по онлайну типом боёв, народ все равно играет в рандомные стандартные бои. Особенно, если сравнить кол-во играющих с какими нить реалистичными боями в улитке, это всегда был режим для небольшого % играющих, в сравнении с рандомом. Так же и у нас в рандоме всегда больше людей чем в КБ или ранговых или тех же блицах.. Если уж и менять что-то на что-то, я бы советовал разрабам заменить ранговые бои на рейтинговые(хотя бы на время эксперимента на пару месяцев) и посмотреть за результатом. На мой взгляд получилось бы гораздо интереснее, чем трогать КБ. Но повторюсь менять старое работающее на нечто новое, особенно так резко, раз и закрыли, очень опасная дорога разработчиков. Почему нельзя сделать более плавно и умнее? Просто добавьте новый режим боев(рейтинговые) и смотрите за результатом, править балансить, а спустя скажем год, уже думать над отключением старого режима, если новый всем зашел. Тогда и не будет такой волны недовольства, хейта и прочего. Ну неужели это так сложно? У нас и так после подобных радикальных изменений онлайн с гулькин нос. Я бы лучше сделал упор на проведение туриков и соревнований, как пытались сделать относительно недавно, где люди по чистому опыту сортировались и набирались в команды, где получалось в каждой команде по 2 плюс минус сильных игрока на 7 игроков и эти команды потом воевали друг с другом, с одним лишь главным замечанием. НЕЛЬЗЯ добирать кого попало, чтоб не получилось как тогда, что собралось 2-3 команды почти из одного клана, "улыбающихся" например или другого "фабричного" клана, где сразу стало понятно кто победит и мотивация у более рандомных команд сразу упала до 0. И виноваты в этом не игроки и кланы, а организаторы, кто допустил такую дыру в правилах. В том турнире задумка была 5 из 5, реализация подкачала, когда пошли на уступки забора в команды "кого хочу," но спишем это на первый раз так сказать. Вот этот момент продумать и всё, идеальное мероприятие, где может поучаствовать любой желающий, если попадет в сетку отбора, по чистому опыту(скажем в рандоме). Я участвовал в этом турнире и было очень интересно наблюдать, как более сильные игроки, собирая команду, пытались за пару недель научить чему то тех, кто гораздо хуже играет, сплотить команду и тд и тп. На мой взгляд это была ЛУЧШАЯ попытка за всю историю кораблей в проведении турнира, для всех желающих игроков. И если проводить подобные турниры(где каждый может участвовать), при действующих ранговых, рейтинговых и КБ, то и делать больше ничего не надо(я про режимы боев). Игроки будут довольны, всем всего будет хватать. Не нужно чинить то, что работает, иногда лучше просто не трогать. И нет ничего зазорного в том, что вы давно не меняете режим КБ, он работает и приносит определенный плюс и доход. Что еще нужно? У нас(игроков) и так активностей новых хватает.
-
Ничего новенького тут нет, просто не надо думать, что закупка према, это обязательно за голду. Например за уголь, на Иммельмане я играть не планирую от слова совсем, но лишняя снежинка на НГ. Подобная практика уже много лет ходит среди игроков, когда выкупил в первую очередь интересующие экземпляры, потом уже добираешь просто так, для коллекции или для снежинок.. все равно ресурс девать некуда.. Ну и по поводу прокач кораблей, да отчасти согласен, но что делать тем, у кого они уже в порту?) Правильно, переходить на премы)
-
Bourgogne - акционный французский линкор Х уровня [0.10.0.]
_PiROmASteR_ ответил в тему anonym_7yg9OGalnoQI в Французские
А это мое с ППП, в принципе примерно одинаково, единственное только кол-во боев слегка больше)) А в рангах и вовсе 3к+ боев) Попробую по Вашему сетапу, надо будет только себя одергивать не лезть в бутылку, иначе сожгут. -
Bourgogne - акционный французский линкор Х уровня [0.10.0.]
_PiROmASteR_ ответил в тему anonym_7yg9OGalnoQI в Французские
ИМХО, лучше ППП, откатиться, чтоб похиляться и прочее, слишком много времени уйдет Бургундия хорошо находит лазейки и вовремя врывается во фланг противников, и наносит катастрофический ущерб кораблям противника, но для этого надо всегда быть недалеко от первой линии, а если укатиться в тыл, для хила, то с вероятностью в 90%, окно это пропустите. Интересная мысль, я конечно склоняюсь больше все же к ППП, ибо нельзя гореть Бургундии мало хп(я довольно часто на передке нахожусь, где крейсера могут доставать), но все же интересно попробовать вместо нее тяжелые, не могли бы показать в таком случае сборку кэпа? -
Incomparable («Инкомпэрэбл») – британский акционный линкор Х уровня [0.11.0.]
