Перейти к содержимому

Demilitaryzator

Участник
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

33 Удовлетворительная

О Demilitaryzator

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Demilitaryzator

    Долгий ответ сервера

    Специально установил чистый клиент на другой комп по другому адресу. Ничего не изменилось. Очень долгий ответ от сервера.
  2. Почему ответ на элементарный запрос о статистике игрока приходится ждать 40 секунд ?
  3. Выиграл код на месяц тарифа "Игровой". А как получить приз?))) На электронку ничего не пришло...
  4. Demilitaryzator

    [0.10.1] Обновленные Блицы

    После того, как на Массе набрал 51 победу, поиграл на разных 8-ках. Неожиданно Кии в фуллпмк оказался сильнее и комфортнее Массы. Торпеды отбивают желание гоняться за Кии у Одинов с Тирпицами, а в ГК они проигрывают. Массу Кий догоняет и насаживает на торпы. При этом зверские 100мм от Акизуки в пмк японца совершенно не уступают пмк Массачусетса и немцев. Самым унылым показался Рома. Совсем немного проиграл авику, а Одину не смог ничего противопоставить.
  5. Demilitaryzator

    [0.10.1] Обновленные Блицы

    Терибль один из сильнейших кораблей на 8 уровне. А в роли дуэлянта вообще сильнейший. Вместе с братом-близнецом.
  6. Demilitaryzator

    [0.10.1] Обновленные Блицы

    Тоже так думал, играя на Одине. После 3 сливов авикам подряд сел со злости на Массачусетс. И... ни одного поражения от авика))) Мало того, один из авиков, увидев, что попал против Массы, сразу поздравил с победой. Массачусетс ползет на точку просто игнорируя мух. Их хватает только на 1 заход, урон от которого легко компенсирует хилка с быстрой перезарядкой. А режим просто обалденный!!! Фарм тоже отличный. Потому-что бои очень быстрые.
  7. Demilitaryzator

    Скачки пинга

    У меня тоже уже пару недель раз в несколько минут пинг подскакивает до 300 на несколько секунд. Потом как обычно 30 несколько минут. В квартиру оптоволокно заведено. С другими играми таких проблем нет.
  8. И что плохого в моем предложении использовать рейтинг игроков в Случайных боях, если это работает Рб и Кб ? В Рб и Кб игроки не могут играть непрерывно. Почему нельзя сделать Случайные бои такими же интересными? 

    П.с. поиск мне не помог. Я не нашел ответ на свой вопрос.

    1. DiA3

      DiA3

      Случайный бой рассчитан на всех игроков. Скорость подбора и хотя бы примерное отзеркаливание уже существует, и дает игрокам с разных стран и регионов спокойно состыковываться, не ожидая подбор по 15 минут. 

  9. Demilitaryzator

    Подбор игроков в команды.

    Спасибо! Освежил в памяти. Ничего не изменилось. Балансировщик НЕ учитывает рейтинги игроков. Я твердо убежден, что именно рейтинг игрока больше влияет на бой, чем уровень и класс корабля. И что же "лажевого" в том, что команды будут иметь равные шансы на победу? Я уверен, что такой бой намного интереснее, чем бой , в котором ПП игроков в командах различался более чем на 5 процентов. Тут результат известен заранее. Вам было бы интересно смотреть боксерский поединок чемпиона и новичка (примеры можно продолжать до бесконечности)?
  10. Demilitaryzator

    Подбор игроков в команды.

    Вы не уловили суть предложения. Мне не интересны ни турбопобеды, ни турбосливы.
  11. Demilitaryzator

    Подбор игроков в команды.

    Думаю, проще всего подбирать игроку с определенным ПП такого же противника, независимо от класса корабля. Игроков с очень высоким и очень низким винрейтом объеденить в группы ( более 60 и менее 40, например ). Если сложно подобрать противников из-за малого онлайна, группы динамически расширять.
  12. Demilitaryzator

    Подбор игроков в команды.

    Так же, по винрейту. Не по десяткам процентов, а по долям процента. Недавно проходил квалификацию в золото в РБ. В первое время бои были очень интересны. Когда увидел, что на Шиме двигаюсь быстро, специально сел на Гиринг (он в рангах у меня не заходит) и получал удовольствие от каждого боя. Только бои между примерно равными по скилу командами получаются интересными. Поэтому я искренне не понимаю, почему игроки подбираются с таким перекосом по уровню.
  13. Сегодня , после 4 поражений подряд в боях , в которых сложилось впечатление, что стучишься в каменную стену, я проанализировал составы команд по проценту побед. Средний винрейт игроков в боях: 50,2-51,1 ; 49,3-55,6 ; 51,4-51,4 ( в зеленой команде у 2 самых "весёлых" игроков статистика скрыта. Поэтому наверняка не в нашу пользу ПП); 48,4-51,6. Качество боев напрямую зависело от разницы в ПП игроков противоборствующих команд. Чем больше разница, тем быстрее слив и неинтереснее игра. При этом в бою, где разница менее 1 процента, даже колоссальное превосходство красного авиковода (48% против 59. Наш авик минут 5 пытался добить Харугумо с 1400 хп и не смог этого сделать) не превратило бой в турбослив. Бой был примерно равным до последней минуты. Возникает вопрос к разработчикам: неужели нельзя подобрать примерно равные по винрейту команды? Именно разработчики должны быть в первую очередь заинтересованы в интересной игре и привлечении новых игроков. А турбобои при подавляющем превосходстве одной команды вызывают только негативные эмоции. Неужели это не очевидно?
  14. И не только в золотой. Во всех отменить.
×