Перейти к содержимому

trikcat

Бета-тестер
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

83 Хорошая

1 подписчик

О trikcat

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Дополнительно

  • Увлечения
    MASTER of ORION (!), WoWs, japan language

Посетители профиля

691 просмотр профиля
  1. trikcat

    [0.10.2] Большая охота

    СПАСИБО! Режим отличный, веселый и позитивный! Однако! Нужно срочно исправить несколько недоработок: 1. Смену команды, когда уже состоишь в команде надо ОТКЛЮЧИТЬ! Реально бесит, когда лечишься с малым ХП в зоне союзника, а тот ВДРУГ становится врагом и гасит тебя с ПМК!!!! КАК, КАРЛ??? К тому же постоянно приходится отвлекаться, чтобы узнать, не "бросили" ли тебя "союзнички"? Это точно НЕ помогает формировать командный дух в этой игре! :) СРОЧНО исправьте! 2. Баг: (сам словил) Даешь торпедный залп по противнику, попадаешь, он тонет а его в этот момент твой "союзничек" берет в команду - ХЛОП - затонул, а тебе дают РОЗОВОГО за утопление союзника!!! КАК, КАРЛ??? (мало того, дамажка убежала, так еще и бан!) ...а в остальном - весело! С миникарты взгляд нельзя оторвать, такая динамика! Молодцы, порадовали!!!
  2. trikcat

    Немецкие авианосцы: ранний доступ

    Немецкие авики УЖАСНЫ! Бесполезные корыта: 1. Нет влияния на бой ! (см. ниже) 2. Урон с торпед смешной, из-за дольности сброса НЕТ контры для эсминцев. Щекотать линкоры (ха-ха) можно половину боя, и все без толку... Разброс трассы очень большой. 3. Штурмы совсем НЕ эффективны - эсмам ничего, только по крейсерам, а те легко маневром уходят от урона (ха-ха!) остаются только бомбы, а бомбы кидаются из космоса, до которого надо еще долететь через ПВО! Опять повторяется "история с немцами", вспоминаем ввод немецких крейсеров и баны видеоблогеров за правдивые отзывы... :(( Леста, за что же нам так? Мы же колемся, но продолжаем (есть кактусы?)... играть в эти кораблики.
  3. Перевод УМ за ОИ, требует и изменения концепции в части мотивации игроков. Куча потраченного времени, сил и игрового имущества за... "альтернативный геймплей". Серьёзно? Еще могу понять, если такие затраты за усиление характеристик корабля: тогда нагиб - это заслуженная награда за приложенные усилия. Как по мне, нужно либо менять концепцию УМ, либо отказываться от их продажи за ОИ.
  4. trikcat

    [0.9.4] Подводный бой

    Импульс и Засвет, что дает ПЛ явно надо дорабатывать!!! Мои предложения: 1. Засвет ПЛ дает только себе в подводном положении. Если цель (любая!) идет ходом менее 1/4 (или стоп), то в подводном положении вообще не видна с подлодки, кроме Гидроакустики (у немцев). Для баланса, уменьшить радиус гидроакустики и увеличить время перезарядки - для немецких ПЛ. Таким образом ЛК могут иметь некоторый шанс выжить и затянуть время до конца боя, если нет эсмов... 2. Время действия акустического импульса надо явно увеличить (раза в два), но для баланса увеличить и расход энергии на импульс. Кроме этого возложить на импульс дополнительную функцию обнаружения (!): если на пути импульса встретится корабль или ПЛ (любой частью), то она становится видна (обнаружена) для ПЛ на определенное время (20с ?). Это позволит ПЛ обнаруживать цели из подводного положения в узком секторе, но ценой затрат энергии и заметности!
  5. trikcat