_PiROmASteR_ ответил в тему anonym_7yg9OGalnoQI в Британские
Верю))) Вы ведь вообще не играли на Бургундии, а на ЖБ всего 1 бой) На этом можно заканчивать удивительный диалог со знатоками кораблей)) Всего хорошего Вам и удачи в боях) -
Incomparable («Инкомпэрэбл») – британский акционный линкор Х уровня [0.11.0.]
_PiROmASteR_ ответил в тему anonym_7yg9OGalnoQI в Британские
Но вы же сами сказали: А теперь оказывается, играя на дисте можно уже и 160 средний держать, набивая 400+ )) Все с Вами ясно) Вылезайте из сковороды, не буду больше Вас мучить)) -
Incomparable («Инкомпэрэбл») – британский акционный линкор Х уровня [0.11.0.]
_PiROmASteR_ ответил в тему anonym_7yg9OGalnoQI в Британские
Штош.. Просто оставлю это здесь.. Видимо, это слишком сложно)) -
Incomparable («Инкомпэрэбл») – британский акционный линкор Х уровня [0.11.0.]
_PiROmASteR_ ответил в тему anonym_7yg9OGalnoQI в Британские
Я на бургундии обожаю, когда подобные знатоки выходят на 10 км дистанцию ко мне, чтоб за 1-2 залпа отправить таких рашеров в порт, буду рад встрече в рангах)) И да, диста имеется в виду максимально возможная для данного корабля, про 25-30км никто и не говорит, где как раз таки маскировка 10км и играет на руку, чтоб всегда можно было вовремя уйти в отсвет(что я и упомянул словами аккуратная игра издалека).. но зачем вникать, ведь лучше попытаться поиронизировать, тем самым пёрнув в лужу) Ах да, добавлю, жирный плюс для сближения под маскировкой в 10км, ведь в боях так мало авианесущих кораблей, от эсмов до линкоров, которые увидят вашу лоханку через пол карты... -
Incomparable («Инкомпэрэбл») – британский акционный линкор Х уровня [0.11.0.]
_PiROmASteR_ ответил в тему anonym_7yg9OGalnoQI в Британские
ИМХО, полная глупость Геймплей ЖБ встать носом и пиу пиу фугасами, во всех, кого видно и хватает дисты, изредка переключаясь на ББ в нужный момент. Встать так на Бургундии, это верная смерть, на ней вообще стоять нельзя в открытой воде и фугасы там только для эсмов, и редких носостояльцев Бургундия, это корабль который надо отыгрывать на фланге и заходить в борт, реализовывая её дпм. Если руки из правильного места, сломать фланг на ней и зайти в борт остальной команде, не составит труда. Бургундия один из последних редких кораблей, который имеет стабильность, хорошую точность + универсальность. Всегда может отыграть как на большой дистанции, так и сблизиться при необходимости, чтоб раздать свой "барабан" кому то в борт А на инке ТОЛЬКО игра от дисты(аля ямато и сикисима), иначе хрусталь не будет жить от слова совсем. Согласен с выше сказанным, сборка только одна, аккуратный отыгрыш издалека. -
Новость читать внимательней надо, продается в Адмиралтействе за 3000 голды
-
Пожалуй выскажу свой "фидбек," хоть и сомневаюсь в нужности этого. Почему? Потому что играю в корабли очень очень давно, как и в танки в свое время начинал с ЗБТ.. Итак: Внесли на обсуждение изменения модернизаций, ради повышения вариативности. И что же мы видим в предложенных(на данный момент) изменениях? По факту изменения почти нулевые(в плане вариативности), разработчики хотят уйти от меты? Видимо мода такая пошла... везде пытаются уйти от меты. Вот только многим похоже невдомёк, что НЕВОЗМОЖНО уйти от меты, за одним исключением, все корабли имеют одинаковые модули, модерки и ТТХ, вообще ВСЕ одинаковые, вот тогда да, МЕТЫ не будет, собств и играть в такое, никто не будет. Мета всегда была, есть и будет, хотите вы этого или нет, просто после ваших изменений, она скажем была черной, а станет серой, была синей, станет слегка голубоватой, просто люди так устроены. Чтобы вы не изменили, игроки всегда будут приходить к 1 варианту, плюс минус лучшему из существующих, исходя из нынешнего положения дел. Максимум что вы можете делать, как разработчики, не теряя онлайн и платежеспособность, это менять мету, время от времени. (пример для наглядности) Была мета в лк огайо или вермонт, после изменений ваших