Demilitaryzator
Участник-
Публикации
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
Оценка
33 УдовлетворительнаяО Demilitaryzator
-
Звание
Старший матрос
- Профиль на сайте Demilitaryzator
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Специально установил чистый клиент на другой комп по другому адресу. Ничего не изменилось. Очень долгий ответ от сервера.
-
Почему ответ на элементарный запрос о статистике игрока приходится ждать 40 секунд ?
-
Море зовёт: выиграй путёвку и собери игровые призы!
Demilitaryzator ответил в тему Morinit_Mate в Новости
Выиграл код на месяц тарифа "Игровой". А как получить приз?))) На электронку ничего не пришло... -
После того, как на Массе набрал 51 победу, поиграл на разных 8-ках. Неожиданно Кии в фуллпмк оказался сильнее и комфортнее Массы. Торпеды отбивают желание гоняться за Кии у Одинов с Тирпицами, а в ГК они проигрывают. Массу Кий догоняет и насаживает на торпы. При этом зверские 100мм от Акизуки в пмк японца совершенно не уступают пмк Массачусетса и немцев. Самым унылым показался Рома. Совсем немного проиграл авику, а Одину не смог ничего противопоставить.
-
Терибль один из сильнейших кораблей на 8 уровне. А в роли дуэлянта вообще сильнейший. Вместе с братом-близнецом.
-
Тоже так думал, играя на Одине. После 3 сливов авикам подряд сел со злости на Массачусетс. И... ни одного поражения от авика))) Мало того, один из авиков, увидев, что попал против Массы, сразу поздравил с победой. Массачусетс ползет на точку просто игнорируя мух. Их хватает только на 1 заход, урон от которого легко компенсирует хилка с быстрой перезарядкой. А режим просто обалденный!!! Фарм тоже отличный. Потому-что бои очень быстрые.
-
У меня тоже уже пару недель раз в несколько минут пинг подскакивает до 300 на несколько секунд. Потом как обычно 30 несколько минут. В квартиру оптоволокно заведено. С другими играми таких проблем нет.
-
И что плохого в моем предложении использовать рейтинг игроков в Случайных боях, если это работает Рб и Кб ? В Рб и Кб игроки не могут играть непрерывно. Почему нельзя сделать Случайные бои такими же интересными?
П.с. поиск мне не помог. Я не нашел ответ на свой вопрос.
-
Спасибо! Освежил в памяти. Ничего не изменилось. Балансировщик НЕ учитывает рейтинги игроков. Я твердо убежден, что именно рейтинг игрока больше влияет на бой, чем уровень и класс корабля. И что же "лажевого" в том, что команды будут иметь равные шансы на победу? Я уверен, что такой бой намного интереснее, чем бой , в котором ПП игроков в командах различался более чем на 5 процентов. Тут результат известен заранее. Вам было бы интересно смотреть боксерский поединок чемпиона и новичка (примеры можно продолжать до бесконечности)?
-
Вы не уловили суть предложения. Мне не интересны ни турбопобеды, ни турбосливы.
-
Думаю, проще всего подбирать игроку с определенным ПП такого же противника, независимо от класса корабля. Игроков с очень высоким и очень низким винрейтом объеденить в группы ( более 60 и менее 40, например ). Если сложно подобрать противников из-за малого онлайна, группы динамически расширять.
-
Так же, по винрейту. Не по десяткам процентов, а по долям процента. Недавно проходил квалификацию в золото в РБ. В первое время бои были очень интересны. Когда увидел, что на Шиме двигаюсь быстро, специально сел на Гиринг (он в рангах у меня не заходит) и получал удовольствие от каждого боя. Только бои между примерно равными по скилу командами получаются интересными. Поэтому я искренне не понимаю, почему игроки подбираются с таким перекосом по уровню.
-
Сегодня , после 4 поражений подряд в боях , в которых сложилось впечатление, что стучишься в каменную стену, я проанализировал составы команд по проценту побед. Средний винрейт игроков в боях: 50,2-51,1 ; 49,3-55,6 ; 51,4-51,4 ( в зеленой команде у 2 самых "весёлых" игроков статистика скрыта. Поэтому наверняка не в нашу пользу ПП); 48,4-51,6. Качество боев напрямую зависело от разницы в ПП игроков противоборствующих команд. Чем больше разница, тем быстрее слив и неинтереснее игра. При этом в бою, где разница менее 1 процента, даже колоссальное превосходство красного авиковода (48% против 59. Наш авик минут 5 пытался добить Харугумо с 1400 хп и не смог этого сделать) не превратило бой в турбослив. Бой был примерно равным до последней минуты. Возникает вопрос к разработчикам: неужели нельзя подобрать примерно равные по винрейту команды? Именно разработчики должны быть в первую очередь заинтересованы в интересной игре и привлечении новых игроков. А турбобои при подавляющем превосходстве одной команды вызывают только негативные эмоции. Неужели это не очевидно?
-
[0.9.12 - 0.10.0] Обновление системы ранговых боев. Тестовый сезон.
Demilitaryzator ответил в тему Kirito______ в Фидбек
И не только в золотой. Во всех отменить. -
[0.9.12 - 0.10.0] Обновление системы ранговых боев. Тестовый сезон.
Demilitaryzator ответил в тему Kirito______ в Фидбек
Вот просто +100500