    [0.9.4] Подводный бой

    Мнение по игре на подлодках: 1. Необходимо увеличивать длительность действия ак.импульса. Чтобы не сидеть сиднем в прицеле и пулькать каждые 5 сек в цель, а вместо этого планировать действия дальше по атаке или маневрировать по уходу от эскорта противника. Сейчас это неиграбельно и неудобно! 2. Цветовая маркировка возможного нанесения урона - можно стрелять (с шансом нанести дамаг) или стрелять выбранным оружием бесполезно! 3. Доработать технологию стрельбы с глубины (а такое вообще реально???), настоящая реализация сложна и неиграбельна в условиях динамичного боя рандома. 4. ОБЯЗАТЕЛЬНО (!) увеличить дальность торпед! В дополнению к п.1 это позволить повысить эффективность подлодок по дамагу. Сейчас дамага нет, влияния на бой нет, просто подводное мясо или маячок с радистом (кибер-танкисты: помните Т1 ??) В целом: за новый режим и новый класс = СПАСИБО! ...но требуются доработки по геймплею!
  6. В целом, изменения неплохие, но... (!) почему произведен нерф ПРЕМИУМ ЛК Массачусетс, который вообще-то покупался за реальные деньги??? Собственно и заплачены деньги за корабль с ТТХ, которые позволяют использовать определенные тактики и стиль игры (ПМК билд с ИВ, живучесть с 10-ками). Однако сейчас возможности корабля резко ухудшены, так тогда или верните возможности (127мм ВК до 24мм) или дайте тогда возможность вернуть потраченные деньги (как это делается в WoT при изменениях прем-техники). Следует разработчикам в первую очередь обратить внимание на ТТХ и баланс ПРЕМ-кораблей и предпринять правильные действия, чтобы сохранить доходы :))
  7. trikcat

    Бюллетень разработки 0.9.1

    УВАЖАЕМЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ! В данных изменениях модернизаций совершенно обделены игроки на кораблях 5-7 уровней. По непонятной мне причине, все модернизации посадили на 5 слот, (хотя кажется связано с желанием затащить игроков на высокие уровни)... Пожалуйста, учитывая незначительность пользы Модернизации на снаряжение (всего +10%), поставьте ее в 1 или 2 слот! Хоть что-то будет для середнячков...
  8. Мое мнение по вышеуказанным модернизациям: "Снаряжение корабля Модификация 1" будет актуальна только при установке в 1 (!) слот. Этот слот малозагружен, а ценность этой модернизации очень небольшая... "ПВО Модификация 1" превращается в бесполезную. В нынешнем виде она почти бесполезна, но иногда усиливает корабли с заградкой, а тут станет полной бесполезностью! Польза от этой модернизации была раньше, когда она увеличивала радиус ПВО, вот ЭТО и надо вернуть! Или хотя бы сделать увеличение радиуса на 10%, тогда будет польза.
  9. Любые изменения в уникальных модернизациях бесполезны, пока она ставится в 5 слот! Зачем ставить в 5 слот, если уник-модернизации только для 10-к и могут использовать 6 слот??? Нагрузка на 3 и 5 слот по выбору и так очень большая...
  10. trikcat

    [0.8.9] Производительность

    РАЗРАБОТЧИКАМ на заметку - хотелось бы иметь в настройках опцию "приоритетный процесс" для этого (см.выше), чтобы не пользоваться сторонними утилитами вроде "procexp64" (sysinternals).
  11. trikcat

    [0.8.0] Общий Фидбек.