станет монтана или бургундия, вам легче станет от этого? Что то глобальное в игре поменяется? Ответ всегда один: НЕТ! Вы просто поменяете мету на время, но от нее вы НИКОГДА не избавитесь. Просто мне кажется, многие не понимают, что означает это слово, раз такие громкие заявления делаются.. Мета(например линкор для КБ), это лучшее из существующего, зарежете скажем огайо, станет вермонт, зарежете его, станет третий линкор, который будет лучше всех остальных по рядя характеристик и так до бесконечности. Данное предложение по изменению модификаций(как и флажки ранее и многое другое(под лозунгом упрощения)) это банальное попытка преподнести что то новое и свое, путем хаоса. Вы просто берете большой мешок, закидываете туда все корабли с модификациями и перками, хорошо так трясете, из за чего модификации и перки рандомно с корабля на корабль прыгают и вываливаете на стол, и смотрите на результат. Кому это нужно? Игрокам? Нет, игрокам такое не нужно. Опять же как писали ранее, игроки преимущественно возрастом 30+, все изменения переносят болезненно, да и я, как увидел подобное, аж настроение упало играть, кроме кричащего вопроса в голове: ЗАЧЕМ??? у меня больше ничего не возникает. Зачем пытаться чинить, то, что работает? Кто это просил? Где голосование внутри клиента игры и обнародование результата???? Проведите голосование. Я подобное(голосование) просил(и писал) на релизе переделывания перков у кэпа, где нам громко заявляли о вариативности новой и прочее. Я, написав здесь на форуме, обращаясь к разработчику конкретному, что отвечал там на вопросы, спросил о какой вариативности идет речь, если старая сборка требовала 19 очков, а новая(точно такая же с теми же самыми перками) 21, предоставив все перки посчитанные по очкам, для наглядности, на что разработчик сразу же прекратил отвечать мне.. отлично побеседовали.. То есть по факту изменения перков капитана, просто работа ради работы, шило на мыло, как говорится. То есть, условно говоря мета как была, так и осталась. Просто добавили 1.500.000 очков для прокачки капитана. Здесь будет ровно то же самое, вы меняете, начинается хаос, а выхлоп будет один, все снова придут к 1-2 сборкам для опред классов кораблей и больше ничего. Почему так? Потому что вы изначально подходите к вопросу НЕ ПРАВИЛЬНО! Вы хотите вариативности? Пожалуйста, нет ничего проще, не трогайте старые модернизации которые пользуются популярностью, измените ДРУГИЕ, которые почти никто не ставит, не использует и ДОБАВЬТЕ новые Например добавьте в каждый слот из шести, по 1 новой модернизации, и игроки начнут экспериментировать, пробовать и прочее прочее. Для того чтоб была вариативность надо не урезать 6й слот, сокращая тем самым вариативность, а наоборот добавлять новые, чтоб человек в шести слотах выбирал не из 20-23 модернизаций, а скажем из 30-35, тогда корабли заиграют новыми красками и все будут чувствовать себя хорошо, каждый будет чувствовать свою индивидуальность, выбирая модерки, не так, как у других игроков. Мета конечно никуда не уйдет и пропадет, но будет более богатое разнообразие, тем же новичкам будет гораздо интересней пробовать 5-6-7 разных сборок на один и тот же корабль. И всегда будет хорошее окно, чтоб сдвинуть мету в сборке модернизаций, тем самым чуть чуть изменяя их(по % баффов и дебаффов). Банально, посмотрите на другие игры, где 100+ перков на выбор у какого нибудь прокаченного героя, а не выбор из 10 или 20 всего то.. А если, это вам кажется не значительным(что мягко говоря не правда), то добавьте один слот для кораблей под модернизации, за какую валюту вопрос открытый, серебро, уголь, сталь или вообще ОИ. НО главное ДОБАВИТЬ, где люди начнут искать разные варианты сборок, а не отрезать и упрощать, пытаясь свести всех под одну гребенку, в нечто страшное усредненное. В этом САМАЯ БОЛЬШАЯ проблема. Нужно ДОБАВЛЯТЬ, а не отнимать или переделывать вообще всё, ломая при этом баланс кораблей! А если проблема придумать новые модернизации, спросите у игроков, они вам миллиард примеров накидают сразу же, как говорится, было бы желание Почему все так негативно отнеслись к изменениям флажков? Да потому что, вы опять СОКРАТИЛИ вариативность, вместо того, чтоб наоборот что то добавить НОВОЕ.