Demilitaryzator
Участник-
Публикации
29 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
Оценка
47 УдовлетворительнаяО Demilitaryzator
-
Звание
Старший матрос
- Профиль на сайте Demilitaryzator
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
При чём тут перезагрузка роутера? Прочитать тему сначала сложно? Специально установил чистый клиент на другой комп по другому адресу. Ничего не изменилось. Очень долгий ответ от сервера. Разные компы, разные провайдеры, чистый клиент. Проблема со стороны разработчиков, это очевидно. Тем более, что проблема у всех появилась ОДНОВРЕМЕННО! Для чего дальше воду в ступе толочь?
- 71 ответ
-
- 7
-
Специально установил чистый клиент на другой комп по другому адресу. Ничего не изменилось. Очень долгий ответ от сервера.
- 71 ответ
-
- 1
-
Почему ответ на элементарный запрос о статистике игрока приходится ждать 40 секунд ?
- 71 ответ
-
- 11
-
Море зовёт: выиграй путёвку и собери игровые призы!
Demilitaryzator ответил в тему Morinit_Mate в Новости
Выиграл код на месяц тарифа "Игровой". А как получить приз?))) На электронку ничего не пришло... -
После того, как на Массе набрал 51 победу, поиграл на разных 8-ках. Неожиданно Кии в фуллпмк оказался сильнее и комфортнее Массы. Торпеды отбивают желание гоняться за Кии у Одинов с Тирпицами, а в ГК они проигрывают. Массу Кий догоняет и насаживает на торпы. При этом зверские 100мм от Акизуки в пмк японца совершенно не уступают пмк Массачусетса и немцев. Самым унылым показался Рома. Совсем немного проиграл авику, а Одину не смог ничего противопоставить.
-
Терибль один из сильнейших кораблей на 8 уровне. А в роли дуэлянта вообще сильнейший. Вместе с братом-близнецом.
-
Тоже так думал, играя на Одине. После 3 сливов авикам подряд сел со злости на Массачусетс. И... ни одного поражения от авика))) Мало того, один из авиков, увидев, что попал против Массы, сразу поздравил с победой. Массачусетс ползет на точку просто игнорируя мух. Их хватает только на 1 заход, урон от которого легко компенсирует хилка с быстрой перезарядкой. А режим просто обалденный!!! Фарм тоже отличный. Потому-что бои очень быстрые.
-
У меня тоже уже пару недель раз в несколько минут пинг подскакивает до 300 на несколько секунд. Потом как обычно 30 несколько минут. В квартиру оптоволокно заведено. С другими играми таких проблем нет.
-
И что плохого в моем предложении использовать рейтинг игроков в Случайных боях, если это работает Рб и Кб ? В Рб и Кб игроки не могут играть непрерывно. Почему нельзя сделать Случайные бои такими же интересными?
П.с. поиск мне не помог. Я не нашел ответ на свой вопрос.
-
Спасибо! Освежил в памяти. Ничего не изменилось. Балансировщик НЕ учитывает рейтинги игроков. Я твердо убежден, что именно рейтинг игрока больше влияет на бой, чем уровень и класс корабля. И что же "лажевого" в том, что команды будут иметь равные шансы на победу? Я уверен, что такой бой намного интереснее, чем бой , в котором ПП игроков в командах различался более чем на 5 процентов. Тут результат известен заранее. Вам было бы интересно смотреть боксерский поединок чемпиона и новичка (примеры можно продолжать до бесконечности)?
-
Вы не уловили суть предложения. Мне не интересны ни турбопобеды, ни турбосливы.
-
Думаю, проще всего подбирать игроку с определенным ПП такого же противника, независимо от класса корабля. Игроков с очень высоким и очень низким винрейтом объеденить в группы ( более 60 и менее 40, например ). Если сложно подобрать противников из-за малого онлайна, группы динамически расширять.
-
Так же, по винрейту. Не по десяткам процентов, а по долям процента. Недавно проходил квалификацию в золото в РБ. В первое время бои были очень интересны. Когда увидел, что на Шиме двигаюсь быстро, специально сел на Гиринг (он в рангах у меня не заходит) и получал удовольствие от каждого боя. Только бои между примерно равными по скилу командами получаются интересными. Поэтому я искренне не понимаю, почему игроки подбираются с таким перекосом по уровню.
-
Сегодня , после 4 поражений подряд в боях , в которых сложилось впечатление, что стучишься в каменную стену, я проанализировал составы команд по проценту побед. Средний винрейт игроков в боях: 50,2-51,1 ; 49,3-55,6 ; 51,4-51,4 ( в зеленой команде у 2 самых "весёлых" игроков статистика скрыта. Поэтому наверняка не в нашу пользу ПП); 48,4-51,6. Качество боев напрямую зависело от разницы в ПП игроков противоборствующих команд. Чем больше разница, тем быстрее слив и неинтереснее игра. При этом в бою, где разница менее 1 процента, даже колоссальное превосходство красного авиковода (48% против 59. Наш авик минут 5 пытался добить Харугумо с 1400 хп и не смог этого сделать) не превратило бой в турбослив. Бой был примерно равным до последней минуты. Возникает вопрос к разработчикам: неужели нельзя подобрать примерно равные по винрейту команды? Именно разработчики должны быть в первую очередь заинтересованы в интересной игре и привлечении новых игроков. А турбобои при подавляющем превосходстве одной команды вызывают только негативные эмоции. Неужели это не очевидно?
-
[0.9.12 - 0.10.0] Обновление системы ранговых боев. Тестовый сезон.
Demilitaryzator ответил в тему Kirito______ в Фидбек
И не только в золотой. Во всех отменить.