    Добрый день! Играю с бэты и в основном на 5..7 лвл, там динамично и интересно. Мой фидбэк по 0.8.0 и предложения по балансеру... 1. Ситуация, когда в конце игры остались одни авики - очень ЧАСТО встречается. Причина: бесконечные самолеты!!! 2. Дисбаланс геймплея: ПОЧЕМУ у крейсеров и линкоров кол-во истребителей конечно (расходник) и очень мало, а у авика самолетов бесконечно? Кроме того в игре уменьшается ХП кораблей, а у боевая сила авика (самолеты) бесконечны! Как защищаться от авианосцев в конце игры? Как их атаковать с малым ХП? 3. Слишком быстрое восстановление самолетов - пользы от ПВО нет. Сбил 10..20, а авик переключается на другие типы по очереди и постоянно атакует. На 4..8 лвл сбивается плохо (слабое ПВО) восстановление быстрое - авики перегибают! ПВО - неэффективно. 4. Эсминцы реально страдают больше всех и их кол-во уменьшается... Причина - в засвете, слишком много авиков и авиагрупп в воздухе! Даже скрытие торпед не помогает, т.к. сам эсминец долго не живет, если пытается играть в активную игру. Итак, предложения по решению: 1. Заметно увеличить время восстановления самолетов, чтобы авики не играли в "камикадзе". 2. Ограничить кол-во самолетов у авианосцев! Сделать больше, но КОНЕЧНОЕ количество. Тогда роль авика в конце игры будет сбалансирована. 3. Анализировать и балансить эффективность ПВО: согласен, нужно увеличить постоянный урон, особенно в средней ауре, можно уменьшить урон от разрывов. 4. Пересмотреть роль ПЕРКА на дальность ПВО (4 очка) - он не стоит своей ценности (бесполезен). В своем виде сейчас тянет на 1..2 очка. Вернуть значение увеличения дальности ПВО (ценно!) и можно добавить "количество разрывов +1" (для его ценности в 4 очка). Тогда будет полезно. Спасибо. Надеюсь кто-нибудь прочтет и мой опыт в игре окажется полезен. /с уважением... дата.. подпись...
  12. Добрый день! Играю с бэты и в основном на 5..7 лвл, там динамично и интересно. Мой фидбэк по 0.8.0 и предложения по балансеру... 1. Ситуация, когда в конце игры остались одни авики - очень ЧАСТО встречается. Причина: бесконечные самолеты!!! 2. Дисбаланс геймплея: ПОЧЕМУ у крейсеров и линкоров кол-во истребителей конечно (расходник) и очень мало, а у авика самолетов бесконечно? Кроме того в игре уменьшается ХП кораблей, а у боевая сила авика (самолеты) бесконечны! Как защищаться от авианосцев в конце игры? Как их атаковать с малым ХП? 3. Слишком быстрое восстановление самолетов - пользы от ПВО нет. Сбил 10..20, а авик переключается на другие типы по очереди и постоянно атакует. На 4..8 лвл сбивается плохо (слабое ПВО) восстановление быстрое - авики перегибают! ПВО - неэффективно. 4. Эсминцы реально страдают больше всех и их кол-во уменьшается... Причина - в засвете, слишком много авиков и авиагрупп в воздухе! Даже скрытие торпед не помогает, т.к. сам эсминец долго не живет, если пытается играть в активную игру. Итак, предложения по решению: 1. Заметно увеличить время восстановления самолетов, чтобы авики не играли в "камикадзе". 2. Ограничить кол-во самолетов у авианосцев! Сделать больше, но КОНЕЧНОЕ количество. Тогда роль авика в конце игры будет сбалансирована. 3. Анализировать и балансить эффективность ПВО: согласен, нужно увеличить постоянный урон, особенно в средней ауре, можно уменьшить урон от разрывов. 4. Пересмотреть роль ПЕРКА на дальность ПВО (4 очка) - он не стоит своей ценности (бесполезен). В своем виде сейчас тянет на 1..2 очка. Вернуть значение увеличения дальности ПВО (ценно!) и можно добавить "количество разрывов +1" (для его ценности в 4 очка). Тогда будет полезно. Спасибо. Надеюсь кто-нибудь прочтет и мой опыт в игре окажется полезен. /с уважением... дата.. подпись...
  13. trikcat

    Project R. Погоня продолжается!

    Поддерживаю! Условия были понятны. Те, кто не смог в тактику - получают продление акции. Не спорю. НО!!! Почему должны страдать те, кто тратил свое свободное время, кто нагибал в боях, кто смог в тактику и правильно распорядился призами (использовал прем. на последней неделе), кто не тратил заработанное на "левые плюшки" и уложился вовремя??? Изменять условия акции во в конце ее проведения - это ...(эмоции)...! Выполните заявленное - выдайте приз выполнившим условие к 5000000, а "немогущие" пусть стараются дальше...
  14. Обновил до 5.2.3, еще ни разу не играл. Прочитал про баг - стал проверять: на одном из кораблей серебро поменялось на дублоны!!! Если вышел бы в бой - попал бы.... Это что за БАГ???
  15. trikcat

    [0.5.2.х] Интерфейс

    Поддерживаю! Давно уже достало, что тратишь драгоценные секунды во время боя на копание в так-называемом "интерфейсе", чтобы понять, сколько и что на КД, да еще и кнопки на клавиатуре "выцеливать". Ладно, у меня на мышке доп.кнопки есть - так первым делом туда торпеды перенастроил - просто не представляю, как игроки со стандартной "3" играют?p.s. некоторым вместо "интервью на радио", давно пора делом заняться!
×