(и это я не касаюсь вопроса эльфизма в % к хп и прочему) Текущие новые флажки, это не новое, это извращение старой механики в угоду доната и эльфизма(что мягко говоря не очень хорошо(для игроков)). Я вот недавно наткнулся на скриншот на форуме про онлайн кораблей, который все падает, падает и падает.. но почему же так происходит? Ведь, вы пишите уважаемые разработчики, игра не должна стоять на месте и развиваться, иначе никто играть не будет в игру, где ничего не меняется годами. Так вот, вы меняете, а онлайн стремительно падает.. ПОЧЕМУ? Вопрос риторический. Я КАТЕГОРИЧЕСКИ против изменений, которые представили на обсуждение, повторюсь, вы не меняйте, пытаясь добавить третье колесо велосипеду, вы ДОБАВЛЯЙТЕ новые модернизации, чтоб тем самым повысить вариативность использования одного корабля. И все будут рады и волки сыты, и овцы целы. Те кто привыкли к старому, останутся на текущих сборках, кто захочет, начнет экспериментировать, в поисках лучшего, нового, интересного! РАЗРАБОТЧИКИ! У меня к вам один единственный вопрос. В чем сложность сделать голосование(обязательное) на ЛЮБУЮ тему нововведения внутри клиента игры, как это сейчас сделано с отзывом(по типу анкетирования)?? И после проведения голосования(скажем в течении недели, чтоб все успели, все смогли) показывать это на форуме(в процентах скажем), чтоб все увидели и посмотрели, как относится большинство игроков к тем или иным изменениям??? В чем сложность? Чего вы так боитесь? Отрицательный результат, это тоже результат, нет ничего постыдного, если вы предложили идею, изменения и прочее, а игроки против данной идеи. Это же наоборот улучшит связь обратную, игроки в большинстве против, вы её изменили, доработали или вообще откинули и предложили другую например. Игроки увидят, что они действительно на что-то могут повлиять, станут активней предлагать и писать на форуме отзывы, и качество фидбэка в РАЗЫ повысится. И вернусь к тому, с чего я начал, я очень давно в этой игре, мне она очень нравится и к сожалению, я еще ни разу не видел, чтоб разработчики что-то меняли глобально из за обсуждений или мнения игроков, что в танках, что здесь. Да бывало в тех же танках, когда после обсуждения(где 90% против были) разработчики выкатывали обнову и через месяц убирали её, из-за адского провала и известной субстанции на вентиляторе, но прикол в том, что все равно выкатывали.(привет рубикону) Это я все к чему? Да к тому, что все показанное на обсуждении, все равно выкатят, изменив что то незначительное, поменяют синее на голубое, сделают зеленое-салатовым, как это было с флажками, да что-то изменили, но все равно выкатили, хотя никто не просил и очень многие были против. И от этого действительно становится очень очень грустно и обидно, некогда хорошая игра, любимая многими, отдушина для многих, превращается в очередную оказуаленную пострелушку-пиу пиу, бой на 2 минуты, турбина-в следующий бой, повторить до бесконечности... где не надо думать, просчитывать, изобретать тактики, просто тапок в пол, стрельни в кого-нибудь и в следующий бой... Ведь это всего лишь:"Nothing personal, just business" Обидно... P.s. Все это конечно же мое скромное имхо, не претендую на правду в послед инстанции.
- 430 ответов
-
- 49
-
-
-
-
От Вас ничего Вы думаете я не знаю с 12 года, через какие костыли, как смотреть капитанов? Я вопрос задал, обращаясь, к конкретному человеку(разработчику)? Вы разработчик? Мне не нужно советовать, как через тройные костыли посмотреть капитанов, я хотел узнать, сколько лет еще ждать, пока не появится НОРМАЛЬНАЯ казарма, как во всех однотипных играх. Если подобное да же не планируется, это успех... что тут ещё скажешь..